-v-,
Хороший аргумент. Всё, что я могу сказать, лишь... да поймите же вы, это не то что делает игру РПГ. Всё равно что играть в игру про танк, ехать, гасить врагов направо и налево, и чтобы пройти дальше, нужно получить звание полковника, которое дают за столько-то килов и не забыть прихватить самонаводящихся ракет, а то хана. Знаю что пример плохой, но объяснить что делает РПГ РПГ как-то сложновато, особенно когда их так много и они настолько отличаются друг от друга. РПГ больше как идея, нежели сам процесс, идёт скорее всего от настольной игры Dungeons and Dragons, где игроки принимали образ героя, а всё что будет впереди было не известно. Я понимаю, сейчас будут придирки и попытки натянуть этот консепт на данную игру.
Я уже помню пытался доказать истину по поводу Warsong, где этих элементов было ещё меньше, но никто не хотел признавать её. Я думаю здесь будет тоже самое, но если есть ещё хорошие аргументы переубедить меня, я их с радостью почитаю.