Автор Тема: Графика в Playstation 2, GameCube, X-box и консолях 5-го поколения  (Прочитано 17364 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Final_slava

  • Пользователь
  • Сообщений: 216
  • Пол: Мужской
  • Синий Ежик
    • Просмотр профиля
Re: графика в playstation 2 ,gamecube,x-box
« Ответ #30 : 30 Сентябрь 2009, 17:02:32 »
По графе нин64 и пс1 уходит на вторые места после сатурна

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: графика в playstation 2 ,gamecube,x-box
« Ответ #31 : 30 Сентябрь 2009, 17:05:07 »
Вопрос к знатокам PS2:
Что такое HDTV 480p и держит ли его PS2, если да, то как часто встречается? Это случайно не 640*480?


Некоторые Хbox игры поддерживают данную функцию, но не все, тем не менее хотелось бы услышать от владельцев PS2 (которым я являюсь кстати), только я не разбираюсь особо в этом деле.

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: графика в playstation 2 ,gamecube,x-box
« Ответ #32 : 30 Сентябрь 2009, 17:07:55 »
Final_slava, глупости не говори. нинтендо 64 рулит.
хоть чем-нибудь попробовал бы подтвердить свои слова, поклонник сатурна :lol:

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: графика в playstation 2 ,gamecube,x-box
« Ответ #33 : 30 Сентябрь 2009, 17:48:38 »
графике, имхо, на почётном втором месте. На первом монстр Nintendo 64.

жаль что шенму на нем так и не вышла..
http://www.youtube.com/watch?v=7_VmIAzDkYg

Добавлено позже:
Цитата
хоть чем-нибудь попробовал бы подтвердить свои слова, поклонник сатурна

ролик чуть выше ^  :D
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2009, 17:51:53 от pedro »

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: графика в playstation 2 ,gamecube,x-box
« Ответ #34 : 30 Сентябрь 2009, 17:56:29 »
Цитата
Как по мне то и ЗЫ1 и ЗЫ2 имеют худшее качество графы в своём поколении консолей, и дело тут никак не в моей предвзятости или любви к другой консоли. Чего стоят шевелящиеся полигоны в ЗЫ1 да и ЗЫ2 порой не потив пошевелится
Я тоже так думаю. Но зато ассортимент игр бьёт конкурентов как детей. И что-то, наверное, в этом есть - нинтендо в нынешнем поколении пошла по тому же пути и не прогадала :)

Оффлайн RBM13s

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2922
  • Пол: Мужской
  • Тролль-виртуал!
    • Просмотр профиля
Re: графика в playstation 2 ,gamecube,x-box
« Ответ #35 : 30 Сентябрь 2009, 19:22:43 »
По графе нин64 и пс1 уходит на вторые места после сатурна
Повторюсь. Только если в 2D. В 3D Сатурн слаб даже в сравнении с PS1, что уж там говорить о N64?
Вопрос к знатокам PS2:
Что такое HDTV 480p и держит ли его PS2, если да, то как часто встречается? Это случайно не 640*480?
Некоторые Хbox игры поддерживают данную функцию, но не все, тем не менее хотелось бы услышать от владельцев PS2 (которым я являюсь кстати), только я не разбираюсь особо в этом деле.
Это прогрессивная развёрстка, когда на экран ТВ картинка выводится не построчно, а сразу всеми строками. На PS2 с этим плохо. Игры последних лет вообще не держат этот режим, разработчикам лень включать поддержку. В начале вообще из-за того, что $ony давала не полную документацию разработчикам, считалось что консоль этот режим не держит. В 10% игр включается в опциях. В 20~30 зажатием кнопок "треугольник" + "крест" при загрузке игры. В остальных смотрим на мутную черезстрочку.
Во многих PAL играх режим отключен даже если он есть в NTSC версиях (God of War 1 и 2, Soul Calibur 3 и т.п.). В Колоссах, кстати к счастью, есть.
Игры в этом режиме не обязательно идут в 640x480. Большинство игр на PS2 работают в меньшем разрешении (так же как и сейчас на PS3). Та же ICO вообще чуть ли не в 320х240 работает.

Есть утилита Exploder HDTV. Позволяет запускать игры принудительно в 480p. Но через неё не всё работает. Кстати, через неё можно и по VGA поиграть.
Ещё есть утилита ps2force480p, она патчит ISO образы, чтобы они принудительно запускались в 480p.

Оффлайн Final_slava

  • Пользователь
  • Сообщений: 216
  • Пол: Мужской
  • Синий Ежик
    • Просмотр профиля
Re: графика в playstation 2 ,gamecube,x-box
« Ответ #36 : 30 Сентябрь 2009, 19:40:13 »
В википеди натыл приколы в 3д, у пс1и нин64 треугольники. У сатурна 4угольники. Это как понимать?

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8101
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: графика в playstation 2 ,gamecube,x-box
« Ответ #37 : 30 Сентябрь 2009, 20:34:11 »
Цитата: RBM13s
Есть утилита Exploder HDTV. Позволяет запускать игры принудительно в 480p. Но через неё не всё работает.
А если и работает,то не всегда так,как хотелось бы. Хотя некоторые игры после запуска через Exploder HDTV заметно прибавляют в качестве. Пример тому Shining серия (Картинка в Shining Force EXA заметно чётче становится)...

Цитата: RBM13s
Ещё есть утилита ps2force480p, она патчит ISO образы, чтобы они принудительно запускались в 480p.
Интересно,не знал про такую..

Цитата: Final_slava
В википеди натыл приколы в 3д, у пс1и нин64 треугольники. У сатурна 4угольники. Это как понимать?
Ну там же было сказано,что:
Цитата
Saturn отрисовывал четырёхугольники. Это создавало препятствие для перехода на Saturn, поскольку основные инструменты, использующиеся в индустрии, основывались на треугольниках; многоплатформенные игры также строились на основе треугольников, имея в виду возможность переноса на PlayStation с её широким рынком. При правильном использовании, основанный на четырёхугольниках рендеринг в Saturn, давал меньше искажений текстур, чем тот что использовался в играх PlayStation.

Оффлайн Final_slava

  • Пользователь
  • Сообщений: 216
  • Пол: Мужской
  • Синий Ежик
    • Просмотр профиля
Re: графика в playstation 2 ,gamecube,x-box
« Ответ #38 : 30 Сентябрь 2009, 20:47:10 »
Значит это и есть доказательство что у сатурна графа лучше?

Оффлайн RBM13s

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2922
  • Пол: Мужской
  • Тролль-виртуал!
    • Просмотр профиля
Re: графика в playstation 2 ,gamecube,x-box
« Ответ #39 : 30 Сентябрь 2009, 20:57:19 »
Мда.... Графика определяется "на глаз". Треугольники-четырёхугольники. Невооруженным глазом видно, что в 3D Сатурн слабее.

Вообще завязываем оффтоп. Обсуждение графики пятого поколения игровых систем этой темой не подразумевается :)

Оффлайн Aku

  • Пользователь
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • ушёл
    • Просмотр профиля
Re: графика в playstation 2 ,gamecube,x-box
« Ответ #40 : 30 Сентябрь 2009, 21:29:33 »
Цитата
А кроме God of War на ПС2 есть что? Мне тоже интересно, может куплю себе чего.
:blush: Ещё MGS2:SoL и MGS3:SE, и SMT:DDS, SMT:DDS2, SMT:P3, SMT:P4, вообще очень много Shin Megami Tensei. И все годные. Ещё ICO, KH, KH2 (в разы лучше говёхвалёного Год оф Вор-а), Nano Breaker неплох, Castlevania:LoI, ну и CoD тоже, но тут уже ЯВНО на любителя, и мегамен X7, X8 и X Team чего-то-там, и... и... и.... Да ну. Глаза разбегаются

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: графика в playstation 2 ,gamecube,x-box
« Ответ #41 : 30 Сентябрь 2009, 21:42:38 »
Aku,
VP2 вот где шикарная графика)

Оффлайн Aku

  • Пользователь
  • Сообщений: 1471
  • Пол: Мужской
  • ушёл
    • Просмотр профиля
Re: графика в playstation 2 ,gamecube,x-box
« Ответ #42 : 30 Сентябрь 2009, 22:53:52 »
Aku,
VP2 вот где шикарная графика)
она шикарна за счёт дизайна :)

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: графика в playstation 2 ,gamecube,x-box
« Ответ #43 : 30 Сентябрь 2009, 23:57:51 »
Aku, а модели персов, водные отражения и hdr эффекты?

Glam

  • Гость
Re: графика в playstation 2 ,gamecube,x-box
« Ответ #44 : 01 Октябрь 2009, 00:09:38 »
Как по мне так Saturn по мощнее будет пс1 там как ни как два процессора Risc с не плохой производительностью,взять тот же Panzer Dragon на те времена это был прорыв!!! Ошибка сатурна состояла это всем известно в архитектуре самой приставки,потому что изначально у приставки был один процессор,а потом только добавили второй,для качественного 3Д....
Про Nintendo64 промолчу и соглашусь что она была мощней PS & Saturn...
Только вот жалко что на картриджах была,если была бы на дисках это была бы вообще звери машина!!

Оффлайн ReverendVi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1354
  • You fight like a cow
    • Просмотр профиля
Re: графика в playstation 2 ,gamecube,x-box
« Ответ #45 : 01 Октябрь 2009, 09:17:58 »
Да куда там Playstation 1 равняться с Saturn. Хоть этой Сеговской приставки у меня никогда не было, а была из того поколения только Playstation, благодаря эмуляции могу уверенно заявить, что по качеству 3d Saturn примерно наравне c N64.
Хотя вышеприведенный ролик Shenmue демонстрирует нам небольшие тормоза, особенно в конце. Так что, я думаю, Shenmue Saturn-у не потянуть.

Оффлайн RBM13s

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2922
  • Пол: Мужской
  • Тролль-виртуал!
    • Просмотр профиля
Re: графика в playstation 2 ,gamecube,x-box
« Ответ #46 : 01 Октябрь 2009, 13:54:51 »
Я хоть и фанатик Сатурна, но никак не могу согласиться, что в 3D он близок к Nintendo 64 и сильнее PS1. Хотел тут много чего понаписать, но передумал. Есть аргумент весомее - Saturn не поддерживает аппаратную прозрачность в 3D. От чего в любой трехмерной игре всевозможные взрывы, вспышки, дым, тени, вода и т.п. смотрятся как в начале 90х. Посмотрите сравнение Resident Evil на обоих системах. Там всё отлично видно.
Плюс ограничения, связанные с добавлением второго процессора, дают о себе знать. Особо ленивые разработчики вообще использовали только один процессор.
А вообще вот: http://www.gamepilgrimage.com/SATPScompare.htm
А Nintendo 64 далеко впереди всего своего поколения из-за более мощной графической системы - поддержка аппаратного сглаживания текстур и аппаратная поддержка jpeg сжатия текстур решает. Картриджи тоже не так плохи - с них гораздо больше скорость загрузки.

Ролик Shenmue - не показатель, кстати. Нигде нет даже намёка на бету, только это видео. Неизвестно как бы выглядела игра, выйди она на Сатурне.

P.S. Тему переименовал, чтобы наши споры не были оффтопом.
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2009, 14:10:35 от RBM13s »

Оффлайн ReverendVi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1354
  • You fight like a cow
    • Просмотр профиля
Посмотрите сравнение Resident Evil на обоих системах. Там всё отлично видно.
В принципе, в этой статье указаны также и преимущества Saturn, которые позволяют получить более красивую трехмерную картинку: более высокополигональные модели, более качественные текстуры. У Playstation с этим беда - почти в каждой игре сильно заметеннедостаток полигонов(множество ломаных линий, персонажей, когда они пошевелят рукой аж целиком передергивает:(), во многих играх модели вообще не текстурированы.

Playstation сильнее в эффектах:освещение и прозрачность. Это конечно тоже плюс, намного лучше смотрятся выстрелы, туман и тп.
А Nintendo 64 далеко впереди всего своего поколения из-за более мощной графической системы - поддержка аппаратного сглаживания текстур и аппаратная поддержка jpeg сжатия текстур решает. Картриджи тоже не так плохи - с них гораздо больше скорость загрузки.

Ролик Shenmue - не показатель, кстати. Нигде нет даже намёка на бету, только это видео. Неизвестно как бы выглядела игра, выйди она на Сатурне.
Насчет мощности N64 не спорю, но интересно было бы посмотреть, как она смогла бы работать с компакт диском. Ведь из за малых обьемов картриджей, текстуры во многих играх частенько повторяются, взять того-же Conker's. Потянула бы приставка большее количество текстур на такие высокополигональные уровни - еще вопрос.
И мы же тут сравниваем графику а не начинку приставок, так если бы игра с графикой уровня этой беты Shenmue вышла на Saturn, она могла бы и поспорить с N64.


Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Потянула бы приставка большее количество текстур на такие высокополигональные уровни - еще вопрос.
они бы добавили туманчику, чтоб грузились только тестуры в радиусе метра :lol:

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2577
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
взять тот же re2 дак текстуры уровней в n64 значительно хуже версии ps, покрайней мере я сужу так потому что запускал на эмуляторе, в реале не играл на н64, так что могу и ошибатся.

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
взять тот же re2 дак текстуры уровней в n64 значительно хуже версии ps, покрайней мере я сужу так потому что запускал на эмуляторе, в реале не играл на н64, так что могу и ошибатся.
на N64 все текстуры замылены, но не из-за недостатка видеомощности, а из-за пресловутого размера картриджа...

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2577
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
на N64 все текстуры замылены, но не из-за недостатка видеомощности, а из-за пресловутого размера картриджа...
Дак хорошо еслиб они были замылены, а там вместо мыла кошмарные пикселя, может это эмуль так всё выдаёт такое безобразие.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
Ролик Shenmue - не показатель, кстати.
А если сравинить с Vagrant Story, самой графически продвинутой игрой на PS ?

Цитата
только это видео. Неизвестно как бы выглядела игра, выйди она на Сатурне.
Это бонусный открываемый ролик с четвертого диска Shenmue 2, изначально игру делали на сатурн и она называлась Virtua Fighter RPG, потом название сменили на Project Berkley, а глав героем был Акира. Игра была почти готова но её отменили в связи со сложностями связаными с объемом в 8 CD! и начали разрабатывать под новую консоль dreamcast

Цитата
Нигде нет даже намёка на бету
существует презентационный видео диск Project Berkley на котором было интервью со скринами и CG ролик
http://www.youtube.com/watch?v=v3XVzieXoMQ

+ на дисках первого Shenmue для дрима, есть модели с версии сатурна например Акриры.
 
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2009, 15:13:02 от pedro »

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Цитата: seebox
взять тот же re2 дак текстуры уровней в n64 значительно хуже версии ps, покрайней мере я сужу так потому что запускал на эмуляторе, в реале не играл на н64, так что могу и ошибатся.

Версия для ЗЫ на железе тоже страшненько смотрится, на дриме смотрится гораздо лучше, а Н64 вообще весьма относительна и годится больше для ознакомления чем для игры. Хотя самая ужасная графа на ПК.

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Хотя самая ужасная графа на ПК.
обоснуй.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Цитата: петер доннерветтер
обоснуй

Я играл (лицуха от акелы) и если сравнить с дримовской то смотрится просто ужос.

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Я играл (лицуха от акелы) и если сравнить с дримовской то смотрится просто ужос.
что именно?
ну играл ты в дримовскую (на элт-телеке?). ну пк-версия в низком разрешении на мониторе.
ну и как можно сравнивать?
не такая уж и плохая картинка на пк. не думаю, что хуже чем PSX.
а дримкастовская обязана быть лучше, чем PSX)
ну и самая лучшая, конечно, на GC :D

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2577
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Давайте скрины -хех

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Цитата: петер доннерветтер
что именно?

Да вообще в целом, задний фон прорисован нечётко, фигурки героев и зомби тоже, если на дриме лицо видно и одежду то на ПК каша из пикселей. Хотя , я правда играл в разрешении 1024х768 может из-за этого игра то древняя. Но взять тот же Half Life на ПК смотрится гораздо лучше

Скрины могу снять вечером только с дримовской и ПК версии для ЗЫ у меня уже нет.
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2009, 15:08:27 от Photon9 »

Оффлайн RBM13s

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2922
  • Пол: Мужской
  • Тролль-виртуал!
    • Просмотр профиля
Полистал сайт, на который выше дас ссылку и понял, что сравнения эти не стоит подводить под одну черту. Где-то лучше, где-то хуже. Всё от разработчиков зависит. Не все выжимают всё из консоли.
На Saturn'е просто шикарнейшие FPS. Разработчики, портировавшие их туда гениальны. Powerslave, Quake, Duke 3D великолепны. Powerslave и Дюк на PS1 гораздо хуже по графике. Quake вообще не смогли перенести на плойку.
Посмотрите сравнение Quake для Saturn и N64, на консоли от Нинтендо он ужасен, это сразу же бросается в глаза :)
А вот Burning Rangers (Saturn) и Legacy of Kain Soul Reaver (Playstation). В первой программистам даже удалось сделать нормальную прозрачность программно. А во второй полноэкранный дизеринг, делающий визуально картинку лучше. Но от этих всех эффектов у обоих игр низкое разрешение и средний FPS - 15.