Автор Тема: Графика в Playstation 2, GameCube, X-box и консолях 5-го поколения  (Прочитано 17364 раз)

Оффлайн Final_slava

• Пользователь
  • Синий Ежик
    • Просмотр профиля
Re: графика в playstation 2 ,gamecube,x-box
« Ответ #30 : 30 Сентябрь 2009, 17:02:32 »
По графе нин64 и пс1 уходит на вторые места после сатурна

Оффлайн Kostey D.

• Emu-Land Team
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
« Ответ #31 : 30 Сентябрь 2009, 17:05:07 »
Вопрос к знатокам PS2:
Что такое HDTV 480p и держит ли его PS2, если да, то как часто встречается? Это случайно не 640*480?

Некоторые Хbox игры поддерживают данную функцию, но не все, тем не менее хотелось бы услышать от владельцев PS2 (которым я являюсь кстати), только я не разбираюсь особо в этом деле.

Оффлайн Петер Доннерветтер

• Модератор
    • Просмотр профиля
« Ответ #32 : 30 Сентябрь 2009, 17:07:55 »
Final_slava, глупости не говори. нинтендо 64 рулит.
хоть чем-нибудь попробовал бы подтвердить свои слова, поклонник сатурна :lol:

Оффлайн pedro

• Emu-Land Team
    • Просмотр профиля
« Ответ #33 : 30 Сентябрь 2009, 17:48:38 »
графике, имхо, на почётном втором месте. На первом монстр Nintendo 64.

жаль что шенму на нем так и не вышла..
http://www.youtube.com/watch?v=7_VmIAzDkYg

Добавлено позже:
Цитата
хоть чем-нибудь попробовал бы подтвердить свои слова, поклонник сатурна

ролик чуть выше ^  :D
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2009, 17:51:53 от pedro »

Оффлайн -v-

• Ушел с форума
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
« Ответ #34 : 30 Сентябрь 2009, 17:56:29 »
Цитата
Как по мне то и ЗЫ1 и ЗЫ2 имеют худшее качество графы в своём поколении консолей, и дело тут никак не в моей предвзятости или любви к другой консоли. Чего стоят шевелящиеся полигоны в ЗЫ1 да и ЗЫ2 порой не потив пошевелится
Я тоже так думаю. Но зато ассортимент игр бьёт конкурентов как детей. И что-то, наверное, в этом есть - нинтендо в нынешнем поколении пошла по тому же пути и не прогадала :)

Оффлайн RBM13s