Автор Тема: Игры в виртуальной реальности.  (Прочитано 9332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VolkodaV

  • Пользователь
  • Сообщений: 72
  • Пол: Мужской
  • Dreamcast Fan
    • Просмотр профиля
Игры в виртуальной реальности.
« : 27 Сентябрь 2009, 21:25:47 »
Помню когдато давно, когда у меня ещё даже компа небыло, приходилось слышать об играх в которые надо было играть в специальных видеоочках и создавалось впечатление будто ты сам находишся в виртуальном мире. А сейчас интересно есть игры в которые можно в видеоочках поиграть, прикольно наверное было бы.
Ниразу невидел чтобы такие видеоочки в магазинах продавались, а вот в интернете их дофига:

http://chinawebshop.ru/category_376.html;
http://www.3dnews.ru/digital/saibex_3d640;
http://www.cybereyes.ru//

« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2009, 21:58:15 от Rumata »

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24712
    • Просмотр профиля
Re: Игры в виртуальной реальности.
« Ответ #1 : 27 Сентябрь 2009, 21:49:34 »
Просьба писать по существу

Оффлайн VolkodaV

  • Пользователь
  • Сообщений: 72
  • Пол: Мужской
  • Dreamcast Fan
    • Просмотр профиля
Re: Игры в виртуальной реальности.
« Ответ #2 : 27 Сентябрь 2009, 21:52:02 »
Хорошо, вопрос такой: в какие игры можно поиграть используя эти самые видеоочки, как их настраивать и какие есть недорогие и при этом качественные модели очков?

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1651
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Игры в виртуальной реальности.
« Ответ #3 : 27 Сентябрь 2009, 21:53:22 »
На SEGA Master System были 7 таких игр
и на Famicom (денди) 8 игр, но только 4 для картриджей а 4 для дискет

для соньки второй вроде чегото есть


Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24712
    • Просмотр профиля
Re: Игры в виртуальной реальности.
« Ответ #4 : 27 Сентябрь 2009, 22:06:15 »
Вообще раньше такие устройства назывались шлемами  :) Но как-то эта 3D реальность широкого распостранения не получила.
Кстати, стереоочки для SMS и NES к этим устройствам отношения не имеют

Оффлайн VolkodaV

  • Пользователь
  • Сообщений: 72
  • Пол: Мужской
  • Dreamcast Fan
    • Просмотр профиля
Re: Игры в виртуальной реальности.
« Ответ #5 : 27 Сентябрь 2009, 22:11:04 »
Вообще раньше такие устройства назывались шлемами  :) Но как-то эта 3D реальность широкого распостранения не получила.
Кстати, стереоочки для SMS и NES к этим устройствам отношения не имеют

А тогда какие очки (шлемы) лучше подходят для игр?

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1651
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Игры в виртуальной реальности.
« Ответ #6 : 27 Сентябрь 2009, 22:15:13 »
шлемы имеют внутренние экраны

а очкам нужен экран внешний экран телевизора или монитора

в этом разница

в остальном разницы особой нет

еще виртуал бой система есть, эт такая установка - на стол ставится прислоняешься к ней и там на 2 глаза разное изображение дает стереэффект

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24712
    • Просмотр профиля
Re: Игры в виртуальной реальности.
« Ответ #7 : 27 Сентябрь 2009, 22:22:18 »
А тогда какие очки (шлемы) лучше подходят для игр?
Я так понимаю, речь таки идет о писишных играх. В принципе, те, что продаются, и подходят

Добавлено позже:
в остальном разницы особой нет
Ну если не считать того, что эти устройства рабтают на совершенно разных принципах  :)

Оффлайн urasan

  • Пользователь
  • Сообщений: 95
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игры в виртуальной реальности.
« Ответ #8 : 27 Сентябрь 2009, 22:29:19 »
В шлеме :поворот головы в реальности - поворот головы в виртуальном мире
Очки: просто объемное изображение

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24712
    • Просмотр профиля
Re: Игры в виртуальной реальности.
« Ответ #9 : 27 Сентябрь 2009, 22:38:35 »
Что интересно, очки по первой ссылке вообще позиционируются как видео-очки, о 3D там речи нет.

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Игры в виртуальной реальности.
« Ответ #10 : 27 Сентябрь 2009, 22:45:21 »
Гуглил неоднокаратно эту тему на многих форумах хвалят некий i-Visor 3D за соотношение цена качество.
http://www.cybermind.nl/hi-Res800/Sony_Glasstron/i-visor%20.html

3D в HMD(так теперь зовутся "шлемы VR") там достигается только благодаря дровам от Nvidia.

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24712
    • Просмотр профиля
Re: Игры в виртуальной реальности.
« Ответ #11 : 27 Сентябрь 2009, 23:10:26 »
Да, у тех же CyberEyes 3D Vision Deluxe (последняя ссылка) указано: необходима видеокарта от nVidia. И как-то смущает разрешение - всего 640х480

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Игры в виртуальной реальности.
« Ответ #12 : 27 Сентябрь 2009, 23:56:15 »
Rumata, говорят что недорогие модели с 800x600 могут похвастаться четкостью иэображения даже просто при работе в Винде. Текст читается без напрягов.
Конкретно про которые я писал и по ссылке
800(H) x 600(V) x (3)RGB
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2009, 23:58:20 от Киба »

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24712
    • Просмотр профиля
Re: Игры в виртуальной реальности.
« Ответ #13 : 28 Сентябрь 2009, 00:06:55 »
800 х 600 - это, всё же не 640 х 480  :) Интересно, как оно в играх будет

Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1669
    • Просмотр профиля
Re: Игры в виртуальной реальности.
« Ответ #14 : 28 Сентябрь 2009, 00:34:38 »
800 х 600 - это, всё же не 640 х 480  :) Интересно, как оно в играх будет
Ну ведь это разрешение идет на очки. Вам этого мало?

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24712
    • Просмотр профиля
Re: Игры в виртуальной реальности.
« Ответ #15 : 28 Сентябрь 2009, 00:39:03 »
Что значит "идет на очки"? Это то, что ты видишь глазом. Какая разница, это микродисплей на расстоянии пары сантиметров от глаза или 17" на расстоянии метра? Если разрешение 640х480, так оно всюду таким будет

Оффлайн Киба

  • Пользователь
  • Сообщений: 647
  • Пол: Мужской
  • Индепендент балбес
    • Просмотр профиля
Re: Игры в виртуальной реальности.
« Ответ #16 : 28 Сентябрь 2009, 01:34:16 »
Rumata, читал как то отзыв одного товарища на IXBT об игре в очках в С.Т.А.Л.К.Е.Р. он был в щенячьем восторге)
Другой писал как играл тоже в какой то шутер так боялся потом домой на машине ехать, после продолжительной игры наступает небольшая дизориентация. Об этом я тоже кстати не раз слыхал.
2-3 часа и от игры в таком режиме "голова начинает кругом идти".
У многих производителей написано 2 часа с перерывом в 10 минут после каждого часа.

Да и вообще видел много обзоров игр в режиме 3Д изображения. Говорят оно того стоит. Особенно при нынешней визуальной составляющей комп игр.

Я говорю естественно о том 3Д изображении когда для каждого глаза отдельно под смещенным углом.

Оффлайн akaManyak

  • Пользователь
  • Сообщений: 404
  • Пол: Мужской
  • Робокоп?Железным ментом меня ещё никто не называл!
    • Просмотр профиля
Re: Игры в виртуальной реальности.
« Ответ #17 : 28 Сентябрь 2009, 01:51:47 »
Дорого и вредно. Говорю как медик. :) Даёшь шнифты как в Матрице!!! :)
Один раз на стенде смотрел фильм через них, прикололо жестко.

Оффлайн Hutt

  • Пользователь
  • Сообщений: 709
    • Просмотр профиля
Re: Игры в виртуальной реальности.
« Ответ #18 : 28 Сентябрь 2009, 13:49:06 »
akaManyak, OMG!!! Кино через штекер в голове? Я бы побоялся.
А вообще, возникли вопросы:
1) каков ассортимент шлемов\мониторных очков;
2) какие игры их поддерживают, либо какие игры вообще способны выдавать стерео, пускай даже через простые двухцветные фильтры (для начала могу назвать Quake 2 на PC).

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игры в виртуальной реальности.
« Ответ #19 : 28 Сентябрь 2009, 14:05:15 »
2) какие игры их поддерживают, либо какие игры вообще способны выдавать стерео, пускай даже через простые двухцветные фильтры (для начала могу назвать Quake 2 на PC).
я сюда случайно зашел :blush:
но вообще есть разные драйвера и программы, которые делают стерео картинку для разных источников)
надо гуглить... для примера скажу - запускал недавно Half Life 2 Episode 1 с утилитой TriDEF (кажется, так называется)

еще соффтоплю и скажу, что вроде как и Heart of Darkness на PS1 можно играть в анаглифных очках (хотя там нет разделения картинки на разные цвета). тут была какая-то тема именно про анаглиф, вроде...
а так я даже марио карт 64 и другие N64 игры запускал в обычном режиме и в анаглифах они становятся объемнее, имхо :cool:

Оффлайн totin

  • Пользователь
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игры в виртуальной реальности.
« Ответ #20 : 29 Сентябрь 2009, 14:02:46 »
я тоже в аналоговыми игрался. по ходу можно в стерео режиме включить любую 3Д игру, лижбы видео карта была nvidia, у ati кажется нету стереодрайвера.

Оффлайн Bugrim

  • Пользователь
  • Сообщений: 1320
  • Пол: Мужской
  • Будь честен!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Игры в виртуальной реальности.
« Ответ #21 : 01 Октябрь 2009, 19:45:45 »
Тоже интересовался темой зд, даже создавал тему...
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,16857.msg237801.html#msg237801

Сейчас все это приелось и насытилось, вам то же надоест через неделю эффект 3д растворяется потихоньку.

Началось с того, что на работе был аттракцион со стерекино. Далее узнал про анаглифные очки в книжках, купил и поиграл в игрушке на компе (Флэтаут, Пайнкиллер и тд.), впечатления были замечательными.
Потом научился делать объемные фотографии и смотреть через эти очки, а заодно узнал, что на торрентах лежат куча фильмов и ролликов объемных, тоже поразвлекало не долго. Хотелось другой метод просмотра, ведь анаглиф убивает некоторые цвета.

Тут мне корефан подарил очки, которые шли всместе с его новой видюхой. Хоть разрешение у очков и было 640, при игре в стереоржиме, оно опускалось до 320, так как они используют один дисплей + метод построчной фильтрации, но даже такое пиксельное чудо, все равно лучше, чем трехцветный анаглиф.

Не давно, посмотрел Калл оф Дути 5 в стреоочках от Нвидиа, игра потдормаживала, и был легкий эффект расслоения картинки при движении (видать все же пикселя работают не так идеально как задумывалось), но все же этот метод, был самый качественный. Но и денег стоит не малых.
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2009, 19:55:16 от Bugrim »