Голосование

Что вам больше нравится?

Resident Evil
61 (39.1%)
Silent Hill
48 (30.8%)
Обе не нравятся (Секс, марихуана и Рок-н-ролл круче)
10 (6.4%)
Обе нравятся одинаково
37 (23.7%)

Проголосовало пользователей: 110

Автор Тема: Resident Evil Vs. Silent Hill  (Прочитано 38348 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Vs. Silent Hill
« Ответ #150 : 21 Апрель 2012, 19:36:16 »
Цитата: luffy-san
конечно лучше Resident Evil и с этим не поспорить!

Кто сказал  :)  мне лучше СХ. Хотя предпочтение РЕ у многих из теперишнего поколения мне не то чтобы понятно скорее понятны его причины, я одному знакомому ставил, так он сказал такое:

СХ нудный, там что то читать нужно, плюс загадки, оружия мало, пострелять мало, другое дело РЕ куча пушек и мяса  :)  .

З.Ы. Да и так инфа для размышления этот же знакомый проходил Fallout 3 Fallout NV особо не вникая в процесс, и ничего F3 говорит ещё озвучен можно играть а в NV читать очень много легче выносить всех подряд   :lol:  , так что тут дело не всегда в предпочтении жанра, а ещё и в КПД серого вещества

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Vs. Silent Hill
« Ответ #151 : 21 Апрель 2012, 19:45:57 »
Цитата: Photon9
так что тут дело не всегда в предпочтении жанра, а ещё и в КПД серого вещества
Согласен.
Кто-то быстро соображает.
а кому почитать надо хДд

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Vs. Silent Hill
« Ответ #152 : 21 Апрель 2012, 22:04:45 »
СХ нудный, там что то читать нужно, плюс загадки, оружия мало, пострелять мало, другое дело РЕ куча пушек и мяса  :)  .
Как ты ловко опустил всех поклонников РЕ. И насрать, что в первой части за Криса хрен ты особо постреляешь, и что читать там дофига файлов, и т.д., и т.п. Тут уж действительно кто как к игровому процессу подходит.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Vs. Silent Hill
« Ответ #153 : 21 Апрель 2012, 22:15:11 »
Цитата: TerraWarrior
Как ты ловко опустил всех поклонников РЕ. И насрать, что в первой части за Криса хрен ты особо постреляешь, и что читать там дофига файлов, и т.д., и т.п. Тут уж действительно кто как к игровому процессу подходит.

Ну так я же говорил о нынешних поклонниках РЕ которые первые три части щитают го...м потому как управление кака (нет укрытий и перекатов) и графика кака   :)  , а вот 5-6 это весч там и укрытия и пушек много, а главное графон и сюжетец ненавязчивый мозги не расходует как впрочем и новий СХХ, или ты хочеш возразить   ;)

З.Ы. К стати тот же кореш первые 3 части заплевал, хотя GunSurvivor на ЗЫ ему очень понравилась в своё время  :)

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Vs. Silent Hill
« Ответ #154 : 21 Апрель 2012, 22:39:45 »
Ну так я же говорил о нынешних поклонниках РЕ которые первые три части щитают го...м потому как управление кака (нет укрытий и перекатов) и графика кака   :)  , а вот 5-6 это весч там и укрытия и пушек много, а главное графон и сюжетец ненавязчивый мозги не расходует как впрочем и новий СХХ, или ты хочеш возразить   ;)
Чему возразить?
Я уже сто раз говорил свою позицию. Мои две любимейших части - вторая и четвертая. Олдскульные резиденты были поатмосфернее, последние - более реиграбельные, в них упор на геймплей. Но вот управление в старых частях откровенно говнястое. А в остальном... Не могу сказать, что сюжеты старых и новых частей как-то очень сильно отличаются если абстрагироваться от их подачи. Что раньше были предательства, хитрые планы, коварный вирус, могучие мутанты и т.п., что сейчас. Не могу сказать что для меня хуже. Самая нелюбимая часть - третья. Самая унылая на мой взгляд - вероника. Но это всё - резиденты и это всё - части серии и мне по хрен кто там что думает. Сейчас очень жду шестую часть.
А СХ... Пробовал я играть во вторую часть - не особо зацепило. Думаю попробовать еще как-нибудь. Может таки понравится...

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Vs. Silent Hill
« Ответ #155 : 21 Апрель 2012, 22:50:09 »
Цитата: TerraWarrior
последние - более реиграбельные
ой как не соглашусь
Цитата: TerraWarrior
в них упор на геймплей
ой как не соглашусь
Цитата: TerraWarrior
Но вот управление в старых частях откровенно говнястое.
ой как не соглашусь
Цитата: TerraWarrior
А СХ... Пробовал я играть во вторую часть - не особо зацепило. Думаю попробовать еще как-нибудь. Может таки понравится...
ой как соглашусь =)

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Vs. Silent Hill
« Ответ #156 : 21 Апрель 2012, 23:39:52 »
Обосновать несоглашение?

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Vs. Silent Hill
« Ответ #157 : 21 Апрель 2012, 23:43:05 »
Цитата: TerraWarrior
Обосновать несоглашение?
попробуй

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Vs. Silent Hill
« Ответ #158 : 21 Апрель 2012, 23:46:42 »
попробуй
Че пробовать? Ты несогласен, ты и обосновывай.
На что идет упор в последних частях, чем такое крутое управление в первых и т.п. Интересно послушать.
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2012, 23:48:48 от TerraWarrior »

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Vs. Silent Hill
« Ответ #159 : 22 Апрель 2012, 00:08:06 »
Цитата: TerraWarrior
Че пробовать? Ты несогласен, ты и обосновывай.
Пиши корректней тогда.

Цитата: TerraWarrior
На что идет упор в последних частях
На геимплей идет упор в квейке 3, в КонтрЕ. Там он довольно сложный и интересный для почитателей жанра.
В Ре 5 упор на динамичное действие, графу. Я никогда не слышал чтобы турниры были по РЕ5, чтоб он был серьезной дисциплиной.

Плохая реиграбельность заключается как раз в этом. Есть гораздо больше игр с динамикой подобной или получше. Лучше сыграть в одну из частей Код:МВ - нежели вернуться к РЕ5, если хочется динамичного действия.

А таких как первые части - раз два и обчелся в жанре.

Цитата: TerraWarrior
управление в первых
Оно очень удобно для положения камеры в игре, надо только привыкнуть.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Vs. Silent Hill
« Ответ #160 : 22 Апрель 2012, 00:27:29 »
На геимплей идет упор в квейке 3, в КонтрЕ. Там он довольно сложный и интересный для почитателей жанра.
Там упор не на геймплей, а на сетевую игру. Это, как бы немножко разные вещи.
В Ре 5 упор на динамичное действие
Что и является частью геймплея. Спасибо, ваш кэп.
графу.
Не совсем корректное утверждение. Его можно практически про любой современный экшн привести. Это просто современный стандарт.
Я никогда не слышал чтобы турниры были по РЕ5, чтоб он был серьезной дисциплиной.
Тоже некорректное утверждение. Смотри первый пункт. Хороший геймплей <> серьезная сетевая дисциплина. Точнее, в сетевых играх хороший геймплей обязателен, но обратное утверждение неверно. Можно вспомнить тысячи подобных примеров.
Плохая реиграбельность заключается как раз в этом. Есть гораздо больше игр с динамикой подобной или получше. Лучше сыграть в одну из частей Код:МВ - нежели вернуться к РЕ5, если хочется динамичного действия.
А тут уже на вкус и цвет. И, кстати, почему ты только про пятую часть упоминаешь? Я вот четверку с удовольствием перепрохожу.
А таких как первые части - раз два и обчелся в жанре.
Первые две части чего?
Оно очень удобно для положения камеры в игре, надо только привыкнуть.
Ключевые слова - надо только привыкнуть. Оно неудобное для сражений, оно неудобное для перемещений, оно неудобное вообще и я подозреваю, что было выбрано именно таким ввиду тогдашних ограниченных технических возможностей, а вовсе не из-за крутости.
А привыкнуть ко всему можно - даже ногами играть. Только удобства это не прибавит.
Из конкретных моментов неудобств, например:
1. Да, положение камеры прибавляет атмосферности, но когда ты слышишь, что в комнате есть зомби, но увидеть не можешь из-за камеры, которая показывает твою рожу, а не место, куда ты смотришь - это раздражает.
2. Очень задалбывают битвы с боссами, особенно теми, которые быстрее тебя. Чувствуешь себя паралитиком, а не спецназовцем.
3. Иногда очень трудно пробегать между зомбями. А случайные столкновения с ними особенно на харде грозят смертью.
И т.д., и т.п.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Vs. Silent Hill
« Ответ #161 : 22 Апрель 2012, 00:44:10 »
Цитата: TerraWarrior
Ключевые слова - надо только привыкнуть. Оно неудобное для сражений, оно неудобное для перемещений, оно неудобное вообще и я подозреваю, что было выбрано именно таким ввиду тогдашних ограниченных технических возможностей, а вовсе не из-за крутости.
Полчаса игры на привыкание много?

Цитата: TerraWarrior
что в комнате есть зомби, но увидеть не можешь из-за камеры, которая показывает твою рожу,
Элемент атмосферы, типа неизвестность. Если нажать кнопку прицеливания - он прицеливаться прямо на зомби и неудобство отпадает. А неизвестность, это как раз на вкус и цвет. Видишь тут многих прет до онанизма по пустому городу с простенькими текстурами шататься и придумывать себе страхусы, которые могут им попасться в густом тумане!

А интересно, если бы в СХ только арматура из земли торчала от трех домов, народ бы так же утверждал что это страшно?

Цитата: TerraWarrior
Не совсем корректное утверждение. Его можно практически про любой современный экшн привести. Это просто современный стандарт.
Однако, утверждение о упоре на это в РЕ5 не ложно.

Цитата: TerraWarrior
Можно вспомнить тысячи подобных примеров.
Увы, но классической дисиплиной они не становятся. Неплохими проходными играми - да. Классикой, как первые части РЕ или Квейк - нет! и о да, РЕ5 тоже рассчитан на сетевую, но не потянул и эту лямку!

Цитата: TerraWarrior
Я вот четверку с удовольствием перепрохожу.
Я тоже хДДД
Баланс детальности, ужаса, динамики и экшена там в поряде! Ругают ее за экшн только утята.

Цитата: TerraWarrior
Первые две части чего?
Резидента.

Цитата: TerraWarrior
2. Очень задалбывают битвы с боссами, особенно теми, которые быстрее тебя. Чувствуешь себя паралитиком, а не спецназовцем.
тут надо компенсировать оружием. У многих оружий разные свойства.

Цитата: TerraWarrior
3. Иногда очень трудно пробегать между зомбями. А случайные столкновения с ними особенно на харде грозят смертью.
На то и расчет.
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2012, 00:49:28 от Septor »

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Vs. Silent Hill
« Ответ #162 : 22 Апрель 2012, 00:53:22 »
TerraWarrior, в Dead Space (к примеру) да и РЕ4 камеру тоже трудно назвать удобной особенно это чувствуется при соотношении сторон монитора 4х3 (только не начинай про покупку нового монитора, стандарты и т.д. большинство игр новых вполне удобно играются эти выкидыши исключение) подвижность героя и удобность тоже вопрос, как и видимость врага, довольно часто в РЕ4 меня порядочно коцали пока я успевал повернутся к противнику, к примеру в Сталкере или Фаллауте 3 ГГ двигается гораздо проворнее, так что 4-5 и 1-3 каждая по своему имеют корявое управление.
Касаемо пробегания между зомбями та же картина, что в 1-3 что в 4-5 если ты не тормоззззззз то и там и там проскальзываешь с минимальными повреждениями, а часто и без них.
И уж если откинуть камеру в сторону то боёвка в 1-3 и в 4 РЕ идентична, в 4 у меня в основном претензии к камере и к сюжету, ну и к тем идиоцким фичам при сражении с босами (которые к слову тоже дают почувствовать не спецом себя, а инвалидом) в виде а теперь нажми за 5 сек <>^<> вот эти три вещи сильно мне подпортили впечатление от игры. Касаемо же 5 то что тут скажеш общего с РЕ только имена и усё, можеш орать и доказывать про новшества но что ре 4 что сх4 я ещё со скрипом принимаю всё что после пища для хомяков

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Vs. Silent Hill
« Ответ #163 : 22 Апрель 2012, 00:56:36 »
Цитата: Photon9
в виде а теперь нажми за 5 сек <>^<> вот эти три вещи сильно мне подпортили впечатление от игры.
ооооо
дааааа.....

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Vs. Silent Hill
« Ответ #164 : 22 Апрель 2012, 01:10:25 »
Полчаса игры на привыкание много?
Привыкание - это привыкание, а неудобство - это неудобство.
Элемент атмосферы, типа неизвестность.
Проблема в том, что оно работает только в первый раз. В остальные прохождения только раздражает.
Если нажать кнопку прицеливания - он прицеливаться прямо на зомби и неудобство отпадает.
Это только на самых легких режимах сложности. В РЕ1/2 на нормале и выше целишься вручную. В тройке не помню и мне на нее пофиг.
Однако, утверждение о упоре на это в РЕ5 не ложно.
Сомнительно.
Увы, но классической дисиплиной они не становятся. Неплохими проходными играми - да.
Можно, пожалуйста, привести критерии классики?
и о да, РЕ5 тоже рассчитан на сетевую, но не потянул и эту лямку!
В коопе он проходится замечательно.
Резидента.
Да ну ладно. Основные идеи потырены из Alone in the Dark, которая и является настоящим основоположником жанра. Самые популярные сурвайвл хорроры того времени по ее принципам были сделаны.
тут надо компенсировать оружием. У многих оружий разные свойства.
Неудобства разворотов, бега и прицеливания это не исправляет.
TerraWarrior, в Dead Space (к примеру) да и РЕ4 камеру тоже трудно назвать удобной особенно это чувствуется при соотношении сторон монитора 4х3 (только не начинай про покупку нового монитора, стандарты и т.д. большинство игр новых вполне удобно играются эти выкидыши исключение) подвижность героя и удобность тоже вопрос, как и видимость врага, довольно часто в РЕ4 меня порядочно коцали пока я успевал повернутся к противнику, к примеру в Сталкере или Фаллауте 3 ГГ двигается гораздо проворнее, так что 4-5 и 1-3 каждая по своему имеют корявое управление.
То есть причина в том, что ты не осилил комбинацию "назад + бег" для разворота? :) Я не очень понял чем тебе еще камера не угодила. :)
Касаемо пробегания между зомбями та же картина, что в 1-3 что в 4-5 если ты не тормоззззззз то и там и там проскальзываешь с минимальными повреждениями, а часто и без них.
Повороты в последних частях осуществляются быстрее, это факт.
И уж если откинуть камеру в сторону то боёвка в 1-3 и в 4 РЕ идентична
o_0
, в 4 у меня в основном претензии к камере и к сюжету, ну и к тем идиоцким фичам при сражении с босами (которые к слову тоже дают почувствовать не спецом себя, а инвалидом) в виде а теперь нажми за 5 сек <>^<>
Не знаю чем испытание твое скорости реакции дает тебе ущербное чувство инвалидности. Не успеваешь? :)
вот эти три вещи сильно мне подпортили впечатление от игры. Касаемо же 5 то что тут скажеш общего с РЕ только имена и усё, можеш орать и доказывать про новшества но что ре 4 что сх4 я ещё со скрипом принимаю всё что после пища для хомяков
И вообще, ты чего-то глючишь. Давай по пунктам. В 4/5 РЕ ты можешь быстро реагировать на выпады боссов благодаря как раз тем фичам, которые тебе не понравились. В первых частях такого нету. В последних удобнее целиться(если, конечно, ты не любитель автоприцеливания в первых :) ). В последних ты тупо видишь куда бежишь, в то время как в первых, за счет положения камеры ты можешь, убегая от одних зомбей, прибежать в объятья к другим. И т.д., и т.п. Криворукость тут ни при чем.

Вообще, читая ваши посты у меня закрадывается убеждения, что вы просто не все фичи резидентов знаете. Развороты, автоприцеливания...
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2012, 01:21:25 от TerraWarrior »

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Vs. Silent Hill
« Ответ #165 : 22 Апрель 2012, 01:22:44 »
Цитата: TerraWarrior
Привыкание - это привыкание, а неудобство - это неудобство.
Всем удобно - тебе нет. Странно................

Цитата: TerraWarrior
Проблема в том, что оно работает только в первый раз. В остальные прохождения только раздражает.
Опять же вкус да цвет

Цитата: TerraWarrior
Сомнительно.
То есть на графе РЕ5 не базируется???

Цитата: TerraWarrior
Можно, пожалуйста, привести критерии классики?
Игра в которую играют снова и снова большое количество человек в течении большого количества времени, игра которая создала обширный фендом/культ/адептов, привнесла что-то новое в индустрии, возможно создала много последователей среди игр. Возможно эталон в свое время.

Цитата: TerraWarrior
Да ну ладно. Основные идеи потырены из Alone in the Dark, которая и является настоящим основоположником жанра.
Пропустим выпад про "потырено", перейдем к конкретике. Много ты знаешь хороших Сурвайвал-Хорроров???? Именно похожих на резидент 1-3.

И сравни их с количеством игр похожих на/на которые похожа РЕ 5.


Добавлено позже:
Цитата: TerraWarrior
Это только на самых легких режимах сложности. В РЕ1/2 на нормале и выше целишься вручную. В тройке не помню и мне на нее пофиг.
Ну так я и говорю - сыграй на этих уровнях.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Vs. Silent Hill
« Ответ #166 : 22 Апрель 2012, 01:26:52 »
Цитата: TerraWarrior
Не знаю чем испытание твое скорости реакции дает тебе ущербное чувство инвалидности. Не успеваешь?

Тоесть в 4 это есть хорошо а в 1-3 кривое управление , вобщем твоя хомячиная логика мне понятна

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10688
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Vs. Silent Hill
« Ответ #167 : 22 Апрель 2012, 01:27:50 »
Цитата
в Dead Space (к примеру) да и РЕ4 камеру тоже трудно назвать удобной особенно это чувствуется при соотношении сторон монитора 4х3 (только не начинай про покупку нового монитора, стандарты и т.д.

DS да, а вот в RE 4 всё ок на 4:3, там просто всегда изображение широкоформатное!

Цитата
1-3 кривое управление

В 1-3, да и в CV, и в Remake с Zero управление отсосное, привыкать к нему очень долго, другое дело в SH 2,3! В SH 2,3 можно настроить так, чтобы перс бежал именно туда, куда стрелками направляешь, а не относительно того, куда персонаж смотрит!
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2012, 01:34:21 от ParagonUnits »

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Vs. Silent Hill
« Ответ #168 : 22 Апрель 2012, 01:32:53 »
Всем удобно - тебе нет. Странно................
Кому всем? Список "всех", пожалуйста.
Опять же вкус да цвет
Во второе прохождение ты все равно пугаешься? :)
То есть на графе РЕ5 не базируется???
Я не понимаю этого словосочетания "базируется на графе". Для меня - нет. Я играл ради сюжета и геймплея. Графика хорошая, но отнюдь не основа игры, если что.
Игра в которую играют снова и снова большое количество человек в течении большого количества времени, игра которая создала обширный фендом/культ/адептов, привнесла что-то новое в индустрии, возможно создала много последователей среди игр. Возможно эталон в свое время.
Слишком много "возможно", слишком много допущений. Очень мутные критерии. Вот, к примеру, под них отлично подходит четверка. По всем пунктам. А ты это отрицаешь. Взаимоисключающие параграфы? :)
Пропустим выпад про "потырено", перейдем к конкретике. Много ты знаешь хороших Сурвайвал-Хорроров???? Именно похожих на резидент 1-3.
А ты вообще хоть в один AitD играл? Просто интересно.
И сравни их с количеством игр похожих на/на которые похожа РЕ 5.
Приведи мне список этих игр, на которые похожа РЕ4/5 и поясни чем именно. :)
Ну так я и говорю - сыграй на этих уровнях.
Я играл на всех уровнях. Ты бы еще посоветовал в arrange mode проходить. :) Да и на легкой сложности ты ни хрена не откроешь и выше ранга Б(по-моему) не понимешься. Какой интерес? Просто пройти?
Тоесть в 4 это есть хорошо а в 1-3 кривое управление , вобщем твоя хомячиная логика мне понятна
Блин, ну идиотом-то не прикидывайся. Поясняю на пальцах - у босса есть какой-нибудь резкое движение, от которого стандартным способом ты не увернешься. Чем плоха завязка на определенную комбинацию клавиш для уворота конкретно от этого удара? Это добавляет динамичности и челленджа. А когда ты бегаешь как паралитик и поворачиваешься по полчаса - может оно и хорошо для атмосферности, но не когда тебе надо босса вальнуть, который может передвигаться достаточно быстро. Ладно хоть таких в старых РЕ негусто. Но они есть.
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2012, 01:35:43 от TerraWarrior »

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Vs. Silent Hill
« Ответ #169 : 22 Апрель 2012, 01:53:55 »
Цитата: TerraWarrior
от, к примеру, под них отлично подходит четверка. По всем пунктам. А ты это отрицаешь.
Ты каких веществ принял солнышко? Где я выступал против нее? Пруфы в студию

Цитата: TerraWarrior
А ты вообще хоть в один AitD играл? Просто интересно.
На 3ДО и дриме.
А списка не будет?

Цитата: TerraWarrior
Во второе прохождение ты все равно пугаешься?
Во второе прохождение и запомнить можно.

Цитата: TerraWarrior
Очень мутные критерии.
Добавь на мониторе резкозти, что я еще тут скажу?

Цитата: TerraWarrior
Я играл на всех уровнях. Ты бы еще посоветовал в arrange mode проходить.  Да и на легкой сложности ты ни хрена не откроешь и выше ранга Б(по-моему) не понимешься. Какой интерес? Просто пройти?
Ну то есть так много раз проходя не запомнить где зомби за экраном??? Или не выстрелить туда из чего с широким диапазоном попадания?

Добавлено позже:
Цитата: TerraWarrior
Список "всех", пожалуйста.
Жалуются пока вас двое только =)

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Vs. Silent Hill
« Ответ #170 : 22 Апрель 2012, 01:54:09 »
Too boring. Раз уж пошел толстый троллинг, дискуссию сворачиваю. Один хрен доводы ты воспринимать не будешь. Захочешь ответов на свои вопросы - отпишись в личку. Может там отойдешь от такого дебильного способа ведения спора.
P.S. Советую на будущее все-таки поразмыслить над разницей между "можно привыкнуть" и "удобно". Мыло тоже можно смотреть на пяти почтовых ящиках через веб-интерфейс. А можно настроить почтовый клиент как тебе удобно и не париться.
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2012, 01:59:00 от TerraWarrior »

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Vs. Silent Hill
« Ответ #171 : 22 Апрель 2012, 02:17:24 »
TerraWarrior, заметь ты хочешь чтобы безоговорочно приняли твои доводы, но категорически отвергаешь доводы других сколь бы они не были аргументированы или видишь только то что тебе удобно, то-есть как истинный хомяк не взирая ни на что стоишь на своём даже если неправ частично или полностью

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Vs. Silent Hill
« Ответ #172 : 22 Апрель 2012, 02:32:01 »
Цитата: TerraWarrior
Too boring. Раз уж пошел толстый троллинг, дискуссию сворачиваю. Один хрен доводы ты воспринимать не будешь. Захочешь ответов на свои вопросы - отпишись в личку. Может там отойдешь от такого дебильного способа ведения спора.
P.S. Советую на будущее все-таки поразмыслить над разницей между "можно привыкнуть" и "удобно". Мыло тоже можно смотреть на пяти почтовых ящиках через веб-интерфейс. А можно настроить почтовый клиент как тебе удобно и не париться.
Ну сворачивай, я тебя особо не держу...
Уход классический, к слову, "ой троллинг, ой толсто, ой широко, ой горько, ой серобуромалиново". Типичная реакция при виде вопросов по конкретике и отсутствии ответов и аргументов на них, которую мы часто наблюдаем у местного населения, отличающегося низким уровнем здравомыслия. А ну да, Лурка пока новых вариантов не предлагала.
Статью даже писал об этом

Добавлено позже:
Цитата: TerraWarrior
Захочешь ответов на свои вопросы - отпишись в личку.
Давай лучше почтовыми голубями! хДД

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Vs. Silent Hill
« Ответ #173 : 22 Апрель 2012, 09:07:42 »
TerraWarrior, заметь ты хочешь чтобы безоговорочно приняли твои доводы, но категорически отвергаешь доводы других сколь бы они не были аргументированы или видишь только то что тебе удобно, то-есть как истинный хомяк не взирая ни на что стоишь на своём даже если неправ частично или полностью
Чувак, я привел уже несколько достаточно прозрачных аналогий по идущей дискуссии. Я объясняю конкретными моментами игры свою позицию. Эти моменты там присутствуют и будут присутствовать независимо от скилов игрока. Они добавляют сложности игре, но это сложность искусственная. Это такая же сложность, как, к примеру, трудности в Ghost'n'Goblins, которые появляются из-за кривоватого управления. И это называется не очень хорошей реализацией. А мне в ответ на это говорят, что ну можно же привыкнуть. Да я не спорю. Привыкнуть можно, только это не контраргумент. Скорости поворота это не добавит, возможности смотреть туда, куда смотрит твой персонаж(что было бы логично) - тоже и т.п. Вы этого понять не можете, а меня как-то задалбывает объяснять по десять раз. У Септора вон вообще позиция занятная. Ты ему говоришь - "вот неплохо было бы в этом интернет-магазине иметь возможность перейти в корзину товаров с любой страницы". А он в ответ - "ну так ведь можно же щелкнуть сюда, потом сюда, потом еще двадцать действий и ты будешь там". Ему повторяешь - "это все можно, но удобнее было бы иметь возможность мгновенного перехода". А он опять - "ну ведь можно же сделать как я сказал, какие проблемы-то?". Вот и все. Какой смысл спорить в таком случае? Да понятно, что все можно. И на руках можно научиться ходить, но вот заявлять, что такой способ перемещения более удобный - весьма глупо.

Septor, еще раз повторяю, хочешь нормально дискутировать - пиши в личку. Ну либо приводи именно контраргументы, а не воркэраунды. В остальном дискутировать с тобой у меня нет желания. Это может тебе нравится одно и то же повторять по сто раз. Ответы на твой предпоследний пост содержатся в моих предыдущих(ну кроме списка игр, но ты этот момент тоже проигнорил, так что тут мы квиты :) ). Можешь еще раз повнимательнее перечитать. Может дойдет. А может и нет...
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2012, 09:17:02 от TerraWarrior »

Оффлайн SQR218

  • Пользователь
  • Сообщений: 319
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Vs. Silent Hill
« Ответ #174 : 22 Апрель 2012, 10:24:40 »
Для меня, как для большого поклонника вообще жанра horror (не только в играх), однозначно лучше Silent Hill. Атмосфера, саспенс, грамотный звук и построение уровней делают своё дело, Konami всё таки… Resident Evil тоже неплохая игра в плане сюжета и местами геймплея, но в сравнении с Silent Hill он меркнет. И обе серии меркнут в сравнении с Amnesia и Penumbra ;)

P.S. Тред не читал, всё вышесказанное — имхо.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Vs. Silent Hill
« Ответ #175 : 22 Апрель 2012, 11:07:52 »
И обе серии меркнут в сравнении с Amnesia и Penumbra ;)
Кстати да, народ говорит, что весьма замечательные вещи. Надо заценить.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Vs. Silent Hill
« Ответ #176 : 22 Апрель 2012, 12:18:22 »
Цитата: SQR218
меркнут в сравнении с Amnesia и Penumbra

Амнезию только демку пробовал, как то показалось не очень, а Пенумбра такя себе неплохая игрушка сюжетец слабоват, зато на харде многие игроки копья сломают, хотя многим казуалам не понравится ибо пушек мало  :), а по началу так вообще только стелс и спасает

Добавлено позже:
TerraWarrior, к стати у небезызвестной Лары Крофт механика схожа с РЕ, тем не менее популярности игры это не уменьшает, так что понятие неудобство управления скорее обусловлено тем что многие теперишние игроки взрощены на  управлении камера за спиной, и то им кажется диким, а ведь много стоящих вещей именно его эксплуатируют - Parasite Evy 1-2, Dino Crisis, RE, TR, Countdown Vampires и что ни говори эти игры до сих пор популярны, а вот то что 5РЕ не проходной продукт и будет столь же популярен я неверю, и нельзя сказать что виной сему перенасыщеность рынка играми, к примеру шутеров сетевых валом но тем не менее CS по прежнему хит, так же как Готика и ТЕС в своём сегменте, несмотря на всякие Драгон Ейджи и Два мира и им подобные, так что всётаки РЕ 1-3 как и СХ 1-3 (ну возможно и 4) и последующие их продолжения это продукты разного класса, как вино есть шикарнейший букет, вкус, цвет и бывает оно раз в несколько десятилетий и очень ценится, а есть просто неплохое и просто вино которое выпивают и забывают

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Vs. Silent Hill
« Ответ #177 : 22 Апрель 2012, 12:33:47 »
так что всётаки РЕ 1-3 как и СХ 1-3 (ну возможно и 4) и последующие их продолжения это продукты разного класса, как вино есть шикарнейший букет, вкус, цвет и бывает оно раз в несколько десятилетий и очень ценится, а есть просто неплохое и просто вино которое выпивают и забывают
Всё правильно. 1-3 неплохое вино, А 4 шикарное ;)

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Vs. Silent Hill
« Ответ #178 : 22 Апрель 2012, 12:51:30 »
Цитата: Pain
А 4 шикарное

 :D Даже не хочется тебе отвечать

Добавлено позже:
Всё не могу удержатся, вообще правила форумов стараюсь не нарушать, но сейчас а-а-а-а-а-а-а-а-а-а--а-а-а-а-а-а :debile: :hang:


« Последнее редактирование: 22 Апрель 2012, 12:54:12 от Photon9 »

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil Vs. Silent Hill
« Ответ #179 : 22 Апрель 2012, 13:04:55 »
Всё правильно. 1-3 неплохое вино, А 4 шикарное ;)
Речь конечно о резидентах.