Полчаса игры на привыкание много?
Привыкание - это привыкание, а неудобство - это неудобство.
Элемент атмосферы, типа неизвестность.
Проблема в том, что оно работает только в первый раз. В остальные прохождения только раздражает.
Если нажать кнопку прицеливания - он прицеливаться прямо на зомби и неудобство отпадает.
Это только на самых легких режимах сложности. В РЕ1/2 на нормале и выше целишься вручную. В тройке не помню и мне на нее пофиг.
Однако, утверждение о упоре на это в РЕ5 не ложно.
Сомнительно.
Увы, но классической дисиплиной они не становятся. Неплохими проходными играми - да.
Можно, пожалуйста, привести критерии классики?
и о да, РЕ5 тоже рассчитан на сетевую, но не потянул и эту лямку!
В коопе он проходится замечательно.
Резидента.
Да ну ладно. Основные идеи потырены из Alone in the Dark, которая и является настоящим основоположником жанра. Самые популярные сурвайвл хорроры того времени по ее принципам были сделаны.
тут надо компенсировать оружием. У многих оружий разные свойства.
Неудобства разворотов, бега и прицеливания это не исправляет.
TerraWarrior, в Dead Space (к примеру) да и РЕ4 камеру тоже трудно назвать удобной особенно это чувствуется при соотношении сторон монитора 4х3 (только не начинай про покупку нового монитора, стандарты и т.д. большинство игр новых вполне удобно играются эти выкидыши исключение) подвижность героя и удобность тоже вопрос, как и видимость врага, довольно часто в РЕ4 меня порядочно коцали пока я успевал повернутся к противнику, к примеру в Сталкере или Фаллауте 3 ГГ двигается гораздо проворнее, так что 4-5 и 1-3 каждая по своему имеют корявое управление.
То есть причина в том, что ты не осилил комбинацию "назад + бег" для разворота?
Я не очень понял чем тебе еще камера не угодила.
Касаемо пробегания между зомбями та же картина, что в 1-3 что в 4-5 если ты не тормоззззззз то и там и там проскальзываешь с минимальными повреждениями, а часто и без них.
Повороты в последних частях осуществляются быстрее, это факт.
И уж если откинуть камеру в сторону то боёвка в 1-3 и в 4 РЕ идентична
, в 4 у меня в основном претензии к камере и к сюжету, ну и к тем идиоцким фичам при сражении с босами (которые к слову тоже дают почувствовать не спецом себя, а инвалидом) в виде а теперь нажми за 5 сек <>^<>
Не знаю чем испытание твое скорости реакции дает тебе ущербное чувство инвалидности. Не успеваешь?
вот эти три вещи сильно мне подпортили впечатление от игры. Касаемо же 5 то что тут скажеш общего с РЕ только имена и усё, можеш орать и доказывать про новшества но что ре 4 что сх4 я ещё со скрипом принимаю всё что после пища для хомяков
И вообще, ты чего-то глючишь. Давай по пунктам. В 4/5 РЕ ты можешь быстро реагировать на выпады боссов благодаря как раз тем фичам, которые тебе не понравились. В первых частях такого нету. В последних удобнее целиться(если, конечно, ты не любитель автоприцеливания в первых
). В последних ты тупо видишь куда бежишь, в то время как в первых, за счет положения камеры ты можешь, убегая от одних зомбей, прибежать в объятья к другим. И т.д., и т.п. Криворукость тут ни при чем.
Вообще, читая ваши посты у меня закрадывается убеждения, что вы просто не все фичи резидентов знаете. Развороты, автоприцеливания...