кстати да многих укачивает от Half-Life 2, но от CS:Source нет, странно... дело не в движке, движок рулез.
Впервые про подобное слышу.. Зато точно известно, что нескольких моих знакомых укачивает от Хронник Риддика!
Но там камера действительно специфическая - мало того, что движок периодически практикует переход от первого к третьему лицу, так ещё разработчики максимально постарались донести эффект присутствия к игроку - действительно в шкуру Риддика прям вживаешся. И по ощущениям управления персонажем, чем-то Миррорс Эдж напоминает.
Да там этот дебильный ХДР (засветка как от солнца). Меня он не укачивает, меня он раздражает, особенно когда он везде, где можно и нельзя
Ну единственная игра в которой ХДР выводит из себя, это ЛРК(земля ей пухом
) А вот меня бесит чрезмерный бамп - сиречь болезнь Id tech4... Правда в последних версиях подлечили - но вот поначалу...
В Биошоке тоже нельзя умереть, так что ли в нём геймплей отстойный?
Биошок является классическим шутером созданным по лекалам игр 90х?
Давай в Марио уберем возможность умереть, интереснее будет играть, как думаешь?
Прямое. Известный момент в Pray запросто может поспорить с известным моментом в FF7.
Если ты имеешь ввиду босса, то да, момент запоминающийся, но про игру, ровно как и про момент давно забыли уже - в отличии от ФФ7 - где сформировался мем.
Кстати, 3 из 3.5 игр (кроме ETQW) на двигле D3 лично мне весьма доставили.
Ну игры-то может и доставляющие - но вот движок хрень.
Добавлено позже:Unit2k, не 3.5, а 5.5 игры вышло на id tech 4! Кто кого любит, где кого укачивало, и можно ли умереть это явно не тема данного разговора!
Так-с, давай вспоминать..
(1) Q4 - очень понравился, оч задористая игрушка
Если бы она местами не пыталась косить под Call of Duty, чего кособокий движок ей в полной мери не позволил
Массовку толком не тянет(да и какая массовка может быть с растворяющимися на глазах трупами), открытые пространства не тянет - светопляски со взрывами - сплошная бутафория - до КоДа далеко в этом плане - но темные уровни вышли на славу. Да и геймплей в игре бодрый.
(2) Вульф 2009. Игра оставила у меня двоякие впечатления - движок подлотали - теперь анимация лиц у людей более-менее (хотя до ХЛ2 (2004 год напомню
) не совсем дотягивает) и головы не шестиугольные как раньше. Уровни попрежнему коридорные (ну дык - это ж Вульф! ) - хотя город и неплохо вышел. Зато игра мне запомнилась ужасающим уровнем на ферме - страшен был сам уровень - столь убогой реализации природы в современных проектах я уже давно не видел - заборы из картонных кустов и спрайтовая речка на бекграунде - где-то я это уже видел - не в первом ли на Калл оф Дути - на IdTech3. Ну 4ая версия от 3ей в этом плане не далеко ушла.
(3) Enemy Territory Quake Wars - каюсь, не видел игры( А ведь это первая игра на движке, в которой постарались реализовать открытые пространства, в следствии чего движок изрядно перелопатили. На скриных вроде сносно выглядит - возникло желание скачать игру и посмотреть вживую, что там да как.
(4) Pray про него я все сказал - разрабы правильно подцепили основную фишку двига - вездесущий бамп - и сделали бол-во уровней с органическими осклизлыми поверхностями - а бамп там и в тему был.
(4.5) Doom3 - та самая технологическая демка, завернутая в обертку сюжетно ориентированого шутера (а-ля, мы не хуже Valve) и это, от человека, который считал,что сюжет в играх нужен так же, как сюжет в порнофильмах. Единственное, чем поражал новый дум- так это тенями. А всем остальным раздражал - растворяющиеся трупы, бамп ЛЮТО-БЕШЕНО понатыканый всюду, оружие, которое в бол-ве своем напоминало какой-то криво выструганый обмылок с прилепленым индикатором патронов - только по габаритам и по расположению данного индикатора стволы друг от друга и отличались. А! Ну и ещё можно было различить, попробовав стрельнуть из них.
По сравнению с классно прорисованным и анимированным оружием из ХЛ2 - выглядело просто ужасно.
Ну, какую я игру забыл Парагон? Может, действительно, что и забыл.