Unit2k, просто очень много случаев её использования было в игре, отсюда и сложилось мнение, что в hl2 самая крутая на тот момент фиэика, а что глючная было плевать! Когда большие пространства это только вредит графике, возникает такое чувство, что вокруг пустота, потому что дизайнеры не могут каждый метр этого пространства заполнить чем-то интересным и красивым!
Ты тут немного путаешь - я имею ввиду не
БОЛШИЕ пространства, а просто, открытые пространства - за большими иди в ММО, или в Готику3 - там тебе километров на копипастили.. В ХЛ2 же - я имел ввиду само понятие открытых пространств, но они не были большими. Я же говорил, что карты в ХЛ2 выходят довольно мелкими, поэтому там просторы были фиктивными -т.е создавались иллюзия открытого мира, но на самом деле просто туннель. Но ИдТеч4 на тот момент даже такого себе позволить не мог, и когда в Ку4 попытались реализовать - то получилось просто убого.
Unit2k, глючило строго в соответствии с задумкой разработчиков? Чего там действительно хватало, так это битых скриптов.
Да! Все было строго по задумке и годовому плану !
от не надо, hl2 это прошлый век, сорс базируется на двиге первой кваки (хоть и переделанном). Doom3 отлично работает с тенями и освещением и поддерживает уйму технологий.
От не надо - движок первой халфы базируется на двиге кваки и при этом он переписан вроде на 70% - т.е. практически новый двиг. А Соурс и подавно - там может осталось кое-чего, но это просто не значительно, или ты хочешь сказать, что в Хл2 графика как в квейке?
Сейчас движок уже устарел - но на тот момент - это была революция - и главное, если движок столь плох, чего же на нем тогда столько игр выпустили, а? а вот на ИлТеч4 - только сами Идовцы и делали, да их подмастерье - Raven. Никому более столь кривой движок нафик не сдался.
Добавлено позже:И низкополигональные модели персонажей, мутнейшие текстуры, убогая лицевая анимация, мизерные уровни забампленные по самое не хочу и растворяющиеся в воздухе трупы(чтобы скрыть все убожество моделей и текстур)
А, ещё убогое освещение, создающее резкие, совершенно неестественные тени
Да! Именно об этом я и долблю тут уже вторую страницу