Небольшой рассказик на тему развития компьютерной графики и видеоигр.
Графика развивается как и другие области исскуства впитывая все лучшее от живописи,фото и кино.Например все эти области движутся к ультра реализму-некоторые живописцы 16 века писали картины с помощью камеры-обскуры-она проецировала свет и пейзаж на холст отображался в полном цвете и реалистичности-,оставалось его обвести(ну и иметь талант при этом конечно).Как здесь-Giovanni Antonio Canal

/ Или даже портреты как у Вермеера-

.Т.е. это ранняя фотография!(насколько давно человек хотел приблизится к реальности в изображении) Со временем люди получили фотографию(еще ближе к реализму).Но фотография не двигалась.Проблема решена-из фотографии прямым способом сделали кино.(еще шаг ближе к компьютерной графике).Но людям не ймется-им надо управлять объектами-придуманы компьютерные игры.Начав как кино и фото они начали развиваться также,двигаясь к реализму.С 1948 году человек получил возможность управлять объектами-сначала это были предметы,потом вместо предметов стали использовать изображения людей и тд.реалистичность в изображении игрового мира и персонажей.
Будущее видится такое-комп.графика со временем достигнет изображени уровня кинореалистичности,сюда прибавится 3d эффекты кино,(в плюс к реалистичности,что сейчас происходит в кино-просто бум 3d фильмов).С развитием технологий люди откажутся от 3д очков.Разовьется вхождение в игру-т.е. большие 3д экраны на всю комнату со всех сторон,и контроллеры движения (что есть сейчас на Wii и др).Вы сможете прогуляться по своему городу созданному компьютером до мельчайших деталей,входить в каждую квартиру,задействовать все предметы.(это придет с развитием объема информации(например световая информация объъем которой безграничен).Будут путешествия по разным странам и мирам реалистичным как и наш.Будут сенсорные технологии-игрок воспринимает тепло,холод,прикосновения,боль,запахи(приятные разумеется).Все это уже было в кино 20 века.
Дальше новая ступень-голография.Представьте комнату в которую проецируется изображения людей и предметов с которыми можно взимодействовать.Они ничем не отличаются от реального человека и реальных же предметов.Его можно обойти со всех сторон.Даже предметы обихода могут проецироваться голографически=например телефон не настоящий но человек этого не знает,пока не потрогает.Так можно изобрести игру,узный что настоящее в этой комнате,или приглашаешь к себе людей в дом.А у тебя в шкафу голографический монстр(при открытии шкафаа он на тебя кидается).и Игры естественно такие будут разрабатыватся.Естественно сначала это будут аттракционы,но потом это станет недоргим домашним развлечением
Они достигнут невероятного реализма и накала эмоций.А старые игры будут казаться выцветшей фотографией по сравнеию с дорогим кино блокбастером.
такое будущее будет у игр
