Автор Тема: Metal Gear Series  (Прочитано 42020 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7961
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Metal Gear Series
« Ответ #210 : 11 Декабрь 2011, 16:49:55 »
Цитата
Фанаты плачут кровавыми слезами.
Олдфаги плачут кровавыми слезами всегда, когда кто-то не делает игру, как в 1997. Это уже рефлекс и можно спокойно не обращать на их вопли внимания.
Лучше самому поиграть в игру и сделать о ней выводы, желательно без ностальгического фильтра "раньше всё было лучше" и "теперь игры делают по-другому".

Цитата
However, after Platinum Games came on board, the story was changed to take place several years after METAL GEAR SOLID 4 to give them more of an opportunity to show off what they can bring to the series. Cyborgs are spreading at a rapid pace in the game’s world, resulting in earth-shattering superhuman action at every turn!
МГРР теперь происходит после МГС4 и не между МГС2 и МГС4.

Цитата
gameplay is 100% Platinum Games, Story and cutscenes done by Kojima Productions.

Из подкаста:
*Platinum Games делает игру из идее, что геймплей должен стоять на первом месте.
*Концепция Zan-Datsu из ролика E3 2010 представлена в игре иначе, чем в ранних билдах. Снова по той же причине, что геймплей стоит на первом месте для разработчиков, а ранний подход замедлял игру.
*Режиссёр игры пока неизвестен.
*Английские трейлеры игры будут выходить первыми. Игра ориентированан на западную аудиторию. Даже если игра не будет выпущена в Японии - это нормально, западные игроки и глобальный рынок - приоритеты для разработчика.
*По словам Корекадо (новый менеджер проекта) прошлые версии игры провалились из-за того, что директор не имел чёткое предстваления, что именно он хочет сделать. Они (старая команда) работали над сюжетом, мокапом и т.д., но всё это было основано на концепции "режь, что угодно". Они пытались добавить какие-то элементы геймплея, но всегда было ощущение, что этого недостаточно, чтобы создать игру. Они сделали множество прототипов, но не один из них не сработал.
*В какой-то момент проект был даже отменён, пока Кодзима не пригласил к себе представителей Platinum Games и попросил Корекадо устроить презентация для Минами и Инабы.
*Они дали старый сюжет Platinum Games, но они попросили переписать его с нуля, так старый сюжет их ограничивал и они хотели показать, что они могут сделать с миром МГ. Сюжет был написан за 2 месяца. Старый сюжет писался 10 месяцев.
Подкаст
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2011, 17:04:29 от Sumac »

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Re: Metal Gear Series
« Ответ #211 : 11 Декабрь 2011, 17:39:46 »
Кто играл в Metal Gear Solid на Game Boy Color? Просьба выложить квиксейв, где пройдено подальше (для любого эмулятора).

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10665
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Metal Gear Series
« Ответ #212 : 11 Декабрь 2011, 19:46:54 »
Я так понял, Rising на PC можно не ждать?

Оффлайн Evil LiR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2162
  • Пол: Мужской
  • GAIJIN Gamer
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Metal Gear Series
« Ответ #213 : 11 Декабрь 2011, 21:11:34 »
Я не говорил, что прям копипаста. Но то что МГС был среди источников вдохновения - вполне вероятно.
Ни разу не вероятно. МГС - в первую очередь, стелс-экшен, а Vanquish - чистой воды шутер от третьего лица, где стелсом даже не пахнет.

Да не только в моих, много игроков (даже если по этому форуму глянуть) эту часть не оценили.
Но купили FF XIII многие. Не спорю, без недостатков не обошлось, вместе с тем, игра не настолько плоха. А насчёт однокнопочности и всего прочего - так это же японская консольная РПГ, чего ты хотел?

Ну не сказал бы, что прям развитие идей. Корень игрового процесса разный, да и уже ни раз упомянутая стилистика тоже нехило различается.
Стилистика - да. Но вот есть кое-что общее в обеих играх, а именно - акцент на юморе, благодаря которому происходящее на экране воспринимается с изрядной долей иронии.

Я так понял, Rising на PC можно не ждать?
Почему же? Версию для Windows пока никто не отменял.

Кто играл в Metal Gear Solid на Game Boy Color? Просьба выложить квиксейв, где пройдено подальше (для любого эмулятора).
Ghost Babel, что ли? Ты где-то застрял, раз сейв просишь?

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Re: Metal Gear Series
« Ответ #214 : 11 Декабрь 2011, 21:39:26 »
Evil LiR, нет, просто хочу сделать читов для этой игры. Осталось доломать инвентарь.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6234
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Metal Gear Series
« Ответ #215 : 11 Декабрь 2011, 22:48:25 »
Тем более, что Spike Video Game Awards в номинации "Лучшая RPG" какая-нибудь ерунда не получила бы.
Получила бы. http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,57771.msg790933.html#msg790933
Лучший шутер: Call of Duty: Modern Warfare 3

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10665
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Metal Gear Series
« Ответ #216 : 11 Декабрь 2011, 22:55:49 »
Цитата
Почему же? Версию для Windows пока никто не отменял.

Потому что Platinum Games ещё не одной игры на комп не сделали!

Оффлайн Evil LiR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2162
  • Пол: Мужской
  • GAIJIN Gamer
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Metal Gear Series
« Ответ #217 : 12 Декабрь 2011, 07:58:06 »
Evil LiR, нет, просто хочу сделать читов для этой игры. Осталось доломать инвентарь.
Ну вот. Я-то думал, камрад застрял где-то, нужно помочь. А тут - читы.  :(

Лучший шутер: Call of Duty: Modern Warfare 3
Господа, давайте не будем лицемерами и честно признаемся, что несмотря на кучу бранных слов в адрес MW3 мы все в него играли и прошли, причём, не по одному разу.

Потому что Platinum Games ещё не одной игры на комп не сделали!
So what? Издателем всё равно остаётся Konami, они и определяют список платформ, на которые будет портирована игра. Как понимаешь, музыку заказывает тот, кто за неё платит.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10665
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Metal Gear Series
« Ответ #218 : 12 Декабрь 2011, 09:06:01 »
Цитата
So what? Издателем всё равно остаётся Konami, они и определяют список платформ, на которые будет портирована игра. Как понимаешь, музыку заказывает тот, кто за неё платит.

Это понятно, вот только то, что после 2 мгс ни одна часть так и не попала на ПК, настораживает!

Оффлайн Evil LiR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2162
  • Пол: Мужской
  • GAIJIN Gamer
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Metal Gear Series
« Ответ #219 : 12 Декабрь 2011, 09:14:52 »
Это понятно, вот только то, что после 2 мгс ни одна часть так и не попала на ПК, настораживает!
Что тут непонятного? Портировать и издавать чисто консольные игры на ПК не особо выгодно из-за тотального пиратства на платформе. Тем более, что продажи подобных портов всегда были не очень высоки, это как бэ намекает нам - овчинка не стоит выделки. Разрабы и издатели тоже люди, они хотят получать деньги за свой труд.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9094
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Metal Gear Series
« Ответ #220 : 12 Декабрь 2011, 09:35:13 »
Портирование стоит копейки. Окупается 50к проданных копий.

Онлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2117
    • Просмотр профиля
Re: Metal Gear Series
« Ответ #221 : 12 Декабрь 2011, 09:53:29 »

 Есть еще "платформодержатели" Сони, Майкрософт... , которым выгодно, чтоб игры выходили только на их железе, а все остальное горело синим пламенем. Под это дело некоторым разрабам они нехилые бонусы выплачивают, а Метал Гир все еще лакомый кусочек...

Оффлайн Evil LiR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2162
  • Пол: Мужской
  • GAIJIN Gamer
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Metal Gear Series
« Ответ #222 : 12 Декабрь 2011, 12:30:32 »
Портирование стоит копейки. Окупается 50к проданных копий.
Позвольте полюбопытствовать, откуда такие данные?
Есть еще "платформодержатели" Сони, Майкрософт... , которым выгодно, чтоб игры выходили только на их железе, а все остальное горело синим пламенем. Под это дело некоторым разрабам они нехилые бонусы выплачивают, а Метал Гир все еще лакомый кусочек...
Само собой разумеется, ведь на Западе существует совершенно иная игровая культура, где большинство игроков режется именно на консолях.

Оффлайн AHIL

  • Пользователь
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Metal Gear Series
« Ответ #223 : 04 Февраль 2012, 21:00:31 »
подскажите плиз как в Metal Gear Solid Integral открыть режим прохождения с камерой от первого лица?

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11945
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Metal Gear Series
« Ответ #224 : 07 Февраль 2012, 15:28:55 »
Подниму тему насчет Райзинга. Я одного не понял. Концепция "режь все", что ли отменена?

Оффлайн AHIL

  • Пользователь
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Metal Gear Series
« Ответ #225 : 09 Февраль 2012, 01:37:02 »
Подниму тему насчет Райзинга. Я одного не понял. Концепция "режь все", что ли отменена?
откуда подобная информация?

Оффлайн Tress™

  • Пользователь
  • Сообщений: 269
  • Пол: Мужской
  • ♫ punk rock ♫
    • Просмотр профиля
Re: Metal Gear Series
« Ответ #226 : 09 Февраль 2012, 01:42:34 »
откуда подобная информация?
Вроде в Видеомании говорили, мол игруху доделывают уже в другом ключе, типа незамысловатого слешера :?

Оффлайн AHIL

  • Пользователь
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Metal Gear Series
« Ответ #227 : 10 Февраль 2012, 01:35:24 »
Вроде в Видеомании говорили, мол игруху доделывают уже в другом ключе, типа незамысловатого слешера :?
если так, то это прискорбно... столько ажиотажа вокруг этой новой концепции, и тут на тебе... :?  надеюсь это окажется всего лишь слухом.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6234
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Metal Gear Series
« Ответ #228 : 10 Февраль 2012, 02:37:25 »
Кстати да. Если делать слешер, то чтоб кровькишкираспид...половинило.
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2012, 02:58:14 от Pain »

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11945
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Metal Gear Series
« Ответ #229 : 10 Февраль 2012, 04:26:03 »
Не ну это же гон будет если расчлененки не будет. Тем более такая члененка сейчас выглядит очень даже свежо. Хоть и пускай уже два года прошло с тех пор как её первый раз показали :) Опасаюсь я за МГСР

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7961
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Metal Gear Series
« Ответ #230 : 10 Февраль 2012, 22:29:48 »
Есть там расчленёнка. Только нет возможности рубить, как угодно с первого удара. Накапливаешь энергию, кажется, потом можно рубить врагов (людей и даже Гиров) в капусту.

Оффлайн Rion

  • Пользователь
  • Сообщений: 845
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Metal Gear Series
« Ответ #231 : 26 Апрель 2012, 14:01:40 »
Свежий тизер. Херь какая-та, но хоть нету той байонетта-подобной клоунады.

Оффлайн Kurtis Stryker

  • Пользователь
  • Сообщений: 615
  • Пол: Мужской
  • Scenes of explicit violence and gore :3
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Metal Gear Series
« Ответ #232 : 21 Май 2012, 08:33:06 »
Полная версия тизера, выложеннного несколько дней назад. Трешово, однако ;)


Добавлено позже:


Добавлено позже:
Последний ролик в рамках трешфеста ;)

Оффлайн Rion

  • Пользователь
  • Сообщений: 845
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Metal Gear Series
« Ответ #233 : 01 Июнь 2012, 14:25:55 »

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9777
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Metal Gear Series
« Ответ #234 : 01 Июнь 2012, 14:35:44 »
Неплохой трейлер. По палитре напоминает движок UE3.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7961
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Metal Gear Series
« Ответ #235 : 20 Июль 2012, 04:14:04 »
Две минуты  туториала МГР.

Оффлайн Kurtis Stryker

  • Пользователь
  • Сообщений: 615
  • Пол: Мужской
  • Scenes of explicit violence and gore :3
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Metal Gear Series
« Ответ #236 : 30 Август 2012, 17:37:33 »
В честь 25-летия серии Konami и Kojima Productions организовали мероприятие с несколькими анонсами.

  • Metal Gear Solid будет экранизирован

Съёмкой фильма займётcя студия Columbia Pictures. Продюсером выступит Ави Арад (Avi Arad), известный по большей части экранизациями комиксов от Marvel. По его заявлениям, он трепетно отнесется к канонам серии и будет пытаться воссоздать атмосферу игр.

  • Анонс Metal Gear Solid: Ground Zeroes

Первая игра, разработанная на новом движке от Kojima Productions - FOX Engine. В игре будет открытый мир. В ролике, показанном на закрытой презентации было показано, как герой, принятый за Снейка, «ползком скрывается от врагов, убивает охранника, гоняет на джипе и вызывает вертолет для эвакуации». Также показан первый CG-арт

  • Ещё один спин-офф для мобильников :-\

Metal Gear Solid: Social Ops: новая игра серии, которая посетит мобильные платформы. Проект будет разработан на движке Unity.

Источники: 1, 2

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7961
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Metal Gear Series
« Ответ #237 : 20 Сентябрь 2012, 23:22:56 »
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2012, 19:00:10 от Sumac »

Оффлайн Kurtis Stryker

  • Пользователь
  • Сообщений: 615
  • Пол: Мужской
  • Scenes of explicit violence and gore :3
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Metal Gear Series
« Ответ #238 : 08 Декабрь 2012, 13:17:24 »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7961
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Metal Gear Series
« Ответ #239 : 08 Декабрь 2012, 14:19:37 »
Несколько новый видео MGRR:
Metal Gear Rising: Revengeance - Redemption Demo
Metal Gear Rising: Revengeance - Stealth Demo
Metal Gear Rising: Revengeance - Boss Battle Demo

Metal Gear Rising: Revengeance - Mafutisu Battle Gameplay
Metal Gear Rising: Revengeance - Metal Gear Ray Gameplay
Добавлено позже:
О студии Moby Dick.
Цитата
The studio, which is located in Stockholm, was founded by Joakim Mogre. And, of course, the Internet is theorizing that “Joakim” and anagram of “Kojima” and Mogren is a football club in Montenegro which is where the opening of MGR: Revengeance takes place.

Цитата
The, there’s this journalist Alex Rubens tweeted the following: “There are people in the VIP section of the Konami party wearing Phantom Pain/Moby Dick Studios t-shirts. They aren’t talking about anything. And no, they aren’t Swedish.”
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2012, 15:27:28 от Sumac »