Автор Тема: разогнал эмуль генс11а. (генсмуви)  (Прочитано 18321 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: разогнал эмуль генс11а. (генсмуви)
« Ответ #90 : 20 Октябрь 2009, 17:02:48 »
Насколько я понимаю, чтобы расширить память нужно убрать мирроринг с адресов. Т.е. если не ошибаюсь, то запись в "свободные" значения памяти приобразовываются в запись по адресу стандартного диапазона. Где-то может быть прописано что E00000=F00000.

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 556
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: разогнал эмуль генс11а. (генсмуви)
« Ответ #91 : 20 Октябрь 2009, 17:25:22 »
Это только 13 мб ром криво работает или все игры?
А как ты узнал, что рам дублируется в Vram? Дамп vram делал? У тебя, кстати, icq есть. Так можно было бы что-нибудь придумать.

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: разогнал эмуль генс11а. (генсмуви)
« Ответ #92 : 20 Октябрь 2009, 17:50:07 »
Марат, Это был ко мне вопрос? Я про V-ram не говорил ничего.
Или вы V-RAM расширить пытаетесь? Так там тоже мирроринги адресов после FFFF. т.е. выше идут биты, которые отвечают за палитру, зеркальное отображение и приоритет тайлов.

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 556
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: разогнал эмуль генс11а. (генсмуви)
« Ответ #93 : 20 Октябрь 2009, 17:53:35 »
Нельзя, кстати, в vram напрямую писать, только через порты C00000, C00002. Так что исключено дублирование Рам в Врам.

Добавлено позже:
Марат, Это был ко мне вопрос? Я про V-ram не говорил ничего.
Или вы V-RAM расширить пытаетесь? Так там тоже мирроринги адресов после FFFF. т.е. выше идут биты, которые отвечают за палитру, зеркальное отображение и приоритет тайлов.
Нет, Evgeny, эти вопросы адресовалисьTi_. Просто ты раньше меня пост свой отправил.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: разогнал эмуль генс11а. (генсмуви)
« Ответ #94 : 20 Октябрь 2009, 17:55:32 »
Это только 13 мб ром криво работает или все игры?
А как ты узнал, что рам дублируется в Vram? Дамп vram делал? У тебя, кстати, icq есть. Так можно было бы что-нибудь придумать.
все игры.
ничего я не узнал. я просто предполжил.  во многих нет вобще изображения, в комикс зон например только спрайтов нет

Добавлено позже:
icq
отпишу позж. как освобужсь

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 556
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: разогнал эмуль генс11а. (генсмуви)
« Ответ #95 : 20 Октябрь 2009, 18:01:40 »
Там еще есть какой-то массив Ram_Backup_Ex. Может быть, его тоже следует увеличить.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: разогнал эмуль генс11а. (генсмуви)
« Ответ #96 : 20 Октябрь 2009, 21:19:33 »
test4
вот эмулятор. пробуйте комикс зон например - не показывает спрайты.
rock-n-roll-racing- ниче почти не показывает.
но если сменить, 0006C4:00E0   , заместо 00FF, то графа ток во время гонки пахать не будет.(ну и еще машины палитры)

Добавлено позже:
Насколько я понимаю, чтобы расширить память нужно убрать мирроринг с адресов.
там было 4блока с одинаковым название Ram, и каждый урезался до 65кб, сейчас там разные названия и не урезаются. ( в Mem_M68k.asm )

Добавлено позже:
Там еще есть какой-то массив Ram_Backup_Ex. Может быть, его тоже следует увеличить.
а что это вообще такое? в эмуляторе я видел BRAM backup в путях. так же как и sram и т.д.

Добавлено позже:
Марат взломал DMA в файле vdp_io.asm   , его урезало в 2байта. и видимо из-за этого не работала графика.

а вот и эмулятор:  память работает,  я проверил нонужен тест бы помощнее!!, игры пашут две проверил)



gens 15mhz+13rom+2ram


10:0000  23 FC  MOVE.L  #$12345678,($00E00002)    - новая память чтение
10:000A  0C B9  CMPI.L  #$12345678,($00E00002)  - запись.
10:0014  66 00  BNE     #$0012 [10:0028]        - пашет.
10:0018  0C B9  CMPI.L  #$12345678,($00FF0002)   - ориг память.
10:0022  66 00  BNE     #$0004 [10:0028] -  не задета.
10:0028  4E 71  NOP
10:002A  4E 75  RTS
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2009, 21:28:27 от Ti_ »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: разогнал эмуль генс11а. (генсмуви)
« Ответ #97 : 21 Октябрь 2009, 08:56:07 »
Молодец чювак.
Теперь только врам поджимаед. Насколько я знаю адрес на блоки 8х8 идут в запросе на контрол. я так думаю, можно использовать 2е пустые ечейки в заголовке, для выбора блок порта и количество блоков. в заголовке есть пашущие ечейки, из них обрабатывается код, а есть и непашущие, которые никогда невызываются, вот их и можно под это отвести. или же, если совсем плохо, мона инициализацию сделать на увеличение врам. т.е. в начале кода игры можно послать запрос на увеличение врам скажем в порт A3000, и тот увеличит врам на стока, скока ему сказали. ну я тут наверно намудрил, но смысл думаю ясен. нужен новый порт под увеличение врам, а ещё порт для блоков который поможет выбрать из врам нужный. или врам банком его заделать. кстати, а в каком участе памяти находится врам-

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: разогнал эмуль генс11а. (генсмуви)
« Ответ #98 : 21 Октябрь 2009, 11:56:56 »
врам
тут вроде как писалось что увеличение vram не имеет смысла.  и вообще тебе он конкретно зачем?
если эт относится к спрайтлимиту- то можно попробовать(скриншот где мигают танки), но как ты игре там объяснишь что врам стало в 2раза больше и как ее проверять я без понятия.
« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2009, 11:59:51 от Ti_ »

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: разогнал эмуль генс11а. (генсмуви)
« Ответ #99 : 21 Октябрь 2009, 15:01:41 »
Если не увеличить VRAM, чтобы, скажем 500 костей вылетало - это сделать можно, но эти кости будут использовать одинаковые спрайты, т.е. порции по 50 одинаковых костей например и 10 их рисунков, и в сумме 500 костей получится и видеобуфер не переполнится, а если увеличить VRAM - то нужно как-то эмулятору в игре эту свободную область задать, проще 1-ым способом сделать

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 556
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: разогнал эмуль генс11а. (генсмуви)
« Ответ #100 : 21 Октябрь 2009, 15:51:29 »
Ну вот и делай первым способом. VRAM это не Rаm. Тут все намного сложнее. Причины я уже писал.

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: разогнал эмуль генс11а. (генсмуви)
« Ответ #101 : 22 Октябрь 2009, 12:43:16 »
Вобще в тайловых картах VRAM адреса(указатели) четырехбайтные, а используется только 3 байта: байт на отражения тайла, палитру, приоритет и два байта на адрес  конкретного тайла. Если задействовать четвертый байт (ну например еденичку там написать) , то можно будет поставить уловие, чтобы тайл брался из дополнительной VRAM. и хоть 255 дополнительных VRAM по 64 кб можно будет ставить, на каждый вариант этого байта.

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 556
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: разогнал эмуль генс11а. (генсмуви)
« Ответ #102 : 22 Октябрь 2009, 13:20:59 »
evgeny, ты заблуждаешься. Никаких четырех байт на тайл там нет, всего 2 байта. Биты 0 - 10 - номер тайла. Бит 11 горизонтальный флип. Бит 12 - вертикальный флип. Биты 13-14 - номер палитры. Бит 15 - Бит приоритета. Это в карте тайлов так. В аттрибутах спрайтов там да - больше 2 байт, точнее 8 байт. Кто хочет может узнать подробнее здесь.

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: разогнал эмуль генс11а. (генсмуви)
« Ответ #103 : 22 Октябрь 2009, 14:54:17 »
Ну да, похоже напутал. Но кто мешает добавить дополнительный регистр, который будет указывать, что чтение или запись производится из или в дополнительную Vram?
т.е. задавать режим  в программе непосредственно перед чтением. или записью.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: разогнал эмуль генс11а. (генсмуви)
« Ответ #104 : 22 Октябрь 2009, 20:29:31 »
Ну да, похоже напутал. Но кто мешает добавить дополнительный регистр, который будет указывать, что чтение или запись производится из или в дополнительную Vram?
т.е. задавать режим  в программе непосредственно перед чтением. или записью.
Вот об этом я и говорил

Добавлено позже:
Добрый, Марат, а ты не мог бы в этой доке кодировку поменять скажем на UTF-8, или хотя бы скачать помоги, а то в опере кодировка непашет, а DownloadManager нехавает сылу, виснет.

я кстати, что то такое читал и по моему лучше так сделать. в контрол порте 10 бит отвести под врам банк, врам порт(новый) под выбор блока. выйдет немеренно огромное количество блоков и на таком двиге мона будет делать довольно приличные гамы.

да и незя заодно и генс кмод рядом строить :). там вроде изменёные файлы одинаковые (поймите правильно). я муви недолюбливаю изза кушанья ресов(без обид). винда периодически на пол сек-и виснет, а потом обратно пашет и так каждые 1.5 сек. напрягает : -(, а в кмоде фсё шикарно. у меня даж генс мк ускореный не лагает

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 556
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: разогнал эмуль генс11а. (генсмуви)
« Ответ #105 : 22 Октябрь 2009, 20:39:33 »
Какая дока?
Насчет kmod, можно и в нем изменить, но нужно, чтобы Ti_ его откомпилил.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: разогнал эмуль генс11а. (генсмуви)
« Ответ #106 : 23 Октябрь 2009, 01:30:34 »
да и незя заодно и генс кмод рядом строить :).
если память добавляешь много глюков , все эти дебаги трейсы  начинают криво рабоать или не так показывают. потому что они заточены под 65кб.   поэтому смысла особо не вижу, если время будет сделаю, файлы не факт что одинаковые..


Добавлено позже:
возможно стоит доработать ещё , чтобы РАМ сейвило в сейв стейты эмулятора.  на данный момент не пашет сейв-лоуд правильно.

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 556
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: разогнал эмуль генс11а. (генсмуви)
« Ответ #107 : 23 Октябрь 2009, 09:55:31 »
Ну естественно, он, наверное, начальные 64 кб сохраняет и туда же загружает.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: разогнал эмуль генс11а. (генсмуви)
« Ответ #108 : 23 Октябрь 2009, 09:57:53 »

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 556
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: разогнал эмуль генс11а. (генсмуви)
« Ответ #109 : 23 Октябрь 2009, 12:02:41 »
Странно, у меня тоже опера мини и все буквы отображаются. Ладно, когда за комп сяду скину тебе ту страницу, я ее сохранял для себя.

Добавлено позже:
Фиксанул Save.cpp файл, по идее теперь должен работать правильно со старыми сейвами. Не поддерживает сохранение 2 мб ОЗУ. Короче, Ti_, нужно проверить.
Save.cpp

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: разогнал эмуль генс11а. (генсмуви)
« Ответ #110 : 23 Октябрь 2009, 12:34:59 »
Короче, Ti_, нужно проверить.
проверил , работает.  
кстати хоть и не сейвит все 2метра, есть одна особенность.  

а нет вообще эмуль если не закрыв. все 2мега сейвит!.

Добавлено позже:
я муви недолюбливаю изза кушанья ресов(без обид). винда периодически на пол сек-и виснет, а потом обратно пашет и так каждые 1.5 сек. напрягает : -(, а в кмоде фсё шикарно. у меня даж генс мк ускореный не лагает
с твоим компом не дружит скорее, если бы тормозил там было хоть 10 фпс, но не замораживания.
попрбуй снять галки с never skip frame, и если стоят vsync и hog cpu в sound сними. ему надо-то от силы 400мгц.

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 556
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: разогнал эмуль генс11а. (генсмуви)
« Ответ #111 : 23 Октябрь 2009, 12:43:27 »
а нет вообще эмуль если не закрыв. все 2мега сейвит!.
Вообще-то он не должен два всю озу сейвить, так как там цикл только на 64 кб расчитан.
Ну, если сейвит, хорошо, а, если нет, то можно будет сделать, чтобы сейвил. Просто надо получше изучить сейв файл, чтобы важные данные не затереть.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: разогнал эмуль генс11а. (генсмуви)
« Ответ #112 : 23 Октябрь 2009, 12:56:06 »
Вообще-то он не должен два всю озу сейвить,
а хотя да возможно не сейвит, просто не стирает.  я забыл у меня в новом рам юнитов были только ссылки на адреса, а сами адреса строк старые, и их не стирало просто.

Добавлено позже:
ссылка gens_2mb_ram.7z
+в архив добавил txt описание.

хочу еще сделать перевод (language.dat), скажите нужно ли это кому.
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2009, 12:59:38 от Ti_ »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: разогнал эмуль генс11а. (генсмуви)
« Ответ #113 : 23 Октябрь 2009, 14:09:50 »
Ti_, вылажи пож Mem_M68K.asm обычный и изменённый. я их сравню с кмодовскими и скажу, совместимы они или нет

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: разогнал эмуль генс11а. (генсмуви)
« Ответ #114 : 23 Октябрь 2009, 14:14:11 »
Ti_, вылажи пож Mem_M68K.asm обычный и изменённый. я их сравню с кмодовскими и скажу, совместимы они или нет

Добавлено позже:
я их сравню с кмодовскими и скажу, совместимы они или нет
давай тогда и ссылку на исходники кмода. , надо проверить компилится ли он вообще в моей vs

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 556
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: разогнал эмуль генс11а. (генсмуви)
« Ответ #115 : 23 Октябрь 2009, 14:20:26 »
Сырцы здесь

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: разогнал эмуль генс11а. (генсмуви)
« Ответ #116 : 23 Октябрь 2009, 15:10:45 »
Assembling z80.asm
Системе не удается найти указанный путь.
Project : error PRJ0019: A tool returned an error code from "Assembling z80.asm"

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 556
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: разогнал эмуль генс11а. (генсмуви)
« Ответ #117 : 23 Октябрь 2009, 16:01:30 »
У меня такая же ошибка. Но, надо сказать, у меня вообще ни один не компилится. Видимо, потому что у меня express edition. Думаю скачать Visual c++ 6.0 Pro, всего 200 мегабайт. Никто не пробовал ею компилить?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: разогнал эмуль генс11а. (генсмуви)
« Ответ #118 : 23 Октябрь 2009, 17:21:28 »
У меня такая же ошибка. Но, надо сказать, у меня вообще ни один не компилится.
ну так у меня тоже.  любой файл выбираешь,  не может найти путь, а какой путь неясно.  насмв и z80 уже во все папки и подпапки какие только можно скопировал.

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 556
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: разогнал эмуль генс11а. (генсмуви)
« Ответ #119 : 23 Октябрь 2009, 17:31:33 »
Я имел в виду, что у меня не компилируется ни gens kmod, ни gens vknt tracer, ни gens 11a movie.