Автор Тема: Изучение азов програмирования , советы начинающим и т.д и т.п  (Прочитано 27500 раз)

Оффлайн Silver_Shadow

• Пользователь
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Мне кажется у некоторых программеров такой лозунг - "мне не нравится программировать но я работаю программистом". А те кому нравится они им не работают а это просто как хобби

Оффлайн aUruM

• Emu-Land Team
    • Просмотр профиля
Цитата: gepar
А всвязи с чем ?
В связи с тем, что эти языки требуют особенно аккуратного и внимательного программирования (особенно если речь идет о чистом C). По крайней мере, на мой взгляд, писать на C значительно сложнее, чем на Паскале.

Оффлайн gepar

• Пользователь
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Изучение азов програмирования , советы на
« Ответ #92 : 04 Февраль 2010, 21:19:55 »
Посмотрел сегодня расписание на следующие полгода - у меня программирование на ассемблере , лучше бы на си , но что поделаешь .Вообщем вопрос тот же , язык программирования только теперь другой тобишь какую умную, хорошую и проверенную книгу (надо чтобы был веб вариант/книга лежала в интернете отсканированная) вы посоветуете для изучения ассемблера ?Нагуглить пару книг я конечно и сам могу , но хотелось бы именно проверенную или с многими хорошими отзывами  :) Заранее благодарен за ответы .

Оффлайн Имаго

• Пользователь
    • Просмотр профиля
Остановился на Зубкове, в своё время пользовался этой книгой для подготовки к зачётам. Ещё Юров есть. Ну и Абель - классика.

Оффлайн aptyp

• Пользователь
    • Просмотр профиля
Assembler под DOS это мастдай... DOS это трупешник... кому нужно программировать под трупо-DOS ?

Оффлайн gepar

• Пользователь
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
aptyp, да я тоже не шибко рад такому раскладу , особенно после паскаля это вообще как-то не правильно .Надо было либо с асемблера начинать либо его просто пропустить .Имаго,спс, посмотрю этих авторов .

Оффлайн Имаго

• Пользователь
    • Просмотр профиля