Автор Тема: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack  (Прочитано 30566 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BlackDaemon

  • Пользователь
  • Сообщений: 720
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #90 : 25 Октябрь 2015, 14:46:54 »
Rocket, значит нужен "подготовительный этап", который я поленился записать ранее. Вот он) Давно в Vigilante 8 играл, и то больше в 2nd offense :)

Думаю, что 3 машины необязательно, можно с двумя найти, просто сортировать ненужные адреса придётся дольше. Собственно, суть первого этапа - в меню выбора сначала ищешь 0, выбираешь следующего персонажа, увеличиваешь значение на 1, и т.д. Когда останется несколько адресов, пробуешь в одном из них подменить значение, чтобы проверить, тот ли это адрес, в котором хранятся значения персонажей. Если адрес тот - то увидишь такую же картину, как и на видео. Например, я дошёл там до Слика, заменил его значение 1 на 2 (значение Шейлы) и нажал "показать предыдущего персонажа". Поскольку я заменил значение, то предыдущим персонажем мне показывается опять Слик, а не Чейси) Далее создаешь себе список персонажей и их значений, и уже делаешь остальное по первому видео, только в данном случае с двумя доступными персонажами.

Как альтернативный вариант поиска: я заметил на видео, что в опциях есть сохранение и загрузка. Они работают? Если да, то можно попробовать изучить, как устроены сохранения на релизной версии, например ввести чит-код, сохраниться, и посмотреть где и что открывает закрытых вначале персонажей, и после уже пробовать колупать сэйвы от альфы :)
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2015, 15:05:02 от BlackDaemon »

Оффлайн Rocket

  • Пользователь
  • Сообщений: 334
  • Пол: Мужской
  • Наблюдатель
    • Просмотр профиля
Re: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #91 : 27 Октябрь 2015, 20:08:15 »
Ранний вариант текстуры машинки Шейлы:

Готово! Ушло два дня. Оказалось, что стартовая позиция в меню выбора машин начинается не с 0, а с 2. Соответственно 2 - Чейси, 3 - Шейла, 4 - Сид Бёрн, и т.д.

Есть способ конвертировать полученные коды из CheatEngine (ArtMoney) в формат GameShark (GoldenFinger)?
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2015, 20:44:57 от Rocket »

Оффлайн BlackDaemon

  • Пользователь
  • Сообщений: 720
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #92 : 28 Октябрь 2015, 00:39:02 »
Rocket, поздравляю :) На 0 и 1 ничего скрытого нет? К сожалению, с GameShark не приходилось сталкиваться, потому ничего по этому поводу подсказать не могу. Скорее всего, нужен настоящий адрес в памяти для консоли, как вариант можно его попробовать посмотреть в дебаггере эмулятора.
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2015, 09:41:41 от BlackDaemon »

Оффлайн Rocket

  • Пользователь
  • Сообщений: 334
  • Пол: Мужской
  • Наблюдатель
    • Просмотр профиля
Re: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #93 : 28 Октябрь 2015, 04:37:06 »
На 0 и 1 ничего скрытого нет?

0 - Boogie
1 - Loki

Тут даже НЛО нет. :neznayu: Он был придуман почти в конце разработки игры. Идею для него подали тарелки стоящие в ангаре секретной локации.

Жаль что вырезаны все локации кроме Oil Fields. :(

Оффлайн DenGame

  • Пользователь
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
  • DenGame
    • Просмотр профиля
Re: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #94 : 28 Октябрь 2015, 15:32:05 »
Был у меня когда то давно в детстве диск, с журнала какого то зарубежного, до соседа брат приезжал то ли с англии то ли с германии, так он мне этот журнал с диском подарил, но приставки у меня тогда не было, я тогда играл в сегу, и учил английский по словарю), в журнале я смог перевести что на диске присутствует демка какой то новой игры Vigilante 8, когда приставка у меня появилась диск уже был потерян :(

Оффлайн Rocket

  • Пользователь
  • Сообщений: 334
  • Пол: Мужской
  • Наблюдатель
    • Просмотр профиля
Re: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #95 : 28 Октябрь 2015, 17:09:36 »
Скорее всего издание называлось Official UK PlayStation Magazine, вроде бы как раз к одному из номеров и прилогалась демка с V8.



Сама по себе демка с этого диска не интересна, так как её делали с финальной сборки игры.

Оффлайн DenGame

  • Пользователь
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
  • DenGame
    • Просмотр профиля
Re: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #96 : 28 Октябрь 2015, 22:13:29 »
Может поделишься своим образом, для коллекции

Оффлайн dedok179

  • Пользователь
  • Сообщений: 496
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #97 : 29 Октябрь 2015, 22:33:57 »
Есть продвижения по теме хака?

Оффлайн DenGame

  • Пользователь
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
  • DenGame
    • Просмотр профиля
Re: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #98 : 31 Октябрь 2015, 05:01:47 »
Только что совсем немножко разобрался с DLL файлами, примерно понял как они работают, но не совсем уверен.
видео записывал сонный, уже вторые сутки не сплю :lol:

Оффлайн dedok179

  • Пользователь
  • Сообщений: 496
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #99 : 01 Ноябрь 2015, 18:19:01 »
Только что совсем немножко разобрался с DLL файлами, примерно понял как они работают, но не совсем уверен.
видео записывал сонный, уже вторые сутки не сплю :lol:
Круто.Это не может не радовать)

Оффлайн dedok179

  • Пользователь
  • Сообщений: 496
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #100 : 02 Ноябрь 2015, 17:23:20 »
Ранний вариант текстуры машинки Шейлы:

Готово! Ушло два дня. Оказалось, что стартовая позиция в меню выбора машин начинается не с 0, а с 2. Соответственно 2 - Чейси, 3 - Шейла, 4 - Сид Бёрн, и т.д.

Есть способ конвертировать полученные коды из CheatEngine (ArtMoney) в формат GameShark (GoldenFinger)?
В видео игровой трек?

Добавлено позже:
Скорее всего издание называлось Official UK PlayStation Magazine, вроде бы как раз к одному из номеров и прилогалась демка с V8.



Сама по себе демка с этого диска не интересна, так как её делали с финальной сборки игры.
Нет желания поделиться альфа версией?

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #101 : 02 Ноябрь 2015, 21:45:39 »
Цитата: dedok179
Нет желания поделиться альфа версией?
Ну видимо человек заплатил немалую сумму в валюте за эту версию игры. На иностранных форумах в таком случае принято устраивать общефорумный сбор даларов на релиз (автор будущего релиза сам определяет сумму), правда гарантии со стороны владельца призрачные таки да, для этого деньги идут ему не напрямую а третьим лицам из админки форума которые и переведут после релиза.

Оффлайн dedok179

  • Пользователь
  • Сообщений: 496
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #102 : 02 Ноябрь 2015, 21:57:00 »
Ну видимо человек заплатил немалую сумму в валюте за эту версию игры. На иностранных форумах в таком случае принято устраивать общефорумный сбор даларов на релиз (автор будущего релиза сам определяет сумму), правда гарантии со стороны владельца призрачные таки да, для этого деньги идут ему не напрямую а третьим лицам из админки форума которые и переведут после релиза.
Даа.Эта версия по своему хороша.А саундтрек в видио просто охнененно вписывается в темп игры

Оффлайн DenGame

  • Пользователь
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
  • DenGame
    • Просмотр профиля
Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #103 : 03 Май 2016, 03:24:11 »
Вроде почти окончательно разобрался как экспортировать ландшафты из 3d max, если кому интересно могу попробовать сделать видео инструкцию.

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #104 : 03 Май 2016, 03:30:10 »
если кому интересно
Мне очень интересно, рад что спустя столько времени у тебя еще есть желание этим заниматься.

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #105 : 04 Май 2016, 15:55:02 »
Выкладывай всё что не жалко, ну и инструкция не помешает, может попробую повторить в блендере.

Оффлайн DenGame

  • Пользователь
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
  • DenGame
    • Просмотр профиля
Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #106 : 09 Май 2016, 04:51:18 »
Ну вот как всегда записываю видео сонный, если ничего непонятно будет перезапишу


Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #107 : 09 Май 2016, 12:15:51 »
Достойно, а насколько большую карту можно сделать, не проверял?

Оффлайн DenGame

  • Пользователь
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
  • DenGame
    • Просмотр профиля
Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #108 : 09 Май 2016, 13:18:03 »
 гигантскую 64*64 куска эмулятор выдерживает спокойно вот только моделей сколько движек игры выдержит? пока не проверял.
И кстати сама приставка должна потянуть эту всю карту 64*64 потому как когда то давно на приставке меня выкидывали за границы аризоны, и я котался по огромной плоскости как раз по всему ZMAPу, а он находится на нулевом уровне, ну или если судить по движку то на 0x79ff причем отсчет идет в обратную сторону 0x6000 это уже будет возвышение. вот теперь бы еще карту освещения делать, хотя ее можно в фотошопе рисовать там один байт это один пиксель.
а вот с текстурной картой для меня по сложней будет надо какой то графический редактор писать а я уже года 2 - 3 этим не занимался, там кстати тоже все просто, в дном байте хранится параметр текстуры (разворот, картинка) и в этом же байте хранится и материал (лед, скала, болото, непроходимая), всего 256 материалов может быть, вроде как половину я уже знаю.

Оффлайн DenGame

  • Пользователь
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
  • DenGame
    • Просмотр профиля
Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #109 : 09 Май 2016, 20:17:58 »
так и думал что что то забыл, вот скрипт измененный
* spliter1_2.rar (1.04 КБ - загружено 186 раз.)

Оффлайн dedok179

  • Пользователь
  • Сообщений: 496
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #110 : 06 Ноябрь 2016, 10:58:36 »
Может кому пригодится

Оффлайн SPOT

  • Пользователь
  • Сообщений: 574
    • Просмотр профиля
Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #111 : 07 Ноябрь 2016, 09:57:29 »
dedok179
Можно поподробнее "Что ты такое?" и как его использовать?

Оффлайн dedok179

  • Пользователь
  • Сообщений: 496
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #112 : 07 Ноябрь 2016, 10:17:05 »
Можно поподробнее как его использовать?
Просто одна программа из пакета DenGame для редактирования файлов FORM. Я допилил функцию сохранения, вот и все. В основном прога для изменения координат обьекта, его жизни и ID модели. Там есть еще параметры, но я так и не понял для чего они.

Добавлено позже:
Есть еще отдельная прога, просто для изменения координат.

Оффлайн SPOT

  • Пользователь
  • Сообщений: 574
    • Просмотр профиля
Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #113 : 09 Ноябрь 2016, 22:41:44 »
Никто не подскажет в каком файле лежат модели авто первой и второй частей?

Оффлайн dedok179

  • Пользователь
  • Сообщений: 496
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #114 : 10 Ноябрь 2016, 08:43:34 »
Никто не подскажет в каком файле лежат модели авто первой и второй частей?
Вроде бы SHELL/VEHICLES. Не за компом, не могу точно посмотреть.

Оффлайн DenGame

  • Пользователь
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
  • DenGame
    • Просмотр профиля
Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #115 : 19 Ноябрь 2016, 14:59:13 »


Скрипт в новых версиях макса не проверял в 7 - 9 работает нормально. Не все модели могут грузиться, но пока что, все что проверял грузятся нормально. Текстурных координат нет. При первом запуске скрипта выдает ошибку, чтоб ее пропустить надо подержать ctrl+E

Оффлайн dedok179

  • Пользователь
  • Сообщений: 496
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #116 : 19 Ноябрь 2016, 18:27:25 »
Достойно

Оффлайн SPOT

  • Пользователь
  • Сообщений: 574
    • Просмотр профиля
Vigilante 8 - 8_2 PS Hack
« Ответ #117 : 21 Ноябрь 2016, 10:16:49 »
DenGame, а как насчёт моделей из первой части?