То есть, получается, H-L Source - всего лишь обновление движка
для первой Халфы? Ерунда. Менять надо все, начиная от моделей (ВСЕХ
моделей, в том числе монстров, NPC, оружия) и текстур и заканчивая
архитектурой уровней. То есть, по сути, это новая игра, сделанная "по
образу и подобию" первой Халфы, но практически с нуля. Иначе смысла
попросту нет ее делать.
Ты не понял! В том то и дело что Valve не было смысла заново делать
модели и перерисовывать текстуры. Оно кстати, и к лучшему иначе вторую
халфу пришлось бы ждать еще полтора годика. Они перевели первую часть со старыми моделями и текстурами на новый движок. А уж теперь при желании
можно делать и модели с тысячами полигонов и текстуры супер-пупер
высокого разрешения. Только врядли этим будут Валвовцы будут заниматься.
Поэтому я и сказал, что вся надежда на модеров. Авось и дадут старичку
вторую жизнь. Кто-то же делал jDooM? А там ведь еще и движок надо было
делать!
З.Ы. Посмотрите ка на G-man`a на скрине. Это я папку models из hl2
перенес в models в hl1. На мой взгляд это является лучшим потверждением
моих слов.
З.Ы.Ы. Если видюха хорошая то можно то-же сделать с папкой shaders, и о
чудо супер красивая вода в самой первой Халфе!
