Ну скажем так, он работает странно. Например на новой машинке с отличным железом он иногда начинает фреймскипить по-страшному. На машинке четырехлетней давности с бюджетной видюшкой при этом под вайном в убунте только так летает. Почему - а хрен его знает. Онлайн отдельная история. Например в разрешениях выше 1024х768 у меня не виден народ в комнатах. Хорошо хоть 19" ЭЛТ есть под такое разрешение (да и то для него родное - 1600х1200, максимальное - 2048x1536, так что игрульки гоняю в 1920x1080-1920x1440, если они поддерживают).
Дисконнекты частые. Если между игроками ~700км или меньше и нормальный инет - все нормально. Чуток подальше - лаги и дисконнекты. А самое главное - вообще лучше всего идет игра (как и любая на UE3) под вайном с СSMT патчем (D3D отдельным потоком, проще говоря) - гораздо быстрее, чем в винде на той же машинке. Только вот MK и Injustice - единственные игры на UE3, которые в онлайне в таком вайне десинхронизируются моментом. Возникает вопрос - что там за задница вместо неткода? Инджастис вообще отдельная история - я вообще не вижу народа в комнатах и в рэндоме никто не попадается. На консолях такая же хрень - писишных глюков и танцев с бубнами в настройках нет, но неткод ужасен, в MK еще хуже, чем на PC.