Правила форума
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Хинокакера! (Hinokakera)
В файтинги играть лучше на консоле... я за файтингами на SIEMENS CX75 провел больше времени чем за файтингами на ПК... хотя на сотовых больше интересуюсь платформерами...Тему ВООБЩЕ не читал, надеюсь предстваитель рус-пк-файтингов МЕСТЬ БОКСЕРА никому не понравилась!^^"
В файтинги играть лучше на консоле... я за файтингами на SIEMENS CX75 провел больше времени чем за файтингами на ПК... хотя на сотовых больше интересуюсь платформерами...
В файтинги играть лучше на консоле...
Ri4CH,Это как так в онлайн дэд ор элив отменили онлайн? Она зганулась чтоли? Никто не знает как вообще дела с dead or alive online обстоят, поигратьможно без онлайна, как в обычный файт?
ЦитатаВ файтинги играть лучше на консоле...Нечем не доказано.
А где там качать?
Q: When does it come out?A: There's no release date for now and we won't give dates, when the demo is ready we will upload it to the main page.
Вот бы скуллгёрлз быстрей вышла!!! Кстати она будет на GGPO
Мечты действительно стали явью. Capcom в официальной манере подтвердила существование Super Street Fighter 4: Arcade Edition и даже назвала приятный сердцу список целевых платформ второго по счету переиздания SF4 – PC, PS3 и Xbox 360. Угу, компьютерная рать спустя год томительных ожиданий и издевательских подмигиваний со стороны Capcom сможет прикоснуться к обновленному списку бойцов, нехилым правкам в балансе и другим изменениям, произошедшим со времен выхода оригинальной SF4.Как и было обещано, Super Street Fighter 4: Arcade Edition выйдет в двух вариантах – DLC и коробочном издании. Первыми опробовать в деле Злого Рю, Они Акуму, братьев Юня и Яня смогут владельцы PS3 и Xbox 360 – контент-пак поступит в продажу 7-го июня по цене в 1200 Microsoft Points или 15 долларов. Следом 24-го июня на европейские прилавки прибудет коробочное издание Arcade Edition и только где-нибудь в июле оно облюбует PC.Кроме новых бойцов и метаморфоз в списке комбо, в Arcade Edition входит обновленная версия Replay Channel, где народ может смотреть повторы боев. Тут изменения следующие – появится возможность обмениваться с другими игроками своими избранными видеоповторами и отслеживать появление новых роликов со сражениями, в которых участвовали ваши любимые гуру рукопашного боя. Плюс, добавится новый «элитный канал» (Elite Channel), на котором будут транслироваться матчи с участием игроков, хранящих минимум 3000PP в своей копилке, а во время боев отныне будут видны титулы двух воинов и количество заработанных BP/PP.Другая немаловажная деталь! Владельцы Super Street Fighter 4: Arcade Edition и обычной Super Street Fighter 4 смогут вместе сражаться в онлайне. 7-го июня Capcom отдельно выпустит бесплатный патч, связывающий брачными узами две версии игры.Наконец, последняя и очень традиционная для Capcom новость. Сэт Киллиан, глашатай японской компании, заявил на пресс-конференции Captivate 2011, что Super Street Fighter 4: Arcade Edition станет последним дополненным переизданием SF4. На этом, дескать, история четвертой части заканчивается.«Arcade Edition станет финалом для Street Fighter 4. Что же будет дальше? Увидим. Но мы точно не планируем выпускать новые переиздания Street Fighter 4», – оптимистично заявил Сэт.
Еще один лоли... Вот бы скуллгёрлз быстрей вышла!!! Кстати она будет на GGPO
アップデート内容(v1.04) ・ネットワーク対戦の勝敗によるレーティングが実装されました。(v1.04では試験版となります) ・背景簡易表示中のメタ攻防処理負荷が軽くなりました。 ・トレーニングモードで行動の記憶/再生が可能になりました。 ・リプレイ再生中、スロー再生と早送りが可能になりました。 ・メタ空間消失時にアビリティの効果が消えなくなりました。 ・空中着地喰らい発生直後に被弾判定を設定しました。(空中で連続Hitする状況が増えました) ・カウンター攻撃に続く1発のみ無条件追撃が可能になりました。 ・特定の立ち攻撃で空中の敵を迎撃した後にジャンプキャンセルが可能になりました。 ・被カウンター時にキャラクタが発光するようになりました。 ・技以外のリバーサル行動についてもインフォメーション表示を行うようになりました。 ・ガードブレイク後のタッチゲージのチャージ時間が3秒から5秒に延長されました。 ・全キャラ共通でアタックタッチで相殺をおこせないようになりました。 ・ダメージタッチの発生速度及び硬直時間の再調整が行われました。 ・ガードタッチ後のジャンプIN動作中に攻撃が行えなくなりました。 ・コマンド投げ必殺技に限りジャンプ移行動作を投げられないようになりました。 ・相手を飛び越した後のダッシュ及びバックステップ入力処理を変更しました。 ・コマンド入力全般に暴発改善処理を施しました。 ・プログラム制御変更に伴い挙動に変化が出ていた足払い喰らいについてv1.02相当の挙動へ戻しました。 ・めくり攻撃が相撃ちになった場合、意図せぬ方向へ向いてしまう場合がある不具合を修正しました。 ・嘉音のメタ必殺技中断後にエフェクトが正しく停止しない不具合を修正しました。 ・三角飛びの受付高度制限が低くなりました。 ・アビリティオートガードがダッシュ停止動作もガード可能になりました。 ・アビリティブレイクブーストの効果時間が延長されました。 ・アビリティカウンターブーストの初段ダメージボーナスが強化されました。 ・アビリティサイレントアタックの効果が強化されました。 ・嘉音、ルシファー、ベアトリーチェのHP設定が変更されました。 ・シエスタの黄金の弓の得SPゲージ量が調整されました。 ・ワルギリアのジャンプ移行フレーム数が調整されました。 ・ロノウェのバックステップ硬直が調整されました。 ・通常技、必殺技の調整を行いました