Автор Тема: Braid.  (Прочитано 9540 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2205
    • Просмотр профиля
Braid.
« : 17 Октябрь 2009, 06:14:02 »
 Недавно закончил прохождение и остался в полном недоумении. О чем эта игра? Что там с принцессой? Смысл концовки? Что изображено на картинках пазлов?

 Прикол в том, что по окончании игры вопросов остается гораздо больше, чем в ее начале. Сперва смотришь - все ясно. Красиво нарисованный, меланхоличный и немного депрессивный Марио с текстовыми вставками про принцессу, типа для атмосферности. Потом - эти манипуляции со временем, увлекательный сбор кусков пазлов, их складывание. Геймплей - отличный, сложность - то что надо. Но в игре дофига текста. Читать его не обязательно, но со временем он выходит на первый план. Так получилось, в школе я учил французский. Инглиш нагоняю пока со скрипом, а машинные переводчики должны гореть синим пламенем.

 Что сабж? Кто видел? Кто знает?

Оффлайн bargent

  • Пользователь
  • Сообщений: 300
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Braid.
« Ответ #1 : 17 Октябрь 2009, 12:40:18 »
особо не читал и до конца не прошел.
это иносказание. принцесса это его жена вроде он много задерживался на работе и ходил на сторону. она ушла вот он ее возвращает.
в игре две концовки вторая если ты все звезды достанешь.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2205
    • Просмотр профиля
Re: Braid.
« Ответ #2 : 17 Октябрь 2009, 15:44:09 »
 Цитата из прохождения, выложенного на геймфаке:

Q. What is this game about?

A. The general consensus (i.e. popular interpretation) is that it's somehow
about The Atomic Bomb. Most people point to the quote at the end, "Now, we're
all sons of *****es," which was said by Ken Bainbridge to Robert Oppenheimer
after the first successful test of the Atomic Bomb. Personally... I think this
is stretching it a tad. Feel free to draw your own conclusions though.

  Нет слов.

особо не читал и до конца не прошел.
это иносказание. принцесса это его жена вроде он много задерживался на работе и ходил на сторону. она ушла вот он ее возвращает.
в игре две концовки вторая если ты все звезды достанешь.

  Раз игру я таки осилил, сверяясь иногда с гайдом. По мне - головоломки с пазлами это маленькие шедевры геймдизайна. Но вот сбор звезд, наверное, лишнее:) Чтобы подобрать первую, надо ждать ПОЛТОРА ЧАСА, пока одно из облаков на уровне переплывет от правого края экрана к левому, запрыгнуть на него, подождать еще полчасика, и тогда уже добраться куда надо:)

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Braid.
« Ответ #3 : 24 Октябрь 2009, 14:39:53 »
Цитата: bro
Инглиш нагоняю пока со скрипом, а машинные переводчики должны гореть синим пламенем.
Есть же любительский художественный перевод. Я с ним играю. Один раз попробовал, на английский возвращаться расхотелось.

Забавно, что первая дверь в 4, 5 и 6 мире совпадают - везде яма. Вначале думал, что всего-то и нужно, что приспособиться к управлению временем, а оказалось всё намного сложнее. В каждом мире новые правила и каждое своё движение очень часто приходится отматывать назад.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6818
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Braid.
« Ответ #4 : 24 Октябрь 2009, 14:49:44 »
А что за звезды, как их собрать?:)

Оффлайн bargent

  • Пользователь
  • Сообщений: 300
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Braid.
« Ответ #5 : 24 Октябрь 2009, 17:20:21 »
в самом начале как бежишь в дом с дверьми на небе висит созвездие. вот если все звезды в этом созвездии собрать будет другая концовка.
я нашел только первые две.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2205
    • Просмотр профиля
Re: Braid.
« Ответ #6 : 25 Октябрь 2009, 08:56:48 »
Вначале думал, что всего-то и нужно, что приспособиться к управлению временем, а оказалось всё намного сложнее. В каждом мире новые правила и каждое своё движение очень часто приходится отматывать назад.

 В том и фишка. Два простых правила (Перематывай время, чтобы изменить привычный ход вещей. Прыгай на врагов, чтобы забраться выше), на основе которых сделано множество разных и, главное, интересных головоломок. Очень здорово там все переплетено и наверчено. Интересная и необычная игра. Ну и отличные облака, конечно :)
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2009, 09:11:25 от bro »

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6818
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Braid.
« Ответ #7 : 26 Октябрь 2009, 12:00:44 »
Цитата
в самом начале как бежишь в дом с дверьми на небе висит созвездие. вот если все звезды в этом созвездии собрать будет другая концовка.
я нашел только первые две.

Ага спасибо, понял.))

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Braid.
« Ответ #8 : 29 Ноябрь 2009, 01:35:11 »
Тоже решил заценить. Головоломки там, конечно, класс.
По звездам вопрос - как их вообще искать/собирать? Чисто интуитивно? Как я понял, первую звезду можно найти в первом(ну, в смысле, во-втором) мире, где в правой части уровня висит облако и ужасно тормознуто передвигается. Только что-то звезды там я не видел.
PS. Просьбе не сообщать где конкретно находятся остальные звезды.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2205
    • Просмотр профиля
Re: Braid.
« Ответ #9 : 29 Ноябрь 2009, 05:01:56 »
 TerraWarrior,

 Сам не пробовал, но насколько я понял, собирание звезд - это достаточно муторное занятие. Слишком там много условий и телодвижений. На одной интуиции далеко не уедешь.

 Чтобы подобрать первую звезду, вроде, нужно запрыгнуть на то облако (полтора часа) и дождаться, пока оно доберется до левого края локации (еще 30 мин). Там заскочишь на уступ, экран передвинется левее и найдешь звезду. И это еще скромно. Насчет спойлеров не беспокойся. Даже точно зная, где что находится, не факт, что у тебя хватит терпения это дело провернуть.
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2009, 05:36:45 от bro »

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Braid.
« Ответ #10 : 29 Ноябрь 2009, 12:46:06 »
TerraWarrior,
 Чтобы подобрать первую звезду, вроде, нужно запрыгнуть на то облако (полтора часа) и дождаться, пока оно доберется до левого края локации (еще 30 мин). Там заскочишь на уступ, экран передвинется левее и найдешь звезду.
Да, эту я собрал.
И это еще скромно. Насчет спойлеров не беспокойся. Даже точно зная, где что находится, не факт, что у тебя хватит терпения это дело провернуть.
Ну, с ожиданием справиться довольно легко - оставил персонажа ждать и пошел играть в God of War. :)
Ладно, по крайней мере теперь знаю как этот процесс выглядит...

Оффлайн bargent

  • Пользователь
  • Сообщений: 300
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Braid.
« Ответ #11 : 29 Ноябрь 2009, 20:30:51 »
Да, эту я собрал.Ну, с ожиданием справиться довольно легко - оставил персонажа ждать и пошел играть в God of War. :)
Ладно, по крайней мере теперь знаю как этот процесс выглядит...
поставил перса на облако оставил на ночь. перед сном подумал облако же вроде разбивается когда подлетает к препятствию. ну и йух с ним уснул. а утром обнаружил что персонаж стоит внизу в начале экрана. начал перематывать потом прикинул сколько по времени это займет и забил.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Braid.
« Ответ #12 : 29 Ноябрь 2009, 22:04:07 »
Смешной процесс прохождения игры походу , по 1,5 - 2 часа нужно ждать пока облачко поплавает где-то   :)

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2205
    • Просмотр профиля
Re: Braid.
« Ответ #13 : 30 Ноябрь 2009, 04:40:24 »
поставил перса на облако оставил на ночь. перед сном подумал облако же вроде разбивается когда подлетает к препятствию. ну и йух с ним уснул. а утром обнаружил что персонаж стоит внизу в начале экрана. начал перематывать потом прикинул сколько по времени это займет и забил.

 :)

Смешной процесс прохождения игры походу , по 1,5 - 2 часа нужно ждать пока облачко поплавает где-то   :)

 Для прохождения это не обязательно. Так, приятный бонус :)

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3566
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Braid.
« Ответ #14 : 30 Ноябрь 2009, 12:13:43 »
а разве перемотать вперед нельзя? :?

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2205
    • Просмотр профиля
Re: Braid.
« Ответ #15 : 30 Ноябрь 2009, 14:38:30 »
 петер доннерветтер,

 Как при перемотке вперед будут выглядеть события, которые еще не случились? :)

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3566
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Braid.
« Ответ #16 : 30 Ноябрь 2009, 15:32:59 »
да... обломно :)
я просто играл в нее сразу после выхода... уже подзабыл механику игры, что и когда перематывать :blush:

Добавлено позже:
кстати... есть же еще три темы про Braid (и особенно на ПК). надо бы Супер-Модераторам что-нибудь объединить :D

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Braid.
« Ответ #17 : 01 Декабрь 2009, 12:40:04 »
Прошел я это чудо. И обычную концовку, и альтернативную.
Под спойлером - информация о звездах. Кто хочет их сам искать, в спойлер не заглядывайте. :)
В общем, 5/5. Побольше бы таких игр делали...

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2205
    • Просмотр профиля
Re: Braid.
« Ответ #18 : 02 Декабрь 2009, 07:54:19 »
TerraWarrior,

 Там еще есть режим скоростного прохождения ;) Вот где жесть. Видел ориентировочные времена?

 А вообще альтернативная концовка от обычной сильно отличается?

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Braid.
« Ответ #19 : 02 Декабрь 2009, 13:35:39 »
TerraWarrior,
 А вообще альтернативная концовка от обычной сильно отличается?
Фишка в том, что я отличий вообще не увидел, кроме двух моментов - на уровне 1-1 добираешься до выхода поверху, а не понизу и нормальным путем, а не перемоткой, и второе - когда созвездие собрано, то на нем появляется картинка принцессы.
А тексты в эпилоге не отличаются ничем. Да и в остальном отличий тоже не увидел.
Кстати, так и не догнал смысла облака с эпилоге. И все прохождения, которые смотрел, тоже молчат об этом моменте.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2205
    • Просмотр профиля
Re: Braid.
« Ответ #20 : 02 Декабрь 2009, 14:21:18 »
 Я концовку вообще не понял. Замок этот... еще и бомбу атомную приплели :)

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6525
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Braid.
« Ответ #21 : 02 Декабрь 2009, 14:33:45 »
Я вообще смысла игры не понял. Какой-то шизофразический бред. Тут еще играет такой фактор как "инди". Сейчас очень можно играть в "инди" и считать себя особенным и не похожим на всех. Это ничего, что оптимизация в игре ужасная (на моем старом РС она тормозила как ужас, и это при ее графике) и геймплей одноклеточный. Приделали отмотку времени и вуаля "Олдскульный прожект для небыдла!"".
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2009, 14:35:47 от Doctor Venkman »

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Braid.
« Ответ #22 : 02 Декабрь 2009, 17:08:15 »
Я вообще смысла игры не понял. Какой-то шизофразический бред. Тут еще играет такой фактор как "инди". Сейчас очень можно играть в "инди" и считать себя особенным и не похожим на всех. Это ничего, что оптимизация в игре ужасная (на моем старом РС она тормозила как ужас, и это при ее графике) и геймплей одноклеточный. Приделали отмотку времени и вуаля "Олдскульный прожект для небыдла!"".
Ну вот насчет геймплея ты зря. Это как раз самый выигрышный элемент. Необычные задачки-головоломки до решения которых не так уж и просто додуматься. А перемотка времени - одна из основ геймплея, а не просто примочка для понтов.
А сюжет - это да, сплошная муть.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2205
    • Просмотр профиля
Re: Braid.
« Ответ #23 : 03 Декабрь 2009, 06:35:41 »
Я вообще смысла игры не понял. Какой-то шизофразический бред. Тут еще играет такой фактор как "инди". Сейчас очень можно играть в "инди" и считать себя особенным и не похожим на всех. Это ничего, что оптимизация в игре ужасная (на моем старом РС она тормозила как ужас, и это при ее графике) и геймплей одноклеточный. Приделали отмотку времени и вуаля "Олдскульный прожект для небыдла!"".

 Насчет геймплея ты действительно погорячился. Он какой угодно - только не одноклеточный. Графика в виде акварельных картинок мне тоже нравится очень. Такого раньше не видел. Звук, опять же в тему. А сюжет... Пес его знает. Смотришь на остальные элементы игры и думаешь - неужели человек, сделавший такой геймплей и организовавший такую графику, не вложил в сюжет ничего путного? Тем более, что его там дофига и еще чуть-чуть.

 Насчет моды на инди сложно сказать. Если Braid на этой волне и ПЕРЕраскручен, то совсем немного. По-моему, он этого почти заслуживает. И почти так же хорош как TMNT3 ;) 

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Braid.
« Ответ #24 : 10 Август 2010, 15:44:22 »
Цитата: Doctor Venkman
Какой-то шизофразический бред.
Ну так и есть. Тим был сталкером. Следил за девушкой, которую представлял себе принцессой. Та всячески пыталась от него отвязаться. Ну и, видимо, это воплотилось в такие миры, если брать в расчёт слова из эпилога про изобретения и что это заработало.

Только закончил, но после задротского момента с рычагом, двумя пушками и монстрами (раз 100 назад перематывал), решил не собирать 8 звёзд. Посмотрел на ютубе, не особо-то и впечатлительные изменения. Только что принцессу можно...
Цитата: bro
Графика в виде акварельных картинок мне тоже нравится очень. Такого раньше не видел.
В обливионе такой уровень был.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Braid.
« Ответ #25 : 21 Январь 2011, 17:35:25 »
Цитата: bro
 Я концовку вообще не понял. Замок этот... еще и бомбу атомную приплели
Истинная суть концовки: