Автор Тема: Sailormoon хакинг и секреты  (Прочитано 29816 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3332
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Sailormoon хакинг и секреты
« : 17 Октябрь 2009, 22:59:48 »
 Недавно пришла в голову давняя мечта детства сделать небольшой проектец на движке open bor связанный с этой игрой.
На данный момент занят выуживанием из игры графики монстров и бэкграудов с разных версий Sailormoon на sega и snes.
 Игру буду делать необычную. В основном она связана с событиями оригинальной игры на snes Sailormoon. Another Story.
К врагам добавятся клоны героев из диснеевского мультсериала "Приключения Винни-Пуха"
 Кто знает игру или имел с ней дело могут помочь.
Пока у меня возникло два вопроса:
На каких версиях по вашему взгляду графика лучше?
Как отреагируете на совершенно новых и необычных врагов?

Описываемся не только по проекту,но и по самим играм серии


Работа проекта, готова первая сцена, сделан первый пробный герой-Ами:

« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2009, 15:45:39 от Roket »

Оффлайн alienlair

  • Пользователь
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon(genesis)
« Ответ #1 : 18 Октябрь 2009, 00:36:12 »
 :lol:Злобный Пятачок это что-то! :lol: Так держать! Идея надавать по рыльцу Винни Пуху, Пятачку и Всем, всем, всем конечно классная. Но просто мне кажется это не слишком вписывается во вселенную SailorMoon. Хотя проект на мой взгляд должен получиться интересным

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon(genesis)
« Ответ #2 : 18 Октябрь 2009, 00:40:13 »
Уу. Интересно было б увидеть короля Эндимиона (если таковой в игре был).  :cool:

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon(genesis)
« Ответ #3 : 18 Октябрь 2009, 01:06:04 »
Лучше графика конечно на СНЕС. А Another Story РПГ. Ты собрался жанр поменять? Отреагируем нормально. Я  за внедрение новых врагов т.к. сьтарые одни и теже и их миллионы

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3332
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon(genesis)
« Ответ #4 : 18 Октябрь 2009, 01:06:17 »
Цитата
Злобный Пятачок это что-то! Так держать! Идея надавать по рыльцу Винни Пуху, Пятачку и Всем, всем, всем конечно классная. Но просто мне кажется это не слишком вписывается во вселенную SailorMoon. Хотя проект на мой взгляд должен получиться интересным
Да я знаю... Если интересна сказочка,то вот:

Сюжетец в общем такой.
 Жили-были воины в Хрустальном Токио.Жили ну и жили. Вдруг нехорошие злодейки не поменяли их время. И пошло поехало-демоны,восстание декабристов,вторая мировая и тд.
 В тоже время Винни-Пух и все-все-все мирно отдыхали в своём Задучесье. Пока Суслику не взбрендило изобрести машину времени. Ну изобрёл, запустил и попали Винни-Пух и все-все-все куда?  -правильно в Хрустальный Токио.
 А что же они там забыли? Правильно ничего. Но выбираться надо. Тогда Суслик(умные нынче суслики) изобрёл ещё одну машину, на сей раз клонирования. Но слишком переусердствовал. Клоны получились очень уж натурально и организовали свой слет советов с лозунгом "Долой Воинов в матросках!".  Ну а демоны, опасаясь поголовного поражения объединились с этими декабристами и пошла нынче у них такая дружба народов,какая не снилась Патрисе Лукумбе. Вот, а расхлёбывать всю эту кашу конечно же воинам.

Цитата
Уу. Интересно было б увидеть короля Эндимиона (если таковой в игре был).

Эндимион. Надо подумать..Вроде был из первой части, если постараюсь выдерну и его спрайты. М..Тогда и сказочку придётся менять :)

Цитата
Лучше графика конечно на СНЕС. А Another Story РПГ. Ты собрался жанр поменять?
Жанр битенап, с врагами из Сейлормуновской РПГ. На snese я парочку только выдрал. Вон тот демон на втором скрине. воинов из сеговской версии, на Snese имхо, убогие. Может ещё есть версии где лучше.
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2009, 01:09:12 от Roket »

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon(genesis)
« Ответ #5 : 18 Октябрь 2009, 01:09:45 »
Оставь старый сюжет если в игре как то будет видна тема декабристов и коммунистов

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3332
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon(genesis)
« Ответ #6 : 18 Октябрь 2009, 01:13:18 »
Цитата
Оставь старый сюжет если в игре как то будет видна тема декабристов и коммунистов
Зы: Это я образно, конечно не будет там никаких декабристов,только клоны.
Цитата
связана с событиями оригинальной игры на snes Sailormoon. Another Story.
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2009, 01:18:32 от Roket »

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon(genesis)
« Ответ #7 : 18 Октябрь 2009, 01:18:22 »
5 мало персонажей. Даёшь всех 10. И 2 игрока

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3332
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon(genesis)
« Ответ #8 : 18 Октябрь 2009, 01:50:14 »
Игроков одновременно будет 4,неужели вам мало o_0
Всех воинов. ;)? постараюсь-единственный намёк по сюжету-некоторые воины будут подвержены силе врагов, а пятерым надо их спасать.

http://video.yandex.ru/users/nintro/view/4/
Прохождение первого уровня. Оцениваем,комментим. Сори за качество-снимал с компьютера. В оригинале версия лучше.
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2009, 01:53:15 от Roket »

Оффлайн alienlair

  • Пользователь
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon(genesis)
« Ответ #9 : 18 Октябрь 2009, 11:20:52 »
Прохождение первого уровня. Оцениваем,комментим.
Прикольно. Спрайты сам рисовал? Я про Винни пуха и остальных. А так конечно проект необычный. Жить будет. Надеюсь голоса врагов все же изменишь к финальной версии? Ато орут они все одинакого. Что мужского, что женского пола. Да и Пятачку тому же какое-нибудь хрюканье при ударе можно поставить. (Кстати о Пятачке. Прикололо, что он после смерти в какую-то зеленую какшку превращается :lol:) Да и первый уровень декорациями на порт все же не сильно смахивает. Акт - 1-1 еще куда ни шло. Но 1-2 совсем никак. Еще вопрос. Какие-нибудь индивидуальные special для героинь планируются?

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3332
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon(genesis)
« Ответ #10 : 18 Октябрь 2009, 13:04:53 »
alienlair ок,спасибо!
Цитата
Прикольно. Спрайты сам рисовал?
Да спрайты пришлось самому рисовать. Такого чуда в перьях в интернете не нагуглишь! :)
Цитата
Надеюсь голоса врагов все же изменишь к финальной версии?
Что касаетсо вражин-голоса тоже поищу.
Цитата
Да и Пятачку тому же какое-нибудь хрюканье при ударе можно поставить.
Там по-мойму Пятачок с очками только хрюкает, злобный же только акает.
Цитата
(Кстати о Пятачке. Прикололо, что он после смерти в какую-то зеленую какшку превращается )
Ну то что они превращаются в жижи-это своего рода как их замочишь-если об пол-мрут как все, если ударами-растекаются по полу.
Цитата
Но 1-2 совсем никак
Ну максимально пытался изобразить порт-ёлки правда действительно всё портят <_<-там внизу под ними вода, просто её скрывает мост.
Цитата
Какие-нибудь индивидуальные special для героинь планируются?
Специаль?   ;) Да, будет, я не показал правда-у Ами удар с разворота, сбивающий противников спереди и сзади. С остальными ещё не продумал, пока я думаю  ^_^

Оффлайн alienlair

  • Пользователь
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon(genesis)
« Ответ #11 : 18 Октябрь 2009, 20:55:53 »
Roket,
 кстати нашел тут ресурсик один интересный со спрайтами. По мему все диснеевские персы там есть Сюда Посмотри может чего пригодится.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3332
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon(genesis)
« Ответ #12 : 18 Октябрь 2009, 23:56:35 »
Ну хорошо, что всё хорошо кончилось. А то уже завершать проект готовился.
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2009, 00:20:13 от Roket »

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6493
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon(genesis)
« Ответ #13 : 19 Октябрь 2009, 00:15:15 »
Roket,
К тебе и твоей теме это не имеет никакого отношения. Я думаю, Педро понял и больше не будет)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3332
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon(genesis)
« Ответ #14 : 19 Октябрь 2009, 00:22:45 »
Цитата
кстати нашел тут ресурсик один интересный со спрайтами. По мему все диснеевские персы там есть Сюда Посмотри может чего пригодится.
Спасибо :), видел кстати, мне пригодились по большей части только лица героев. Над оформлением сильно не зацикливался, поскольку спрайтировать начал совсем недавно.

Оффлайн Rex O

  • Пользователь
  • Сообщений: 490
  • Пол: Мужской
  • State Alchemist
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon(genesis)
« Ответ #15 : 23 Октябрь 2009, 19:37:07 »
Как успехи? ;)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3332
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon(genesis)
« Ответ #16 : 24 Октябрь 2009, 13:29:59 »
Цитата
Как успехи?
Блестяще, уровни все готовы на 100%, но какие это уровни без баланса. Вот, на д ним работаю.
Уровни 100%.
Враги 98%
Локации(подуровни) 50%
Баланс 35%
Сюжет 100%
Раз я так зациклился на Athoner Story, то соответственно и взял главных злодеев к оттуда.
Кто играл, наверняка их знает, я сам не сразу вспомнил, давно это было.



Слева-направо Иштар, Мардук, Нергал, Набу, Син.

 Пока у всех пятерых одинаковые атаки, все пользуются телепортами. Син и Мардук могут пользоваться телепортами не только напрямую, но и снизу. У всех отражающие удары сверху. Ваши предложения, какие ещё атаки добавить?

Оффлайн alienlair

  • Пользователь
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon(genesis)
« Ответ #17 : 30 Октябрь 2009, 17:41:42 »
Roket,
Да магические приемы добавь им какие-нибудь. Пусть файрболлы по экрану мечут, молнии бросают. Или на месте замирают а потом ударную волну во все стороны на небольшое расстояние выпускают. Удары с ускорением им какие-нибудь сделай. На крайняк, чтобы с анимацией не возится. Добавь атаку телепорт и тут же неожиданное появление сзади игрока и быстрый удар. Что-то подобное было в Streets of Rage 3 кажется. Там босс такой в костюме самурая был. У него атака похожая была

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3332
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon(genesis)
« Ответ #18 : 22 Ноябрь 2009, 14:04:59 »
Хорошие новости. Нашёл буржуйскую версию серии игр Sailormoon. Возможно буду делать на основе стандартных уровней из оригинальной игры.
Вражин соответственно сделаю побольше, так сказать, для массовости. И новые уровни. Скоро появится. :)

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon(genesis)
« Ответ #19 : 22 Ноябрь 2009, 15:11:16 »
Интересный такой проэкт .
P.S как за неделю удалось дойти до такого прогресса ?Быстро так  :)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3332
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon(genesis)
« Ответ #20 : 25 Ноябрь 2009, 22:06:44 »
Порой и яндекс творит чудеса :D. Это  он мне помог наткнуться на проекты. ^_^
Осталось только забалансить всё, там уровни приукрасить чем-нить. Детальности добавить,хех. Время и ещё раз время.

Добавлено позже:
 Обрадовался, как оказалось зря-проекты игр оказались липоватыми и сухими. :(
Враги очень слабые,игрок слишком неуязвим, плюс свои спрайты нормально импортировать не получается.
Видимо продолжу делать свой, как и хотел. ;)
Всё по порядку:
 Спрайты "Сейлормун"  будут из файтинга на Снес, враги из разных платформ+собственные.
Добавить систему использования оружия? ;)
Планируется выброс автомата у одного из врагов и дальнейшее его использование игроком. Также возможно сделаю выброс оружия ближнего боя-дубинка.
 Извиняюсь, что долго делаю, приболел малость. ;)

Оффлайн Rex O

  • Пользователь
  • Сообщений: 490
  • Пол: Мужской
  • State Alchemist
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon(genesis)
« Ответ #21 : 26 Ноябрь 2009, 23:15:05 »
Я за оружие)

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon(genesis)
« Ответ #22 : 27 Ноябрь 2009, 00:35:18 »
Я за оружие и трансопорт (танки , бронетранспортеры и т.д)

Оффлайн Rex O

  • Пользователь
  • Сообщений: 490
  • Пол: Мужской
  • State Alchemist
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon(genesis)
« Ответ #23 : 27 Ноябрь 2009, 08:51:02 »
Я за оружие и трансопорт (танки , бронетранспортеры и т.д)
Кстати, если ты серьезно, то по сюжету автора вроде может подойти)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3332
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon(genesis)
« Ответ #24 : 27 Ноябрь 2009, 15:41:53 »
Цитата
Я за оружие и трансопорт (танки , бронетранспортеры и т.д)
Техники всего понемножку. Это ж битемап, а не стратегия. :)
Решил почистить экран с выбором. Героев будет девять. Осуществляться выбор будет кнопками, а не героем снизу.

Сейчас координально меняю все уровни и спрайты

Хм, сейчас посмотрю, как получится. Так как частые ошибки редактора уже надоели. :(

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon хакинг и секреты
« Ответ #25 : 27 Ноябрь 2009, 15:49:01 »
Roket, а я хотел чтобы в танк залез и по свинкам так ба-бах .Ини чтобы самолёт-кукурузник был , взлетаешь и та-та-та-та-та .
Спрайты танка можно было бы с 8 битных танчиков взять . А спрайты самолёта из  Tom Clancy's H.A.W.X .

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3332
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon хакинг и секреты
« Ответ #26 : 27 Ноябрь 2009, 15:57:19 »
Небольшая хитрость: Запустите на эмуляторе snes9xw-1.5 Sailormoon на Snes и отключите кнопками 1,2,3 бэкграунды, как только выбрали героиню-на экране она покажется во весь рост-полуголой. ^_^

Добавлено позже:
Roket, а я хотел чтобы в танк залез и по свинкам так ба-бах .Ини чтобы самолёт-кукурузник был , взлетаешь и та-та-та-та-та .
Спрайты танка можно было бы с 8 битных танчиков взять . А спрайты самолёта из  Tom Clancy's H.A.W.X .
У меня идея такая была, только наоборот-свинки на самолётиках бабахают. Имхо, как ты себе представляешь, например Сейлормун в самолёте?- это ж хужей обезьяны с гранатой.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon хакинг и секреты
« Ответ #27 : 27 Ноябрь 2009, 16:27:04 »
Цитата: Roket
У меня идея такая была, только наоборот-свинки на самолётиках бабахают. Имхо, как ты себе представляешь, например Сейлормун в самолёте?- это ж хужей обезьяны с гранатой.
Ну примерно вот так

 только вместо чей то жо на картинке будет Сейлормун .

Добавлено позже:
Цитата: Roket
Небольшая хитрость: Запустите на эмуляторе snes9xw-1.5 Sailormoon на Snes и отключите кнопками 1,2,3 бэкграунды, как только выбрали героиню-на экране она покажется во весь рост-полуголой.
Вот тоже хитрость : наберите в гугле в поиске картинок sailor moon in airplane  и увидите Сейлормун побольше чем полу-голой  :)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3332
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon хакинг и секреты
« Ответ #28 : 27 Ноябрь 2009, 18:55:00 »
gepar, без шуток прошу. Итак настроения никакого. А ещё тут самолётами пугаешь.
Насчёт автоматов я конечно погорячился-ерунда выходит, пусть уж лучше кулаками машут. :(

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon хакинг и секреты
« Ответ #29 : 27 Ноябрь 2009, 19:29:37 »
Roket, да я с самого начала пошутил , какие спрайты из  Tom Clancy's H.A.W.X . в самом то деле  :lol: Да и какая сейлор мун с автоматом , откуда у девушки владение оружием , она же школьница и уроков довоенной подготовки она тоже не проходила  :)