Автор Тема: Sailormoon хакинг и секреты  (Прочитано 29530 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon хакинг и секреты
« Ответ #150 : 07 Апрель 2010, 06:10:40 »
Septor, это я для примера, не бери в голову.
Цитата
Если сможешь это сделать в соответствии с палитрой персонажа (оригинальной палитры), то делай
Постараться бы, он эту палитру сбивает иногда при индексировании и эти так называемые "мапы" то есть альтернативные палитры начинают неправильно работать, так что думаю можно попытаться добавить колорита самим спрайтам, хотя бы какого-нибудь.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon хакинг и секреты
« Ответ #151 : 07 Апрель 2010, 10:54:55 »
Roket, примеры приводи - вон на кошках.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon хакинг и секреты
« Ответ #152 : 16 Апрель 2010, 01:16:36 »
Копался недавно в файтинге на snes обнаружил довольно прикольные приёмы и анимации у героинь, наверное постараюсь в лучшем случае включить в игру, если заставлю нормально работать. Именно:
Специальные Броски-
Уранус-взмывает в небо с врагом и со всего маху бьёт его головой об пол.
Юпитер- крутит врага в воздухе, как карусель и швыряет.
Другой бросок-переворачивает врага и головой об пол.
В общем попытаюсь реализовать и выложу скрины как получилось, ждите.

Оффлайн Marley

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
  • Персонаж
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon хакинг и секреты
« Ответ #153 : 16 Апрель 2010, 16:47:35 »
Специальные Броски-
Вообще броски и фокусы со скрещиванием спрайтов игрока и врага плохо укладываются у меня в голове. Может потому что мои знания движка пока базируются на азах. :?

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon хакинг и секреты
« Ответ #154 : 18 Апрель 2010, 22:02:15 »
Marley, не, это можно, я сейчас разбираюсь просто, для этого придётся наверное и специальные анимации для врагов лепить. есть такие специальные анимации для бросков-throw, grabbackward и grabforward. А вообще броски действуют при любой анимации, где есть строка throw.

Добавлено позже:
 Огорчился, что интернет пустой в плане риппнутых анимаций героинь, приходится риппать самому :(, что очень замедляет процесс. Хоть и героини выглядят уже на 100 процентов готовыми, но всё же имеют косяки в плане бедности анимаций. Что ж все силы брошу это исправлять.
 Броски наверное оставлю простыми, не удалось запланированное реализовать, поскольку ещё нужно анимировать и врагов для этого. Вот отриппал несколько анимаций получения огненного и электро удара, сам немного удивлён если честно, позже эти анимации включу в некоторые атаки.


Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon хакинг и секреты
« Ответ #155 : 18 Апрель 2010, 22:05:46 »
Выглядит супер! :thumbup: Так держать! ;)

Оффлайн BARAKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • BARAKA-Vaka-Vaka
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon хакинг и секреты
« Ответ #156 : 19 Апрель 2010, 19:03:57 »
красивенько...

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon хакинг и секреты
« Ответ #157 : 21 Апрель 2010, 16:56:24 »

Обнаружил в интернете проект по Сейлормунам, видать мугеновский, выдрал спрайты этих героинь, забыл, как зовут правда :?, и скорее встреча с ними будет в бонусном этапе. Также немного приукрасил сами спрайты, поскольку достал их в разрозненном виде, как впечатления?

Оффлайн BARAKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • BARAKA-Vaka-Vaka
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon хакинг и секреты
« Ответ #158 : 22 Апрель 2010, 10:48:25 »
довольно таки довольно таки....

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon хакинг и секреты
« Ответ #159 : 22 Апрель 2010, 12:19:08 »
Охрана принцессы из последнего сезона, сейлор звезды (маскирующиеся под певцов). :cool:

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon хакинг и секреты
« Ответ #160 : 25 Апрель 2010, 23:15:00 »
Цитата
Охрана принцессы из последнего сезона, сейлор звезды (маскирующиеся под певцов).
А вон кто, ну думаю их тоже включу в секретный уровень.
Сейчас подбираю врагов для зимнего уровня. Есть ещё правда Ендимион но его я не знаю куда пристроить.





 Вообще намереваюсь собрать всех вражин из игр на nes, snes, sega версий. Так что думаю работы поприбавится немного, но половина реализованного уже готова, так что надеюсь всё это грамотно между собой собрать и уже выложить дему. На следующей неделе постараюсь выложиться.


Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon хакинг и секреты
« Ответ #161 : 26 Апрель 2010, 19:35:58 »
Цитата
Есть ещё правда Ендимион но его я не знаю куда пристроить.
В конце 1го сезона Эндимиону промыла мозги "темная королева", заставив тем самым её полюбить и возненавидить Сейлормун и вобще воинов сейлор. ;)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon хакинг и секреты
« Ответ #162 : 30 Апрель 2010, 06:40:00 »
 А ну да, только этот с Снес версии, какой-то не понятный в общем, я вот недавно прошёл сега-версию там онг более нормальный. А вот просто не знаю, я вообще стараюсь исходить из сюжета Alternate Story есть такая рпг на Snes, так там этот Эндимион не выступал в роли врага. В общем ещё подумаю, может попробую в одну из развилок его сделать.
 Про Игрок, вот получше бы узнать про подбирание оружия врагом- не получилось его заставить подбирать-игра вылетает. Зато враг может подбирать медикаменты ^_^. Может у тебя есть какой текстовый пример с подбиранием?
 Ты мне в личке говорил про Рокстеди-но там-то видишь-у него это действует как альтернативная анимация, то есть он этот автомат берёт из себя самого, а вот в моём случае автомат является отдельной частью врага. И ещё одновременно этот автомат является и оружием героя.
Кстати вот откуда я взял идею использования героинями оружия

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon хакинг и секреты
« Ответ #163 : 03 Май 2010, 21:35:01 »
Палитру к сожалению не удалось подобрать персонажам нормальную :(, только СейлорВенере более менее переход сделал, но стоит ей поменять оружие и палитра опять сбивается, в общем не стану ломать голову насчёт этого, реализую как-нить в дальнейшем. Работа продолжается.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon хакинг и секреты
« Ответ #164 : 03 Май 2010, 21:49:53 »
Цитата
вот получше бы узнать про подбирание оружия врагом- не получилось его заставить подбирать
Скинул бы ты мне свои недочеты - вероятность их устранения составила б 0.5. ;)

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon хакинг и секреты
« Ответ #165 : 04 Май 2010, 01:35:45 »
Проект супер, хочется взглянуть на демку  :)
Roket, а можно Ендимиона сделать игроком? Ну тоесть чтобы он был на стороне сейлоров?
Ещё можно придумать каких-нибудь маленьких паучков-роботиков, выбегающих из стенки посреди уровня (например из дырки в стенке магазина электроники) и кусающих всех подряд, даже противников, думаю было бы прикольно

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon хакинг и секреты
« Ответ #166 : 08 Май 2010, 11:26:54 »
Smoke_John, можно, но думаю игроков уже будет тогда 11.
Про Игрок, скину, но там я как бы понял в чём проблема, тот цвет, что я подбирал Сейлорвенере я его индексировал без фильтров, а на остальные спрайты героинь применил фильтр, чтобы колоритнее смотрелись, ну видимо этот фильтр и дал о себе знать, когда я начал делать альтернативные палитры. Имхо, без них и так красиво.
Цитата
Ещё можно придумать каких-нибудь маленьких паучков-роботиков, выбегающих из стенки посреди уровня (например из дырки в стенке магазина электроники) и кусающих всех подряд, даже противников, думаю было бы прикольно
Тут есть несколько штук, единственное самого уровня магазина электроники пока нет, вместо него завод клонов.


Добавлено позже:


Добавлено позже:
http://narod.ru/disk/20521708000/Klons2.wmv.html
Так будет выглядеть в действии, заснял первый уровень, потом для Septorа англофицирую, как только всё более менее до ума доведу. понимаю, что долго уже делаю, но выкладывать пока недоделанную игру смысла нет ;).

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon хакинг и секреты
« Ответ #167 : 08 Май 2010, 11:33:42 »
выкладывать пока недоделанную игру смысла нет ;).
Демо версия и есть недоделанная. Так что выкладывай.
Про звёзд. Сея - звёздный воин(Sailor Star Fighter aka Seiya Kou). Ятен - звёздный лекарь (Sailor Star Healer aka Yaten Kou). Таики - звёздный творец (Sailor Star Maker aka Taiki Kou)
« Последнее редактирование: 08 Май 2010, 12:07:09 от PAINNN »

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon хакинг и секреты
« Ответ #168 : 08 Май 2010, 17:30:05 »
Smoke_John, можно, но думаю игроков уже будет тогда 11
А 11 это разве плохо? ИМХО, будет только веселее  :)

Видео очень впечатлило, не ожидал, честно)) выглядит всё просто супер, да и звуки тоже, так держать!!!
только.... видео думаю лучше на Ютуб лить, 77мб не всем очень удобно тянуть перед тем как посмотреть))

Оффлайн Marley

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
  • Персонаж
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon хакинг и секреты
« Ответ #169 : 11 Май 2010, 01:14:56 »
Видео посмотрел, понравилось ;)
Особенно понравился баланс энергии врагов, хотя возможно это обусловлено тем, что бьёт не один боец, а несколько, но всё же. Проблема большинства битемапов в целом, а боровских в частности в том, что часто баланс нарушен. Гораздо приятнее победить множество врагов с меньшим количеством жизней, чем дубасить двоих до потери пульса. ;)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon хакинг и секреты
« Ответ #170 : 11 Май 2010, 01:26:09 »
  М-да над этим подумаю. Вообще планирую сделать разнообразную сложность, то есть среди сильных врагов будут тусоваться откровенные слабаки, сложно будет угадать с кем расправиться быстрее и без проблем.
  В первом же уровне главное не зевать и как только налетает толпа-хватать автомат и расстреливать.
Вчера нашёл сайт с изящными бзкграундами как раз для боровких проектов, думаю несколько штук таки возьму для проекта.
 Планируется сделать также развилки для уровней, но находиться будут они в секретных местах.
И ещё гонки по воде сделаю при возможности ;).

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon хакинг и секреты
« Ответ #171 : 16 Май 2010, 23:26:52 »
 Решил всё же в доработанной бете включить и зимний уровень, на днях недели постараюсь всё же выложить. Дела просто свалились все в кучу, некогда даже гамой заниматься.
Вот очень грозный враг который будет в этом уровне, так сказать протестил и уже в игру включил :).

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon хакинг и секреты
« Ответ #172 : 16 Май 2010, 23:44:53 »
Roket, :wow:надеюсь спрайт огня не подкачает.
в статике все классно

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon хакинг и секреты
« Ответ #173 : 17 Май 2010, 01:00:10 »
Пожалуй ещё анимации горения героиням сделаю, а то огонь не обжигает, а отбрасывает. <_<
pedro, огонь добротный кстати вышел, сам не ожидал, что обстановка сразу стала яркой. Сейчас повожусь, посмотрю как выйдет. :) Из-за этой жары уснуть и так не могу.

Добавлено позже:

Хех, ну вот, теперь пылает :)

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon хакинг и секреты
« Ответ #174 : 17 Май 2010, 01:14:15 »
ну как то не оч эффектно смотрится.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon хакинг и секреты
« Ответ #175 : 17 Май 2010, 01:23:54 »
Цитата
ну как то не оч эффектно смотрится.
Огонь он как горючая смесь вырывается-то есть плавно. Ну если надо по усмотрению исправлю. Как только скажешь. ;)
 Ну вот анимация пылания взята с оригинальной игры на Snes, то есть она такая и есть сама по себе.  Меняется с коричневого, как на скриншоте цвета до жёлтого.
 Можно ещё смерть при этой анимации сделать-например пылающие угольки.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon хакинг и секреты
« Ответ #176 : 17 Май 2010, 01:26:27 »
а можешь гивку составить? уж очень интересно как оно смотрится)

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon хакинг и секреты
« Ответ #177 : 18 Май 2010, 08:59:24 »
Цитата
Можно ещё смерть при этой анимации сделать-например пылающие угольки.
Это только + к твоему проекту. Чем продуманнее игра, тем она интереснее. :cool:

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon хакинг и секреты
« Ответ #178 : 18 Май 2010, 17:28:50 »
Цитата
Это только + к твоему проекту. Чем продуманнее игра, тем она интереснее.
Угу. Только вот ещё добиться надо этой продуманности. Вообще я ещё сравниваю с несколькими другими бор-проектами и улучшаю свою версию игры, чтобы не просто ходить можно было и давать врагам по рыльцу, а рассуждать, как проходить дальше, где скрываться. Но большинство конечно драки, ибо движок не совершенен полностью ;).
 Правда я не планирую крутые комбоудары добавлять героям или там мега-захваты, нудно и неинтересно. Гораздо интереснее, когда герой ограничен в этом, ненамного, но ограничен. ну и тестить приходиться.
  Недавно таки показал другу детище ^_^, так вот какой-то уровень так и не осилили пройти :(, слихом перекачал сложными вражинами и стенами впридачу. Думаю это тоже надо учесть или делать игру максимально сложной для многоразового прохождения?

Добавлено позже:
pedro, забыл спросить, анимацию какую в гиф показать?

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon хакинг и секреты
« Ответ #179 : 18 Май 2010, 18:48:16 »
Roket,огнемета и пылающих героинь %- )