Это только + к твоему проекту. Чем продуманнее игра, тем она интереснее.
Угу. Только вот ещё добиться надо этой продуманности. Вообще я ещё сравниваю с несколькими другими бор-проектами и улучшаю свою версию игры, чтобы не просто ходить можно было и давать врагам по рыльцу, а рассуждать, как проходить дальше, где скрываться. Но большинство конечно драки, ибо движок не совершенен полностью
.
Правда я не планирую крутые комбоудары добавлять героям или там мега-захваты, нудно и неинтересно. Гораздо интереснее, когда герой ограничен в этом, ненамного, но ограничен. ну и тестить приходиться.
Недавно таки показал другу детище
, так вот какой-то уровень так и не осилили пройти
, слихом перекачал сложными вражинами и стенами впридачу. Думаю это тоже надо учесть или делать игру максимально сложной для многоразового прохождения?
Добавлено позже:pedro, забыл спросить, анимацию какую в гиф показать?