Автор Тема: Sailormoon хакинг и секреты  (Прочитано 29529 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon хакинг и секреты
« Ответ #60 : 11 Февраль 2010, 20:18:01 »
Lin, о, не знаю, ещё реализовать на ПК нужно, уж потом конвертация в Дримкаст. Да и зачем игра для него, с ПК версией же проще?
У меня вопрос, возможно к Про Игроку. Не знаю в чём проблема, ставлю hole-он же та область, где враги и игрок могут упасть. Но падать в пропасть почему-то можно, даже не касаясь её, то есть к пропасти подходит минимум на шаг и всё равно падает в неё. Так правильно или нет?

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon хакинг и секреты
« Ответ #61 : 11 Февраль 2010, 22:53:56 »
Rocket:
Так правильно, но ты всегда можешь увеличить 4хугольник с ямой (зеленого цвета) и будет казаться, что персонаж начнет падать в нужном месте.  :cool:

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon хакинг и секреты
« Ответ #62 : 13 Февраль 2010, 16:16:16 »
 Ну я его немного увеличил, чтобы заменить стандартный hole на этот зелёный, что на экране. Ну ладно там разберусь, проблема не страшная.
 Так вот теперь стена, что сзади от героя- можно заставить так чтобы в неё упирались, а не проходили сквозь.
Как это делать, я знаю, но сообразить не могу как настроить в стене перекрытие-он же wall. Там вроде надо указать ширину, толщину и высоту стены (wall). Только как попроще её выявить через такие графические редакторы как paint и photoshop.

Добавлено позже:
Про Игрок, не знаешь почему при введении чего-то нового в движок бор, например персонажа, и при проигрывании его в игре-игра после некоторых манипуляций вылетает. И ещё у нововведённого героя всего одна атака, а у остальных других их по три, и срабатывают иногда у них третьи атаки, хоть они появляются сначала после первых двух атак.
 То есть мне всё равно приписывать герою с одной атакой недостающие две?

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon хакинг и секреты
« Ответ #63 : 14 Февраль 2010, 14:36:23 »
Roket:
Смотря какие манипуляции. Если просто подгрузил и проверил в движке и игра вылетела, то наверняка забыл поставить пустую строку в тхт'шнике персонажа.
На счёт атак скажу что незачем, но можно по 3 одиннаковых сделать, ведь движок ориентирован сперва на пародию s.o.r.
(у меня бывало персонаж не хотел загружаться на уровне, потому что не было 2х атак).

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon хакинг и секреты
« Ответ #64 : 14 Февраль 2010, 15:14:51 »
Цитата
Смотря какие манипуляции. Если просто подгрузил и проверил в движке и игра вылетела, то наверняка забыл поставить пустую строку в тхт'шнике персонажа.
На счёт атак скажу что незачем, но можно по 3 одиннаковых сделать, ведь движок ориентирован сперва на пародию s.o.r.
(у меня бывало персонаж не хотел загружаться на уровне, потому что не было 2х атак).
Насчёт первого разобрался, игра вылетает именно из-за того, что у героя всего одна атака, а должно быть три. Ну я ему просто скопировал три раза одну и ту же атаку-вроде работает.
 Движок ладно в логе "Бора" всегда пишет из-за чего не может загрузиться, так что с ошибками стало хоть поменьше возни.
Кстати, не разобрался, как сделать, чтобы у врагов на экране появлялись их иконки и полоски жизни.

Добавлено позже:
 Кстати, ты не в курсе, а враги оружие могут подбирать, как герои? То есть например валяется автомат на дороге-враг случайно прошёл мимо него и схватил, ну а дальше уже проигрываются анимации, где он держит этот автомат. С героями такое вроде получается делать, а как насчёт врагов? Враги я заметил тоже могут случайно подобрать "лечилки".

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon хакинг и секреты
« Ответ #65 : 14 Февраль 2010, 15:16:33 »
Цитата
Кстати, не разобрался, как сделать, чтобы у врагов на экране появлялись их иконки и полоски жизни.
В тхт файле персонажа прописываешь icon и путь к иконке перса. (если она у тебя есть конечно)
Если в файле присутствует запись noicon то её следует удалить или поставить нулевое значение.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon хакинг и секреты
« Ответ #66 : 14 Февраль 2010, 15:58:16 »
Цитата
В тхт файле персонажа прописываешь icon и путь к иконке перса. (если она у тебя есть конечно)
Если в файле присутствует запись noicon то её следует удалить или поставить нулевое значение.
В тхт-шнике стоит как раз icon и иконка есть, но всё равно не отображается. Там кстати стоит ещё nolife-может из-за этого?

Добавлено позже:
Да именно из-за этого. ;) Что же я элементарные вещи не могу запомнить.
 Но вот командная строка во враге nodrop что означает-не выбрасывает предметы? просто я недавно учебник по пользованию этого движка смотрел, подобных вещей там не описывалось.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon хакинг и секреты
« Ответ #67 : 14 Февраль 2010, 16:50:08 »
Опция nodrop означает, что нельзя сбить врага мощной атакой (если он находится на земле).

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon хакинг и секреты
« Ответ #68 : 19 Февраль 2010, 19:38:27 »
А в смысле сбить врага, чтобы он упал на землю, не знал, учту.

Добавлено позже:
Так ещё один вопрос назрел. Про Игрок, музыку на титульном экране как проигрывать, в каком тхт-шнике нужно писать путь к бор-музыке. Я в интро ввёл путь к музыке и путь к гиф-аниме. А когда ухожу с титульного экрана в непосредственно игру и обратно на титульный экран-музыка опять пропадает.
 Демо-версия скоро будет думаю, пока только будет правда четыре героя.

Добавлено позже:
 Несколько вещей, что мы с gegarом обсуждали страницами ранее, я таки реализовал, правда предпочёл самолёты свинкам, а оружие-дубины и автоматы героиням. Дубины и автоматы могут выпадывать как из некоторых врагов, так из всяких бочек, а могут и просто валяться, там уж посмотрим, их можно использовать по своему предназначению.
 Смотрятся в игре не дурно, может ещё чего добавлю.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon хакинг и секреты
« Ответ #69 : 22 Февраль 2010, 17:26:39 »
Цитата
музыку на титульном экране как проигрывать, в каком тхт-шнике нужно писать путь к бор-музыке.
Если музыка проигрывалась на титульном экране (меню опций), то скорее всего упустил её повторность.
(если мне не изменяет память, то музыка обычно проигрывается с открывающей игру заставкой, а не конкретно на титульном экране).

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon хакинг и секреты
« Ответ #70 : 22 Февраль 2010, 19:00:13 »
Про Игрок, разобрался. Чтобы музыка проигрывалась не только после вставки, но и на титульном экране, нужно обязательно нужную музыку обозвать REMIX после этого она будет уже повторно на титульном экране проигрываться, а та музыка идёт непосредственно со вставок, которые именуются INTRO в тхт-шнике. вроде разобрался, даже лого-экран свой замутил.      Скоро будет всё готово, как только скины сделаю и некоторые мелочи.

Добавлено позже:
 Чё-то форум немного лагает. :(

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon хакинг и секреты
« Ответ #71 : 22 Февраль 2010, 19:03:25 »
Пятачок с повязкой должен быть на японском, а не немецком. Поменяй свинок

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon хакинг и секреты
« Ответ #72 : 22 Февраль 2010, 19:15:56 »
PAINNN, слушай, действительно. Чё это я и сам не заметил, помню с какой-то игры рипнул самолёты, а внимание не обратил, что они по национальностям делятся. Спасибо, учтём, вот если что сейчас поменял.

Оффлайн BARAKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • BARAKA-Vaka-Vaka
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon хакинг и секреты
« Ответ #73 : 22 Февраль 2010, 19:53:00 »
Мельком просмотрел тему,кашерно получается.Насчёт музыки можно попробовать вырезать из оригинального мультика сейлормун.И такой вопрос,а на двоих играть можно?
Оффтоп:у меня эму ленд в последнее время глючит жостко,я один такой особенный или ещ ктото есть?!

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon хакинг и секреты
« Ответ #74 : 24 Февраль 2010, 06:00:11 »
Цитата
на двоих играть можно?
Можно круче-на четверых играть сразу! :wow:
Цитата
вырезать из оригинального мультика сейлормун
Ну вроде проблем с этим нету, единственное к базам клонов, что друзья Винни-Пуха именуются не подобрал музыку. Игра будет классическая пародия на Alternate Story на Snes, только в образе бит ем апа.
Цитата
Оффтоп:у меня эму ленд в последнее время глючит жостко,я один такой особенный или ещ ктото есть?!
Есть немного, но думаю если не обращать внимание, само собой пройдёт.

Добавлено позже:

Намалевал тут в фотошопе небольшой логотип игры. Тот жёлтый крокодил-это непосредственный прообраз моего ника.

Добавлено позже:
 Чегой-то запускатель, экзешник Бора глючит слегка-запускается периодически, и перестал вообще писать про ошибки, просто тупо не грузит игру и сворачивается. Как только доделаю этот проект нафиг завяжу создание игр на нём, очень это неблагодарная работа для моих нервов.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon хакинг и секреты
« Ответ #75 : 24 Февраль 2010, 20:05:58 »
Проверь связи между файлами и необходимые файлы для загрузки движка (титульник например).  :cool:

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon хакинг и секреты
« Ответ #76 : 24 Февраль 2010, 22:25:23 »
Про Игрок, я подозреваю это косяки от слишком долгого использования. Я периодически редактирую тхт-шники героев и врагов, делая у них bbox attack и offset чтобы выглядели не слишком непропорционально. После этого несколько раз тестирую-видимо косяки именно пока из-за этого.
 Кстати, у атаки я так понял первые координады точки, а где должна именно эта точка быть - в том месте, где кулак у чара, или где координаты области, именуемой вторыми числами после координаты точки.
То есть есть к примеру attack 120 80 40 50, где 120 80-координаты точки, 40 50-размер области ширина и высота. Так, да?

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon хакинг и секреты
« Ответ #77 : 24 Февраль 2010, 23:28:19 »
Цитата
Про Игрок, я подозреваю это косяки от слишком долгого использования. Я периодически редактирую тхт-шники героев и врагов, делая у них bbox attack и offset чтобы выглядели не слишком непропорционально. После этого несколько раз тестирую-видимо косяки именно пока из-за этого.
Косяки врядли из-за атак, оффсетов и "коробочек". Конечно может быть, но исключительно из-за неправильности написания этих команд. Вот помню функцию aggression обзывал зачастую agression и движок конечно же выдавал, что таой функции в глаза не видел. Проблемы в основном из-за забытых кое-где пробелов, неправильно написанных (недописанных) скриптов и связей с файлами. -)
Цитата
То есть есть к примеру attack 120 80 40 50, где 120 80-координаты точки, 40 50-размер области ширина и высота. Так, да?
Верно, а 5ая цифра отвечает за урон от этой атаки.
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2010, 23:35:04 от Про Игрок »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon хакинг и секреты
« Ответ #78 : 25 Февраль 2010, 00:10:07 »
 Понятно, но думаю попрактиковаться всё же стоит на новом двиге. Пока занят на немного ранней версии.
aggression не помню, отвечает за злость монстра? Я вот заметил, что grab срабатывает очень редко у монстра, вообще никогда, из-за чего бы это?

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon хакинг и секреты
« Ответ #79 : 25 Февраль 2010, 00:14:09 »
Так захват же должен исполняться вплотную по идее. Range обычно ставится минимальным для корректного выполнения.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon хакинг и секреты
« Ответ #80 : 26 Февраль 2010, 17:08:58 »
Ну я 23 поставил в названии врага-функцию не поставил схватывать в настройках врага, вот он и один раз схватил и всё, больше не хотит.

Добавлено позже:
Добавил в игре кровушки. В некоторых местах она прямо напрашивается быть. Вот как будет выглядеть анимации кровопускания и отсекания.


Добавлено позже:
Про Игрок, подскажи, будь добр, там ещё есть какие-нибудь анимации, при которых у игрока или врага при атаке меняются спрайты, я заметил burn задействован только.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon хакинг и секреты
« Ответ #81 : 26 Февраль 2010, 17:28:35 »
Цитата
Про Игрок, подскажи, будь добр, там ещё есть какие-нибудь анимации, при которых у игрока или врага при атаке меняются спрайты, я заметил burn задействован только.
Например shock (spain), freeze. Вобще можешь сам создавать тип реакции на то или иное действие.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon хакинг и секреты
« Ответ #82 : 26 Февраль 2010, 20:25:49 »
 Я так понял ещё и falldie нужно врубить, чтобы анимация разрубания корректно проигрывалась, а то после разрубленной смерти опять чар "склеивается" из своей смерти без разрубания.
 Хотелось бы, чтобы анимация смерти и анимация альтернативной смерти с разрубанием проигрывались не в резких движениях, то есть как при fall, возможно ли такое.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon хакинг и секреты
« Ответ #83 : 27 Февраль 2010, 09:40:30 »
Используй большую задержку для спрайтов (delay) и будет не так резко.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon хакинг и секреты
« Ответ #84 : 27 Февраль 2010, 13:22:23 »


 Вроде сделал всё нормально, вот в игре сначала герой отмигивает-поэтому анимации не сразу получилось заснять. Но эт ничего я думаю. Как вам такой подход?

Добавлено позже:
Да насчёт фона нормальный, или слихом темноватый?

Оффлайн BARAKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • BARAKA-Vaka-Vaka
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon хакинг и секреты
« Ответ #85 : 27 Февраль 2010, 14:08:36 »
чуть чуть посветлее фон надо,а то тупо чёрный экран с тёмно серыми бяковками-облачками(как я понял)

Добавлено позже:
и красное поле вокруг винни пуха както не очень смотрится.ИМХО

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon хакинг и секреты
« Ответ #86 : 27 Февраль 2010, 15:31:02 »
BARAKA,это он типа в ярости, когда появляется первый раз,потом этот спрайт исчезает и больше не появляется. Ну уберу. Как бы тогда изобразить, что он в ярости?

Оффлайн BARAKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • BARAKA-Vaka-Vaka
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon хакинг и секреты
« Ответ #87 : 27 Февраль 2010, 15:36:08 »
не,я понял что она в ярости,ну не знаю.мож у него глаза красным гореть начинают,шерсть цыет меняет,клыки появляются

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon хакинг и секреты
« Ответ #88 : 27 Февраль 2010, 16:03:18 »
Вот, изменил фон. А Пуха с красным эффектом уберу вообще. Я заметил, что по нему враги ещё некоторое время ходить могут, то есть спрайтом закрывают его спрайт.
 Скоро выложу, но если захотите играть в этот бонусный уровень, лучше поберегите нервы, Уран, или будем выражаться Дуран получился очень сильным-труднее попасть, атака чудовищная.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Sailormoon хакинг и секреты
« Ответ #89 : 28 Февраль 2010, 14:57:32 »
















 Скрины с этапов база клонов и временной портал. Портал позже оснащу дверями через которые можно будет передвигаться по игре в альтернативной последовательности, то есть как бы на другую карту будет переход при помощи двери, пока портал скуден.