Автор Тема: Скролл-шутеры  (Прочитано 177057 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 2997
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #1050 : 15 Март 2020, 13:35:01 »
Download 2
тоже начал проходить. Интересная игра.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5268
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #1051 : 15 Март 2020, 14:19:44 »
Download,
Ох-тыж блин, как раз начял проходить, точнее продолжыл, после Dead Moon, да, удачно попалась в списке. Сложность, да, пока только 1-й ур-нь затащен.
А вот про 2-ю чясть дажэ не слышал.

Добавлено позже:
А, так она на сиди, это многое объясняет.

Добавлено позже:
И самое забавное, что он давно ужэ выкачян.

Оффлайн SavitarSvit

  • Пользователь
  • Сообщений: 1265
  • Пол: Мужской
  • Хирург личности
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #1052 : 15 Март 2020, 17:44:07 »
Одна дополнительная картинка, сюжетно всё закончилось так же. Это у Dendy Forever такая привычка любое отличие в концовке на высокой сложности называть лучшей концовкой и неважно - изменение сюжета, бонусная картинка или строчка с поздравлениями.
А чего ты тут DF приплёл? Ты меня с ними отождествляешь?
Если пройти мушу на изи, то тупо покажут титры. На нормале, как бонус - 1 картинка, на харде - 2 картинки.
2 картинки лучше одной? Соответственно концовка на харде лучшая, да и сама игра намного интереснее на харде. На нормале её пройдет любой страждущий.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #1053 : 16 Март 2020, 00:45:24 »
Вчера я прошёл пять хороших игр, а сегодня не прошёл одну плохую. Не прошёл - значит плохая игра? Ну то, что я увидел, адекватным дизайном не назвать. Называется эта игра CyberCore, вышла она на PC Engine и при этом она присутствовала у меня в реквестах.

Поначалу игра создаёт впечатление как минимум неплохой. В игре множество насекомых и всяких разных подобных существ, неплохая графика и приятная музыка. Есть кнопка стрельбы по воздушным врагам, а есть по наземным. Прокачка усиливает оба вида оружия, причём есть четыре вида прокачки разных цветов. Кроме того прокачка того же цвета не только усиливает оружие, но и даёт щит, а если щит отсутствует, то смерть наступает не сразу, а сначала прокачка будет сниматься по одному уровню за попадание. Звучит как очень дружелюбная игра.

Начиная с шестого уровня игра серьёзно усложняется - врагов много, они с разным поведением, они очень резкие и мгновенно заваливают экран пулями. Кроме того если у корабля есть прокачка, то хитбокс корабля становится очень большим. Серьёзно повредить корабль может шестой босс, ужасно раздражающий тем, что слабая точка открывается редко, она узкая, поэтому широкими пулями просто невозможно туда попасть, при этом босс иногда стреляет двойным лазером, от которого почти невозможно увернуться. Седьмой уровень же изобилует ограничивающими передвижение лазерами и врагами с противными немного самонаводящимися пулями, босс тоже сложный. Ну да ладно, к концу игры шмап же должен быть сложным, какие проблемы? И пусть после смерти откидывают на чекпоинт, но их на уровнях достаточно и как минимум один необходимый уровень прокачки то дадут.

Но всё портит последний, восьмой уровень. К началу восьмого уровня у вас скорее всего не будет прокачки, если предыдущие уровни вы конечно не выучите наизусть и не исполните их идеально. Пару апгрейдов вам в начале дадут, но это вас не спасёт, потому что происходящее на экране иначе как маразмом не назвать. Со всех сторон в корабль игрока стремительно быстро летят враги. И спасения от них вообще нет. Сейвспотов нет, среагировать невозможно, а попытки уворота с любой точки в любом направлении - это лотерея. И врагов таких очень много. А чекпоинтов нет вообще. И всего лишь два континью.

После первого проигрыша я решил попробовать воспользоваться советом из чата, подобрав поверапы в нужном порядке, чтобы получить секретный корабль. Для этого нужно на первом уровне подобрать первые три поверапа из первого жука и первые три из второго. После этого нужно потерять щит. В итоге корабль будет обладать преимуществами аж трёх из четырёх видов прокачки - боковой стрельбы, мощного лазера и стирающих пули серпов. Вот только после первого же попадания корабль будет уничтожен, а оружия подбирать для пополнения щита больше нельзя. Есть отдельные поверапы на пополнение щита, но они редкие и их сложно найти. Впрочем с таким кораблём не так уж и сложно дойти до последнего уровня.

Вот только на последнем уровне всё это мегавооружение не делает ситуацию легче. Сквозь всё то, чем корабль игрока стреляет, все равно как нефиг делать враги проходят в большом количестве. Например если вы стоите снизу, то враги вас убьют сбоку и для защиты от подобного вообще никакого оружия в игре нет, так что все равно приходится уворачиваться. Но как я раньше писал, на последнем уровне как раз есть два жука. Можно снова подобрать себе нужные поверапы и каждый раз получить мегакорабль. А можно ещё лучше - поскольку мегакорабль дают после потери щита, можно не терять щит и пытаться с этим щитом пройти большую часть уровня, оставляя мегакорабль под самый конец, потому что от подобных врагов невозможно бесконечно уворачиваться. Но уровень слишком длинный и щит до конца уровня просто не получается дотаскивать, убивают на середине. В итоге даже максимально эффективное использование читерского корабля, до которого ещё фиг догадаешься, не помогает вообще!

Не прошёл со второго раза и игра фигня? Да вот я четыре раза пытался пройти этот последний уровень. Несколько раз доходил до последнего босса, причём всегда на попытках, когда я отказывался от мегакорабля, подбирая оружие у двоих жуков ближе к концу уровня - пусть оружие хуже, зато корабль может получить аж два попадания. Увы, босс просто закидывает игрока огромным количеством мелочи, от которой спасла бы прокачка, но её просто не получается дотащить. И опять проходить уже задолбавшие первые семь уровней, которые бесконечно тянутся, на которых то ничего не происходит, то резкие пули в тебя летят... Нет, спасибо. Эта игра того не стоит.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #1054 : 24 Март 2020, 00:34:58 »
Плюс три игры.

Super Air Zonk, PC Engine CD. Ещё больше непонимания от механик - я даже не понял, в каких случаях у Зонка отнимают жизнь, а в каких не отнимают. Кнопка B на этот раз позволяет избавиться от оружия и некая штука полетит вперёд и будет недолго стрелять - даже не знаю, где это можно использовать. А вот отпускание кнопки A через некоторое время является аналогом бомбы. Атака назад также присутствует. В целом вторая часть Air Zonk такая же весёлая и яркая, но правда без механики друзей на этот раз. Убивают в игре чаще, но и жизней дают значительно больше, так что на сложности Normal игра прошлась без потери контов.

Hellfire S - The Another Story, PC Engine CD. Очередная игра с множеством анимированных и озвученных заставок, что достаточно стандартно для CD-аддона. Сама же игра интересна возможностью в любой момент стрелять сторону стрельбы в следующих направлениях - вперёд, назад, вертикально в две стороны, диагонально в четыре стороны. Делается это циклично нажатием одной кнопки. Какого-то вспомогательного HUD по типу Thunder Force не завезли, так что придётся запоминать, сколько нажатий нужно сделать, чтобы переключиться на нужный вид стрельбы, так как подумать времени не будет. В игре есть много уровней прокачки и одна смерть лишает прокачки полностью, так что дальнейшее продвижение по уровню будет крайне болезненным - не только из-за того, что на первых двух уровнях нужно самому много раз нажимать кнопку стрельбы, но ещё и потому что боссы ужасно долго валятся без прокачки, зато с максимальной прокачкой они валятся за несколько секунд. Continue откидывает на начало уровня, но хотя бы они бесконечные и прокачку дают достаточно часто. Ещё радует, что можно подобрать щит на два попадания, который спасёт как раз от потери прокачки. Тем не менее игра становится под конец достаточно сложной - появляются в качестве рядовых врагов большие корабли с множеством уничтожающихся, но тем не менее опасных пушек, иногда требуется отпускать кнопку автострельбы из-за ограничения в один залп на экране, чтобы сделать точное попадание по шустрым и опасным врагам, порой даже расположение появляющихся врагов может зависеть от расположения игрока. Кроме того мне показалось, что последний босс серьёзно усложняется, если дойти до него с полной прокачкой, а он и без всяких усложнений достаточно сложный и требует внимательно следить за несколькими его атаками. Но это всё на сложности Normal, а по умолчанию игра предлагает вообще Easy. Несмотря на множество переигрываний на последнем уровне игра мне понравилась.

Power Strike 2, Sega Master System. Игра от Compile, можно сказать смсовский Gun-Nac. Очень много объектов на экране и почти всегда без тормозов, семь видов оружия, очень крутые фоны на уровне ранних 16 бит, очень крутые разваливающиеся по частям боссы и даже музыка звучит весьма неплохо для SMS. Но сложность повыше ганнаковской - нет множества бомб и смерть всегда с одного попадания, но прокачку снимают не полностью после смерти, зато можно накапливать вращающийся щит, стирающий вражеские пули. В этой игре также есть заряжаемое оружие, наносящее мощный сквозной урон и стирающее вражеские пули - нужно опять отпустить и нажать кнопку выстрела. Хоть и много раз умирал, но всё-таки старался тактиковать на боссах. Первую половину игры проходил с огнемётом из ганнака, а вторую с самонаводками. Прошёл на сложности Normal без контов. Перед началом каждого уровня показывают портрет босса и награду в долларах - это конечно же напоминает Gun.Smoke и Sunset Riders, кстати отличная идея для очередного треда от Power Up :lol:

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #1055 : 25 Март 2020, 00:16:39 »
А чего ты тут DF приплёл? Ты меня с ними отождествляешь?
Если пройти мушу на изи, то тупо покажут титры. На нормале, как бонус - 1 картинка, на харде - 2 картинки.
2 картинки лучше одной? Соответственно концовка на харде лучшая, да и сама игра намного интереснее на харде. На нормале её пройдет любой страждущий.
Как будто это плохо, что на нормале это пройдёт любой страждущий. Я запустил это на харде и увидел на одном уровне вагоны пушек, стреляющих в игрока одновременно и часто чрезмерно быстрыми пулями. И достаточно одной ошибки, чтобы потом слить дохренищу жизней от нехватки прокачки. Это точно не та сложность, которую стоит рекомендовать любому страждущему. Даже ради расширенной концовки - таких у Компайла полно и есть гораздо хуже, что никак не оправдывает эту традицию данной компании.
Приплёл, потому что такого помешательства на концовках я не видел больше нигде.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #1056 : 25 Март 2020, 23:38:43 »
да и сама игра намного интереснее на харде
Особенно когда в задницу тебе летит восемь самонаводящихся ракет с ультрапоносной скоростью и по стопицот хп на каждую, а босс не желает умирать примерно никогда, а полную прокачку тупо невозможно дотащить без идеального прохождения дохренищи предыдущих уровней. Игра не просто интереснее на харде, она именно что полное говно, как Gun-Nac на эксперте. Ты такое впечатление об игре хочешь от каждого страждущего? Ничего интересного в такой сложности нет и быть не может. Нормальный хардест Compile только в Zanac Neo научились делать, вот мой вердикт.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #1057 : 27 Март 2020, 08:52:01 »
Прошёл Magical Chase на PC Engine на максимальном уровне сложности. Отличная игра, очень милая и очень красивая. Есть две схемы управления - двухкнопочная и шестикнопочная, так как на PC Engine по аналогии с Megadrive геймпад по умолчанию был двухкнопочным. И возможностей в управлении действительно много - можно фиксировать направление опшнов, расположение опшнов, использовать предметы из инвентаря. Предметы, а также прокачку оружия, лайфбара и скорости можно покупать в инвентаре. Continue бесконечные и позволяют фармить деньги, если вдруг сразу не накопилось нужное количество. Игра при этом сложная - враги вылетают со всех сторон и стреляют достаточно быстро, атаки боссов очень сложные. Но можно купить в инвентарь из шести слотов пополнение здоровья на 2 хп, разовое стирание всех пуль и усиление опшнов с возможностью блокировать пули на небольшое время, что в отдельных местах даже полезнее лечили. Прошёл с тратой Continue на последнем уровне, там действительно сложный босс раш.

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6174
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #1058 : 27 Март 2020, 09:33:02 »
Magical Chase
на пс1 коттон найт ремейк этой или тут о своем?

Оффлайн ghostdog3

  • Модератор
  • Сообщений: 1356
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #1059 : 27 Март 2020, 09:35:29 »
Power Strike 2, Sega Master System.

А версию для Game Gear случалось проходить?

Первую часть Battle Mania (Trouble Shooter) пока решили отложить?

Drapon, о своём.  :)

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #1060 : 27 Март 2020, 10:05:31 »
на пс1 коттон найт ремейк этой или тут о своем?
Нет, к Коттон эта игра отношения не имеет.

А версию для Game Gear случалось проходить?
Нет, а там есть интересные отличия.

Первую часть Battle Mania (Trouble Shooter) пока решили отложить?
Ну вот первую часть я видел, а вторую нет. Интересно пока проходить то, чего я совсем не видел.

Оффлайн ghostdog3

  • Модератор
  • Сообщений: 1356
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #1061 : 27 Март 2020, 10:11:06 »
там есть интересные отличия.

OmKol, там не то чтобы отличия, а совсем иная игра (под тем же именем).  :)
Лично на меня она произвела большее впечатление.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4726
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #1062 : 27 Март 2020, 14:05:59 »
Drapon, Cotton это целая серия игр, а Magical Chase только одна игра. Хотя да, не зная, очень легко подумать, что из той же серии игра.
http://gamefaqs.gamespot.com/games/franchise/1746-cotton

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #1063 : 28 Март 2020, 17:58:14 »
Прошёл Keio Flying Squadron на Sega CD. Достаточно сложная на нормале даже с пятью жизнями игра, но она весьма крутая - как обычно озвученные заставки и годный саундтрек. Есть два основных и три дополнительных оружия с несколькими уровнями прокачки, но главное, что если не стрелять некоторое время - появится опшн-дракончик. Дракончиков может быть максимум двое. Они стреляют, но также дракончика можно использовать как бомбу, что сотрёт большую часть вражеских пуль и нанесёт хороший урон всем врагам. В игре достаточно мест, где можно отдышаться, и в этих местах удобно создавать дракончиков заместо использованных. Оформление уровней забавное - очень много деталей, на которые к сожалению иногда некогда смотреть. У некоторых боссов огромное количество уничтожаемых пушек, а один из боссов так вообще случайно вылезает из самых разных мест. Есть ну совсем необычные места вроде стены из голов, где за уничтожение всех голов игрока ждёт приятный сюрприз. Контов всего три и на первом прохождении их будет не хватать - например на одном полубоссе требуется летать по всему экрану, следить за пушками полубосса и за врагами, что оказывается серьёзным препятствием для большинства игроков. Но практически на всё можно найти вменяемые тактики. Игра мне очень понравилась.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #1064 : 29 Март 2020, 00:17:53 »
Наконец осилил M.U.S.H.A. на харде. Прибегнул к тренировке сейвстейтами, что уже само по себе показатель, и обнаружил в какой-то степени читерскую тактику на того самого полубосса с веером ракет - можно встать в правом краю экрана, загнав туда полубосса, после чего в большинстве случаев он вообще не будет стрелять. Это рандом, но эта тактика работает чаще, стабильнее и быстрее, чем попытки честно уклоняться от ракет, причём можно даже сохранить прокачку и жизни, что серьёзно облегчит прохождение концовки уровня. Отношение к харду не поменялось - мусор, первый конт сливается на тех же пушках, максимальная прокачка, дотащенная до этого уровня, не помогает, а скорее мешает, так как из-за ранкинга всё слишком быстрое и выжить невозможно. Играйте на нормале, а "лучшую концовку" смотрите на ютубе.

Также прошёл Arrow Flash на всё той же консоли Sega Mega Drive. Горизонтальный лёгкий шмап, проходняк, прошёл на Normal без контов. Проходняк, потому что достаточно много мёртвых мест на уровнях, а смерти исключительно из-за резко выскакивающих врагов и боссов. Есть кнопка активации Arrow Flash, которая в режиме меха позволяет летать неуязвимым, а в режиме корабля стрельнуть мощным спредом - количество активаций можно накапливать, но после смерти их сбрасывают до трёх. Также сбрасывают прокачку после смерти. По сути игра про заучивание мест, где нужен Arrow Flash, и ничего более.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7770
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #1065 : 03 Апрель 2020, 05:34:12 »
Сейчас на Свитче можно взять Q-YO  Blaster за 74р, кто знает, хорошая игра? По первому впечатлению - надо брать.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #1066 : 15 Апрель 2020, 11:41:22 »
Записался на уже третий по счёту турнир по шмапам, принимаю активное участие в нём. Можно про многие игры много чего рассказать - про Ketsui, Strikers 1999 или Raiden Fighters Jet. Но я про них не знаю толком ничего, а просто копипастить гайды я не хочу. Давайте я лучше расскажу про лягушку и пауков.



Frog & Spiders выглядит очень примитивно - несколько цветов и кажется, что это клон Space Invaders. Внизу лягушка, за которую игрок играет, а наверху раскачивающиеся влево-вправо пауки. И для 1981-го года в игре поразительное количество деталей. Помимо пауков наверху, периодически постреливающих в игрока, из дупла слева и справа могут тоже вылезать пауки, но будут ползти они именно по паутине. Каждого паука можно подстрелить, чтобы он упал - это даёт 20 очков. Падающий паук может убить своим телом, но его можно добить - ещё 20 очков. А если прыгнуть на паука на паутине - это даст сразу 300 очков. Но нужно быть внимательным - пауки на паутине тоже могут стрелять. Ещё наверху есть улей, из которого может вылезти один, два или три летающих насекомых. Они стреляют, пикируют вниз и могут этим задеть лягушку. Но из улья вылезут насекомые только при стрельбе по улью, так что ситуацию можно контролировать. Чтобы совсем не было скучно, по полу иногда ползёт змея и её тоже надо перепрыгивать. А полный хаос на экране обеспечит белка. Иногда она бегает поверху и кидает жёлудь в игрока, иногда она вылезает из дупла и может метнуть жёлудь либо в игрока, либо в улей, из которого тут же вылезут насекомые. И это только первый уровень!

На втором уровне вместо сетки из мелких пауков появляется большой паук посередине. Ему нужно стрелять строго в мигающий пиксель. Это долго, но уничтожение большого паука даст сразу 2000 очков. Если попасть пауку не в пиксель, пуля отлетит обратно. А ещё на этом уровне появляется стрекоза. Она не нападает на лягушку, наоборот её нужно защищать от мелких пауков. Если стрекоза проживёт достаточно долго, игрок получит 500 очков. А если убить стрекозу, из счёта отнимут 200 очков.

На третьем уровне вместо ровного пола пять листиков на разной высоте. Передвигаться между листьями можно с помощью прыжков. Листья маленькие, что делает увороты от насекомых значительно сложнее, ну хоть змея там не водится.

После третьего уровня снова наступает первый, но с куда более агрессивной змеёй и большим количеством пуль на экране. Я на турнире пока смог дойти до конца третьего круга. Очень увлекательная игра, в которую можно играть здесь и сейчас, не дожидаясь, пока получится заучить все секреты в куда более красивом Raiden Fighters Jet.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #1067 : 19 Апрель 2020, 21:47:04 »
Хотел посмотреть свой рекорд давным давно, а tinypic удалил мою пикчу. Дублируйте результаты текстом!

Сегодня набрал 91,353,455 очков в Ketsui и впервые прошёл первый круг. Забрал оба секретных экстенда, под конец закидал всё бомбами и остался без жизней и с двумя бомбами - типичное первое прохождение кейвовской аркады. Всё-таки опыт в Dodonpachi Daioujou не помогает - игра совершенно другая, с другим характером паттернов, как на мой взгляд куда более сложным.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2154
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #1068 : 28 Апрель 2020, 02:40:27 »
Начал потихоньку играть в шмапы от Psikyo. В жанре я профан, я больше заинтересован не в наборе очков, а в интересных механиках, сюжете и презентации) Пока прошелся по трилогии Сенгоку и дилогии Ганберд. Первая мне понравилась больше, поразнообразнее будет и веселее. Во второй юмор местами очень специфичный, да и обе игры в этой дилогии слишком уж похожи друг на друга.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #1069 : 07 Май 2020, 14:41:28 »
Darius Gaiden прям топовая игра, одна из самых понравившихся, прошёл во время турнира несколько раз. При том, что музыка в принципе в шмапах рулит, в Darius Gaiden музыка вообще выдающаяся, чего только стоит самая первая мелодия, которая длится аж два первых уровня! Как и во всей серии, здесь есть развилки с кучей разных уровней и боссов морской тематики, прокачка стрельбы, ракет и щита, но из нового можно попытаться захватить особых врагов, называемых капитанами, для этого постреляв по шару сверху у этих врагов, но не убивая их, а затем взяв этот шар. Максимальная турбокнопка, разрешённая в турнире, конечно ломает игру, как результат мне удалось её пройти по маршруту ABEHLQV без смертей, с пятью бомбами в запасе, с ловлей четырёх капитанов из шести и с уничтожением хвоста финального босса - без всего вышеуказанного 11 миллионов очков набрать не получится.
Вообще я бы даже взял коллекцию Дариусов на свитч, но безумно дорого - фуллпрайс в йенах всего за три игры. А жаль, ништяков там много - показываются слабые места боссов, хп как самих боссов, так и отстреливаемых частей, количество оставшихся попаданий по щиту, текущий ранк, возможность просто запустить любой уровень с любыми настройками. И даже про это вот всё нужно постараться найти обзоры, потому что кому интересны качественные нишевые переиздания, когда можно засрать очередной "ремастер" Короля Льва с Аладдином.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #1070 : 08 Май 2020, 13:56:53 »
Улучшение всего лишь в 16 миллионов очков далось с огромным трудом. Ketsui наверное одна из самых сложных в плане построения маршрута игр - если просто жать кнопку стрельбы, ничего не выйдет. Каждый враг стоит определённое количество очков, а уничтожение врагов обычными пулями вблизи позволяет с них получить кубики со значением 5, называемые чипами и увеличивающие множитель как раз на 5, и это же активирует таймер, позволяющий получать самонаводкой пятёрки с каждого врага. То есть частая ситуация - прекратить стрелять, оставить мелочь живой, дождаться большого врага, убить мелочь обычными пулями, большого врага самонаводкой, с него вылезет целая куча пятёрок. При этом уничтожение врага самонаводкой расходует множитель, а его цена, помноженная на множитель, прибавится к счётчику очков. Ещё некоторые враги забрасывают чипами в два подхода, то есть можно подлететь вблизи, расстрелять обычной стрельбой, добить самонаводкой и получить дофига чипов с пятёркой.
Всё бы хорошо, но сложно. Умирать нельзя - множитель упадёт очень сильно. Кидать бомбы просто так нельзя - убитые бомбой враги не дают ничего, добитые бомбой полубоссы и боссы не дают ничего. Заучить и со спокойным лицом играть за несколько часов нереально, поэтому я планировал использование бомб в особо сложных местах таким образом, чтобы не добить прибыльных врагов. Прошёл до босса четвёртого уровня без смертей, а дальше дотянул до конца игры с пятью смертями и кучей бомб. Почему кстати опыт в Dodonpachi не помогает - расположение и поведение врагов другое, стрельба у корабля игрока устроена иначе, самонаводка срабатывает не моментально и зависит от расстояния до врага, даже желание отпустить самонаводку, чтобы уклониться не внутри паттерна, а быстрым передвижением обойти весь паттерн целиком, чревато тем, что враг будет значительно дольше жить. Результатом доволен, тренировать на Omote Loop конечно же не буду.
« Последнее редактирование: 08 Май 2020, 14:23:05 от OmKol »

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #1071 : 13 Май 2020, 23:55:51 »
Турнир окончен, 10-е место из 106-ти, победил конечно же Jaimers, если это кому-то о чём-то говорит - обычно на его ник можно наткнуться, пытаясь нагуглить крутые прохождения на Youtube.
Чего добился лично я.
Darius Gaiden - 11,097,480 очков, маршрут ABEHLQV без смертей, пять бомб в запасе, четыре капитана поймано, хвост финального босса уничтожен.
Frog & Spiders - 46,240 очков, дошёл до второго уровня шестого круга. Оказывается после четвёртого круга сложность сбрасывается. Но не перенервничать очень сложно и пройти четыре круга адски сложно.
G.I.Joe - 2,783 очка. Cabal-шутер от Konami тоже попал в турнир, хорошая игра, мне понравилась. Пройдено.
Game Tengoku - 13,357,220 очков, дошёл до второго уровня второго круга. Скоринг в игре очень суровый - нужно выбивать с врагов баклажаны на 48 тысяч очков сразу после подбора баклажанов на 7 или 10 тысяч очков. Ещё и пятый уровень адский.
Hacha Mecha Fighter - 15,469,050 очков, дошёл до седьмого уровня из восьми. Могу дойти до шестого уровня без смертей и слить там всё, а жаль, чуть-чуть до прохождения не хватило. Игра изобилует упоротыми механиками и сейвспотами.
Ketsui - 107,525,936 очков, пройден первый круг, но не открыл второй.
Strikers 1999 - 1,093,200 очков, дошёл до первого уровня второго круга. Смог исполнить четыре Technical Bonus из семи. До второго круга дойти с нужным количеством жизней и бомб не смог, чтоб пройти хотя бы первый уровень там.
Raiden Fighters Jet - 67,756,180 очков, дошёл до Real Battle 2, где пули слишком уж быстрые. В этой игре миллион секретов и все заучить и исполнить очень сложно.
Tenkomori Shooting на сложности Medium - 1,836,020 очков, прошёл игру и финального босса без смертей, за что даётся бонус 40 тысяч очков. Учитывая, что 1,100,000 очков даётся тупо за прохождение, приходится выжимать отдельные тысячи в каждой мини-игре. Часто будет не везти, симулятор ресетов.
Turbo Force - 834,700 очков, дошёл до последнего седьмого уровня с нулём жизней. Дотащить хотя бы одну жизнь невероятно сложно из-за упоротого ранкинга. Например шестой уровень с одной жизнью в запасе можно пройти как раз с одной смертью, а с двумя жизнями в запасе его хрен пройдёшь.

Всё это с одного жетона, никаких продолжений не допускается. Турнир длился месяц, я наиграл примерно 100 часов. Ни одну из игр в списке я раньше не проходил и кроме Ketsui я ничего не запускал до турнира.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 2997
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #1072 : 05 Июнь 2020, 00:29:32 »
Android Assault - The Revenge of Bari-Arm (Sega CD)

Классный несложный шмап. Как раз по мне.
Ну как несложный - прошел на изиче за два дня. проблемы появляются более ли мнее на последних трех уровнях.
ОЧень красивая и динамичная меха-игра с синтвейвом и металлом в саундтреке.
По уровню спецэффектов и кинематогнрафичности - не хуже КХК.
Не знаю кто там ноет по Капхеду - но вот последний уровень (на ИЗИ) - на уровне капхеда.

В игре три вида оружия. И когда я нечаянно брал один из них - я не жалел. Все они очень разщноплановы и по-своему эффективны.
Мега-стильный дизхайн мех и уровней. Шикарный анимешный заставки.
В общем жемчужина мегадрайва.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7770
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #1073 : 15 Июнь 2020, 10:58:39 »
Сейчас на Свитче по скидке Vasara Collection, кто в курсе, стоящие игры? https://www.nintendo.ru/-/Nintendo-Switch/VASARA-Collection-1613808.html

Оффлайн ghostdog3

  • Модератор
  • Сообщений: 1356
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #1074 : 15 Июнь 2020, 11:22:57 »
Mad, как по мне - стоящие. Красивые, интересные. Есть зарядные атаки, приятная стилистика, немало мини-боссов, столкновение с врагом не убивает. Правда, где-то с 6-го уровня продолжения начинали работать не с места гибели, а с начала уровня, однако в коллекции, наверно, есть выбор трудности. Ну или играть вдвоём.  :)

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2154
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #1075 : 15 Июнь 2020, 11:35:56 »
Mad, смотря чего ждешь. сложность высокая, геймплейные механики предназначены в первую очередь для прожженых шмаперов. Концепт и выбранная стилистика эпохи сенгоку в смеси со стимпанком интересные, но игры явно делались на минимальном бюджете, оттого выглядят и звучат неопрятно, а местами откровенно паршиво. Но в сборке есть еще один дополнительный режим. Если скидка хорошая и денег не жалко то взять можно. В прошлом году делал обзор на этот сборник.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #1076 : 16 Июнь 2020, 17:14:29 »
Вообще я бы даже взял коллекцию Дариусов на свитч, но безумно дорого - фуллпрайс в йенах всего за три игры. А жаль, ништяков там много - показываются слабые места боссов, хп как самих боссов, так и отстреливаемых частей, количество оставшихся попаданий по щиту, текущий ранк, возможность просто запустить любой уровень с любыми настройками. И даже про это вот всё нужно постараться найти обзоры, потому что кому интересны качественные нишевые переиздания, когда можно засрать очередной "ремастер" Короля Льва с Аладдином.
Завезли коллекцию дариусов в русский PSN за 2300 рублей и в русский ешоп за 3000 рублей. Есть ещё коллекция консольных дариусов, но практически все консольные дариусы уступают аркадному Darius Gaiden. В японских сторах скидки были, так что их можно ожидать и в русских сторах.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #1077 : 17 Июнь 2020, 13:35:32 »
ZeroRanger - это прям взрыв мозга. Мало того, что в этой игре тонны как очевидных, так и неочевидных отсылок, так ещё и в самом геймплее много неочевидных вещей. Я кстати оказался неправ, говоря, что лучшая концовка открывается за игру без продолжений, на самом деле
И это далеко не всё. Вообще второй круг - это как бы пережиток прошлого и так растягивать игры уже не надо. Но в ZeroRanger именно во втором круге открывается огромное количество сюрпризов в сюжете и в геймплее, меняется и музыка. И всё это надо увидеть самому, опять же такую игру себе лучше не спойлерить. Второй круг намного сложнее, если пытаться в него играть как в первый, но и тут есть прикол - ведь можно использовать все оружия, полученные на первом круге, уничтожая опасных врагов раньше, чем они что-то сделают!
За шесть часов дошёл до конца игры, сегодня может быть допройду.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7770
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #1078 : 17 Июнь 2020, 13:46:41 »
OmKol, как игра относится к новичкам? Как аркадные игры рвет всё что можно или есть континиумы/чекпоинты/возможность выбрать уровень?

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #1079 : 17 Июнь 2020, 13:51:34 »
OmKol, как игра относится к новичкам? Как аркадные игры рвет всё что можно или есть континиумы/чекпоинты/возможность выбрать уровень?
Есть накапливаемые континью, есть выбор уровня, игра даёт много жизней. Игра дружелюбная за одним-единственным но в самом конце игры.
Но сама игра не такая уж и сложная - очень многие места облегчаются правильным выбором оружия.
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2020, 14:08:44 от OmKol »