Автор Тема: Скролл-шутеры  (Прочитано 179918 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Biffidok

  • Пользователь
  • Сообщений: 70
  • Пол: Мужской
  • Полезный Молочный Продукт
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #120 : 19 Сентябрь 2011, 15:17:59 »
На fighting.ru кстати есть достаточно большой раздел посвященный шмапам.

http://www.fighting.ru/forum/viewforum.php?f=44
советую заглянуть ;)

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10345
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #121 : 19 Сентябрь 2011, 15:53:51 »
Из опробованых мной, Ether Vapor пока что лучший. В сети распространена версия 1.04, но так же встречал упоминания о 1.06-1.09 в чём разница х.з.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #122 : 27 Сентябрь 2011, 17:04:15 »
Deathsmiles всё-таки рулит.

Еее, шесть уровней подряд без дамаги - три на Rank 2 и три на Rank 3. На экстрабоссе правда одну бомбу всё же заюзал. И на финальном боссе на Rank 3 сдох два раза - правда без Death Mode проходил (ненавижу Suicide Bullets :blush:). И да

Двести лямов :wow:

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9366
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #123 : 01 Октябрь 2011, 14:19:27 »
наткнулся на ролик с нарезкой лучших по мнению автора шмапов на ПК, может кто-то и для себя найдет что интересное

« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2011, 14:23:46 от MetalliC »

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2160
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #124 : 03 Октябрь 2011, 07:38:53 »
 Сколько играл в шутеры - по-настоящему просек фишку только сейчас, по прочтении этой темы. В частности постов про скоринг. Я то думаю, чего в моем любимом Mars Matrix к концу игры кораблик еле несчастный третий уровень набирает? И стоило с этими прокачкой и опытом вообще огород городить! Все-равно на последних этапах будешь щематься по углам, дохнуть всю дорогу и только "монетки" забрасывать.

 А тут залез на ютуб и засмотрел, как чуваки набивают шестой левел уже на первом этапе, при том, что кол-во очков, необходимых для каждого следующего апгрейда растет в геометрической прогрессии.

 Теперь мозг просто разрывается от необходимости лавировать между пулями, одновременно косить врагов и ПОСТОЯННО, не прерывая чейнкомбо и не теряя множитель, подбирать оставляемый ими опыт. Атас просто :)
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2011, 10:36:36 от bro »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9366
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #125 : 03 Октябрь 2011, 12:44:43 »
ага, с этими маньяк-шутерами не просто сходу понять как же в них правильно играть
благо в нете есть подборки инструкций и стратегий, например вот тут (на английском)

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2160
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #126 : 04 Октябрь 2011, 06:23:02 »
ага, с этими маньяк-шутерами не просто сходу понять как же в них правильно играть

 Я до сих пор не понимаю, как люди ставят такие бешенные рекорды. Даже если все знать о механике игры, отточить последовательность действий на каждом уровне, срубая врага еще до того, как он толком появится на экране - все-равно надо быть настоящим ниндзей. Мне часто нервов не хватает уворачиваться туда-сюда по миллиметру, так чтоб пули только облизывали кораблик, минуя лишь мелкий хитбокс. Начинаю шарахаться и гибну. Замученному и усталому, опять же, мало что светит. А впрочем, иногда бывают просветления. Садишься и видишь - прет. Вот получается и все тут! А бывает, отдохнув и помолясь берешься за игру и хоть ты тресни - все из рук валится.

благо в нете есть подборки инструкций и стратегий, например вот тут (на английском)
 

 Круто. Есть даже Geometry Wars, Galaga и Space Invaders. Жаль, до Asteroids не дотянулись :)
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2011, 06:31:14 от bro »

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #127 : 04 Октябрь 2011, 12:45:37 »
О да, добрался до секретного босса в Espgaluda II. Жуть

Это на новичке :lol: Не очень удачно скрин снял, но вроде бы понятно, что там.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2160
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #128 : 08 Октябрь 2011, 10:50:44 »
 
 Душу потихоньку Mars Matrix. Долго тошнился на одном уровне, а тут взял и перекрыл свое лучшее достижение более чем в четыре раза. А вот видео чела, рядом с которым мой рекорд в неполные шесть миллиардов очков - детский лепет.

 Это лишь первый уровень. Чейн-комбо рвется у него только во время вынужденной паузы перед боссом. Самого главаря он не бьет, а "доит", выколачивая из того максимальное кол-во экспириенс поинтов.


 Прохождение последнего уровня. Тут о чейнинге речи особо не идет. Корабль достиг максимального левела. Главное выжить. Ключ к этому - перепрыгивание волн вражеских пуль с помощью насколько возможно коротких включений т.н. mosquito system.


 Все больше люблю эту игру. Отличный техногенный дизайн (никаких белочек-зайчиков) и главное - потрясная боевая система. Пять видов атаки на одной кнопке. Блеск.

 Скрины с тучами пуль, может, не выглядят так убедительно, как, например, у OmKol, даже бэкграунды можно рассмотреть, но летают снаряды страшно быстро и мало не покажется никому :)

Добавлено позже:

 Открыл для себя отдельное развлечение. Играть с помощью паузы эмулятора :) Получается реально походовый шутер. В любой момент ставишь игру на паузу, оцениваешь ситуацию, выбираешь "жертву" для продолжения чейнкомбо, безопасный путь к ней....

 Забавно, разработчики недооценили степень маньячности геймеров. Счетчик очков застывает на отметке 999 999 999 990, хотя некоторые игроки могли бы набирать больше. В порте на Дримкаст это дело исправили, введя дополнительный разряд.
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2011, 12:04:55 от bro »

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #129 : 08 Октябрь 2011, 14:01:25 »
Скрины с тучами пуль, может, не выглядят так убедительно, как, например, у OmKol, даже бэкграунды можно рассмотреть, но летают снаряды страшно быстро и мало не покажется никому :)
Оно и понятно - всё-таки CPS будет послабее Cave 3rd Generation. Но игра красивая - надо попробовать.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9366
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #130 : 08 Октябрь 2011, 22:45:03 »
Цитата: bro
Скрины с тучами пуль, может, не выглядят так убедительно, как, например, у OmKol, даже бэкграунды можно рассмотреть, но летают снаряды страшно быстро и мало не покажется никому  
ну, они немного разного жанра, оч быстрые пули в не сильно больших количествах характерны для более олдскульных шутемапов (R-Type-ы форева :) ), а нереальные количества но более медленных - для буллетхэлов ака danmaku.

да и как выше отметили - "железо" этих игр выпущено с разницей аж в десять лет, и его возможности существенно разные.

PS: если кто еще не видел - есть очень познавательная передача об истории шутемапов, (на французском но с английскими сабами)




Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2160
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #131 : 09 Октябрь 2011, 06:48:17 »
Но игра красивая - надо попробовать.

 Хотя я серьезно играл не так много шмапов и мои восторги связаны, скорее, с открытием целого жанра, но, думаю, не пожалеешь.

 Возникнут вопросы - обращайся. Не скажу что я прям такой уж мастер этой игры, но успел подковаться хотя бы теоретически :)

ну, они немного разного жанра, оч быстрые пули в не сильно больших количествах характерны для более олдскульных шутемапов (R-Type-ы форева :) ), а нереальные количества но более медленных - для буллетхэлов ака danmaku.


 Если опираться на классификацию, которую приводил  Mad на предыдущей странице - так ММ самый что ни на есть буллет хелл. Все, что мешает записать его в чистокровные представители жанра - это отсутствие фокусировки атаки (хотя вместо нее есть т.н. пирсинг кэнон) и чуть более быстрые и соотв. малочисленные снаряды (хотя в лучшие моменты с пулями там полный порядок).

 
PS: если кто еще не видел - есть очень познавательная передача об истории шутемапов, (на французском но с английскими сабами)
 

 Спасибо, обязательно засмотрим.
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2011, 08:58:16 от bro »

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #132 : 09 Октябрь 2011, 15:07:24 »
Хотя я серьезно играл не так много шмапов и мои восторги связаны, скорее, с открытием целого жанра, но, думаю, не пожалеешь.

 Возникнут вопросы - обращайся. Не скажу что я прям такой уж мастер этой игры, но успел подковаться хотя бы теоретически :)
Ага. Но на первой попытке я почувствовал себя полным лузером - 20 continues заюзал. И набрал вроде максимум пару миллиардов. Жесть.
Хотя я вроде бы уже понял, как нужно набивать миллиарды очков.

Мой рекорд в Dodonpachi Dai-Fukkatsu.

Ещё не 200 миллиардов и даже не 10 миллиардов, за которые дают вторую жизнь, но уже вроде неплохо. Огромное количество очков даётся, если игрок использовал первый гипер, затем накопил второй гипер, но не использует его. Проблема в том, что если Combo Gauge упал до нуля, то хрен, а не миллиарды очков. А с этим у меня проблема - не получается пока в течение всего какого-нибудь длинного уровня не давать Combo Gauge упасть до нуля, хотя я видел видео, в котором игрок в течении всего последнего уровня сумел набить почти 20000 HIT. У меня же максимум - 5617 HIT.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2160
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #133 : 09 Октябрь 2011, 17:46:53 »

Цитата
Но на первой попытке я почувствовал себя полным лузером - 20 continues заюзал.

 Ты кроме шуток крут. Я сейчас столько юзаю :) Правда, обычно дальше третьего уровня не играю.

 В ММatrix в таблицу рекордов попадает только результат первого Continue. Дальше счетчик очков (но не экспириенс поинтов) обнуляется. Можно заново набрать гораздо больше (на дальних уровнях более "дорогие" враги, раскачанный корабль опять же), но в hiscores этот результат уже не впишется.

 Что значат слова Bomb, Power и Strong у тебя на картинке? Это разные варианты кастомизации корабля?  
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2011, 18:17:12 от bro »

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #134 : 09 Октябрь 2011, 18:17:22 »
Что значат слова Bomb, Power и Strong у тебя на картинке? Это разные варианты кастомизации корабля?   
Разные стили геймплея, выбираемые в начале игры.
Bomb - классический Dodonpachi с бомбами.
Power - возможность переключаться между режимами Normal и Boost. В режиме Normal быстрее растёт HIT counter, в Boost режиме мощь самолёта существенно больше. Бомб нет вообще.
Strong - бомбы + максимальная мощь самолёта, идеальный выбор для новичка.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9366
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #135 : 12 Октябрь 2011, 17:08:48 »


Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #136 : 12 Октябрь 2011, 18:12:20 »
Хм, у меня тормозит, баг с некоторой графикой (кубы синие) и звуков нет. Версия MAME64 0.143u7, ROM check passed.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9366
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #137 : 12 Октябрь 2011, 19:21:32 »
в 143u7 оно еще с ихним кривым кодом, я позже уже поисправлял, ну и оптимизнули тоже

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #138 : 14 Октябрь 2011, 21:12:41 »
в 143u7 оно еще с ихним кривым кодом, я позже уже поисправлял, ну и оптимизнули тоже
Ну хорошо - эти исправления потом можешь выложить или они в новом релизе MAME будут? И кстати что ещё хорошо эмулируется из аркад Cave третьего поколения?

Скачал iOS-версию Espgaluda 2 с новым саундтреком. Новый саундтрек лажа, ждал большего.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9366
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #139 : 15 Октябрь 2011, 16:13:03 »
Цитата: OmKol
Ну хорошо - эти исправления потом можешь выложить или они в новом релизе MAME будут?
будут
Цитата: OmKol
И кстати что ещё хорошо эмулируется из аркад Cave третьего поколения?
всё, тормозит только местами конечно.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2160
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #140 : 16 Октябрь 2011, 08:56:35 »
 
 Ну а я тем временем продолжаю утюжить Марс Матрикс.

 До слез обидно недавно про..ал свой лучший результат. На одном кредите добрался до босса третьего уровня и едва не забил его. Полплевка не хватило. В запале "схватил" продолжение, уничтожил гада и понял, что мой рекорд того...

 Впрочем, думаю, еще повторю и превзойду это дело. Хотя мысли о возможности пройти всю игру на одном кредите меня даже не посещают, но пока прогресс есть и играть интересно.

 Первый уровень так вообще пролетаю, стабильно набирая аж треть тех EP, что собирал чувачок с ютуба. Недавно об этом можно было только мечтать.

 Прикольно со временем игра меняется. Раньше ультимэйт оружие "мегабомба" была единственным спасением и шансом выжить. Сейчас - практически не используется. Слишком дорогая цена, полностью съеденная линейка оружия и отсутствие прибавки экспириенса.

 Раньше пауза в появлении врагов в игре - это шанс отдышаться и утереть пот со лба. Сейчас наоборот - жопа в мыле. Приходится ужом вертеться, чтоб "связать" две волны врагов в одно комбо.

 Пули уже так не пугают. Учишься жить с ними бок о бок :)  
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2011, 09:04:43 от bro »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9366
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #141 : 21 Октябрь 2011, 21:02:14 »
запилили поддержку звука в играх на cave sh3 в МАМЕ, кому интересно могут опробовать
http://www.sendspace.com/file/qgl623 (32 и 64бит)

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #142 : 21 Октябрь 2011, 22:33:49 »
Интересно, интересно.
В iPhone-версии Deathsmiles Item Counter расходуется медленнее, чем в аркадной версии - придётся менять тактику для аркадной версии.
И также в iPhone-версии порезали спецэффекты уничтожения босса - тупо взрывы, без искривления и искажения экрана.
Ок, потом попробую другие скролл-шутеры.
Всё же MAME традиционно прожорлив - иногда игра идёт со скоростью 80%, когда очень много объектов на экране.
« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2011, 23:41:46 от OmKol »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9366
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #143 : 22 Октябрь 2011, 01:10:51 »
Цитата: OmKol
Всё же MAME традиционно прожорлив - иногда игра идёт со скоростью 80%, когда очень много объектов на экране.
увы это предел МАМЕ и в частности их интерпретатора процессоров SH3/4, там и так для этих игр оптимизировали всё что только можно, но всё равно неплохую скорость оно выдает благодаря спидхакам и отсутствию эмуляции "слоудаунов".

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #144 : 22 Октябрь 2011, 07:03:22 »
увы это предел МАМЕ и в частности их интерпретатора процессоров SH3/4, там и так для этих игр оптимизировали всё что только можно, но всё равно неплохую скорость оно выдает благодаря спидхакам и отсутствию эмуляции "слоудаунов".
Вроде бы ещё Demul может/сможет эмулировать эти аркады, если не ошибаюсь. Будет ли на Demul оно всё работать быстрее? И есть ли уже версии Demul, где эмуляцию третьего поколения Cave можно попробовать?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9366
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #145 : 22 Октябрь 2011, 15:07:37 »
да, да, публично-доступных еще нет )

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #146 : 23 Октябрь 2011, 11:27:28 »
На одном форуме был challenge - набирать в разных играх как можно больше очков. Вот одно своё прохождение решил залить сюда

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2259
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #147 : 23 Октябрь 2011, 14:55:45 »
запилили поддержку звука в играх на cave sh3 в МАМЕ, кому интересно могут опробовать
http://www.sendspace.com/file/qgl623 (32 и 64бит)

А патчик или измененные файлики можно надыбать ?

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #148 : 24 Октябрь 2011, 23:21:54 »
И ещё одно видео, на этот раз я сумел в Dodonpachi Dai-Fukkatsu набить 10000 хитов! И мог бы больше, но лоханулся, забыв следить за полоской комбо - обнуление этой полоски ведёт к обнулению количества хитов.
И да, ненавижу лазоры смерти. И ведь умудряются проходить их на аркадных автоматах, ни разу не сдохнув.

bro, все равно ты круче. В твоём Mars Matrix я пока 3.7 миллиардов очков только смог набрать без continues. С третьего уровня начинается такой ад.
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2011, 00:27:33 от OmKol »

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2160
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #149 : 25 Октябрь 2011, 01:55:33 »
С третьего уровня начинается такой ад.

 Ага. Был момент, я думал, что на третьем уровне игра для меня и закончится. Босс его - краб этот - вообще нереальным казался. Сейчас в принципе видно, что и его можно пройти. Прочухал как, только пока все воедино собрать не удавалось.

 Настоящим адом мне сейчас кажется четвертый уровень, даже пятый по ощущениям - легче.

 Как ни странно - многое решает все-таки самый первый уровень. Только на нем получается всю дорогу "комбить-чейнить", раскачивая корабль и соотв. создавая задел на будущее. Дальше уже не до жиру. Одно большое комбо в первом уровне тоже пока не получалось (хотя видно как, см видео), но оно кажется вполне реальным. Пока за первый этап выходит достаточно стабильно набирать четвертый левел (100 - 140 тыс EXP).

 Кстати, за всю игру тебе дается ровно две доп. жизни. Одна - после победы над промежуточным боссом четвертого уровня (этот вариант нас пока не касается :)). Вторая - по достижении кораблем четвертого левела прокачки (100 тыс EXP).

 Мои актуальные рекорды. Всё не доходя до третьего босса.
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2011, 02:23:42 от bro »