Автор Тема: Скролл-шутеры  (Прочитано 176981 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2156
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #210 : 12 Ноябрь 2011, 00:22:41 »
 
 А у меня все как обычно. Впервые продрался на пятый уровень и при этом не дотянулся до своего же рекорда по очкам. Между делом в самой "далекой" попытке еще в запале и джойстик из порта выдернул :)

 Кстати, пересел на кораблик C и результаты потиху поползли вверх. Не смотря на то, что А мне нравится больше. Лазер, как тут заметили, просто потрясный, но и к игроку он более требователен. Стреляет по прямой, и если тебя в углу зажали, выбраться бывает трудно. Ну а на С даже из глубокой жопы нет-нет да и расчистишь себе путь боковым оружием. Комбить, опять же, на нем полегче.   

Оффлайн DeniSS

  • Пользователь
  • Сообщений: 1088
  • Пол: Мужской
  • Сама скрытность
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #211 : 12 Ноябрь 2011, 22:48:59 »
Цитата
Depending on the fighter used, have a maximum hit count of at least the following:
 Type A: 270 hits
 Type B: 300 hits
 Type C: 330 hits
Пожалуй, самое лёгкое требование, у меня на втором боссе частенько бывает 353.
Пока рекорд 14 млн., но долго не живу, на четвёртом боссе либо начале 5 уровня засыпаюсь.
P.S. а сложность, конечно, фигня. Я тут запустил Dragon Blaze от Psikyo, так там только успевай "монетки" кидать.
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2011, 22:51:32 от DeniSS »

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2156
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #212 : 13 Ноябрь 2011, 14:59:18 »
Пожалуй, самое лёгкое требование, у меня на втором боссе частенько бывает 353.

 К каждому условию присовокупляется необходимость пройти "первый круг" на одном кредите. В свете этого - для меня, например, все эти требования теряют всякий смысл.
 
 И от чего, вообще, зависит количество хитов, выбиваемых из боссов? Может, их части надо в определенном порядке отстреливать, а не валить всю дорогу в центр? Может, дальнейшие их атаки проще будут? Того же второго начинаешь жарить лазером, не отпускаешь ни на секунду, ближе к финишу еще мегалазером добиваешь, а кол-во хитов едва за сотню переваливает. Отчего такая разница?

 
Пока рекорд 14 млн., но долго не живу, на четвёртом боссе либо начале 5 уровня засыпаюсь.


 Сегодня чуть-чуть не добрал до пятнадцати. Умер в конце 5 уровня. Как обычно, пару жизней очень обидно спустил в унитаз. Так, первый раз уже на втором уровне один кораблик похерил. С другой стороны, на пятом этапе держался очень неплохо. Даже сам не ожидал.

 Жаль, именно в этот раз с комбами не сложилось. Для такого далекого захода кол-во очков смехотворно.

а сложность, конечно, фигня. Я тут запустил Dragon Blaze от Psikyo, так там только успевай "монетки" кидать.

 Сложность, думаю, в самый раз. И нам интересно, и вон, демонов-про-японцев не обидели. Сделали им "второй круг" с убербоссом.  

« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2011, 15:03:02 от bro »

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #213 : 13 Ноябрь 2011, 16:09:35 »
И от чего, вообще, зависит количество хитов, выбиваемых из боссов? Может, их части надо в определенном порядке отстреливать, а не валить всю дорогу в центр? Может, дальнейшие их атаки проще будут? Того же второго начинаешь жарить лазером, не отпускаешь ни на секунду, ближе к финишу еще мегалазером добиваешь, а кол-во хитов едва за сотню переваливает. Отчего такая разница?
Чую, всё-таки надо заставить себя сделать нормальный ролик, чтобы было понятно, откуда у меня на втором боссе двести хитов без бомб.
Итак, разрушаемые части надо разрушать - количество получаемых хитов увеличивается, но атаки босса также становятся сильнее.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2156
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #214 : 13 Ноябрь 2011, 16:18:00 »

 
Чую, всё-таки надо заставить себя сделать нормальный ролик

 По крайней мере я не против :)

Оффлайн Имаго

  • Пользователь
  • Сообщений: 1040
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #215 : 13 Ноябрь 2011, 16:22:20 »
Цитата: bro
И от чего, вообще, зависит количество хитов, выбиваемых из боссов? Может, их части надо в определенном порядке отстреливать, а не валить всю дорогу в центр? Может, дальнейшие их атаки проще будут? Того же второго начинаешь жарить лазером, не отпускаешь ни на секунду, ближе к финишу еще мегалазером добиваешь, а кол-во хитов едва за сотню переваливает. Отчего такая разница?
Цитата: OmKol
Итак, разрушаемые части надо разрушать - количество получаемых хитов увеличивается, но атаки босса также становятся сильнее.
...и попадания в эти части не так сильно влияют на жизнь босса, как в центр, отсюда и большое количество хитов.

Цитата: bro
По крайней мере я не против
В теме два заядлых фаната  :lol:

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #216 : 13 Ноябрь 2011, 16:41:53 »
...и попадания в эти части не так сильно влияют на жизнь босса, как в центр, отсюда и большое количество хитов.
Всё же скорость набирания хитов по-моему явно растёт.

Блин, сегодня мне не везёт.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2156
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #217 : 13 Ноябрь 2011, 16:46:27 »
В теме два заядлых фаната  :lol:

 В теме детский сад :) Заядлые фанаты здесь.

 

Оффлайн DeniSS

  • Пользователь
  • Сообщений: 1088
  • Пол: Мужской
  • Сама скрытность
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #218 : 13 Ноябрь 2011, 23:07:30 »
Эхх, хитросделанные ипонцы не учитывают комбу на боссе

Цитата
И от чего, вообще, зависит количество хитов, выбиваемых из боссов?
Главный козырь - бить босса непрерывно лазером, а когда слышишь фразу, что типа осталась пара ударов - активировать лазеробомбу. Кол-во хитов растёт как на дрожжах.
Я вот не могу прочейнить хотя бы с начала до первого самолёта - всегда получается две комбы ~99 и 78 хитов. Соединить не могу . И ещё странно, что когда переключаешься на лазер, счётчик комбо сбрасывается...

P.S.Кстати было и такое, что меня сбивал единственной пулькой самый первый танк  :lol:

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2156
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #219 : 14 Ноябрь 2011, 02:26:22 »
 
 DeniSS, крут. Чуть не хватило до двадцати мультов и второй дополнительной "жизни".

Эхх, хитросделанные ипонцы не учитывают комбу на боссе

 Ага. На то похоже.

 
Главный козырь - бить босса непрерывно лазером, а когда слышишь фразу, что типа осталась пара ударов - активировать лазеробомбу. Кол-во хитов растёт как на дрожжах.
 

 Это понятно. Видимо, как говорит Имаго, и вправду хиты растут за счет того, что если поджаривать босса по частям, это тупо занимает больше времени. Но тут палка о двух концах. Больше хитов, но и больше риска, что тебя зацепят. Больше бомб может уйти.

 Я, кстати, постоянно торопился и валил все строго в центр. Просто в ММ учитывалось время, за которое завален босс. За быстрое убийство полагался бонус, а если долго мудохаться (например на слабораскачанном корабле), то босс мог просто улететь. Ты переходил на следующий уровень, но вместо очков получал фигу.

 Здесь время вообще побоку.

Я вот не могу прочейнить хотя бы с начала до первого самолёта - всегда получается две комбы ~99 и 78 хитов. Соединить не могу . И ещё странно, что когда переключаешься на лазер, счётчик комбо сбрасывается...


 Я тоже, но это вполне возможно. Надо лишь определенным образом двигаться и стрелять :)

 Что до лазера, это, похоже, связано с небольшой паузой при его включении. Комбо-линейка успевает обнулиться. Но народ вон как-то справляется.

 

 
P.S.Кстати было и такое, что меня сбивал единственной пулькой самый первый танк  :lo

 Ну дык! Это святое. Надо ж подпустить гадов поближе, чтоб отоварить всех оптом :)
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2011, 02:37:17 от bro »

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #220 : 14 Ноябрь 2011, 21:09:52 »
http://dl.dropbox.com/u/10874648/myruns/dodonpachiomkolrun18m.zip - моё прохождение на 18.5 лямов очков. Записано в MAME32 Plus! Plus! 0.119, что скачан оттуда. А вы своим прохождением будете хвастаться? :D

Оффлайн DeniSS

  • Пользователь
  • Сообщений: 1088
  • Пол: Мужской
  • Сама скрытность
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #221 : 15 Ноябрь 2011, 23:00:19 »
Хотел вот записать, но по незнанию получил mng-файл в 4 гигабайта весом, который так и не смог перевести во что-то удобоваримое.
Так там были обычные 17млн., но был забавный глюк - 4 босс после сбивания внешней оболочки внезапно заткнулся и стал летать кругами  :lol:

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9359
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #222 : 15 Ноябрь 2011, 23:17:07 »
Цитата: DeniSS
по незнанию получил mng-файл в 4 гигабайта весом, который так и не смог перевести во что-то удобоваримое
я первым попавшимся этот mng конвертил, DivX-овским чтоли.

Оффлайн Имаго

  • Пользователь
  • Сообщений: 1040
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #223 : 16 Ноябрь 2011, 19:36:02 »
Цитата: bro
Просто в ММ учитывалось время, за которое завален босс. За быстрое убийство полагался бонус, а если долго мудохаться (например на слабораскачанном корабле), то босс мог просто улететь. Ты переходил на следующий уровень, но вместо очков получал фигу.

 Здесь время вообще побоку.
Вот именно, нужно этот момент учитывать.

Оффлайн DeniSS

  • Пользователь
  • Сообщений: 1088
  • Пол: Мужской
  • Сама скрытность
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #224 : 16 Ноябрь 2011, 20:48:35 »
MetalliC, так у меня получилось оборванное непонятно что.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #225 : 17 Ноябрь 2011, 15:28:21 »
Неправильный youtube urlCave анонсировали Mushihimesama на устройства iOS. Назвали Bug Princess, так как оригинальное название не помещается в место под значком меню айфона, лол. Новость радует - надеюсь на интересный Smartphone Mode и качественный эксклюзивный саундтрек, как всегда.

А я чуточку улучшил результат в Dodonpachi Dai-Fukkatsu - 7.775.347.346 очков, Type-C, Bomb. Ещё два миллиарда с копейками осталось до второго экстенда.
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2011, 22:36:56 от OmKol »

Оффлайн DeniSS

  • Пользователь
  • Сообщений: 1088
  • Пол: Мужской
  • Сама скрытность
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #226 : 17 Ноябрь 2011, 23:16:54 »
20 млн. распечатаны! :wow:
Omkol, твой ход  :)
Чёт тяжеловато вечером играть...

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #227 : 20 Ноябрь 2011, 20:31:56 »
Ща скачаю проху посмотрю. Мог бы на полчаса пораньше, но был занят важным делом - перепроходил Deathsmiles за Windia, чтобы попасть в Топ-25. Несмотря на то, что в Deathsmiles я не играл уже полтора месяца, но в Топ-25 я каким-то чудом попал. Так что вот

Ах да, 184.156.176 очков, в конце игры оставалось две жизни и две бомбы. Хотел больше, как минимум пройти первые шесть уровней на No Damage - не вышло.

Посмотрел - охренеть. Надо тоже попробовать с Type-B.
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2011, 20:58:31 от OmKol »

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #228 : 21 Ноябрь 2011, 19:37:44 »
ТВОЮ ...

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2156
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #229 : 21 Ноябрь 2011, 20:26:57 »
 
 АААА!!! :) Обидно. Да. Пара секунд и миллиона полтора мог бы приплюсовывать смело. До последнего уровня полшага не хватило.
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2011, 20:31:42 от bro »

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10344
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #230 : 22 Ноябрь 2011, 07:55:32 »
Хм, стоит ли тратить время?  http://www.2baksa.net/news/67638/

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #231 : 26 Ноябрь 2011, 20:21:43 »

:wow:

ЭПИК ФЕЙЛ - я прошёл пятый уровень в Second Loop в DFK, кат-сцена и... игра вылетела.
Но ничего - ведь теперь у меня есть вот это.

Добавлено позже:
Установил новую версию Dodonpachi Dai-Fukkatsu - не вылетает. Мда, фиксят одни баги и добавляют другие, которые потом тоже фиксят.
И да, финальный босс Second Loop такой няшка


И ещё один рекорд - Type-C, Laser
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2011, 19:55:40 от OmKol »

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #232 : 29 Ноябрь 2011, 23:54:15 »
Поиграл в GigaWing - прикольно.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2156
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #233 : 30 Ноябрь 2011, 00:12:12 »
 
 А мне Giga Wing чет с первого раза не понравился. Аляповатый какой-то. Недоделанный Mars Matrix.

 Додонпачи пока оставлю. Наелся, не буду себя насиловать. По очкам до вас далеко, зато добрался почти туда же :)

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #234 : 02 Декабрь 2011, 01:03:37 »
Стоило один раз попасть в Second Loop в Dodonpachi Dai-Fukkatsu, как все следующие попытки даются с первого раза - уже достаточно хорошо запомнил расположение пчёл. Но пришлось откатиться на уровень сложности "Novice" - на втором круге даже на новичке тяжело играть, а на нормале вообще садизм и трата жизней десятками.


Добавлено позже:
Фух. И ещё немного о Dodonpachi Dai-Fukkatsu. Hidden Second Loop разблокирован (всего-то собрать 45 пчёл и не сдохнуть в первом круге на уровне сложности Normal :lol:). Hidden Second Loop ужасен и в меня попадали наверное раз 50. ]-[|/34<#! (Hibachi), также представляющий собой полный /7|/|3|)#|_|,, наконец-то унитожен. И я получил награду - она под спойлером.
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2011, 01:12:40 от OmKol »

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #235 : 09 Декабрь 2011, 16:04:42 »

Оффлайн DeniSS

  • Пользователь
  • Сообщений: 1088
  • Пол: Мужской
  • Сама скрытность
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #236 : 11 Декабрь 2011, 12:56:14 »
Блин, я был так близок кхорошей концовке...
Ведь там даже не надо проходить всё на 1 кредите.  :-\

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #237 : 14 Декабрь 2011, 18:04:38 »
Уже качаю Mushihimesama для своего iPod Touch. Походу Smartphone Mode и эксклюзивного саундтрека не будет. Ну и ладно, зато будет возможность поиграть на 60 FPS, причём где угодно.
Скоро поделюсь впечатлениями. Обязательно попробую Ultra Mode :cool:

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9359
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #238 : 14 Декабрь 2011, 18:08:32 »
OmKol, мне первая муша как-то вообще никак, ни порт на пс2 ни аркада.
может яблочная версия поинтересней будет.

Оффлайн sdf12

  • Пользователь
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
Re: Скролл-шутеры
« Ответ #239 : 14 Декабрь 2011, 18:55:20 »
а где можно скачать  те шутеры  кейв , которые  выпилили  из mame&