Воспользовавшись выходом нового Демула, посмотрел еще пару шутеров на Дримкаст.
Первый - Giga Wing 2. Серия со всех сторон считается классикой шмапов, но я в нее не играл. Еще первая часть не понравилась. Оттолкнул даже не геймплей (его я не успел оценить), не графика (она вполне на уровне), а именно дизайн игрушки. Ядреная смесь аниме, стимпанка и еще не пойми чего.
Вторая серия игры бережно сохранила и приумножила наработки первой. Все тоже, но больше, жирнее и в тридэ. На экране по-прежнему ад. Война и немцы. В первый раз, когда после сильного взрыва весь экран покрылся сплошным слоем зеленой чешуи, я подумал, что это такой бэкграунд и понял, что речь о бонусах, только увидев, как мой кораблик "прогрызает" в этом ковре дорожки.
Примитивная полигональная графика сначала не показалась, но ближе к середине игры на экран вываливается такое кол-во объектов и спецэффектов, что грубые модели уже тебя никаким боком не трогают.
В боевку пока не въехал, но есть ощущение, что тонкостей там хватает. Много разных видов бонусов. Все неочевидно и оттого интересно.
С Zero Gunner 2 ровно обратная ситуация. Скоринг система незатейлива и прямолинейна. На нее забили болт. Знай, отстреливай врагов. Серийность никак не поощряется. Кроме того, в топ очков сохраняется результат не первого, а последнего continue. Непонятный финт. У остальных обычно наоборот.
Дальше одни плюсы. Приятная графика и в меру безумный дизайн, а главное - оригинальное управление. Зеро Ганнер - т.н. multi directional шутер. Скорость управляемых игроком вертолетов невелика, но чтобы успевать отстреливать, появляющихся отовсюду врагов, нам дана возможность крутиться вокруг своей оси. Ощущения от геймплея меняются кардинально. Главное, сделано просто и удобно. Чуть освоился и остается только балдеть от своей ловкости, глядя как твой вертолет носится по экрану ужом на сковородке.
P.S. Небольшой тест. Найдите на картинке "GigaWing22" кораблик игрока