Взялся за X360 Akai Katana, режим Shin/Slash. После pcb'ешки (соответсвенный режим в консольном варианте - довольно нехило отличается в плане меньшего, более короткого и менее плавного слоудауна, что весьма хреново), пока кой что не понимаю.
Вообще, эта непривычная система енергия/сталь/кровавые катаны, рулит (двойной cancel однако), но... она же и самая сложная из всех, что я видел в играх от Cave. Если держать H-counter тут можно запросто, то использовать все high risk-high reward моменты - просто нереально. Их слишком много, даже на первом уровне - не менее пяти. Т.е можно пропустить один и недополучить миллионов 40, и с каждым уровнем цифра растет. К тому-же, при казалось бы абсолютно идентичных действиях, разница все равно бывает огромной. То 35 миллионов, то 10. Надо ооочень четко знать, когда запускать орбы/катаны и что перед этим делать.
Пока выбил только 625 миллионов (топ - 2 миллиарда двести), да еще и на предпоследнем боссе (детки императора Башо) вайпнулся.
Ну и в завершение. AK (что pcb, что Х360 режим Slash (Zetsu/Climax есть в L.E pcb, но он говенный самый получился) - лучшая игра от Cave имхо.