Partsigah, посмотрел сейчас свойства игры в МАМЕ UI32 0.146 - пишет, что эмуляция графики и звука не на 100 процентов точная. Даже если огрехи минимальны, думаю, имеет смысл повозиться с Сатурном. Там идеальная эмуляция, анимированное интро, доп. боссы в "консольном" режиме. Плюс, для скроллшутера игра достаточно длинная. Кроме того, такие вещи, имхо, неправильно проходить только один раз.
Если не дрочишь на скоринг, то на прохождение интереснее играть как-раз в режиме консоли. Будешь пробовать, дохнуть, оттачивать навыки, получать дополнительные кредиты за прошлые попытки, проходить дальше. Можно сохранять прокачанное оружие.
В режиме аркады у тебя сразу "ведро" монеток.
Добавлено позже:bro, я всё-таки склонен полагать, что для обычного человека уничтожить Hibachi в DDP DOJ невозможно (по крайней мере не накопив предварительно штук шесть жизней). То есть все его паттерны понятны, но было б пуль поменьше или они летали помедленнее бы... Вообще после Hibachi весь мир кажется таким медленным.
Только сейчас твой пост заметил.
О Хибачи я даже не думаю. Мой потолок сейчас - это начало пятого уровня на изи вкупе со всеми остальными послаблениями (жизни, экстенды). Предел мечтаний - это пройденная "жирная" пчела в конце первого круга.
После нормала играть стало не так напряжно. Чуть более медленные пули чаще дают возможность оценить ситуацию и воспользоваться бомбами, сохраняя тем самым жизнь. Хотя большинство их по-прежнему сливаю, запакованным под завязку.
Ну а Хибачи да, он точно не для людей. Понятно, что у пуль хитбоксы тоже маленькие, но моей реакции не хватает даже близко, чтобы делать там что-то осмысленно. Мечешься с выпученными глазами и дохнешь-дохнешь-дохнешь...
Добавлено позже: Ну и неуязвимость к бомбам - о чем они только думали!
Добавлено позже: Вообще, появилась мысль наплевать на гордость и поиграть на изи в Mars Matrix