Автор Тема: Скролл-шутеры  (Прочитано 185234 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #720 : 07 Июнь 2016, 16:44:26 »
Прошёл Thunder Force II на Sega Mega Drive. Вообще была бы даже хорошая игра, но на уровнях с видом сверху легко куда-то врезаться и сложно найти цель. И ещё обидно после смерти все оружия терять.
Уже три месяца жду патч к Deathsmiles.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #721 : 03 Июль 2016, 13:41:09 »
Прошло полтора года с прохождения тохо 3 и теперь я решил засесть за часть 14.3, да, зачем проходить по порядку, так неинтересно. Занятная концепция - 75 боссов с бесконечными попытками, но "невозможными" паттернами, и куча айтемов для облегчения прохождения. Многие паттерны облегчаются настолько сильно, что хочется попробовать их осиливать без айтемов вообще, тем более пройденные с таким ограничением уровни отмечаются зелёным кружочком. Пока так осилил 55 боссов, но некоторые просто не для моих глаз и рук. Паттерны довольно интересные и вообще игра удобная для совсем небольших сессий, так как после каждого пройденного босса прогресс сохраняется.

Как порой приходится выкручиваться из-за своей убогой реакции для некоторых паттернов.
« Последнее редактирование: 03 Июль 2016, 15:05:51 от OmKol »

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #722 : 03 Июль 2016, 15:17:55 »
Пытаюсь тут от делать нефиг играть в Crimzon Clover World Ignition. Попытка пройти всю игру, даже на новичке на одном кредите, является неудачей  :neznayu: Самый рекорд наверное до 4й стадии продержался

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #723 : 03 Июль 2016, 19:11:53 »
Пытаюсь тут от делать нефиг играть в Crimzon Clover World Ignition. Попытка пройти всю игру, даже на новичке на одном кредите, является неудачей  :neznayu: Самый рекорд наверное до 4й стадии продержался
Игра действительно сложная, можно сказать для фанатов аркадно-автоматных игр от Cave, некоторыми механиками напоминает их игры, как и конечно же огромным количеством цифр на весь экран.

Ещё один крайне замороченный паттерн пройден без айтемов.
« Последнее редактирование: 04 Июль 2016, 01:40:53 от OmKol »

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #724 : 05 Июль 2016, 21:32:56 »
65 из 75. И вот ещё один сложный на мой взгляд паттерн. Ненавижу людей.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #725 : 07 Июль 2016, 02:10:16 »
Ещё несколько замороченных для меня паттернов.
« Последнее редактирование: 08 Июль 2016, 01:50:39 от OmKol »

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #726 : 16 Август 2016, 01:28:18 »
Стимовский релиз Dodonpachi Daifukkatsu будет включать в себя ранее эксклюзивный для японских XBox 360 режим Black Label Arrange, также известный как Ketsuipachi.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #727 : 25 Август 2016, 00:22:04 »
Сложнейший паттерн 10-4 в тохо 14.3 без использования айтемов пройден. Это было настолько внезапно, что я забыл сделать реплей - простите за мой голос со стрима и хреновое качество, во второй раз я это проходить не хочу :D
« Последнее редактирование: 25 Август 2016, 11:45:14 от OmKol »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #728 : 06 Сентябрь 2016, 21:29:33 »
M2 анонсировали, что издадут два старых шмапа - Dungun Feveron и Battle Garegga на PlayStation 4.
Источник

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #729 : 06 Сентябрь 2016, 22:07:20 »
M2 анонсировали, что издадут два старых шмапа - Dungun Feveron и Battle Garegga на PlayStation 4.
Источник
По скриншотам узнаётся старый добрый подход M2 - пусть и просто эмулятор, но с таким количеством наворотов, что иные официальные порты позавидуют. Рад за тех, кто захочет и будет иметь возможность сыграть.

Поиграл в Nanostray на Nintendo DS 10 минут и выключил. Абсолютно не имеет значения качество визуалки для слабой портативки и возможность менять оружия, когда эта самая смена оружия запилена на тачскрин и не дублируется на кнопки. Лучше потрачу время за более приятными в управлении играми.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #730 : 16 Сентябрь 2016, 11:42:42 »
Touhou 12, который UFO. Да, я согласился на этот реквест, мне вдруг захотелось полноценно сравнить, как играется тохо после того же кейва - до сих пор ни в одно классическое тохо не играл, хотя играю в шмапы уже очень немало. Хоть буллетхелл и там, и тут, а капец непривычно, описывать буду впечатления от всё ещё непройденного харда. Нормал нормально не запомнился, фигли, когда 1СС с первой попытки. Очевидные вещи про сюжет и дизайн персонажей писать не буду, не фанат и таковым не буду.
1. Я хренею с размеров пуль, впервые при игре в данмаку мне пришлось двигать монитор поближе к себе, слишком мелко. И даже так я часто из-за мелких размеров неправильно просчитываю траектории и дохну.
2. Совсем другие хитбоксы. После кейвовского "смерть только если центр пули задевает центр персонажа" очень непривычно умирать от того, что краем хитбокса задеваешь край хитбокса, а вовсе не центр. При этом густота на экране соответствующая, при этом за счёт мелких спрайтов вообще объектов совсем дофига.
3. А ещё я быстро теряю хитбокс из виду, когда отжимаю фокус, хотя в кейве такой проблемы нет - то ли спрайт неудачный, то ли следствие пункта 1.
4. После того, как форма босса умирает и пули плавно от центра к краям превращаются в очки, ещё можно через полсекунды сдохнуть от пули, не успевшей превратиться в очки. Тут даже хотелось пробить фейспалмом череп.
5. Общая сложность паттернов пока ощущается повыше того, что предлагает Кейв обычно на первом круге. Может сама игра и не сложнее, так как жизнями она забрасывает - трудно сказать, когда много раз дохнешь, не успевая активировать бомбу из-за причин, уже описанных выше.
Итого могу пока только до пятого уровня дойти. О, вспомнил про ещё одну вещь.
6. Режим тренировок. Можно тренировать только уровни, которые ты уже прошёл. Нельзя тренировать уровень, на котором ты только что проиграл. Офигенная логика.
7. И ещё о тренировках. Таймауты на боссах. Нельзя просто посидеть долго на боссе, чтобы научиться уворачиваться от его пуль, так как он дохнет автоматом спустя полминуты. В связи с этим режим тренировки боссов не помешал бы, но его нет разумеется.
8. Поверапы и пули одинакового цвета. А вот кейв всегда хорошо разделяли слой пуль и слой очков.
Посмотрим, что из этой печальной идеи пройти эту игру на харде получится.

А также я прошёл Steam-Hearts на сеге сатурн, да, тот самый шмап с наличием сильно зацензуренных, но всё-таки хентайных сцен на домашней консоли. Радует (я серьёзно) возможность отключить весь этот сюжет и в итоге играть в довольно недурный шмап с красивой визуалкой со спецэффектами и огромным количеством дополнительных оружий, которые можно ещё и взрывать как бомбы, тоже разные. О да, в этой игре очень приятно бомбить. В целом игра на нормале очень простая благодаря пополняемому лайфбару в 7 хп. Тоже надо как-нибудь попробовать хард.
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2016, 16:05:26 от OmKol »

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #731 : 25 Сентябрь 2016, 23:52:24 »
Прошёл также по реквесту китайский фангейм Touhou Shining Shooting Star. Обалденно. Очень красивые паттерны (именно паттерны, а не рандомное дерьмо), хитбоксы уже намного ближе к кейвовским, удобная система тренировок (можно тренировать как уровни, так и боссов), отличная музыка. Прошёл на Lunatic за персонажа Koishi. Нравится куда больше официальной 12шки.

Потом будут записи прохождений.
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2016, 00:19:55 от OmKol »

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2234
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #732 : 27 Сентябрь 2016, 19:10:06 »
OmKol, а вот ты как ПРО в жанре скажи что думаешь про игры от контор Psikyo, Toaplan, Takumi, Raizing, а также серии Aero Fighters / Sonic wings. Мне лично очень нравятся Sengoku Ace, Gunbird или Sol divide и серия Mahou Daisakussen, но я фигово в них играю) Можешь как-нибудь на досуге записать прохождение каких-либо из них?

ЗЫ К слову есть слух что если в Strikers 1945 пройти вообще в одну жизнь то в конце покажут пилота самолета которого выбрал в начале в неглиже) Я видел что подобные шмапы часто проходят в один конт... но не в одну жизнь)

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #733 : 28 Сентябрь 2016, 13:38:00 »
OmKol, а вот ты как ПРО в жанре скажи что думаешь про игры от контор Psikyo, Toaplan, Takumi, Raizing, а также серии Aero Fighters / Sonic wings. Мне лично очень нравятся Sengoku Ace, Gunbird или Sol divide и серия Mahou Daisakussen, но я фигово в них играю) Можешь как-нибудь на досуге записать прохождение каких-либо из них?
Toaplan - записывал Kyuukyoku Tiger на PC Engine, классная игра, в другие игры от этой конторы пока не играл. Takumi - знаю их по гигавингу и марс матрикс, ну второе мне не по душе из-за сильного упора на маршрутизацию, а вот первое я бы хотел когда-нибудь попробовать пройти с тру ласт боссом. Raizing - играл в Батл Гареггу, игра конечно сильно брутальная, но крутая, может быть научусь её проходить. Sonic Wings - играл в третью часть, слишком быстрые пули для меня, тоже приходится маршрутизировать, второй круг особенно жесток. Пока всё, может быть на что-то из всего этого я проху запишу.

https://www.twitch.tv/omkol/v/91843829 - здесь Touhou SSS на лунатике и две экстры.
https://www.youtube.com/watch?v=8b7RzS5mmbE - а здесь Steam-Hearts на харде сатурновский.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #734 : 01 Октябрь 2016, 20:27:42 »
Blue Revolver (прикольно выглядящий стимовский шмап, который мне реквестировали потом пройти) выйдет 11-го октября, Dodonpachi Daifukkatsu выйдет 14-го октября.

Затренировал хард Touhou 12 до такой степени, что уже готов к реальным попыткам. Надеюсь, до 11-го октября осилю :D

Добавлено позже:
Прошёл Hard Touhou 12 1СС. Блин, так быстро... может лунатик попробовать?
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2016, 21:20:00 от OmKol »

Оффлайн Pitbull1706

  • Пользователь
  • Сообщений: 88
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #735 : 01 Октябрь 2016, 22:01:39 »
А есть на икс бокс оригинал какие нибудь скролл-шутеры?

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #736 : 08 Октябрь 2016, 22:23:21 »
А есть на икс бокс оригинал какие нибудь скролл-шутеры?
Мне кажется, лучше всего подскажет гугл. У меня нет бокса ориджинал :(

А ещё я люблю коллекционировать кривые хитбоксы.

Оффлайн piratt1996

  • Пользователь
  • Сообщений: 505
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #737 : 09 Октябрь 2016, 19:46:00 »
OmKol, Увеличь пожалуйста гифку,а то я ничего не увидел

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5356
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #738 : 09 Октябрь 2016, 20:19:58 »
ctrl+ понажимай.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2234
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #739 : 09 Октябрь 2016, 21:11:15 »
Намедни записал прохождение своей любимой игры на НЕС\Фамиком\Денди - Guardian legend\Guardic gaiden\Chi day story. Получился полуспидран такой) Я пробежал, НА МОЙ ВЗГЛЯД, оптимально самым коротким маршрутом, собирая только нужные апгрейды (энергию, чипы и повышение атаки и защиты). Из альтернативного оружия юзал по большей части файербол во второй половине игры и меч на боссе 4 коридора. Записывать ТГЛ-режим желания пока нет... На мой взгляд игра теряет шарм в скроллшутер онли режиме) Цель видео - пройти игру без смертей, считается что она хардкорна... типа) Пробежался по игре быстро изза ее длины, если бы собирал все то вышло бы часа на 3+, ибо наизусть я ничего не запоминаю. Когда знаешь игру наизусть пропадает смысл играть

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #740 : 17 Октябрь 2016, 18:03:10 »
Любители данмаку, попробуйте Blue Revolver!
Хочу продублировать свой отзыв из стима здесь.
Весьма неплохой Bullet Hell, который я уже с удовольствием прошёл без траты Continue на сложности Hyper Mode, на основе этого и распишу свой отзыв.
В этой игре используются четыре кнопки. Если вы привыкли к трёхкнопочным системам (например в большей части игр серии Touhou), то вам придётся перепривыкать, но оно стоит полученного разнообразия. Ваш корабль может стрелять, фокусироваться с замедлением перемещения и взрывать бомбы, а вот четвёртая кнопка используется для конечного и пополняемого спецоружия, которое можно выбирать в начале игры - к вашим услугам такие вещи, как лазеры, щиты, самонаводки и взрывающиеся ракеты. Стреляйте по мелким врагам, чтобы набить цепочку в 8 убийств, а затем уничтожайте крупных врагов спецоружием, получая в 64 раза больше очков. Хорошая игра вознаграждается дополнительными жизнями, но также от этого в Hyper Mode растёт сложность игры - вражеских пуль становится больше и они ускоряются. Но зато после смерти сложность игры падает.
Хочу также заметить, что игра не наказывает сильно за фейлы и бомбы. Использование бомб не отнимает очки у игрока, при этом вражеские пули превращаются в заряды для спецоружия. После смерти к запасу бомб добавляются две бомбы, а уже имеющиеся не пропадают, так что умереть с большим запасом бомб уже не так досадно. Но если вам это всё кажется слишком простым - попробуйте свои силы в Parallel Mode, где нету адаптивной сложности и враги всегда будут атаковать максимально агрессивно.
В итоге мне очень нравится дизайн уровней, различные интересные атаки боссов, интересная механика с короткиими комбо и спецоружиями, а также музыка. Из минусов - слишком сильная запикселизованность и вырвиглазные цвета пуль могут бить по глазам, кроме того меня часто подводила задержка при переходе в режим фокуса. В остальном очень хорошая игра, фанатам жанра рекомендую.
Набрал 43 миллиона очков. Жду исправления багов и появления реплеев, чтобы улучшить результат и записать полноценную проху.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #741 : 18 Октябрь 2016, 20:11:52 »
В Стиме на прошлой неделе вышел DoDonPachi DaiFukkatsu.
Страница игры в Стиме.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2234
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #742 : 18 Октябрь 2016, 23:13:54 »
В Стиме на прошлой неделе вышел DoDonPachi DaiFukkatsu.
Страница игры в Стиме.
купил на старте, прошел, понравилось) правда не знаю отличий всех этих тамошних версий

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #743 : 19 Октябрь 2016, 11:09:23 »
купил на старте, прошел, понравилось) правда не знаю отличий всех этих тамошних версий
Ну попробую расписать.
1.5 - буду считать за основу эту версию и все отличия других версий расписывать именно относительно 1.5. Итак, в Daifukkatsu можно стрелять обычными пулями, в фокусе стрелять мощным лазером, замедляя корабль и отражая вражеские лазеры, взрывать бомбы и использовать гипероружие. Гипероружие поглощает вражеские пули. На каждом уровне спрятано 7 или 9 пчёл в зависимости от роута. Зелёная пчела даёт 30% гипероружия, жёлтая пчела даёт очки, белая оба эффекта сразу (действительно и для других версий). Чтобы попасть в хидден роут, нужно в начале уровня собрать три пчелы, накопить гипероружие до максимума и уничтожить три больших контейнера, пока это не сделают танки. В игре два круга. Чтобы попасть в Open Second Loop, нужно собрать 35 пчёл или потратить не более одной жизни/двух бомб - после прохождения второго круга игрок сразится с Golden Disaster. Чтобы попасть в Hidden Second Loop, нужно собрать 45 пчёл И потратить не более одной жизни/двух бомб - после прохождения второго круга игрок сразится с Golden Disaster и Hibachi.
Arrange A - модификация 1.5, в котором вместо Hyper Counter представлена система Hyper Medal из Dodonpachi Daioujou. При заполненной гипершкале падает медаль, дающая гипероружие. При этом можно подобрать до пяти медалек, каждая из которых повышает мощность гипероружия.
Arrange B - очень странный режим, в котором я ещё не разбирался.
1.51 содержит следующие отличия. Функция гипероружия и бомбы назначена на одну кнопку. Если игрок гипероружием поглощает много пуль, а затем уничтожает Danger лазеры, они распадаются на пули - это сильно замедляет игру. Зелёная пчела даёт бомбу, жёлтая пчела даёт 30% гипероружия, Bomb Item полностью заполняет запас бомб. Наземные звёзды заполняют гипероружие. Всего один круг в игре, но включается сложность второго круга, если гипероружие было использовано в шестой раз за уровень. Походу Golden Disaster и Hibachi доступны сразу же при прохождении игры без Continue.
Black Label содержит очень много изменений. Совершенно другой саундтрек. Всего один круг в игре, при использовании корабля Bomb или Power используется сложность первого круга (Open Route для Bomb, Hidden Route для Power), при использовании корабля Strong сложность второго круга. Можно стрелять одновременно пулями и лазером - это заполняет шкалу Red Mode. Заполненная шкала Red Mode повышает сложность игры, скорость заполнения гипероружия и позволяет стирать пули унитоженных больших врагов. Зелёная пчела даёт 30% гипера, жёлтая пчела стирает все пули на экране, белая пчела помимо гипера превращает все пули в большие звёзды, что сильно замедляет игру и это очень полезно. Можно включить автобомбы или выключить - при выключенных автобомбах можно использовать бомбу или MAXIMUM бонус для корабля Power как гипероружие. Изменены условия для сражения с Golden Disaster и Hibachi - нужно уничтожить нескольких или всех боссов соответственно в Red Mode, для Hibachi кажется ещё одна смерть и все пчёлы. Для Strong корабля добавился ещё более сильный тру ласт босс Inbachi.
Black Label Arrange - это вообще адская смесь Ketsui и Daifukkatsu Black Label. Я устал, давайте завтра продолжу...

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #744 : 21 Октябрь 2016, 13:06:58 »
Набрал 43 миллиона очков.
На стриме 49 лямов набрал. Дальше буду стримить Dodonpachi Daifukkatsu 1.51. Жаль, 1СС не получится скорее всего, Хибачи сложный.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #745 : 22 Октябрь 2016, 23:01:01 »
Гигантское количество шмапов (и не только) от Degica (а это Cave, Triangle Service, Crimson Clover, Dariusburst и ещё дофига всего) - забираем здесь http://store.steampowered.com/sale/degica/
А здесь я с нуля прошёл тохо 2 на харде, лунатике и экстру, на всё ушло три часа - https://www.twitch.tv/omkol/v/96444170

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5356
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #746 : 22 Октябрь 2016, 23:31:58 »
OmKol, а в Furi не попробовал? Это такой слешеро-булет хэлл.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #747 : 26 Октябрь 2016, 23:42:45 »
OmKol, а в Furi не попробовал? Это такой слешеро-булет хэлл.
Не пробовал, может попробую.

Поиграл в Daifukkatsu 1.51 и взял свой первый триллион.

Ух. Весёлый режим, позже сделаю проху и кину её сюда :)

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #748 : 31 Октябрь 2016, 11:27:16 »
Мой стрим Touhou 2, Лунатик и Экстра. Ожидайте публичного релиза перевода этой игры! Огромное спасибо Jeepy_GCTH и Cyrus Vorazan.

А также мой текущий лучший результат Dodonpachi Daifukkatsu 1.51. Под спойлером подробное описание того, какого хрена происходит в этой игре.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Скролл-шутеры
« Ответ #749 : 31 Октябрь 2016, 16:06:09 »
OmKol, какие впечатления от Тохо 2?
Это первая игра в серии, которая была шмапом и потому довольно необычная на мой взгляд. Не то, чтобы я широко разбираюсь в шмапах, на самом деле.  :lol:

Сложно было к ней возвращаться после Тохо 4 и 5 в которых была механика замедления. С другой стороны, жизней в Тохо 2 можно накопить, как фантиков.