Третья часть Danmaku Unlimited не так сильно отличается от второй и является скорее доработкой с повышенной сложностью - в целом это всё такой же не выдающийся в плане дизайна шмап, в который тем не менее приятно играть. В качестве музыки всё тот же метал, а геймплей слегка изменился - в режиме Spirit Mode, рекомендуемом для начинающих, после уничтожения врагов их пули исчезают, оставляя "души", поглощение которых заполняет шкалу для активации более мощной стрельбы. Если звучит слишком халявно, то есть Graze Mode, где для получения такой способности потребуется сначала пролететь рядом с множеством пуль. Магазина больше нету, что хорошо, так как он не был сбалансирован - вместо этого доступно по пять видов основного оружия и лазера, три из которых для каждого нужно открывать выполнением определённого условия. Боссы стали намного интереснее, а некоторые паттерны так вообще уникальные и поначалу могут казаться непроходимыми, настолько хитро они построены. Четыре уровня сложности - от изи модо до полного отсутствия больших дырок в паттернах босса. Мозгопромывающий тру ласт босс прилагается. Рекомендую.
Как всегда прилагаю прохождение, пока в режиме Spirit Hard - это максимум, на который меня пока что хватило, но Graze Hard я тоже попробую.