А я про оригинал, чистое небо сам ненавижу!
Аналогично, шеф
![Круто :cool:](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/cool.gif)
И вообще, чем сложнее механика в игре, тем больше реиграбельность!
Лучше сделать так, чтоб игруны такую механику осваивали потихоньку. Представьте себе, покупает казуал Сталкер... не, лучше какой-нибудь воргейм типа Sudden Strike или Commandos...
Ну, объясни нубу зачем пихать в шутер "свободный мир", необходимость питаться и идиотские однообразные генерирующиеся квесты. Неужели есть люди, которым доставляет удовольствие сидеть у костра, слушать плоские шутки, "пить" водку и в сотый раз искать ради ненужных денег какие-то артефакты.
Хех, у меня только четыре основных инстинкта проявляется в этой игре: купить броньку и дубьё покрепче, выжить в стычках с бандюками, пройти сюжетный квест (не обязательно сейчас), нажиться на предметах у наёмников с Дикой Территории. Ни о каких кострах даже не думаешь. Водку приходится пить ради того, чтобы радиация не щемила во время выбросов (да, я играю с модами); уколами не пользуюсь исключительно из-за того, что здоровье понижают (опять моды). Вообще, зачем мне лично все эти сюжетные вздрязги? Ну пару-тройку роликов посмотреть можно, послушать у какого-нить сталкера историю из жизни не против (моды
![Счастье ^_^](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/happy.gif)
), но я, по-вашему, должен опрашивать каждого встречного-поперечного на предмет (не)сюжетного квеста, как ВО МНОГИХ jRPG? Занудство. Так что играю только ради атмосферы, которую получаешь не во время чтения диалогов, а во время непосредственно игры.