а мне как раз эта сцена показалась воровством идеи контролёра из Сталкера (те же звуки, те же съехавшие крыши у всех кроме игрока, в таких же пустых местах). Правда тут самого контролёра не показалали.
Ну а что касается игры: как ни странно получилось весьма неплохо. Обрадовало 2 вещи которые есть в этой игре и которых нет в Сталкере и hellgate London:
1) Отсутсвие багов. Да-да! Вчера играл часа 2 и НИ ЕДИНОГО бага не поймал, в то время как в Сталкере и Hellgate London только в первых квестах уже тонны багов вылазят.
2) Графика. Честно скажу - такого я не ожидал! Она в разы лучше Сталкеровской и показывает всю мощь DX10 (и вроде как и 11, но у меня его видюха не тянет). Чисто визуально напоминает modern warfare 2, но лучше (возможно что как раз из за DX10) в разы! Я даже не побоюсь сказать что она близка к Crysis! Правда тут есть одно "но" - в Кризисе отлично проработанна природа (что гараздо сложнее осуществить), а тут только внутри.
Ах да, Hellgate London даже близко по графике не стоит ни со Сталкером, ни с Кризисом, ни с этой игрой.
Ну и ещё пара приятных плюсов
3) В отличие от Сталкера и Hellgate London, жизнь на станциях более ястественна т.к. наконец то есть женщины и дети. Почему их нет в Сталкере - загадка. Ну ладно дети, но женщин то почему нет? Ну не поверю что ни одна женщина не захотела побывать в зоне и не пограбить там влюбчивых дураков.
Ещё приятно что в этой игре есть пьяные, уборщицы итд
4) Хорошая озвучка. Кста. мне показалось или многия голоса такие же как в Сталкере? Игру озвучивала та же бригала чтоли?
Минусы:
1) Стараясь превратить игру в просто шутер с минимумом РПГ элементов, получилось другое непритное явление: мир не такой свободный как в Сталкере. В смысле что мы НЕ можем свободно ходить по станциям когда хотим, говорить с кем хотим, почувствовать станцию своим домом. Да и то что время когда надо само перематывается. По сути часы то и не нужны, т.к. мы не можем ходить куда хотим и постоянно привязанны к квесту. Мы не можем поросто выйти наверх и погулять по Москве когда мы этого хотим. Мы не можем сразу имтеь несколько квестов итд.
2) Пытаясь выпендрится и придумать чтонибуть оригинальное, разработчики ввели самую маразматическую денежную единицу из всех что я видел. С чего вдруг патроны заменят деньги? Да и потом почему патроны именно от револьвера?