Мои впечатления от Black.
Учитывая, что 3D-шутер это старый и популярный жанр, придумать в нем что-то новое достаточно трудно. Авторы Black решили не изобретать велосипед, а сделать ставку на зрелищность игры. В результате почти на каждом шагу нам встречаются бочки с горючим, которые красиво взрываются по велению скрипта после определенного числа повреждений. Хотя это иногда доходит до маразма, как вам пограничная застава, заставленная большим количеством взрывоопасных материалов, не считая трех грузовиков с горючим, два у входа и выхода соответственно, и один посреди заставы. Интерактивность в игре присутствует, но понимать, что разбивается, а что нет, приходится путем научного тыка, так как совершенно непонятно почему сейфы и надгробия с удовольствием разлетаются на куски от автоматной очереди, а пара гнилых досок этого делать решительно не желает. Графика в игре находится на приличном уровне, но меня, прошедшего множество компьютерных 3D-шутеров, не особо впечатляет, главное, что меня порадовало в ней так это процесс доставания оружия, сделано качественно, с любовью и отлично смотрится. С собой можно носить только пару стволов, но, к сожалению, количество оружия в игре судя по всему достаточно мало. В некоторых миссиях вам достаются напарники, слава богу, абсолютно не убиваемые. Искусственный интеллект по моему личному мнению зависит от расстояния, на большом расстоянии интеллекта противников хватает лишь на то, что бегать испуганным кабанчиком туда-сюда не делая не одного выстрела по игроку. На среднем они находят какое-либо укрытие и совершают одно нехитрое действие: высунулся, пострелял, спрятался и далее по кругу. На более-менее близком расстоянии у них, наконец, мозги просыпаются от спячки, и противники начинают маневрировать с использованием разнообразнейших укрытий. Сюжет являет собой видео допроса перед началом каждой миссии, причем абсолютно, на мой взгляд, невыразительное, которое ко всему прочему невозможно пропустить. Бесит так же отсутствие прыжка, из-за того что иногда персонаж спрыгивает с сорокасантиметрового уступчика и не может обратно на него взобраться и вернуться к началу уровня.
Ах да забыл добавить, в игре превосходная озвучка русских противников, без всякого акцента.