Автор Тема: [NES/GEN/SNES] Целые уровни  (Прочитано 33353 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3919
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #120 : 26 Сентябрь 2012, 20:39:42 »
посоветуйте как сделать такие уровни лучше. Вообщем есть вариант просто растянуть карту, но тогда огромные пиксели будут и не круто. Можно задник, как здесь, по несколько раз использовать, но тогда получается тоже не реально... вообщем посоветуйте так оставить или еще че-нить ))))
Оставить черным тоже не вариант ))

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3919
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #121 : 28 Сентябрь 2012, 15:41:56 »
феос, ну ты то посоветуй че-нить

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #122 : 28 Сентябрь 2012, 17:54:51 »
ww,  да чо ты паришься. делай как в голову взбредет. растяжение фона вполне официальный метод. но для соответствия самому уровню можно и повторять. главное же КАРТИНКА!

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3919
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #123 : 04 Октябрь 2012, 07:49:06 »
Ну вот что получилось )) Помоему неплохо ))
Следующий на очереди 2 левел.

Скачать эту и др. карты можно отсюда - http://vgmaps.com/Atlas/Genesis/index.htm#RoboCopVersusTheTerminator

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #124 : 04 Октябрь 2012, 07:51:37 »
при растяжении пиксельных картинок я рекомендую использовать алгоритм "nearest neighbour" (по соседям), чтобы ничо не размывалось.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3919
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #125 : 04 Октябрь 2012, 21:25:10 »
Ну тогда вот так вот

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3919
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #126 : 09 Октябрь 2012, 19:27:34 »
Кому интересно :) - Robocop vs The Terminator - The Secret Warp Zone

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #127 : 09 Октябрь 2012, 22:14:59 »
ww,  ОГО! ваще круть.

тока ты это. нету IN EXIT/EXIT. есть IN/OUT

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3919
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #128 : 09 Октябрь 2012, 22:21:29 »
EXIT - это выход обратно, откуда пришел :)
а IN EXIT - это типа ты выходишь в двери под именем EXIT

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #129 : 09 Октябрь 2012, 22:44:24 »
тогда Back и Forward

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3919
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #130 : 09 Октябрь 2012, 23:13:02 »
"IN EXIT" тогда назвать Back. А вот дверь "EXIT" нужно тоже как-то назвать тогда. Либо EXIT (так как выходишь в том месте, где вход в этот секрет) или как еще?

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #131 : 10 Октябрь 2012, 00:12:27 »
ну Back и Exit. какая разница

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3919
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #132 : 13 Октябрь 2012, 21:11:15 »
Добавлены и переделаны (незначительно) старые уровни -  http://vgmaps.com/Atlas/Genesis/index.htm#RoboCopVersusTheTerminator
Level 1 / Trainer Level
Level 2   Streets Of Detroit   
Level 2   The Secret OCP Office
Level 3 / Delta City Under Construction
Level 4 / Secret Level
Level 8 / Underground Bunker
The Secret Warp Zone   The Secret Warp Zone

Оффлайн DeniSS

  • Пользователь
  • Сообщений: 1088
  • Пол: Мужской
  • Сама скрытность
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #133 : 14 Октябрь 2012, 22:40:28 »
Моя первая карта. Решил посмотреть на знакомый с детства жутковатый Metal Mech в таком формате, тем более на VGMaps его пока нет. Пока первый левел, дальше будет масштабнее  :)
Не мелковато? Или апскейлом в этом деле не пользуются?

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #134 : 14 Октябрь 2012, 22:44:29 »
Нишяк, с айтемами! Апскейлом не пользуются.

Оффлайн DeniSS

  • Пользователь
  • Сообщений: 1088
  • Пол: Мужской
  • Сама скрытность
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #135 : 14 Октябрь 2012, 23:26:47 »
feos, вот насчёт предметов думаешь как лучше: в варианте как сейчас, или цифры убрать, а в нужный местах нарисовать черный круг с иконкой приза? Ну вот допустим хочешь узнать, где ключ от выхода лежит. Что проще найти на карте - иконку ключа или цифру рядом с подсвеченным местом, куда стрелять надо? Я вот выяснить не могу, так как знаю точно, где он лежит))

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3919
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #136 : 14 Октябрь 2012, 23:50:51 »
Я бы так оставил, хорошо получилось ))
Добавлено позже:
Да и заливай на vgmaps ))
Добавлено позже:
А секреты и секретные места в Робокопе все открываются и открываются )) Нужно будет прохождение со всеми найденными записать :)
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2012, 20:32:15 от ww »

Оффлайн DeniSS

  • Пользователь
  • Сообщений: 1088
  • Пол: Мужской
  • Сама скрытность
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #137 : 16 Октябрь 2012, 14:14:38 »
Level 2 из Metal Mech уже здесь. Немаленькие два домика  :)

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3919
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #138 : 16 Октябрь 2012, 15:54:17 »
прикольные уровни. Мне нравятся типа таких, Диззи ))

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #139 : 16 Октябрь 2012, 17:43:45 »
Все на высшем уровне. Какие планы на будущее?

Оффлайн DeniSS

  • Пользователь
  • Сообщений: 1088
  • Пол: Мужской
  • Сама скрытность
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #140 : 16 Октябрь 2012, 23:39:59 »
ww, какое там Диззи. Тут задумка, может, хорошая, но реализация ужас. Поиграй - поймёшь.

feos, если это мне, то спасибо)) Только вот "своя" рисовка у меня топорная и печальный ТаймсНьюРоман повсеместно  :)
Надо добить МеталМех (особливо хочу 5-6 уровни увидеть), а там думать надо. Я навскидку не припомню больше игр, где мне хотелось бы увидеть всё целиком. Только Snakes Rattle'n'Roll, но это уже сделано.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3919
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #141 : 16 Октябрь 2012, 23:56:15 »
DeniSS, дак их не сравниваю. Имелось ввиду то, что нравятся игры с уровнями типа Диззи, и в МеталМехе тоже нравятся (большие дома, улицы, и внутренности дома). В Робокопе тоже хотелось всегда второй уровень посмотреть весь, мы даже в нем умудрялись заблудиться )) А скока секретов там... Щас сделал полностью 6 ур., но наверное сначала доделаю все, запишу прохождение и потом все выложу :)

Оффлайн DeniSS

  • Пользователь
  • Сообщений: 1088
  • Пол: Мужской
  • Сама скрытность
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #142 : 17 Октябрь 2012, 22:07:36 »
Если вдруг кому интересно, ключевые моменты в Metal Mech, полезные для составления карт:
Координаты робота:
0x000340 - номер комнаты по горизонтали
0x00037c - номер комнаты по вертикали
0x000322 - координата по горизонтали
0x00035e - координата по вертикали

Координаты Тони:
0x000341 - номер комнаты по горизонтали
0x00037d - номер комнаты по вертикали
0x000323 - координата по горизонтали
0x00035f - координата по вертикали

Точка отсчёта - верхний левый угол

0x008f32 - выставить в AD для неуязвимости
0x0000f2 - выставить в 01 для перехода на след. уровень, с последнего уровня кидает на первый

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3919
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #143 : 18 Октябрь 2012, 21:45:06 »
DeniSS, единственное в твоих картах - я бы лучше вместо нумерации каждого бонуса на уровне (1-22) дал бы номер одному из бонусов и ставил бы эту цифру на карте (extra health Mech - 1, extra health Tony - 2, Smart bomb - 3 b и т.д.). Так былобы легче ориентироваться на карте, чем каждый раз смотерть что означает та или иная цифра.
А дизайн уровней все-таки здесь офигенный ))

Оффлайн DeniSS

  • Пользователь
  • Сообщений: 1088
  • Пол: Мужской
  • Сама скрытность
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #144 : 19 Октябрь 2012, 09:44:23 »
Но так предмет может быть проблематичнее отыскать на уровне... да и первые два уже ушли на vgmaps, не буду вводить смуту))
3-й лвл совсем не такой интересный, скоро будет. Сейчас процесс уже не так идёт, на работу вышел  :)

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3919
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #145 : 19 Октябрь 2012, 17:10:23 »
да и первые два уже ушли на vgmaps
Прислать в архиве новый уровень вместе с обновленными версиями (указав на это) - это нормально. Тем более ты новичок. Но дело твое, я делаю так, чтобы они мне нравились ;)

Оффлайн DeniSS

  • Пользователь
  • Сообщений: 1088
  • Пол: Мужской
  • Сама скрытность
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #146 : 20 Октябрь 2012, 18:44:39 »
Третий уровень. На нём у разработчика закончилась здоровая фантазия и началась больная)))
Через дырку в полу на какой-то станции метро(?) попадаем на стандартный такой 8-битный левел, из которого запомнилась только большая подсказка в конце  :)
Тут нас уже окружает какое-то подобие лавы, оно бурлит постоянно, но не течёт, и ходить по нему можно. Инопланетное вещество, наверное.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3919
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #147 : 20 Октябрь 2012, 19:11:08 »
Почему же закончилась? Помоему уровень совсем неплох - станция метро и какой-то подземный бункер  :lol: Обычно в фильмах так и бывает.

Robocop vs The Terminator - lev.05 (The Secret Streets Exit)

Оффлайн DeniSS

  • Пользователь
  • Сообщений: 1088
  • Пол: Мужской
  • Сама скрытность
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #148 : 20 Октябрь 2012, 22:52:04 »
ww,  а ты редактированием координат пользуешься? Или делаешь карту полностью на основе прохи?

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3919
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #149 : 20 Октябрь 2012, 23:26:49 »
ww,  а ты редактированием координат пользуешься? Или делаешь карту полностью на основе прохи?
как писал feos - сначала записываю мувик, потом убираю спрайты, записываю AVI, ну и VirtualDub с screenshotautostitcher07. А дальше уже вручную редактирую и спрайты добавляю. Если ты о расположении спрайтов, то в Робокопе оно "почти" одинаково.