Автор Тема: [NES/GEN/SNES] Целые уровни  (Прочитано 33540 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #30 : 22 Сентябрь 2010, 17:58:32 »
kupnu4, даже в виндовском просмотрщике это смотреть неудобно так как он сука (литературное выражение) пикселы размывает.

Добавлено позже:
алсо жесть была с теми объектами, которые на экранеприсутствуют в течение всего одного кадра. их попиксельно/покадрово скринил.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #31 : 22 Сентябрь 2010, 18:30:10 »
feos, а потом в паинте клеил?

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #32 : 22 Сентябрь 2010, 18:54:16 »
kupnu4, наркоман штоле? фотожоп на что

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3966
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #33 : 22 Сентябрь 2010, 20:49:49 »
я все свои карты в Паинте делал, там легче делать их, чем в ФШ и быстрее

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #34 : 22 Сентябрь 2010, 20:56:56 »
ww, а слои там тоже есть?  ^_^

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3966
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #35 : 22 Сентябрь 2010, 22:21:40 »
а зачем они нужны для построения карт?

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #36 : 23 Сентябрь 2010, 22:44:03 »
5745734585mhgh,gj,
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2010, 22:48:57 от feos »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #37 : 23 Сентябрь 2010, 23:10:03 »
feos, в паинте нете можно делать со слоями. Но не могу не согласиться с тобой, что фотошоп лучше. ;)

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #38 : 24 Сентябрь 2010, 06:02:35 »
feos, а чо бонусы не показываешь? :?

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #39 : 24 Сентябрь 2010, 11:00:16 »
еще бы монстров, а то карта пустая получается

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #40 : 24 Сентябрь 2010, 17:58:04 »
2DDarkKnight, сначала сами карты всех уровней (кроме пожалуй вагонеток, так как там неудобно ее делать) потом уже спрайтовые наполнения

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #41 : 24 Сентябрь 2010, 19:31:31 »
feos, нет уж, вагонетки это святое! :D
Хотя ты наверное говоришь о том, что при движении по "диагонали" очень тяжело заскринить (а потом и склеить) боковые стены, которые видны короткое время. Тут я с тобой согласен. -_-

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #42 : 18 Октябрь 2010, 19:08:42 »
kupnu4, нет.
просто нет смысла скринить 150000 километров дороги. проблема в том, что она там имеет развилки, а потом снова развилки. но вторые развилки происходят в таком месте словно первых и не было.
то есть нереально снова соединить 2 дороги для новой развилки.
а ведь там их примерно 4!

Добавлено позже:

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3966
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #43 : 11 Ноябрь 2010, 17:58:31 »
А я вот начал делать R.C. Pro-Am 2, но полюбому много не сделаю... Плюс в том, что когда все противники приехали, то пока я не доеду до финиша можно спокойно ездить и делать карту, а потом второй раз пройти и все бонусы проскринить. Но это самое сложное, особенно на более поздних уровнях, т.к. комп урод уезжает вперед и собирает их раньше, чем я могу увидеть, но первые уровни сделаю :)  На этот первый уровень у меня ушло ну часов 5 наверное

Хотя продолжу Operation Logic Bomb лучше, пока болею и время есть для этого ))))
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2010, 18:01:48 от ww »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3966
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #44 : 14 Ноябрь 2010, 18:52:59 »
Уровень 3
этот уровень уже за 2 часа сделал, ну и час на корректировку (добавить бонусы и стереть все ненужное)

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #45 : 14 Ноябрь 2010, 21:17:28 »
ww, так ты попроси кого-нибудь в соответствующей теме, чтобы просто напросто отрубили мозг компам. И делай наздоровье. :)
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2010, 21:30:35 от Brick_Man »

Оффлайн Timonza-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 350
  • Пол: Мужской
  • вредное ископаемое
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #46 : 02 Январь 2011, 12:25:12 »
имхо такие карты только для рпгшек нужны (ну или в крайнем случае для игр с разветвленными уровнями), тот же зен абсолютно линейный и после первого прохождения ничем новым не удивит (ну разве что вагонетки несколькими путями проходятся, моя излюбленная схема - на всех стрелках вправо). а вот если в игре присутствует топологическая нелинейность (т.е. при выборе различных маршрутов дальнейший сюжет так же различен), одной картой не обойдешься  ;)

Оффлайн DeniSS

  • Пользователь
  • Сообщений: 1088
  • Пол: Мужской
  • Сама скрытность
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #47 : 02 Январь 2011, 12:28:28 »
Цитата
имхо такие карты только для рпгшек нужны
Иногда на них просто интересно глянуть (например, Snakes R'n'R, красота же).

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #48 : 02 Январь 2011, 13:34:32 »
Timonza-kun, помимо полезности и необходимости есть еще такой фактор как ИНТЕРЕС. их интересно создавать и смотреть.
кстати моего зена опубликовали: http://vgmaps.com/Atlas/NES/index.htm#ZenIntergalacticNinja

Оффлайн Timonza-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 350
  • Пол: Мужской
  • вредное ископаемое
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #49 : 03 Январь 2011, 18:58:21 »
ну да, интерес как определяющий фактор тоже нельзя сбрасывать со счетов :)

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #50 : 04 Январь 2011, 07:56:11 »
feos, а врагов-то не прибавилось. :lol:

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #51 : 04 Январь 2011, 11:39:01 »
Brick_Man, размещение и количество врагов зависит от уровня сложности и врагов, убитых в других местах. по крайней мере в нефтяном.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3966
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #52 : 06 Февраль 2011, 17:57:31 »
я наконец-то решился сделать уровень Робокопа VS Терминатора... сегодня делаю подземный бункер ))

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #53 : 06 Февраль 2011, 22:47:44 »
ww, на сеге?

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3966
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #54 : 07 Февраль 2011, 18:03:48 »
Разумеется на Сеге )) За это время успел сделать только половину уровня (половину ли?)

Добавлено позже:
Карту сделал. До босса оказывается там дойти как нефиг. Весь путь к боссу сделал и оказалось, что еще пол карты пустой   . Вот ищу теперь тайники в нем. Один нашел, но его месторасположение на карте не могу определить (да и то нашел с помощью "турбо-прыжков"). Что такое? Раньше не мог до босса дойти, да и найти его (бегал иногда по уровню и назад приходил), а теперь кажется, что там один единственный путь до него. Но раз секретные места нашел, значит и попасть в них как-то можно без кодов.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #55 : 07 Февраль 2011, 18:11:35 »
Но раз секретные места нашел, значит и попасть в них как-то можно без кодов.
Не всегда. ;)

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3966
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #56 : 07 Февраль 2011, 18:44:13 »
но то секретное место отличается от всего уровня лишь тем, что я не знаю как туда попасть, а так там толпа терминаторов, мин и пара жизней. Набирать код и искать как туда попасть ради 2-3 жизней? Можно больше потратить пройдя это место ))  Седня я думаю разберусь со всем и выложу завтра карту.

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #57 : 07 Февраль 2011, 19:49:57 »
никто не хочет рипнуть сеговских гаргулий?

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3966
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #58 : 08 Февраль 2011, 23:12:20 »
Версия карты, где показаны скрытые бонусы (например показано что в бочке лежит) и выходы все подписаны (← exit8 - значит сюда попадаешь из 8 двери, → exit5 - значит из этой двери попадаешь в 5, ↔ exit6 - значит из этой двери в 6 и из 6 в эту)

Как попасть в секретные места не нашел, но в теме про Робокопа прочитал, что на боссе просто можно набрать код, чтоб проваливаться на экран ниже и там начинается этот секрет. Только вот если это сделать на боссе, то в игре будут глюки и все враги будут странного цвета, т.к. игра не расчитана, что от босса можно попасть в другие места игры, поэтому мне кажется вход в секретную зону другой

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #59 : 09 Февраль 2011, 18:08:01 »