Автор Тема: [NES/GEN/SNES] Целые уровни  (Прочитано 33536 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3966
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #60 : 09 Февраль 2011, 20:37:42 »
feos, и что? Я его весь прочитал и там совсем ничего интересного, а если про секретные уровни, то там только про один написано (во 2 этапе). Про оружие хрень, точнее про мощность его. Прохождение уровней не подробное (например про 8 ур., тот что я делал, там просто написано иди вправо, вниз полестнице, в дверь, вправо до двери и там босс будет (что-то типа этого)). Разочаровало описание его  :(

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #61 : 09 Февраль 2011, 20:46:55 »
ww, ты начало хоть робокопом пометь. :D

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3966
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #62 : 09 Февраль 2011, 21:13:50 »
Brick_Man, да я думал итак все знают уже  :D  (левый верхний угол, дверь, которая не подписана )) действительно нужно было ее подписать как-нить и Робокопа поставить :D совсем забыл про нее )

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #63 : 09 Февраль 2011, 21:44:17 »
ww, так как вообще, реально ли рипнуть уровни гаргулий?

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3966
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #64 : 09 Февраль 2011, 22:05:39 »
еслиб мне кто-нить помог найти умулятор Сеги с настройками скриншотов, то я бы и сам не отказался (особенно поезд)

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #65 : 09 Февраль 2011, 22:12:35 »
ww, а какие настройки нужны?
слои спрайтов и бекграунда?

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3966
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #66 : 09 Февраль 2011, 22:25:02 »
именно, нужно отключить задний фон, т.к. из-за него не могу сделать и Робокоповские уровни, а чистить вручную долго

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #67 : 09 Февраль 2011, 22:59:55 »
ww, gens_11 пробовал?
там вроде есть про слои менюшка

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #68 : 10 Февраль 2011, 13:58:50 »
feos,ww, даже в обычном генсе есть такая функция. ;)

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3966
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #69 : 10 Февраль 2011, 20:45:19 »
Brick_Man, я пользуюсь Gens+ 0.0.9.61, нука расскажи поподробнее где?

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #70 : 10 Февраль 2011, 21:20:25 »
графикс/лэйерс/...

Добавлено позже:
Вроде так. :)

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3966
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #71 : 10 Февраль 2011, 21:53:06 »
Не... то что нужно там не убрать, поэтому я и прошу с настройками скриншота (как в Snes9x), на сеге можно убрать только персонажи (спрайты), весь фон и  передний фон.

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #72 : 10 Февраль 2011, 22:18:33 »
ww, а что за сверх-хитрая техника юзается в снес9х, которой нет в генсе?
можешь рассказать?

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3966
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #73 : 18 Февраль 2011, 12:44:59 »
ну там пять настроек есть:
1 скрин - оригинал
2 скрин - передний план убрать
3 скрин - задний убрать
4 скрин - убрать показатели жизней, НР
5 скрин - персонажей убрать
еще есть настройка, но в аладдине ее нету

Оффлайн Timonza-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 350
  • Пол: Мужской
  • вредное ископаемое
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #74 : 18 Февраль 2011, 14:41:41 »
послойные фоны делают супернинтендовскую картинку более живой и разнообразной, но создают определенные сложности при снятии скринов для таких вот карт, уж не для этого ли они сделаны отключаемыми?  :lol:

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #75 : 18 Февраль 2011, 19:48:30 »
для этого, ибо всем известно, что рипы уровней денлаются скринами, а не хакингом.
во фсеухе только слой спрайтов и слой бекграуунда можно выключать (хотя слоев спрайтом может быть и несколько)

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3966
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #76 : 19 Февраль 2011, 00:10:51 »
вот мне бы эмулятор, где можно было бы выключить в Робокопе и Гаргульях задний план, который движется вместе с персонажем или наоборот движется отдельно от него

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #77 : 19 Февраль 2011, 00:42:09 »
ww, ааааа, ну так надо узнать как паралаксовый слой рипнули для боежаб

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #78 : 26 Март 2011, 12:48:32 »
ww
параллаксовый слой великолепно отключается в Gens rerecording 11.
там этих слоев всего 3: задний бекграунд, основной бекграунд и спрайты.
спрайты можно даже выставить always on top, но это нам не нужно.
еще такая вещь.

можно записать мувик с полным прохождением (и перезаписями для простоты, а то и с кодами) и потом перегнать его в АВИ кодеком без потерь с нужным включенным слоем. 3 раза (для каждого слоя). потом открыть каждый видос в виртуалдабе и мотать в любую сторону, копируя нужный кадр и вставляя сразу в редактор карты (например фотошоп).

Самый крутой RGB кодек - CamStudio Lossless Codec (прямая ссыль). Выставляем алгоритм GZIP для простоты перемотки в виртуалдабе и уровень повыше (если юзать 9, то будет слишком медленно. так что ставим на пятерочку и увеличиваем скорость эмуляции, итоговое видео от этого не пострадает)

ну там пять настроек есть:
1 скрин - оригинал
2 скрин - передний план убрать
3 скрин - задний убрать
4 скрин - убрать показатели жизней, НР
5 скрин - персонажей убрать
еще есть настройка, но в аладдине ее нету

Так в СНЕСе видимо и мощи поболее, вот и имеется реально 5 слоев, а в Сеге только 3.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3966
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #79 : 26 Март 2011, 18:06:29 »
feos, незнаю, я не нашел там настроек. Может версия не та - Gens Rerecording 11 Src Win32.
Цитата
можно записать мувик с полным прохождением (и перезаписями для простоты, а то и с кодами) и потом перегнать его в АВИ кодеком без потерь с нужным включенным слоем. 3 раза (для каждого слоя). потом открыть каждый видос в виртуалдабе и мотать в любую сторону, копируя нужный кадр и вставляя сразу в редактор карты (например фотошоп).
дак может ты сам? :)

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #80 : 26 Март 2011, 18:41:28 »
Может и сам.
ибо я раздобыл шедевральную прогу.
http://smspower.org/maxim/Software/ScreenshotAutostitcher
она складывает уровень из скринов или лосслесс видео сама.

но из трех игр, которые я пробовал она только гаргулей норм сделала.
зен и БТДД нес не сработали.

по генсу
Графикс - Лэйерс - Скролл А, Б и Спрайтс (энэйбл)
есть такое у тебя?

http://code.google.com/p/gens-rerecording/ - тут точно есть

----

Вот примерно так выглядит сырой результат. скроллинг слегка поломался, но это можно исправить, поменяв настройки Автоститчера.
« Последнее редактирование: 26 Март 2011, 22:26:46 от feos »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3966
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #81 : 27 Март 2011, 01:39:57 »
ну да, замок идеально выглядит, а вот земля кривая в некоторых местах, как будто скрин сдвинулся (или она такая и есть), а вообще если че можно и вручную подделать. Сколько ты делал этот уровень по времени? (все-таки думаю этот способ намного лучше, чем вручную склеивать по скрину... именно так я и делал)

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #82 : 27 Март 2011, 01:52:15 »
ww, я лично руками делал только прохождение уровня.
Потом обрезал лишнее в виртуалдабе и скормил этой программульке.
так как параллельно кодировалось видео в разрешении 1920х1440, я не стал заморачиваться на расширение зоны поиска и оставил ее дефолтной. это быстрее но хуже.
завтра сделаю в максимальном качестве.
самый смак наблюдать, как уровень появляется из ниоткуда. чем больше места заполнено боекграундом, тем быстрее она склеивает, так как ей проще сравнивать картинки.
рекомендую кароче.

щас вот пока что ищу инфу, как не просто отключать слои в генсе, а еще и заменять 2 слой на розовый цвет.

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #83 : 27 Март 2011, 17:35:11 »
Неправильный youtube url
« Последнее редактирование: 27 Март 2011, 18:37:12 от feos »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3966
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #84 : 27 Март 2011, 19:34:31 »
как все просто... вот почему на vgmaps.com почти все карты без врагов.
Кстати Чужой БТиДД там уже есть ))

у меня только паравопрос есть по этой проге, в личку напишу
Да, и пробовал для Робокопа вс Терм. отключить задний фон и тогда весь уровень сливаясь с черным будет почти невидно.
« Последнее редактирование: 27 Март 2011, 19:36:54 от ww »

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #85 : 27 Март 2011, 19:54:00 »
ww, для этой цели юзай Gens KMod modifications for mapping
http://www.vgmaps.com/forums/index.php?topic=540.0

Идешь в КПУ - Дебаг - Лэйерс.
Вырубаешь слой Б и ставишь галку Color key.
Вуаля! параллаксовый слой стал розовым!

только он вместо экспорта ави делает скрины каждый кадр и мувики неудобно делать.
« Последнее редактирование: 27 Март 2011, 21:52:25 от feos »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3966
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #86 : 31 Март 2011, 01:34:32 »
Вот новая карта по Робокопу )) 3-й уровень. Программа очень помогла, может и все сделаю вскоре )) А так спрайты, углы, и поиском секретов занимался и добавлял вручную. Там несколько секретов найдено во время создания карты, о которых я нигде не читал еще. Вообщем вот она:


Добавлено позже:
немного доработал 3 ур. и доделанный 8 ур. (найдено куча жизней и др. бонусов в огне)
« Последнее редактирование: 31 Март 2011, 01:43:24 от ww »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3966
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #87 : 08 Апрель 2011, 21:14:43 »
 Robocop vs The Terminator - lev.1 ))

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #88 : 01 Май 2011, 00:41:48 »
Джеймс Бонд мл.

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #89 : 17 Июнь 2011, 17:50:45 »
Бонда опубликовали (заново рипнул карты, добавил врагов и призы, незатемненная палитра сморится в разы круче)

http://vgmaps.com/Atlas/NES/index.htm#JamesBondJr