1. Берем эмулятор FCEUX и записываем мувик, в котором заходим во все дальние углы, ничего ен пропуская. Читы / бессмертия / перезаписи приветствуются для упрощения процесса.
2. Отключаем слой спрайтов.
Конфиг - Дисплей - Графикс ОБЖ *снимаем галку*
3. Перегняем мувик в АВИ используя кодек
КамСтудио. Ставим алгоритм ГЗИП и Уровень 5. Клавишей "=" ускоряем эмуляцию, ну можно и "Таб"ом (таб херит звук, но звук-то нам и не нужен).
4. Идем в ВиртуалДаб и тащим с собою задампленный видео-файл.
Смотрим, есть ли на экране неисчезающте таблицы, типа как в Зене внизу экрана, а также обрезание картинки черными полосами, как в БТДД слева.
Делаем Кроп:
Видео - Фильтры - Добавить - "нулл трансформ" - ОК
Кроппинг - настраиваем обрезку кадра видео с нужных сторон вплоть до актуального кадра геймплея.
5. Аудио - Ноу Аудио.
Видео - Компрессия - КамСтудио лосслесс кодек - Конфиг
Выбираем алгоритм ЛЗО.
6. Сохраняем АВИ.
Качаем эту чудесную прогу:
http://code.google.com/p/feos-tas/downloads/detail?name=screenshotautostitcher07.7z7. Делаем из "обрезанного" АВИшника несколько видосов, содержащих только собственно уровни (то есть обрезаем возникновение этих уровней из темноты, катсцены всякие)
Для этого
В виртуалдабе открываем полученный видос (заметьте, не всегда требуется обрезка. если не ребуется, то пропускаем шаг 4, заменяя его на этот)
мотаем на кадр, с которого начинается первый уровень. жмем клавишу ЭНД на клаве. потом ДЕЛЕТ. мотаем на конец этого уровня. Жмем клавишу ХОУМ. Мотаем на конец видео и жмем снова ЭНД. ДЕЛЕТ.
сохраняем в ави файл назвав его как и урвень.
Жмем Контрал ЗЕД, отменяя обрезку. Выделяем сходным образом второй уровень и его тоже сохраняем. Повторяем для каждого уровня.
А теперь самое интересное.
8. Запускаем скачанную прогу и импортируем в нее первый уровень.
Жмем Autostitch.
Добавлено позже:Если это сега, то качай вот этот пакет
http://code.google.com/p/gens-rerecording/downloads/detail?name=Gens11svn304.zipСлои переключаются хоткеями (Ctrl+F1 (Scroll A), Ctrl+F2 (Scroll B), Ctrl+F3 (Sprites)) или через меню.
Для орозовения фона надо запустить этот скрипт (скопировать в текстовый файл, сменить расширение на .LUA и затащить в генс):
-- Color zero layer to pink for maps and sprites ripping
gens.registerbefore(function()
p,t=vdp.readpalette(1,1); -- (3,1) for Sonic games
c=pal.getcolor(t[1],1);
c.A=255;
c.B=255;
c.G=0;
c.R=255;
pal.setcolor(t[1],1,c);
vdp.writepalette(1,t[1]); -- (3,t[1]) for Sonic games
end)