Автор Тема: [NES/GEN/SNES] Целые уровни  (Прочитано 33539 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3966
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #90 : 28 Август 2011, 01:01:49 »
feos, бонд круто смотрится ))

Вот, занялся Тини Туном на Сеге.
ур.1-1 и 1-2

Добавлено позже:
Вот, сегодня еще успел сделать уровень 1-3-1, а Wacky Land не успел ))
Привлекла эта игра лабиринто-подобным уровнем, на который хочется посмотреть полностью

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #91 : 28 Август 2011, 01:06:16 »
красивая графика, как на досе
кстати GManiac делал тас этой игры

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3966
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #92 : 28 Август 2011, 01:23:03 »
Посмотрю завтра, а графика действительно красивая... да те же деревья чего стоят...
Задний фон разумеется вырезан (плывучие облака), с ними еще красивей бы было, но это большая запарка их туда всовывать

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3966
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #93 : 28 Август 2011, 23:59:35 »
седня после работы успел сделать Wacky Land первый (в уровне 1-3-1). На него времени потратил примерно столько же, как и на прошлые... и все из-за того, что пришлось половину уровня в ручную делать

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3966
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #94 : 01 Сентябрь 2011, 12:53:07 »
вот, до конца первый левел доделал, а проглядывая сайт и свои работы на нем заметил, что у меня остались недоделанные карты operation Logic Bomb, вот ими вскоре займусь, тем более  тогда я все в ручную делал, а теперь это все намного легче будет

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3966
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #95 : 02 Сентябрь 2011, 23:53:59 »
уровень 2-1 (делался долго, остальные не буду выкладывать на вгмапсе, а тут ссылку давать)

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3966
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #96 : 31 Декабрь 2011, 08:03:31 »
Вот несколько новых моих работ добавлены:
НЕС
The Lone Ranger - три последних - http://www.vgmaps.com/Atlas/NES/index.htm#LoneRanger
Guerrilla War - 1,2 и 5 уровни - http://www.vgmaps.com/Atlas/NES/index.htm#GuerrillaWar
R.C. Pro-Am II - 5 карт - http://www.vgmaps.com/Atlas/NES/index.htm#RCProAmII

Сега
Tiny Toon Adventures: Buster's Hidden Treasure - http://www.vgmaps.com/Atlas/Genesis/index.htm#TinyToonAdventuresBustersHiddenTreasure

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3966
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #97 : 07 Апрель 2012, 15:37:11 »
обновление моих творений ))
НЕС
Alien³ - http://vgmaps.com/Atlas/NES/index.htm#Alien3

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #98 : 07 Апрель 2012, 15:48:55 »
Ну и отлично. Сега есть в планах?

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3966
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #99 : 07 Апрель 2012, 22:33:26 »
Сеговский помоему уже есть ))

Добавлено позже:
Не, нету там карт (странно... мне показалось чтоль? o_0 )
красивая графика, как на досе
кстати GManiac делал тас этой игры
Мне кстати писал кто-то на энглише, что записывает прохождение для Тини Туна и ему нужны все мои карты с секретами и т.д. Вообщем спрашивал когда я их закончу, но я забросил пока, как и Робокопа vs Терм.  :( Думаю закончить серию, вместе с Op.Logic Bomb

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3966
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #100 : 22 Апрель 2012, 19:52:39 »
Немного не по теме, но все-же... кто играл в Прехиста 1 (где по пещерам ходить). Играли помню в ДОСовскую версию, но первого босса тогда с трудом удавалось проходить, хотя щас проблем не возникает (только со временем если). Вообщем захотелось старое вспомнить и не забывать. И чтоб когда захотелось вспомнить старое - не приходилось игру проходить заного. Готова карта 1-2 уровней (2-ой это босс). Один косяк там уже обнаружил, исправлю потом.
Вообщем делал скрины на Atari ST, т.к. ДОС-овская версия не скринится у меня :( Но уровни полностью идентичны (небольшое различие только в расположении некоторых фруктов и кол-ва динозавров, поэтому не стал писать там число их).
Prehistorik lev.1-2 - http://vgmaps.com/Atlas/AtariST/Prehistorik-Levels1&2.png

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3966
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #101 : 08 Июль 2012, 14:12:52 »

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #102 : 08 Июль 2012, 16:06:01 »
Здорово, что наконец то появились карты Jungle Book!  :thumbup:
Осталось дождаться Batman Forever  ^_^

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3966
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #103 : 08 Июль 2012, 19:06:05 »
буду параллельно делосэть Тини Тун на сегу и Jungle Book )) Правда в Тини Туне уровней дофигища и они все сложные (на ур. 3-2-2 ушел целый день и ночи немного).

The GR на какой консоли интересует Бэтмен форева?

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #104 : 09 Июль 2012, 10:26:44 »
The GR на какой консоли интересует Бэтмен форева?

SNES или SEGA. На сеге только один подуровень в Бэткейве уникальный, в остальном версии идентичны.

Оффлайн vakosx

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #105 : 02 Август 2012, 13:57:18 »
ww желаю тебе удачи в твоем творчестве. лет 6 назад я сам когда только познакомился с эмуляцией делал карты для своего любимого Мегадрайва. это так здорово видеть целиком уровень любимой и знакомой игры. но дело это очень сложное и долгое, тем более на 16 битках где надо вырезать бэкграунды а потом отдельно накладывать слои. поэтому я забросил это увлечение тк времени едва хватает просто поиграть в Сегу. а ты молодец!

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #106 : 02 Август 2012, 18:06:09 »
в те времена когда можно задник заменять на розовы и отключать спрайты, а также выгонять готовую карту из ВИДЕО ФАЙЛА - у тебя может найтись желание вернуться к этому делу

Оффлайн vakosx

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #107 : 02 Август 2012, 18:28:23 »
да ты совершенно прав! было бы круто реально отклчать бэкграунды, потому что раньше когда я отключал фон он становился черным а этот цвет обязательно есть на переднем плане и бэкграунд местами сливался с передним слоем. короче это была большая проблема. а спрайты тогда тоже можно было отключать. что касается готовой карты из видео - то это нереально круто, но я об этом слышу впервые, кажется просто невероятным. я был бы очень благодарен за разъяснение.

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #108 : 02 Август 2012, 18:38:00 »
1. Берем эмулятор FCEUX и записываем мувик, в котором заходим во все дальние углы, ничего ен пропуская. Читы / бессмертия / перезаписи приветствуются для упрощения процесса.

2. Отключаем слой спрайтов.
Конфиг - Дисплей - Графикс ОБЖ *снимаем галку*

3. Перегняем мувик в АВИ используя кодек КамСтудио. Ставим алгоритм ГЗИП и Уровень 5. Клавишей "=" ускоряем эмуляцию, ну можно и "Таб"ом (таб херит звук, но звук-то нам и не нужен).

4. Идем в ВиртуалДаб и тащим с собою задампленный видео-файл.
Смотрим, есть ли на экране неисчезающте таблицы, типа как в Зене внизу экрана, а также обрезание картинки черными полосами, как в БТДД слева.
Делаем Кроп:
Видео - Фильтры - Добавить - "нулл трансформ" - ОК
Кроппинг - настраиваем обрезку кадра видео с нужных сторон вплоть до актуального кадра геймплея.

5. Аудио - Ноу Аудио.
Видео - Компрессия - КамСтудио лосслесс кодек - Конфиг
Выбираем алгоритм ЛЗО.

6. Сохраняем АВИ.

Качаем эту чудесную прогу:
http://code.google.com/p/feos-tas/downloads/detail?name=screenshotautostitcher07.7z

7. Делаем из "обрезанного" АВИшника несколько видосов, содержащих только собственно уровни (то есть обрезаем возникновение этих уровней из темноты, катсцены всякие)

Для этого
В виртуалдабе открываем полученный видос (заметьте, не всегда требуется обрезка. если не ребуется, то пропускаем шаг 4, заменяя его на этот)
мотаем на кадр, с которого начинается первый уровень. жмем клавишу ЭНД на клаве. потом ДЕЛЕТ. мотаем на конец этого уровня. Жмем клавишу ХОУМ. Мотаем на конец видео и жмем снова ЭНД. ДЕЛЕТ.

сохраняем в ави файл назвав его как и урвень.

Жмем Контрал ЗЕД, отменяя обрезку. Выделяем сходным образом второй уровень и его тоже сохраняем. Повторяем для каждого уровня.
А теперь самое интересное.

8. Запускаем скачанную прогу и импортируем в нее первый уровень.
Жмем Autostitch.

Добавлено позже:

Если это сега, то качай вот этот пакет
http://code.google.com/p/gens-rerecording/downloads/detail?name=Gens11svn304.zip

Слои переключаются хоткеями (Ctrl+F1 (Scroll A), Ctrl+F2 (Scroll B), Ctrl+F3 (Sprites)) или через меню.

Для орозовения фона надо запустить этот скрипт (скопировать в текстовый файл, сменить расширение на .LUA и затащить в генс):
Код: (lua) [Выделить]
-- Color zero layer to pink for maps and sprites ripping

gens.registerbefore(function()
p,t=vdp.readpalette(1,1); -- (3,1) for Sonic games
c=pal.getcolor(t[1],1);
c.A=255;
c.B=255;
c.G=0;
c.R=255;
pal.setcolor(t[1],1,c);
vdp.writepalette(1,t[1]); -- (3,t[1]) for Sonic games
end)
« Последнее редактирование: 02 Август 2012, 18:45:31 от feos »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3966
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #109 : 02 Август 2012, 19:08:57 »
vakosx, спасибо, продолжаю! Щас это все делается намного проще с помощью программы screenshotautostitcher, но некоторые уровни она не может нормально сделать и глючит (это уровни с движущимися объектами (не спрайты, а например вода), Робокоп вс. Терминатор и пр.), но Робокопа я всетаки доделаю когда-нить и тини Туна :)

Оффлайн vakosx

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #110 : 03 Август 2012, 14:18:14 »
feos спасибо за такой подробный мануал, с видео пока не все получилось, но я разберусь во всем. что касается розового бэкграунда то с этим у меня тоже проблема. вот я скопировал твой текст в простой блокнот и надо сохранить его с расширением Lua а сохранять под каким названием?

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3966
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #111 : 03 Август 2012, 16:07:31 »
я тебе завтра в скайпе могу все обьяснить и показать, часов в 00

Оффлайн vakosx

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #112 : 03 Август 2012, 20:51:57 »
Цитата
я тебе завтра в скайпе могу все обьяснить и показать, часов в 00
спасибо конечно за отзывчивость но в это время я буду дрыхнуть. а может текстом объясните, неужели там все так сложно?

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #113 : 03 Август 2012, 20:55:31 »
vakosx,  желательно сохранять под таким названием:
NBWKJTLKJVKWFVNKJEBHYBLJMSLFMKBLKJEBKN.LUA
хотя лопуцдлтпдцул.lua тоже сойдет

Оффлайн vakosx

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #114 : 03 Август 2012, 21:44:16 »
Цитата
vakosx,  желательно сохранять под таким названием:
NBWKJTLKJVKWFVNKJEBHYBLJMSLFMKBLKJEBKN.LUA
хотя лопуцдлтпдцул.lua тоже сойдет
сразу бы так. вот теперь все заработало. СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3966
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #115 : 08 Сентябрь 2012, 15:49:24 »
Jungle book (NES) - наконец то закончен :-)  все 5 бонусов, 10 уровней и финальный ур.

http://vgmaps.com/Atlas/NES/index.htm#JungleBook

Оффлайн popowermetal

  • Пользователь
  • Сообщений: 585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #116 : 08 Сентябрь 2012, 17:08:01 »
1. Берем эмулятор FCEUX и записываем мувик, в котором заходим во все дальние углы, ничего ен пропуская. Читы / бессмертия / перезаписи приветствуются для упрощения процесса.

2. Отключаем слой спрайтов.
Конфиг - Дисплей - Графикс ОБЖ *снимаем галку*

3. Перегняем мувик в АВИ используя кодек КамСтудио. Ставим алгоритм ГЗИП и Уровень 5. Клавишей "=" ускоряем эмуляцию, ну можно и "Таб"ом (таб херит звук, но звук-то нам и не нужен).

4. Идем в ВиртуалДаб и тащим с собою задампленный видео-файл.
Смотрим, есть ли на экране неисчезающте таблицы, типа как в Зене внизу экрана, а также обрезание картинки черными полосами, как в БТДД слева.
Делаем Кроп:
Видео - Фильтры - Добавить - "нулл трансформ" - ОК
Кроппинг - настраиваем обрезку кадра видео с нужных сторон вплоть до актуального кадра геймплея.

5. Аудио - Ноу Аудио.
Видео - Компрессия - КамСтудио лосслесс кодек - Конфиг
Выбираем алгоритм ЛЗО.

6. Сохраняем АВИ.

Качаем эту чудесную прогу:
http://code.google.com/p/feos-tas/downloads/detail?name=screenshotautostitcher07.7z

7. Делаем из "обрезанного" АВИшника несколько видосов, содержащих только собственно уровни (то есть обрезаем возникновение этих уровней из темноты, катсцены всякие)

Для этого
В виртуалдабе открываем полученный видос (заметьте, не всегда требуется обрезка. если не ребуется, то пропускаем шаг 4, заменяя его на этот)
мотаем на кадр, с которого начинается первый уровень. жмем клавишу ЭНД на клаве. потом ДЕЛЕТ. мотаем на конец этого уровня. Жмем клавишу ХОУМ. Мотаем на конец видео и жмем снова ЭНД. ДЕЛЕТ.

сохраняем в ави файл назвав его как и урвень.

Жмем Контрал ЗЕД, отменяя обрезку. Выделяем сходным образом второй уровень и его тоже сохраняем. Повторяем для каждого уровня.
А теперь самое интересное.

8. Запускаем скачанную прогу и импортируем в нее первый уровень.
Жмем Autostitch.

Добавлено позже:

Если это сега, то качай вот этот пакет
http://code.google.com/p/gens-rerecording/downloads/detail?name=Gens11svn304.zip

Слои переключаются хоткеями (Ctrl+F1 (Scroll A), Ctrl+F2 (Scroll B), Ctrl+F3 (Sprites)) или через меню.

Для орозовения фона надо запустить этот скрипт (скопировать в текстовый файл, сменить расширение на .LUA и затащить в генс):
Код: (lua) [Выделить]
-- Color zero layer to pink for maps and sprites ripping

gens.registerbefore(function()
p,t=vdp.readpalette(1,1); -- (3,1) for Sonic games
c=pal.getcolor(t[1],1);
c.A=255;
c.B=255;
c.G=0;
c.R=255;
pal.setcolor(t[1],1,c);
vdp.writepalette(1,t[1]); -- (3,t[1]) for Sonic games
end)

ну наконец то стало ясно как карты уровней делают.
вывод один
ШАМАНСТВО И КОЛДУНСТВО в одном флаконе)))

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3966
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #117 : 08 Сентябрь 2012, 17:25:35 »
Цитата
ну наконец то стало ясно как карты уровней делают.
вывод один
ШАМАНСТВО И КОЛДУНСТВО в одном флаконе)))

меньше года назад делали скриншотами ;-)  может только я

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3966
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #118 : 25 Сентябрь 2012, 04:01:21 »
feos ты не вкурсе вышел ли эмуль на Сегу где задники менять можно и чтоб Ави записывать?

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/GEN/SNES] Целые уровни
« Ответ #119 : 25 Сентябрь 2012, 07:51:40 »
ну тока скриптом, а бизхок, в котором это можно автоматом, еще не особо держит сегу.