Вуз даёт удочку, а не рыбу. Допустим, тебя учат на токаря, и делают они это на ТВШ-2 (ТВ-2). Это школьный токарный станок. И что теперь, ты будешь искать работу где используется именно этот станок? А он школьный, на производствах не ставится. Т.е., при виде 16К20 вчерашний студень впадёт в ступор, так что-ли? А ведь ещё есть импортные всякие, от них вообще все волосы выпадут, видимо...
При чём тут токарный станок и язык программирования? Вы вообще куда-то не в ту степь пошли. Уместнее было бы в качестве объекта для сравнения обозначить институт русского языка, в котором тебя зачем-то учат старославянскому. А какая нахуй разница? ВУЗ же только удочку даёт. Ты всё равно потом сможешь юзать синтаксис старославянского в русском.
И на самом деле никакую удочку ВУЗ никому не даёт, ВУЗ по его окончанию даёт лишь документ, который ты во время поиска работы при предъявлении в какой-нибудь серьёзной конторе как бы демонстрируешь то, что ты не совсем овощ, и какой-то опыт за плечами у тебя есть. Потому что не каждому может повезти так, как моему знакомому айтишнику с текущей работы. Взамен ВУЗ забирает кучу времени и нервов на изучение того, что тебе в жизни вообще не пригодится, а ещё деньги на распечатку-перепечатку отчётов, которые в электронном варианте преподы ни в какую не хотят принимать. В остальном всё зависит от тебя самого.
Ради прикола ещё расскажу, что у меня есть удостоверение о повышении квалификации, выданное мне тем моим колледжем при выпуске, где указано, что я прошёл обучение по профессиональной программе "1С: Управление торговлей"... Хотя посетил я его только 1 раз в начале учебного года и больше туда ни разу не приходил, потому что уже тогда думал, что упаси боже мне столкнуться с 1С в реальной жизни. Это были дополнительные занятия после всех пар и я, как платник, был записан на них автоматически, а бюджетники, кто туда ходил, за них платили. Когда мне выдали это удостоверение - мне было очень смешно. Сам предмет 1С я сдавал зимой в конце семестра так - скачал из интернета файлик со всеми выполненными заданиями и показал его преподу, 5 минут поковырялся в программе по его запросам, получил оценку в зачётку и забыл его как страшный сон. В начале семестра я начинал делать задания на колледжевском компьютере, но потом у нас то был карантин, то я прогуливал, то вообще что-то шло туго, поэтому я в конечном счёте и забил на это безблагодатное дело. Мне эта бухгалтерская среда нафиг не нужна, и я никогда не полезу куда-то на ней работать ни за какие деньги, даже если вмажусь в микрухи и ко мне придут коллекторы с судебными приставами выбивать с меня долги.
Ещё ради прикола расскажу, что когда я проходил вступительные экзамены в текущий ВУЗ, то мне женщина, которая принимала листы с решениями, прямо говорила: «Вы не волнуйтесь, конкретно у Вас всё точно будет хорошо с результатами, я в этом даже больше чем уверена». А потом мне сказали, что проходные баллы по математике я всё-таки набрал, - как раз тот самый минимум, что требовался.
Русский, информатику - больше минимума, точно уже не помню сколько, но за них я и не переживал. Честно, готовился к вступительным, решал тестовые варианты, но математику мало успел повторить.
Вспомню. Ада и прочие мёртвые экзотические языки. Ведь посыл был совершенно не тот, который ты озвучиваешь.
Я понял Ваш посыл, что когда Вы учились в школе - вам преподавали алгоритмы Алгола, о котором сейчас уже вообще редко кто сможет вспомнить. Я когда учился в школе - меня там вообще никакими языками программирования не мурыжили, и на том спасибо той школе.
Причём тут понравилось или нет лично тебе? Или именно ты решаешь, быть комьюнити или нет?
При том, что лично мне этот плеер не нужен, я всем рекомендую foobar2000 и топлю за него больше 10 лет (десктопную версию). Но против комьюнити AIMP ничего не имею. В этом и был мой посыл.