Я думаю, что направление правильное.
Называть номер, который создавался 3 года - .вном - это не в какие рамки не лезет. Я с этим категорически не согласен. Ничего и близко приближающегося к этому номеру по различным параметрам я не вижу в ближайших 5 милионах световых лет. Разумеется в журнале есть недостатки в силу его необъятного объема. И аудиторию этого сайта я тоже прекрасно прочувствовал - в основном люди, которым интересно только денди и сега - их вполне удовлетворят простенькие сборники ревьюшек, которых сейчас к счастью множество. Это все равно, что доказывать людям занимающимся каратэ, красоту журнала по дизайну - бесполезно. Журнал для настоящих олдскульщиков, а не для детей. Услышал несколько реальных ответов с которыми согласен, услышал кучу яда, попыток унизить лично меня, обзывали меня великим и так далее. За что?
А по существу - уникальная, не имеющая аналогов НИГДЕ В МИРЕ статья про Dinamic! Многие олдскульщики и пользователи спектрум как минимум могут быть в восторге от нее (я в их числе), добротная статья про PC-98 с прекрасной и глубокой статьей о Бомбер квест от Unknown Master! Довольно подробная статья с уникальными данными о PS2, включая данные о возможности припаять жесткий диск к слимке, грузится с флэшки и неплохим подбором ревьюшек и превьюшек. Смешно читать, когда человек ради своих собственных выпендрений начинает высмеивать меня за указание робота Т850 - чувак иди в детсад - не хера не знаешь - иди учи матчасть.
Единственно в чем я немного в номере пролетел - это была Контра. Но я читал несколько статей на английском и ВЕЗДЕ указывалось, что КОнтра была эксклюзивом для НЕС и создавалась специально для нее. Мое упущение, что авторы тех статей имели ввиду, что ДЛЯ ДОМАШНИХ КОНСОЛЕЙ упуская из вида аркадные автоматы. Это неприятно, ну вот так вот. Можно сказать - я дал НЕ ПОЛНУЮ информацию. Все материалы я очень скурпулезно выверял на точность данных и пытался не тупо доверять википедии написанной неизвестно кем, а искал прямые источники - интервью разработчиков игр - что в тексте видно, причем не раз.
Я уж не говорю про то, что никто не удосужился прочитать статьи про VR так как этого требуется, используя для просмотра анаглифные очки и теряя половину ощущений и впечатлений.
Я указал, что играть в игры с Виртуал бой нужно именно в них. Кто из ВАС (фаны, блин, эмуляции) играл в виртуальные игры с виртуал бой в очках??? Я играл и SV. А из вас кто?
Вот способ. Попробуйте. Это же будет бомба для многих!!! Нет, это не денди. Значит вам не интересно. Я понял.
В журнале нет новой инфы? Конечно все знали про Амстрад играющий мегадрайвовские игры. Конечно.
Годы сега плохая превью типа.
Вот мне бы кто сказал, что есть офигенные ремейки класики на пс2 в свое время, да я бы благодарил этого человека неделю просто за эту инфу. Я от ремейкнутого голдакса несколько дней вообще был таком восторге, что не передать. Я не прошу меня благодарить - я про то, что получив инфу ее пропустить мимо ушей - и еще надо и меня унизить тем, что у кого то просмотрщик пдфов кривой. Спасибо два раза.
Про чипы на пс2 кто нибудь хоть оценил статью. Я ее неделю собирал, искал цены, читал мнения о чипах на форумах, разговаривал онлайн с владельцами разных чипов, что в статье полностью отражено.
Описывая снес-стейшен я специально создавал диски, чтобы это все были данные практических манипуляций на живом железе , а не перевод редми.
Скрины плохие. Да это, блин настоящие живые скрины с настоящего живого игрового процесса снятые мной, а не рафинированные пиаровские фотошопы. С инета накачать любой идиот может - а это кастомный графический контент. Раньше в журналы типа Краш так же снимали этим же методом. Правда потом они еще подкрашивали, я приукрашать не стал - и так все здорово смотрится.
Верстка. Я не профессионал, но из программы выжал вероятно все на что она только способна и некоторые статьи смотрятся не хуже статей в ЗАПАДНЫХ ЖУРНАЛАХ, где работали суперспециалисты за офигенные зарплаты. Конечно они их быстро верстали- я долго. Обложку я делал 3 дня, содержание - 4 дня. Каждый день до 3-4 часов ночи. Вырезал графику для статей и тд.
Чтобы было понятней в статье, как использовать эмуляторы для PC-98 я ПЕРЕВЕЛ СПЕЦИАЛЬНО ANEX86 НА РУССКИЙ и изменил дизайн.
Статья про золото ацтеков тоже как бы не валяется на дороге - там данные собирались очень сложно из интервью создателей.
Про апгрейд аймака - вы думаете та информация, что там в фотках на блюдечке дана в инете свободно валется??? Да фигвам - индейская такая хижина. Это редкий тутор, это достоверный тутор - разбирал лично - аймак мой, стол мой. Рассказал и про типы памяти в разных моделях аймака ик ак его если что апгрейднуть, как разобрать/собрать и тд.
Про геймдев НИКТО не оценил. А там такие можно сказать монстры были (не я) написавшие в одиночку шикарные игры! Они делились не очевидными секретами, тонкостями.
SV делился уникальными изысканиями, когда стало возможным мутную, как ж у негра Н64 подключить через SVGA. Все конечно это умели.
Про Алису шикарная статья. Реально шикарная, красиво написанная, с юмором. С классными анаглифными картинками.
Да, и кто там гений с хорошим слогом у нас? Товарищ - 50, ПЯТЬДЕСЯТ статей в толстых журналах я опубликовал. Редакторам слог нравится, читателям ПОКУПНЫХ журналов - нравится? Какой слог надо, Льва Толстого, Бунина?
Далее. Описания эмуляторов. Не теоретически соплежуйства, а тест реальный каждого описываемого эмулятора, с указанием тонкостей настройки.
В целом о журнале.
Не ценить такой подарок сделанный бескорыстно человеком, который старался открыть многие интересные факты - не красиво очень. Я не упоминаю, что это там нереальный труд. Никто меня не заставлял, но мне было приятно создавать журнал, потому что я считал, что делаю хорошее дело, что номер этот - уникальный экскурс в прошлое и возможность познать его нереально глубоко.
Все что я обещал от номера было правдой. Уникальный номер, уникальный материал и разумеется уникальный человек и пароход, который может один сделать невозможное.
За сим откланиваюсь.