Порой очень непроверенные данные а также чрезмерная эмоциональность статей. Ну и ошибки, да. А вот выбор материала действительно хороший и местами необычный, нет банальностей типа статей о чипидейлах с черепашками, описывается то, что, в принципе, наверное никогда в других эмузинах в поле зрения не попадёт - редкие игры, известные лишь в узких кругах разработчики, раритетное железо. Больше внимания перепроверке фактов и цифр, немножко внимания спеллчекеру и меньше эмоций (нет, они должы быть, но не должны зашкаливать) и было бы здорово.
Понял.
Добавлено позже:Плохой подход к организации структуры номера, с рубриками вообще беда. Вкупе с большим объёмом получилось очень неудобно. А такие недостатки, как чрезмерная эмоциональность и ошибки, опять же, упираются в автора, как ни крути.
Да, с этим беда. Очень сложно спланировать по рубрикам, так как это условность. Если же строго планировать - то это выйдет банальность.
Надо было скорее всего 7-ой номер сделать на порядок тоньше, а Динамик выдавать в течении нескольких номеров.
Тогда бы и ряд ошибок в статьях добавленных в спешке скорее всего не был допущен.
А эмоций действительно вероятно многовато выливалось.
Великолепная игра, превосходный геймплей - надо было скорее всего вместо этих слов описывать игры, а читатель сам бы скорее всего почувствовал, что в этих играх великолепный геймплей.
Недавно кое что снова перечитывал из номеров - почему то больше всего понравился номер 3 - какой то он более искренний, уже вроде как выпрыгнул из детства 1 и 2 номеров. А после него, какое то все сурьезное пошло, одно сурьезнее другого, и что то в этот период потерялось важное для восприятия.
Но в 7-ом мне лично конечно очень понравился Dinamic.
так что в общем то с претензиями согласен - возразить и нечего.
Так что подтягивайтесь все, кто еще не высказался по теме.