Автор Тема: EMULATORS MACHINE. Обсуждение  (Прочитано 69917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Infinity

  • Пользователь
  • Сообщений: 906
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: EMULATORS MACHINE 7 обсуждение
« Ответ #510 : 22 Июнь 2010, 16:45:22 »
Хотел бы проянить ситуацию для особо молодых и ретивых, которые считаю, что приставки начались с Плайстатион 1.
Я первую приставку купил в 1994 году и была это - Денди. До этого я вообще не представлял, что это такое, так как увлекался совершенно иными сферами увлечений - фотография, радиоэлектроника, фантастика, астрономия, рисование.
Покупка Денди оказала на меня очень сильное впечатление и я позже купил ZX Spectrum - который понравился тем, что на нем можно было кроме игр делать еще много чего - в том числе программировать. Но использовал я его в основном для игр.
Следующая машина, которую я купил была персонал 386SX40Mhz на которой очень долго и играл. И только когда последовательно доапгрейдившись до 486DX66/DX100/DX133->Pentium 133 я наконец купил Commodore Amiga 600 (Это примерно 1997-99 год), а следом купил SEGA Megadrive, Поэтому мои восторги относительно Amiga существуют не на пустом месте дауна, который ничего до этого не видел. У меня к тому времени была очень можная машина (персоналка), на которой я рубился в такие мощнейшие игры, как Crusader No remorse, Master of Orion 2, Privateer 2, Time Commando и тд. Может быть даже в то время у меня уже был Voodoo 1.
И это не помешало мне настолько восхитися работой и скоростью Amiga, что это ощущение во мне по настоящий момент. А учитывая, что я регулярно включаю настоящую Amiga (уже А1200) - я по прежнему заявляю, что более удобной, быстрой и дружественной к пользователю машины просто не существует.
Пример. Раннее утро. Я собираюсь на работу. Время в обрез. Хочется послушать музыку.
Включить персоналку? Нееее. Она будет 3 часа грузится, потом в мультииконфигурации ждать какой загрузкой загрузится - как обычно загрузится не той Осью что нужна, потом начнет 3 часа подгружать всякие службы, потом наконец я запущу проигрыватель и он начнет играть - это уйма потраченного времени.
Или включить Amiga?
Я не вру - в ней сейчас стоит жесткий диск современный WD на 7200 оборотов - после тык на вкл - время загрузки -3 секунды.
После чего мышкой кидаю папку с мод-музыкой на значек проигрывателя и слушаю в обалденном звучании отличную музыку.
При этьом машина полностью отзывчива на 100% в любой момент. Выключение ее - мгновенно - по тык.
Кроме того на данный момент я имею ну по крайней мере 70% существующих игровых систем и обычно как минимум в курсе о возможностях их при реальном использовании.
Поэтому я высказывая какое то мнение опираюсь на свои личные впечатления от использования НАСТОЯЩИХ игровых систем, которые у меня в РЕАЛЕ!
Следовательно мои слова можно вполне принимать за догму относительно следующих систем:

Playstation 3
Playstation 2
Playstation
PSP
Xbox 360
GameCube
Nintendo 64
SNES
Megadrive
Nes
Commodore AMIGA
ZX Spectrum
GameBoy
и некоторые другие с которыми я сталкивался и использовал в реале.
Поэтому не нужно думать, что я загнан на старых системах и играю исключительно в ATARI 2600 (кстати классная система), я просто пытаюсь показать красоту и достоинства всех систем, котрые могут быть пока лишены незаслуженно внимания СОВРЕМЕННОГО игрока.
Я считаю, что в старые игры играют не только из за ностальгии.
Я никогда не имел живой Commodore 64 или ATARI ST, но с огромным удовольствием прошел многие игры с этих систем.
Я постоянно играю на своей любимой Xbox 360 - прохожу все хиты - мне это нравится -я знаю что такое есть современные игры.
И да, я не придерживаюсь мнения, что современных игры хуже старых. Современные раз так в миллиард ЛУЧШЕ по всем параметрам. Но так как старые игры сделаны в устаревшей манере - они так же представляют очень большой интерес для игрока.
« Последнее редактирование: 22 Июнь 2010, 16:48:28 от Infinity »

Оффлайн CorvaX

  • Пользователь
  • Сообщений: 1275
    • Просмотр профиля
Re: EMULATORS MACHINE 7 обсуждение
« Ответ #511 : 22 Июнь 2010, 18:39:22 »
Так выходит хвох360 круче амиги?

Оффлайн Infinity

  • Пользователь
  • Сообщений: 906
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: EMULATORS MACHINE 7 обсуждение
« Ответ #512 : 22 Июнь 2010, 18:43:08 »
консоли с компами не сравнивают.

Оффлайн CorvaX

  • Пользователь
  • Сообщений: 1275
    • Просмотр профиля
Re: EMULATORS MACHINE 7 обсуждение
« Ответ #513 : 22 Июнь 2010, 18:44:23 »
вохо 360 это комп в коробке

Оффлайн Infinity

  • Пользователь
  • Сообщений: 906
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: EMULATORS MACHINE 7 обсуждение
« Ответ #514 : 22 Июнь 2010, 23:00:15 »
И ты рассказываешь о консолях?   0_0

Оффлайн CorvaX

  • Пользователь
  • Сообщений: 1275
    • Просмотр профиля
Re: EMULATORS MACHINE 7 обсуждение
« Ответ #515 : 22 Июнь 2010, 23:22:09 »
Нет, я делаю фанзин. Рассказываешь о консолях, компах, чудесах верстки и дороге к типографии, а также про свой рацион у нас ты ^_^

Оффлайн Zorro ZX81

  • Пользователь
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Re: EMULATORS MACHINE 7 обсуждение
« Ответ #516 : 23 Июнь 2010, 10:04:58 »
Цитата
Следовательно мои слова можно вполне принимать за догму относительно следующих систем:

Playstation 3
Playstation 2
Playstation
PSP
Xbox 360
GameCube
Nintendo 64
SNES
Megadrive
Nes
Commodore AMIGA
ZX Spectrum
GameBoy
и некоторые другие с которыми я сталкивался и использовал в реале.

Ты создал монополию или культ на эти системы? :)
К слову, "Догма - (от греческого "dogma" - учение, поставновление) это положение или мнение, принимаемое людьми на веру, порой слепо, за неопровержимую истину, неизменную при любых обстоятельствах и ситуациях."
У людей вроде бы есть свое мнение относительно вышеперечисленных девайсов.

Цитата
Я считаю, что в старые игры играют не только из за ностальгии.
Правильно, в них играют потому что многие из них интересные. И игровое время в них часто составляет полчаса-час, в отличие от многосуточных марафонов современных игрушек.

Цитата
Поэтому мои восторги относительно Amiga существуют не на пустом месте дауна, который ничего до этого не видел
На Амиге очень мало эксклюзивов, но зато полно портов с Сеги, ПК и т.п. (или наоборот, многие амижные игры выходили для домашних консолей и ПК), поэтому не очень понятен восторг. Тут скорее "фактор ностальгии" в действии.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: EMULATORS MACHINE 7 обсуждение
« Ответ #517 : 23 Июнь 2010, 11:45:56 »
Цитата: Zorro ZX81
К слову, "Догма - (от греческого "dogma" - учение, поставновление) это положение или мнение, принимаемое людьми на веру, порой слепо, за неопровержимую истину, неизменную при любых обстоятельствах и ситуациях."
У людей вроде бы есть свое мнение относительно вышеперечисленных девайсов.
К слову, по-гречески всё-таки будет δόγμα а в ряде европейских языков слово заимствовано через латинское dogma. Но дело даже не в этом. Zorro ZX81, если я правильно понял мысль Infinity, то догмой он это считает для себя самого а не навязывает своё мнение окружающим.
Цитата: Zorro ZX81
На Амиге очень мало эксклюзивов, но зато полно портов с Сеги, ПК и т.п.
Не совсем так. На Амиге как раз очень много эксклюзивов. Особенно если под ними подразумевать те же хомбрю среди которых довольно много достойных вещей. А уж про демки я и вовсе молчу.

Оффлайн Zorro ZX81

  • Пользователь
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Re: EMULATORS MACHINE 7 обсуждение
« Ответ #518 : 23 Июнь 2010, 12:53:05 »
Цитата
Zorro ZX81, если я правильно понял мысль Infinity, то догмой он это считает для себя самого а не навязывает своё мнение окружающим.
А я вот фразу "мои слова можно вполне принимать за догму" трактую совсем иначе, учитывая, что свою "догму" Infinity печатает на страницах журнала, позиционируемого автором как "информационный" (читай - объективный).
Впрочем, то, какой смысл автор вложил в эту фразу, сможет сказать только сам автор  :)
Цитата
Не совсем так. На Амиге как раз очень много эксклюзивов. Особенно если под ними подразумевать те же хомбрю среди которых довольно много достойных вещей.
А нет ли какого источника, где можно на эту тему почитать? То есть о непосредственно эксклюзивных вещах для Амиги.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: EMULATORS MACHINE 7 обсуждение
« Ответ #519 : 23 Июнь 2010, 13:44:52 »
Цитата: Zorro ZX81
А нет ли какого источника, где можно на эту тему почитать? То есть о непосредственно эксклюзивных вещах для Амиги.
Хм, ну с ходу ничего не находится, но я точно знаю что было довольно много игр выходивших только для Амиги. Exodus: The Last War, Gloom, Genetic Species, Fire & Ice (*), Alien Breed series (*) и куча других. Навскидку как-то не вспоминаются. Не, ну дык Амига всё-таки прежде всего компьютер. Компьютер очень слабо распространённый на территории Экс-СССР (в основном из-за своей дороговизны) но весьма и весьма популярный в Европе и США. Я говорю сейчас, разумеется, не о сегодняшнем времени... Так вот, о чём это я? Да о том что мы (да и не только мы) просто не знаем кто чего и сколько для него понавыпускал...

Оффлайн Infinity

  • Пользователь
  • Сообщений: 906
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: EMULATORS MACHINE 7 обсуждение
« Ответ #520 : 23 Июнь 2010, 17:20:19 »
Ты создал монополию или культ на эти системы? :)
К слову, "Догма - (от греческого "dogma" - учение, поставновление) это положение или мнение, принимаемое людьми на веру, порой слепо, за неопровержимую истину, неизменную при любых обстоятельствах и ситуациях."
У людей вроде бы есть свое мнение относительно вышеперечисленных девайсов.
Правильно, в них играют потому что многие из них интересные. И игровое время в них часто составляет полчаса-час, в отличие от многосуточных марафонов современных игрушек.
На Амиге очень мало эксклюзивов, но зато полно портов с Сеги, ПК и т.п. (или наоборот, многие амижные игры выходили для домашних консолей и ПК), поэтому не очень понятен восторг. Тут скорее "фактор ностальгии" в действии.

Я имею в виду, что люди, которые не имеют этих систем, могут мне поверить на слово. В большинстве случаев мое мнение совпадет с мнением человека так же обладающего этой системой.
Если же у кого то мнение не совпадает (но у него имеется данный игровой аппарат в реале), то пожалуйста напишите свой материал, где приведите доводыи обоснуйте свою точку зрения - это будет всем очень интересно, и мне в том числе.

Это было 1.
А 2 - это:

С Писи портировали на Амигу? Это вероятно что то из области фантазий. Возможно и есть какие то незначительные единичные примеры, вроде Дум или Квейк после заката машин Амига-классики. Но если рассматривать основное время жизни Amiga (1985-1996), то во первых - вышло достаточно много эксклюзивов.
Раз.
Чтобы не быть голословным:

генетик Специс, Брестлес, Алиен Брид 3Д 1-2, Чаос Энжин 1-2 (первая часть спустя год только на писи попала), Лайон Херт, Брайн зе Лайн, Руф энд Тембл, Руфиан, Вирокоп, Стардаст (порты на другие платформы на порядок хуже, нехватает многих уровней), Агони, Валгалла и тд и тп.
Это экзы, причем самые так сказать обалденные.
А обычно портировали на Амигу игры с Атари СТ, так как она на тот момент (1987-91) была значительно популярнее Амиги, из за более низкой цены (и еще потому что Амиги первые были очень ломучие), хотя и возможностями обладали намного боле скромными по выводу графики.





« Последнее редактирование: 23 Июнь 2010, 17:23:44 от Infinity »

Оффлайн Zorro ZX81

  • Пользователь
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Re: EMULATORS MACHINE 7 обсуждение
« Ответ #521 : 23 Июнь 2010, 17:59:54 »
Цитата
генетик Специс, Брестлес, Алиен Брид 3Д 1-2, Чаос Энжин 1-2 (первая часть спустя год только на писи попала), Лайон Херт, Брайн зе Лайн, Руф энд Тембл, Руфиан, Вирокоп, Стардаст (порты на другие платформы на порядок хуже, нехватает многих уровней), Агони, Валгалла и тд и тп.
Йа плёхо понимайт ваш инглиш!  o_0
Можно хотя бы ссылки привести на описания этих игр? Хотя бы на расовом английском

Оффлайн Infinity

  • Пользователь
  • Сообщений: 906
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: EMULATORS MACHINE 7 обсуждение
« Ответ #522 : 23 Июнь 2010, 20:27:46 »
На, просвещайся:

http://hol.abime.net/hol_search.php

Оффлайн Vegas

  • Модератор
  • Сообщений: 5429
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: EMULATORS MACHINE 7 обсуждение
« Ответ #523 : 23 Июнь 2010, 20:37:15 »
На, просвещайся:

"А ещё боремся, за звание дома высокой культуры и быта!" (c)   :-\

Оффлайн Infinity

  • Пользователь
  • Сообщений: 906
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: EMULATORS MACHINE 7 обсуждение
« Ответ #524 : 24 Июнь 2010, 14:27:26 »
около 65-70% номера готова в сверстанной форме.

Оффлайн Infinity

  • Пользователь
  • Сообщений: 906
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: EMULATORS MACHINE 7 обсуждение
« Ответ #525 : 27 Июнь 2010, 23:05:57 »
Сверстано на 75%.

Я единственно что прошу - поймите - EMulators Machine 8  - не миссия. Он конечно особенный, первый, с уникальными, своеобразными темами, но я его просто выпускаю. Я не собираюсь никому ничего доказывать - я не хочу чтобы мой журнал вообще с чем то сравнивали.
Если бы был журнал, который поднимал темы подобные Emulators Machine - я просто перестал бы выпускать этот журнал. Он выпускается потому что пока нет замены.
Я думаю это в любом случае хорошо.
Не надо с чем бы то нибыло сравнивать EM.
В ЕМ 8 есть что почитать - как обычно я вложил в него душу, но...
Он несколько отличается от ЕМ7. Не все поняли, что за колосс ЕМ7 - в этом и вина досадных ошибок и вероятно фантастические  ожидания. Но если вы фанат ретро-компьютеров начиная с Атари 2600 - то наверняка все ваши ожидания были вознаграждены и оправданы - я получал достаточно много очень приятных писем относительно ЕМ7 и Динамик с форумов  ixbt, gbx и других. Но все, кому эта тема была не близка могли почувствовать себя обманутыми.
Я делал ЕМ7 около 3 лет - это не реально большой срок - но я уже приводил данные - в течении трех лет я 5 дней в неделю проводил по несколько часов за журналом.
Втрой раз на нечто подобное решится довольно сложно - учитывая и то, что оценили результат далеко не все. В том числе и по моей вине и из за ошибок в статьях про Терминатора и некоторых других.
Поэтому ЕМ8, который изначально создавался как журнал нового направления - Феникс - имеет несколько иную структуру и значительно меньший размер.
Сейчас он близок к завершению. Это квинтэссенция моих мыслей и знаний. Я надеюсь, что возможно вам он будет интересен и полезен. Я не называю его лучшим и тд - это глупо. Я скажу так - если  вам интересна тема ретро-компьютеров, особенно Amiga -  вы врятли обманите свои ожидания.
Кроме того при все желании на данный момент я не могу целиком посвящать себя журналу,который в это раз сознательно выпускаю сам - это только мои статьи.
В новом ЕМ есть очень хороший корректор - имени я пока не буду разглашать, поэтому я думаю всяких неточностей будет меньше - а в идеале - не будет совсем.
Я довольно сильно поглощен предстоящим Дихалт 2010, на который выставил свою музыкальную композицию в конкурс 64К и почти завершил вторую - так же чип-тюн.
Вобщем я хотел сказать - если вам нравится ЕМ - вы найдете в обновленном ЕМ знакомые черты и не окажетесь разочарованы. Не сравнивайте ЕМ ни с чем.
А я хочу объявить о начале работ над ответвлением ЕМ - Emulators Machine Express - более динамичной и своеобразной версии Ем. Эта идея возникла когда я задумал новую рубрику в ЕМ8. Но потом я понял какой потенциал и интерес заложен в ней и как будет рубрика ограничивать полет мысли. Поэтому ЕМ экспресс я вынес в отдельную ветку. Я надеюсь его будет ждать бешенный успех. В любом случае - если этого не случится - в ваших руках окажется уникальный номер ЕМ, который будет удобным подспорьем во многих вещах. Я имею ввиду Экспресс.
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2010, 23:09:35 от Infinity »

Оффлайн ReverendVi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1354
  • You fight like a cow
    • Просмотр профиля
Re: EMULATORS MACHINE 7 обсуждение
« Ответ #526 : 28 Июнь 2010, 00:28:41 »
Ждем и надеемся на заметный прогресс. Радует участие таинственного корректора, надеюсь он уж не допустит повторения ситуации с ЕМ7  :)

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: EMULATORS MACHINE 7 обсуждение
« Ответ #527 : 28 Июнь 2010, 20:19:15 »
Цитата: Infinity
в ваших руках окажется уникальный номер ЕМ
Какой же номер ЕМ не был уникальным?
Цитата: Infinity
Это квинтэссенция моих мыслей и знаний.
Там будет какая-то обучалка?
Цитата: Infinity
Если бы был журнал, который поднимал темы подобные Emulators Machine - я просто перестал бы выпускать этот журнал. Он выпускается потому что пока нет замены.
Какие же именно темы? Нет каких-нибудь амижных дискмагов?

Оффлайн Infinity

  • Пользователь
  • Сообщений: 906
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: EMULATORS MACHINE 7 обсуждение
« Ответ #528 : 28 Июнь 2010, 21:45:01 »
Обучалки в этот раз не будет - хотя лежит в статьях с фотами, как я Амигу востанавливал. БП от персоналки подпаивал, ФДД от персоналки перепаивал.
А причем тут амижные дискмаги. Ты просто не видишь чтоли, что журнал про большое колличество игровых систем и их аппаратную начинку.
Скажи альтернативы.

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
Re: EMULATORS MACHINE 7 обсуждение
« Ответ #529 : 29 Июнь 2010, 09:10:49 »
Infinity, у тя много инфы про Amiga ? А по софт ? В Jurassic Park 1993 использовалась Amiga для cgi, правда ?

Оффлайн Infinity

  • Пользователь
  • Сообщений: 906
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: EMULATORS MACHINE 7 обсуждение
« Ответ #530 : 01 Июль 2010, 11:36:01 »
Много инфы по Amiga в журнале Dogma. Советую скачать.
Много инфы по амига на сайте amiwiki.spb.ru - это вики, я там тоже чуть чуть писал, в основном в игровом разделе.
много инфы на http://hol.abime.net/ - там сканы журналов и тд.
Потом у меня есть реальные английские журналы для Амиги того времени и тд. есть сама Амига 1200. Я реальный пользователь. У меня там винт на 40Гб и тд.
Последний вопрос не очень понял.
Ты имел в виду какую машину использовали для анимации журасик парка (игры)? Если это не порт, то наверняка Амигу.
На самых первых амигах (1985 год) ряд графики создавалась на Макинтошах. Потом соответственно стали делать графику на самих амигах, так как там вышли просто шикарные графические редакторы с возможностью автоматической анимаци (Делюкс пайт, Тру Брилианс, Ханна Барбара анимейшн, ТВ-паинт и тд). Ну и 3Д пакеты там были офигенные -  Лайтвейв, 4д Синема, еще там куча разных.  на первых порах (года до 1988-9) многие игры были портами с более популярной (из за цены меньшей на 100 фунтов) Atari ST. Тем более года до 1989 игры не очень блистали использованией возможностей Амига. А вот в 92-94 - там был рассвет - самые красивые игры.
« Последнее редактирование: 01 Июль 2010, 11:39:46 от Infinity »

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
Re: EMULATORS MACHINE 7 обсуждение
« Ответ #531 : 01 Июль 2010, 18:46:31 »
У тя есть этот софт ? 3D игры Amiga моделили там же ? Какая самая крутая 3D игра ?

Оффлайн Infinity

  • Пользователь
  • Сообщений: 906
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: EMULATORS MACHINE 7 обсуждение
« Ответ #532 : 01 Июль 2010, 20:32:28 »
У тя есть этот софт ? 3D игры Amiga моделили там же ? Какая самая крутая 3D игра ?

1.Конечно. Полно.
2. Разумеется. А кроме игр на Амигах были смоделированны/зарендеренны такие фильмы как Вавилон 5, Терминатор 2, 007:Золотой глаз и другие. так как амига позволяла с первых еще моделей создать ферму, которая способна считать. Вавилон 5 считала ферма из 50 (насколько помню) машин и смогла впервые в истории кинематографа показать фильм в котором на экране было показано ОДНОВРЕМЕННО более 100 космических кораблей. Это было невиданно. А Лайтвейв много лет считался (а может и сейчас считается) вообще лучшей программой для моделирования и рендеринга. В ней там 2 части - в одной моделишь,в другой сцену расставляешь. Уж не помню - давно в Лайтвейве не работал очень.
3. Genetic Species - вроде так пишется. Офигенная графика.

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
Re: EMULATORS MACHINE 7 обсуждение
« Ответ #533 : 02 Июль 2010, 08:05:59 »
Цитата: Infinity
Полно.
Чиркни инфу в EM :)
Цитата: Infinity
смоделированны/зарендеренны такие фильмы
Афигеть. и к Genesis игры, интересно что за SDK ?
Цитата: Infinity
Genetic Species
Good.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: EMULATORS MACHINE 7 обсуждение
« Ответ #534 : 03 Июль 2010, 21:00:09 »
Червячки были на Амиге? Тоже хорошо должны выглядеть.

Оффлайн Infinity

  • Пользователь
  • Сообщений: 906
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: EMULATORS MACHINE 7 обсуждение
« Ответ #535 : 04 Июль 2010, 09:45:30 »
Что значит были?
Они созданы на Амиге впервые вообще. Амижные червяки - это и есть оригинал - все остальные - порты.
Написаны 1 человеком. 17 лет ему было помойму.
Написал игру - отдал на распространение в Teаm 17.
Очень клевая оригинальная версия.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: EMULATORS MACHINE 7 обсуждение
« Ответ #536 : 04 Июль 2010, 10:53:51 »
Что значит были?
Они созданы на Амиге впервые вообще. Амижные червяки - это и есть оригинал - все остальные - порты.
Написаны 1 человеком. 17 лет ему было помойму.
Написал игру - отдал на распространение в Teаm 17.
Очень клевая оригинальная версия.
А прости. Не знал :D

Оффлайн Infinity

  • Пользователь
  • Сообщений: 906
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: EMULATORS MACHINE 7 обсуждение
« Ответ #537 : 07 Июль 2010, 10:17:40 »
Почему Emulators Machine выходит редко.
Вобщем есть простое решение - будем решать, что это не журнал, а выпуски. Следовательно они готовы тогда, когда они готовы. И на данный момент за 6 лет у нас есть 7 выпусков - для выпусков это вполне нормально. И в завершении находится 8 выпуск. предположительный размер - 50 страниц А4.
Темы на любителя.

Оффлайн Имаго

  • Пользователь
  • Сообщений: 1040
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: EMULATORS MACHINE 7 обсуждение
« Ответ #538 : 07 Июль 2010, 10:55:16 »
Пора переименовать тему в "Блог Infinity о EM" :lol:

Оффлайн CorvaX

  • Пользователь
  • Сообщений: 1275
    • Просмотр профиля
Re: EMULATORS MACHINE 7 обсуждение
« Ответ #539 : 07 Июль 2010, 11:03:34 »
Цитата
Следовательно они готовы тогда, когда они готовы.

You know what they say... all toasters, toast toast!