А с Абобами, раз они не убиваются, то можно их в битву с королевой добавить .
Я имел ввиду глюк, когда жаба не встает если абобо завалить. Ну я его починил.
Ну и сами уровни, может еще и доработаны будут, надоело подбирать варианты разные:
Добавлено позже:поставить в 6 уровень кучу ворон ))) и было бы неожиданно, если как в третьем уровне, но уже по полу пролетали электропилы ) и женщин с плетками, уровень станет егахардкорным
Пилы там только вертикальные были, а ворон в конец не вставить, т.к. они карту 'не удерживают' (как и многие другие объекты и можно сразу на выход левела). А в середине если тогда люстры убирать придется. Ещё на 1месте если перегружать графику, то будут видны артефакты, когда объекты уже появились а графика еще не догрузилась, из-за короткости левела это мешает.
Добавлено позже:например люстр с током сделать на каждом шагу
А люстры, так вообще их убрать, нафига они нужны
добавил немного без тока, а то противникам то пофиг на него - будет странно как-то.
Добавлено позже:Интересно а в уровень Шедоу Босса можно добавить ещё врагов кроме Блэггов?
Вообще если очень захотеть можно все объекты разделить. Как правило на уровень есть 1-2 набора объектов + бэк +босс.
В 3-ем уровне как раз 2набора, и в первом только тетки и еще что-то, но тетки не пересекаются с графикой панков, но пересекаются с графикой палок-ходилок. Засчет этого в 6-ом и получилось их одновременно выпускать.
Но не всегда объекты даже целиком можно с другого уровня использовать - проблема в палитрах, например крысы и бекграунд 7-ого уровня одну палитру используют.
Добавлено позже:Народ, действительно, закатайте в хак семплы! с "подвешиванием".
Можно закатать проигрывание звука на mc68 просто, вот вам и и звук и подвешивание.
Но вопрос на nes подвешивание идет на всё время проигрывание звука?
А тут то - получится на всё, а по секунде ждать после каждого удара не вариант.
Да и еще там оно при добивании только или при ударах тоже?