Автор Тема: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты  (Прочитано 96673 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #210 : 19 Апрель 2011, 10:53:25 »
Инфа хорошая. Её б в эту тему ещё запостить. Ей там самое место. А подвисание можно делать блокированием при вертикальном синхроимпульсе.
Например:
-:
cmpi.l #X,Y
beq.s +
add.l #1,Y
bra.s -
+:

Там можно и звук тогда нехилый выжать. Правда я пока ещё цап юзать не научился...(

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #211 : 23 Апрель 2011, 16:50:46 »
5-ый левел:  (4-ый не трогал)
« Последнее редактирование: 02 Май 2011, 11:44:10 от Ti_ »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #212 : 23 Апрель 2011, 18:55:53 »
О, молодец, Ti_,. Теперь с гордостью можно сказать, что пятый уровень теперь самый сложный :wow:. зы, это что-то. Сначала крысы прут, потом ещё в конце после двух боссов расслабился, а они сзади по три штуки прут.
А эти гранатометатели, брр, это кошмар когда их так много, но и одновременно весело :wow:.
Подбоссы правда не оправдали, мочишь любого из них и подуровень завершён :(,жаль. Да и бить их проще-тупо ставишь одного из них под рога другого ;).
вобщем не смотря на всё уровень вышел достойно, молодец ещё раз :thumbup:!

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #213 : 23 Апрель 2011, 19:10:25 »
5b - исправлен баг с падающими кротами в начале 5-ого левела при игре 2-ем:

Добавлено позже:
Подбоссы правда не оправдали, мочишь любого из них и подуровень завершён :(,жаль. Да и бить их проще-тупо ставишь одного из них под рога другого ;).
да есть такое, может потом получится переделать.
p.s. советую пройти 2-ем - чума   ^_^   (особенно когда 2-ой игрок играет в первый раз)
« Последнее редактирование: 02 Май 2011, 11:44:19 от Ti_ »

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #214 : 23 Апрель 2011, 19:13:32 »
Кротами? Может крысами?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #215 : 23 Апрель 2011, 19:21:26 »
Кротами? Может крысами?
угу) незнаю почему я их кротами всё время называю)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #216 : 23 Апрель 2011, 19:24:41 »
Блин, пытался пройти Билли, но не смог :(. Драконов каких-то лажовых для Сеги сделали >:(, я Жабой в два раз быстрее действую, нежели при игре за человека. Удар в прыжке не спасает ни фига :skull:, отбить удар ниндзи не может :hang:, элементарно бить быстро не может :wall:, в общем галимая халтура эти Драконы :thumbdown:.
В общем дальнейшие прохождения буду делать только Жабами, вот ксати прохождение пятого уровня, лучше просмотреть, прежде чем играть. ;)

http://www.youtube.com/watch?v=hGEAcj8rBVQ

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #217 : 24 Апрель 2011, 12:45:18 »
Ti_, шестой и седьмой усложнять будешь? :)
Я думаю усложнить их всё-таки можно, например люстр с током сделать на каждом шагу и боссов двоих сделать, да будет интересно сразиться с двумя Королевами :). Да и разумеется врагов на каждом шагу по несколько толп зараз - вот это будет шикарно. :wow:

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #218 : 24 Апрель 2011, 12:52:45 »
Ti_, шестой и седьмой усложнять будешь? :)
с 6 и 7-ым основной минус, что уровни короткие и противники там с  2 и 1 уровня; поэтому я думал на них использовать противников с разных уровней, для этого надо будет разобраться и дописать новые профили (графика 6 +объекты 3-его и т.д.), ну а там уж как получится.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #219 : 24 Апрель 2011, 13:01:37 »
а можно в последнем этапе сделать так чтоб одновременно на экране была драка со всеми боссами из игры?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #220 : 24 Апрель 2011, 13:17:36 »
а можно в последнем этапе сделать так чтоб одновременно на экране была драка со всеми боссами из игры?
одновременно нельзя - графика заменяется, да ещё и многие боссы привязаны к уровням и к расположению, по очереди может что и получится (но aboba тогда последним надо - либо фиксить его)
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2011, 13:20:14 от Ti_ »

Оффлайн euror

  • Пользователь
  • Сообщений: 37
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #221 : 26 Апрель 2011, 09:51:54 »
одновременно нельзя - графика заменяется, да ещё и многие боссы привязаны к уровням и к расположению, по очереди может что и получится (но aboba тогда последним надо - либо фиксить его)

поставить в 6 уровень кучу ворон ))) и было бы неожиданно, если как в третьем уровне, но уже по полу пролетали электропилы =)) и женщин с плетками, уровень станет егахардкорным  :D

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #222 : 26 Апрель 2011, 12:10:01 »
поставить в 6 уровень кучу ворон ))) и было бы неожиданно, если как в третьем уровне, но уже по полу пролетали электропилы =)) и женщин с плетками, уровень станет егахардкорным  :D
Вороны вроде не пашут нормально, на 7-ом проверял, да вообще с 7-ым косяк там почти ничего не пашет - из противников разве что крыс добавить можно, и из боссов абоба.
А вот с 6-ым все получше - можно аж одновременно shadow bossa + big blaga сделать:

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7894
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #223 : 26 Апрель 2011, 12:21:30 »
Ti_,А можно сделать в седьмом уровне во время битвы с боссом руку из компьютера, она здоровски мешала бы убивать босса.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #224 : 26 Апрель 2011, 12:42:13 »
Ti_,А можно сделать в седьмом уровне во время битвы с боссом руку из компьютера, она здоровски мешала бы убивать босса.
да, можно думаю.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #225 : 26 Апрель 2011, 21:07:46 »
Ti_, о прикольно, классная палитра у шадоу босса получается :). Интересно будет поиграть, ждём с нетерпением. :)
А к Королева в битву можно добавить, как говорил Mad запасную руку + нападающие десантники. А в начале несколько Абобов, крыс, десантников и пушек из первого уровня-вот это будет вообще красота! :)
Интересно а в уровень Шедоу Босса можно добавить ещё врагов кроме Блэггов? :)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #226 : 26 Апрель 2011, 21:55:29 »
Интересно будет поиграть, ждём с нетерпением. :)
А к Королева в битву можно добавить, как говорил Mad запасную руку + нападающие десантники. А в начале несколько Абобов, крыс, десантников и пушек из первого уровня-вот это будет вообще красота! :)
Интересно а в уровень Шедоу Босса можно добавить ещё врагов кроме Блэггов? :)
На самом деле уровни менее интересные, всё из-за того что ужасно короткие и линейные.  Да, в 6-ой уже добавлены тетки с 3-его.  Можно добавить и других врагов. Но там опять же мешают люстры (общая графика для многих объектов), так что в конец разве что.   Да и ещё в итоге тогда получится что на 6-ом куча всего, а 7-ой почти пустой.

Нескольких Абобов - было бы нормально, но надо чинить этот глюк с не оживанием когда его шлепнешь.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #227 : 26 Апрель 2011, 22:15:30 »
Ti_, да точно короткие это ничего ;). Их можно вполне усложнить постоянными атаками врагов и тогда эта короткость будет просто незаметна. А люстры, так вообще их убрать, нафига они нужны ;)? Вместо них можно шары с призами сделать. Если это конечно можно. А с Абобами, раз они не убиваются, то можно их в битву с королевой добавить ;). В общем пользоваться методом от двух зол выбираем меньшее ;).

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #228 : 29 Апрель 2011, 14:19:00 »
А с Абобами, раз они не убиваются, то можно их в битву с королевой добавить ;).
Я имел ввиду глюк, когда жаба не встает если абобо завалить. Ну я его починил.

Ну и сами уровни, может еще и доработаны будут, надоело подбирать варианты разные:

Добавлено позже:
поставить в 6 уровень кучу ворон ))) и было бы неожиданно, если как в третьем уровне, но уже по полу пролетали электропилы =)) и женщин с плетками, уровень станет егахардкорным  :D
Пилы там только вертикальные были, а ворон в конец не вставить, т.к. они карту 'не удерживают' (как и многие другие объекты и можно сразу на выход левела).  А в середине если тогда люстры убирать придется.  Ещё на 1месте если перегружать графику, то будут видны артефакты, когда объекты уже появились а графика еще не догрузилась, из-за короткости левела это мешает.

Добавлено позже:
например люстр с током сделать на каждом шагу
А люстры, так вообще их убрать, нафига они нужны ;)
добавил немного без тока, а то противникам то пофиг на него - будет странно как-то.

Добавлено позже:
Интересно а в уровень Шедоу Босса можно добавить ещё врагов кроме Блэггов? :)
Вообще если очень захотеть можно все объекты разделить. Как правило на уровень есть 1-2 набора объектов + бэк +босс.   
В 3-ем уровне как раз 2набора, и в первом только тетки и еще что-то, но тетки не пересекаются с графикой панков, но пересекаются с графикой палок-ходилок.  Засчет этого в 6-ом и получилось их одновременно выпускать.
Но не всегда объекты даже целиком можно с другого уровня использовать - проблема в палитрах, например крысы и бекграунд 7-ого уровня одну палитру используют.



Добавлено позже:
Народ, действительно, закатайте в хак семплы! с "подвешиванием".
Можно закатать проигрывание звука на mc68 просто, вот вам и и звук и подвешивание.
Но вопрос на nes подвешивание идет на всё время проигрывание звука?
А тут то - получится на всё, а по секунде ждать после каждого удара не вариант.
Да и еще там оно при добивании только или при ударах тоже?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #229 : 29 Апрель 2011, 15:20:51 »
Сэмплы же не такие долгие. Они играются по 1/4 от секунды максимум 3/4. Тай если сможешь, замути да покажи, а там уже ясно станет, как поступать дальше.
На сщёт графики, можно замутить рядом со стандартной свою загружалку графики. Тогда и ждать ничо не придётся, если её не жать. + можно гдето её перерисовать, если по цветам не совпадает.

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #230 : 29 Апрель 2011, 17:28:04 »
Цитата: Ti_
Можно закатать проигрывание звука на mc68 просто, вот вам и и звук и подвешивание. Но вопрос на nes подвешивание идет на всё время проигрывание звука? А тут то - получится на всё, а по секунде ждать после каждого удара не вариант.Да и еще там оно при добивании только или при ударах тоже?
семплы длятся примерно по 8 кадров
могу точнее сосчитать какой сколько, и при каких действиях они звучат
лаг длится соответственно столько же сколько и каждый семпл

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #231 : 29 Апрель 2011, 18:27:12 »
лаг длится соответственно столько же сколько и каждый семпл
у меня такая же схема.

семплы длятся примерно по 8 кадров

если звук 0.18 сек длится? то это 11кадров?  = (60/  (1/0.18))?
Вот ценим звук добивания:
 (p.s. увеличил громкость в 2,5раза а все равно как-то тихо звучит)



Добавлено позже:
замути да покажи
source for u, будут вопросы в аську пиши.
« Последнее редактирование: 02 Май 2011, 11:43:54 от Ti_ »

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #232 : 29 Апрель 2011, 18:36:42 »
Цитата: Ti_
Вот ценим звук добивания: (p.s. увеличил громкость в 2,5раза а все равно как-то тихо звучит)
ой ну наконецто хоть что-то!  :wow:
итак, звук да, тиховат
он должен перекрывать громкостью все прочее
точную длительность каждого звука покадрово давай померяю говорю?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #233 : 29 Апрель 2011, 18:50:12 »
точную длительность каждого звука покадрово давай померяю говорю?
Лучше бы написать какой звук куда приделывать, а ещё лучше семлпы звуков выдернутые из рома напрямую, непонятно где они в роме и в каком формате.

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #234 : 29 Апрель 2011, 19:09:54 »
Ti_, я не смыслю в игровом программировании вообще и в несовском в частности, так что тут только парни с дебаггером могут узнать, где лежат семплы
я же лишь могу покидать ссылки на описания работы с ними для нес с несдев пародиуса

Добавлено позже:
поиграл с семплами до 4 уровеня щас
ну тут надо учесть что я не умею гасить последние тарелки без турбо и то что в сеговскую версию я играл 1 раз в жизни, так что дальше не дошел

семплы распишу где какие
еще дико не хватает родных несовских эффектов типа при падении в яму и проч.
в целом же играть стало реально возможно, а то меня прям выворачивало от изначального генс релиза

Оффлайн MihailP

  • Пользователь
  • Сообщений: 234
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #235 : 29 Апрель 2011, 19:16:29 »
Цитата
в сеговскую версию я играл 1 раз в жизни

там отличий - то... <_<

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #236 : 29 Апрель 2011, 19:26:25 »
так потому и не играл что их сотни
и это только в звуке

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #237 : 29 Апрель 2011, 19:36:43 »
еще дико не хватает родных несовских эффектов типа при падении в яму и проч.
Я заметил на 1-ом левеле когда пушка об пол ударяется - звука нет.  Получается не захотели даже доделывать, да и вообще не понятно  - в battletoads(smd) - используется smsp-z80- стандартный для многих игр драйвер, а в bt&dd(smd) - 'custom rare' - и нафига его надо было придумывать, да еще и до конца не допилить.

Добавлено позже:
ну тут надо учесть что я не умею гасить последние тарелки без турбо
ну вот это различие и мне не нравится, а в остальном мне все равно.

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #238 : 29 Апрель 2011, 20:47:01 »
вобщем вот обновленный архив семплов
странность в том что одни и те же удары в 1 и 3 уровне звучат так, а во втором иначе, как будто семплы растянуты во времени
подробно каждый попозже опишу

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #239 : 29 Апрель 2011, 21:33:30 »
вобщем вот обновленный архив семплов
А ты в каком эмуляторе и как рипаешь? По-моему эти тише в редакторе.. Хотя громкость при рипе не должна зависеть от настроек, но может тут зависит? А надо бы максимумальную. Ещё как вариант рипать сразу в 8bit/16Khz/mono - в таком виде уже пихаю.