Автор Тема: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты  (Прочитано 96674 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #270 : 01 Май 2011, 19:03:25 »
Нет, на денди там не семплом зук сделан, а  каналом шума. Кстати он тоже на денди почему-то лучше, чем на сеге. По-моему на сеге вобще на звуках схалтурили, многих просто вобще нет (может этим и объясняется полупустая таблица?)
Вот обновленный вариант:
Теперь если семпл нулевого размера, то запустится оригинальный звук. И сделал там все пустышки, а 4.snd как раз оставил звук добивания,  и тут одинаковое оно и для удара ноги и руки и на 1 и2лвл - все равно 4-ый играет.
« Последнее редактирование: 01 Май 2011, 19:18:30 от Ti_ »

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #271 : 01 Май 2011, 19:04:09 »
А нельзя ли добавить туда с нес версии отсутствующие звуки? Сирену в третий этап к примеру?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #272 : 01 Май 2011, 19:15:14 »
Нет, на денди там не семплом зук сделан, а  каналом шума. Кстати он тоже на денди почему-то лучше, чем на сеге. По-моему на сеге вобще на звуках схалтурили, многих просто вобще нет (может этим и объясняется полупустая таблица?)
Ну нехватающий звук при удара пушек об пол (1-ый уровень) с помощью нее не добавить. То есть задано в другом месте пустой звук или вообще не задан.

Добавлено позже:
А нельзя ли добавить туда с нес версии отсутствующие звуки? Сирену в третий этап к примеру?
Пока можно добавить, но только с лагом + это событие еще искать надо.

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #273 : 01 Май 2011, 19:18:41 »
Цитата: evgeny
на денди там не семплом зук сделан, а  каналом шума.
это о каком звуке речь?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #274 : 01 Май 2011, 19:24:31 »
это о каком звуке речь?
короткие быстрые удары руками, там лаг точно не нужен.
так нужен или нет?
з.ы. простые удары руками - 2.snd
« Последнее редактирование: 01 Май 2011, 19:37:44 от Ti_ »

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #275 : 01 Май 2011, 19:38:23 »
в коротких простых ударах руками нет лага
и да, он сделан на шуме
правда в сеге там примерно на 5 ударов только 3 звука удара, что выглядит туповато

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #276 : 02 Май 2011, 07:20:01 »
Вот мой вариант с подбором звуков. Так уже гораздо больше драйва, на мой взгляд. Еще бы добавить и заменить некоторые звуки из НЕС версии.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7894
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #277 : 17 Май 2011, 09:06:07 »
Играю в Battletoads and Double Dragon (U) (Hack_L7), выбираю Пимпл, дохожу до уровня 2-2, убиваю врагов, беру квадратики, прохожу мимо лестницы к концу экрана и экран начинает дрыгаться, дальше не идёт. и так постоянно(((. Вот сэйв перед этим местом (Gens32 surreal 1.88 Se) - http://www.mediafire.com/?cyakbw03vrssbtt

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #278 : 17 Май 2011, 12:11:10 »
Играю в Battletoads and Double Dragon (U) (Hack_L7), выбираю Пимпл, дохожу до уровня 2-2, убиваю врагов, беру квадратики, прохожу мимо лестницы к концу экрана и экран начинает дрыгаться, дальше не идёт. и так постоянно(((. Вот сэйв перед этим местом (Gens32 surreal 1.88 Se) - http://www.mediafire.com/?cyakbw03vrssbtt
Пробовал с чита начать за пимпла на сурреале с левела 2-1 - нормально.  Где динамитичик был все враги были убиты? Там еще и два динамитичика. Обычно натыкались на 2-2 убив динамитчика и быстро зайдя в лифт, не добив всех врагов (из-за этого 2-3 не работало); но не на 2-1.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7894
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #279 : 17 Май 2011, 13:13:20 »
Был убит один динамитчик в ровне 2-1. Видимо из за этого.

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #280 : 21 Май 2011, 09:08:34 »
From:   Quietust
To:   feos
Posted:   2011-05-21 03:01:05
Subject:   Re: Raw PCM drums
 
feos wrote:
Цитата
Hi, didn't expect you're still active here.
I know that you've dumped the NSF from Battletoads / Battletoads & Double Dragon with Raw PCM drums. My friends are making a hack of the Genesis version & are going to add these samples there, but we have them only gameripped to WAV.
Can you provide some info on where they are in NES Bt&DD ROM?

Unfortunately, I do not know exactly where or how they are stored - I only located the subroutine responsible for playing them.

Спросил его обратно, чтобы подмогнул найти эту процедуру.

« Последнее редактирование: 21 Май 2011, 09:11:34 от feos »

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #281 : 21 Май 2011, 10:09:30 »
Цитата: feos
Спросил его обратно, чтобы подмогнул найти эту процедуру
Какой в этом смысл? Я смотрел эту процедуру, ее легко отследить дебаггером по записи в регистр $4011, там применяется битовый сдвиг. Судя по всему звук пожат в 4 бита.(точно не проверял, но было бы логично)

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #282 : 21 Май 2011, 10:16:24 »
смысл такой, что я не волоку в программировании, и думал это будет полезно  :lol:

Оффлайн -HammeR-

  • Пользователь
  • Сообщений: 140
  • Пол: Мужской
  • Maps' maker
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #283 : 02 Август 2011, 15:54:27 »
Здрасте! А где качать сей чудесный хак от Ti?
И что там со звуками?)

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #284 : 02 Август 2011, 16:55:34 »
-HammeR-, тут можно скачать(в аттаче)

Оффлайн Jinaya

  • Пользователь
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #285 : 17 Август 2011, 12:11:45 »
Может кто-то описывал такой глюк, но я повтарюсь.

1. В оригинале на денди если играешь на уровнях с видом сбоку, т.е можно ходить только влево вправо и лазать, короче 3-й уровень потом на космическом карабле ходишь. Если нажать на весь крестик, то герой как будто взлетает. Получается смещение картинок. Можно бегать хоть выше экрана. Никого бить нельзя, а тебя всё равно ударят.

2. На уровне 2 где гонки на машинах и в конце босс. Если в машину не просто подойти, а подбежать и резко нажать и держать кнопку прыжок, то машина взлетит выше экрана и можно будет пролететь пол трассы.

Лично проверенно на денди.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #286 : 17 Август 2011, 12:22:17 »
1.  Если нажать на весь крестик, то герой как будто взлетает.
Достаточно нажать влево+вправо одновременно.  Герой вроде бы просто смещается по оси Y. (которая на двухмерных уровнях не слишком большая, и доступна только врагам, например теткам, выходящим из дверей).

Добавлено позже:
2. На уровне 2 где гонки на машинах и в конце босс. Если в машину не просто подойти, а подбежать и резко нажать и держать кнопку прыжок, то машина взлетит выше экрана и можно будет пролететь пол трассы.
Лично проверенно на денди.
Я думаю это знают чуть ли не все кто играл в БТиДД.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #287 : 17 Август 2011, 17:00:56 »
1. В оригинале на денди если играешь на уровнях с видом сбоку, т.е можно ходить только влево вправо и лазать, короче 3-й уровень потом на космическом карабле ходишь. Если нажать на весь крестик, то герой как будто взлетает. Получается смещение картинок. Можно бегать хоть выше экрана. Никого бить нельзя, а тебя всё равно ударят.
Достаточно нажать влево+вправо одновременно.  Герой вроде бы просто смещается по оси Y. (которая на двухмерных уровнях не слишком большая, и доступна только врагам, например теткам, выходящим из дверей).
имхо это смещение по оси Z


2. На уровне 2 где гонки на машинах и в конце босс. Если в машину не просто подойти, а подбежать и резко нажать и держать кнопку прыжок, то машина взлетит выше экрана и можно будет пролететь пол трассы.
Добавлено позже:
Я думаю это знают чуть ли не все кто играл в БТиДД.
я делал по другому. вдвоем играли один сел на моцык и в прыжке его второй сбивает с него. потом тот кто в него снизу запрыгнет улитит вверх за экран

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #288 : 17 Август 2011, 17:04:14 »
Jinaya, думаю, тебе понравится это видео:
http://www.youtube.com/watch?v=MKAlzW-Bbu0
записано на эмуляторе, но без кодов и читов, все это реально есть в игре.

до кучи:
http://www.youtube.com/watch?v=CBpPtRondZU
http://www.youtube.com/watch?v=NJQjIMq46C0

Добавлено позже:
Цитата: Segaman
имхо это смещение по оси Z
оно самое.


Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #289 : 17 Август 2011, 18:05:22 »
имхо это смещение по оси Z
значит у нас разные представления о координатах;
x - лево-права   z- высота низ вверх;
в конфигах уровнях располжение объекта задавалось как помню  X,Y,Z,   и Z - там высота и на двухмерных уровнях и трехмерных.

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #290 : 17 Август 2011, 18:12:46 »
Ti_, Зэд это же глубина.
Она не катит только в играх, где надо идти вперед по диагонали, а ля Зен. А тут как раз.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #291 : 17 Август 2011, 18:20:57 »
Ti_, Зэд это же глубина.
Она не катит только в играх, где надо идти вперед по диагонали, а ля Зен. А тут как раз.
Когда жаба по первому уровню бежит она же идет по X и Y, а прыгает по Z. 
По-крайней мере у меня такая логика. (Как и в RRR машина едет по X и Y , прыгает по Z).

На двухмерных идет по X, прыгает также по Z.


Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #292 : 17 Август 2011, 18:26:47 »
в двухмерных уровнях жаб координата глубины тоже работает. и меняется в соответствии с положением перса, как и высота. тетки находясь за стенкой имеют одну гнлубину, выходя из двери - другую. если нажать лево-право в 5 уровне слишком надолго, перс потеряет возможность бить врагов, так как по глубине слишком сместится.
в первых жабах в 9 уровне если сместить по глубине, стреляющие роботы перестанут взрываться при пересечении с ними, а прочие враги перестанут реагировать, кроме угрей.
короче дело в том, КАК называть эту глубину. для меня логично что зэд, так как продвижение по уровню соответствует иксу и игреку.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #293 : 17 Август 2011, 18:38:30 »
для меня логично что зэд, так как продвижение по уровню соответствует иксу и игреку.
Я знаю что двухмерные уровни тоже трехмерны, я же делал уровни свои.
Так вот координаты там XYZ (на первом уровне Z прыжок в высоту).
Когда прописываем координаты объекта в 3-ем уровне, там Z отвечает за высоту также как и на первом.  А Y там у всех одинаково примерно.


Добавлено позже:
для меня логично что зэд, так как продвижение по уровню соответствует иксу и игреку.
Если бы уровень был полностью двухмерный, для меня бы тоже было логично.

FF0DCA - память коориданата X первого объекта (жабы)
FF0DCC - коорд. Y
FF0DCE - коорд. Z.

Sega версия. Но не суть. Нажимаем кнопку прыжка - меняется Z, можете сами проверить.  На всех уровнях.

А по вашей логике, если вдруг уровень стал двухмерным (и то визуально) , то жаба по Y прыгать начинает.
« Последнее редактирование: 17 Август 2011, 19:03:07 от Ti_ »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #294 : 18 Август 2011, 09:42:23 »
кароче всем понятно по какому принцыпу баг происходит.
значит есть шанс когда-нибудь вернуть координату к нулю ^_^

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #295 : 18 Август 2011, 18:37:14 »
Нет такого шанса, каждая координата определяется двумя байтами, нутыпонел.
Вот в первых жабах такой шанс иногда есть, когда перс поднялся настолько вверх, что пол выгружается из памяти, он падает, и приземляется по глубине ниже пола. Потом можно нажать снова лево право и выровняться с ним.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #296 : 18 Август 2011, 18:51:41 »
Нет такого шанса, каждая координата определяется двумя байтами, нутыпонел.
Смотря какая скорость перемещения, если на единчку за 1кадр, то через 65536 вернется :3600 = 18минут всего-то  :lol: , если правильно считаю.

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #297 : 18 Август 2011, 19:09:50 »
это все теория, карта не позволяет скроллировать экран вверх (диагональ в 1 левеле не в счет).
в первых жабах позволяет

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #298 : 19 Август 2011, 09:07:25 »
Нет такого шанса, каждая координата определяется двумя байтами, нутыпонел.
Вот в первых жабах такой шанс иногда есть, когда перс поднялся настолько вверх, что пол выгружается из памяти, он падает, и приземляется по глубине ниже пола. Потом можно нажать снова лево право и выровняться с ним.
но координата не будет той же.
снаем мы такие качели. ударить все равно лельзя будет никого. будут только тебя бить

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #299 : 19 Август 2011, 13:03:35 »
Я думал новости какие-то по хаку появились :?, а вы тут координатами меряетесь <_<.  Не всё ли равно какая координата вызывает баг, главное устранить этот баг, верно.