Автор Тема: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты  (Прочитано 96687 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #30 : 03 Ноябрь 2009, 10:05:43 »
Круто.
блин, у меня ида почему-то не дизасмит код сама. как заставить её, чтоб она задизасмила, а я потом уже включил себя в работу?
когда я с сегой работал, всё было чудно, а сдесь не понятно.
кстати, я вчера глянул свой ассемблер, который у меня был, так он держит кучу процов, в том числе и несовский, но ресы всё же пригодятся.

Добавлено позже:
Всмысле сырцы, я просто привык их ресами звать (хакингу сеги сам учился, некоторые названия сам придумывал для удобства)

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 556
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #31 : 03 Ноябрь 2009, 10:40:59 »
Должна дизасмить. Когда ром выбираешь, то должна появиться возможность выбрать ines loader от Cah4e3'a. Его и выбираем. Дальше код, который не дизассемблировался, дизассемблируем вручную клавишей "c".

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #32 : 03 Ноябрь 2009, 10:49:10 »
Segaman, поиграл, круто смотритса ;)
вот появилась такая идейка ^_^

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #33 : 03 Ноябрь 2009, 11:55:11 »
Лучше так
ещё я изменил спрайт удара вися на решётке

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #34 : 03 Ноябрь 2009, 12:09:15 »
Segaman, да, так еще лутше :)
Segaman,а ты еще с палитрой не начинал работать?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #35 : 03 Ноябрь 2009, 13:13:28 »
всякая палитра лежит по адресу 25DE0
в основном меню, предмиссия и т.д.
Вся графика, кроме игроков сжата.
жабы: 10040
драконы: 139F0
сжатая графика: 83D6

Остальное неизвестно
Марат, возмёшься за расшифровку сжатия?

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 556
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #36 : 03 Ноябрь 2009, 13:43:53 »
Не знаю, посмотрим. Там текст хаффманом сжат. Когда-то хотел перевести эту игру. А вот графика не смотрел, чем пожата. Наверное, rle.

Оффлайн [vEN0M]

  • Пользователь
  • Сообщений: 512
  • Пол: Мужской
  • Jumpdafuckup
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #37 : 03 Ноябрь 2009, 14:39:28 »
Если палитра жаб не пожата, то значит ее можно изменить?

Если да то можно сделать Зитцу сине-зеленый цвет (если это возможно)

Добавлено позже:
и еще - есть ли в игре эта анимация?
можно бы сделать как удар в прыжке (если это реально)

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #38 : 03 Ноябрь 2009, 15:10:58 »
После сжатой графики идёт что- то вроде кода для текстур. такие как двери и решётки
постави нули на промежутке от 22BD0 до 22BE0 и двери во 2м левле взбесились

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #39 : 03 Ноябрь 2009, 15:17:36 »
Если палитра жаб не пожата, то значит ее можно изменить?

Если да то можно сделать Зитцу сине-зеленый цвет (если это возможно)
тоже розовый цвет надоел?  :)
Segaman, а драконам будеш удары менять?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #40 : 03 Ноябрь 2009, 15:37:31 »
Во 1ых их искать надо,
во 2ых я их недолюбливаю (без обид)

их ваапще можно было б в прикол черепашками заменить :D

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #41 : 03 Ноябрь 2009, 15:54:20 »
Во 1ых их искать надо,
во 2ых я их недолюбливаю (без обид)

их ваапще можно было б в прикол черепашками заменить :D

я просто думал что если ты знаеш где удары Жаб то и драконы гдето там :)
драконов можно вообще убрать и оставить самих Жаб :D хотя замена на черепашек прикольней звучит, но графика то пока сжата :(

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #42 : 03 Ноябрь 2009, 16:04:48 »
MASTERMAX, только заставок и предмиссий. Игроки там в несжатом виде, но расбросаны в кучу. Сам проверял в тайловом редакторе. Если предоставишь спрайты черепашек-вполне возможно их поменять на драконов. Тогда уже и всю игру будем менять, как только сжатые данные сможем узнать. ;)

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #43 : 03 Ноябрь 2009, 16:06:58 »
Roket а если черепашек самому нарисовать поверх драконов? (это реально?)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #44 : 03 Ноябрь 2009, 16:46:26 »
MASTERMAX, конечно можно,дерзай.
 Только я уже писал, что они разбросаны в роме в кучу, найти части очень муторно <_<. Я там пару спрайтов удара кулаком у жабы нашёл, прямой который. А ноги у той же жабы где-то валяются, ещё не разобрался.

Оффлайн [vEN0M]

  • Пользователь
  • Сообщений: 512
  • Пол: Мужской
  • Jumpdafuckup
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #45 : 03 Ноябрь 2009, 16:49:43 »
Roket а если черепашек самому нарисовать поверх драконов? (это реально?)

ну думаю надо не рисовать самому, а заменять частями тела
можно тогдасделать, чтоб они кулаками били. Надо чтоб один из них был Дон, так как на 2 и 6 уровне с палкой будет смотреться неплохо

Добавлено позже:
подскажите прогу для работы с тайловыми редакторами
с графикой я думаю разберусь (только не разберусь с палитрой)

у самого есть идеи с черепахами - Руки из 1й или 4 части, остальное - из 2й или 3й
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2009, 16:54:58 от [vEN0M] »

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #46 : 03 Ноябрь 2009, 17:05:13 »
подскажите прогу для работы с тайловыми редакторами
DjinnTileMapper. Если я тя правильно понял :)

Оффлайн [vEN0M]

  • Пользователь
  • Сообщений: 512
  • Пол: Мужской
  • Jumpdafuckup
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #47 : 03 Ноябрь 2009, 17:35:41 »
DjinnTileMapper. Если я тя правильно понял :)

есличестно я не могу понять в ней ничего
у меня был другой редактор, он был проще и понятнее, тайлы в проге были зеленых оттенков, но я ее потреял

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #48 : 03 Ноябрь 2009, 17:45:43 »
yy-chr? :)

Оффлайн [vEN0M]

  • Пользователь
  • Сообщений: 512
  • Пол: Мужской
  • Jumpdafuckup
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #49 : 03 Ноябрь 2009, 18:03:12 »
yy-chr? :)

нее, tile layer pro

в общем решил я начать с черепашками, тдраконов нашел, но нормальную голову для черепах - нет

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #50 : 03 Ноябрь 2009, 18:06:26 »
Вот, немного поколдовал в тайловом редакторе-заменил жабий кулак в прямом ударе на булаву, во втором на топор

Оффлайн [vEN0M]

  • Пользователь
  • Сообщений: 512
  • Пол: Мужской
  • Jumpdafuckup
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #51 : 03 Ноябрь 2009, 18:10:53 »
с топором ты хорошо сделал!!!

Я вот думаю - если делать нормальный хак, что может всем сразу
лучно у меня есть желание, и я более менее хорошо работаю с графикой

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #52 : 03 Ноябрь 2009, 18:30:05 »
а у меня хорошо получаетса глупые вопросы задавать; тестить, идеи есть для хака, и немного рисую :)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #53 : 03 Ноябрь 2009, 18:41:22 »
Яд, я тоже по части более менее лажу с тайлами. Интерес небольшой к проекту есть.
MASTERMAX, попредлагай тогда идеи для проекта ;). У меня пока нагрело изменить боевые конечности лягушек в пилы,дрели, топоры, кувалды.
И это, есть сайт с со спрайтами лягушек, было бы проще по ним ориентироваться в тайловом редакторе.

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #54 : 03 Ноябрь 2009, 18:59:11 »
Яд, я тоже по части более менее лажу с тайлами. Интерес небольшой к проекту есть.
MASTERMAX, попредлагай тогда идеи для проекта ;). У меня пока нагрело изменить боевые конечности лягушек в пилы,дрели, топоры, кувалды.
И это, есть сайт с со спрайтами лягушек, было бы проще по ним ориентироваться в тайловом редакторе.
не всегда идеи можно воплатить в реальнось ;)
Вот например твои идеи хороши! но! вот кто будет для всего этого писать код? :-\
спрайтов из нес версии невидел...

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #55 : 03 Ноябрь 2009, 19:11:51 »
MASTERMAX, какой код? o_0 Я просто переделываю стандартные спрайты лягушек, код для них не нужен.
Кодами анимаций для новых ударов непосредственно занят segaman.

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #56 : 03 Ноябрь 2009, 19:43:45 »
было бы не плохо чтоб новые удары (кувалдой и т.п.) чем то от старых отличались, не только графикой (без обид), для этого и надо код
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2009, 19:46:41 от MASTERMAX »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #57 : 03 Ноябрь 2009, 20:39:58 »
Ещё одна проба с тайлами. Атака гирей в первом скрине, атака молотком во втором.
MASTERMAX, что-то новое это двойная проблема делать. Тут и старое нормально не подредактируешь. :-\

Оффлайн euror

  • Пользователь
  • Сообщений: 37
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #58 : 04 Ноябрь 2009, 10:06:11 »
я конечно извиняюсь за такой вопрос, но как использовать файл с расширением *.ips? :blush:

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #59 : 04 Ноябрь 2009, 10:39:14 »
euror, держи готовый *.nes файл BTDD_Hack_by_Segaman

Добавлено позже:
Roket, давай подождем Segaman"а? Что он скажет :) может он не хочет изменять графику жаб(?)