Автор Тема: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты  (Прочитано 96677 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Andreas

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #360 : 12 Апрель 2014, 03:59:40 »
Есть ли возможность сделать кооператив на 3-4 в ВТИДД?
Если идет привязка врагов к уровням можно ли поиграть за какого-нибудь врага/босса на определенном уровне?
Можете сделать ДД в ВТ на SMD?
Что со звуками с NES версии на SMD?
Можно ли прикрутить суперудар на кнопку С(чтобы было одиночное нажатие)?

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7894
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #361 : 12 Апрель 2014, 10:53:47 »
Есть ли возможность сделать кооператив на 3-4 в ВТИДД?
Если идет привязка врагов к уровням можно ли поиграть за какого-нибудь врага/босса на определенном уровне?
Можете сделать ДД в ВТ на SMD?
Что со звуками с NES версии на SMD?
Можно ли прикрутить суперудар на кнопку С(чтобы было одиночное нажатие)?
договариваешься с ромхаккером, платишь ему N-ое колличество тысяч рублей и он делает именно тот хак, который нужен тебе. Профит.

Оффлайн Andreas

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #362 : 12 Апрель 2014, 11:12:25 »
договариваешься с ромхаккером, платишь ему N-ое колличество тысяч рублей и он делает именно тот хак, который нужен тебе. Профит.
Я думаю здесь все на энтузиазме. За деньги я и сам поковыряю игру

Оффлайн Grongy

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 827
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #363 : 12 Апрель 2014, 11:32:04 »
Цитата
За деньги я и сам поковыряю игру
Заплати и не мучайся. ;)
Я до сих пор в шоке, как много здесь товарищей с просьбами типа "Сделайте вон то на вот это", а потом утверждают "Я вот молодец, доброе дело сделал, всё это сварганил..."

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #364 : 12 Апрель 2014, 15:02:45 »
Цитата
Есть ли возможность сделать кооператив на 3-4 в ВТИДД?
Если идет привязка врагов к уровням можно ли поиграть за какого-нибудь врага/босса на определенном уровне?
Можете сделать ДД в ВТ на SMD?
Что со звуками с NES версии на SMD?
Можно ли прикрутить суперудар на кнопку С(чтобы было одиночное нажатие)?

1. Нельзя. Игра не рассчитана просто на это.
2. Обращайся к Ti_, заплати ему донейт в несколько рублей, а может долларов, на сколько он попросит. И он расковыряет тебе.
3. Нельзя. Там совсем другой код и он очень кривой как и сама игра походу.
4. Уже делалось. Да недоделалось.
5. Смотри ответ № 2.


Оффлайн Andreas

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #365 : 12 Апрель 2014, 15:59:53 »
Мда, когда я ковырял Сплинтер селл Блэклист/Конвикшен я делал это ради удовольствия и помогал другим когда просили. Не взымая ни с кого донат. Не думал что поделиться инfормацией или что-то сделать все так упирается в денюжку, без обид платить за это деньги я не буду. И спасибо за один вменяемый последний пост по поводу хака.

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1583
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #366 : 12 Апрель 2014, 16:28:04 »
без обид платить за это деньги я не буду.
Своим отказом ты удивил весь форум, до тебя все исправно платили. :lol: :lol: :lol:

Оффлайн goodbye

  • Пользователь
  • Сообщений: 2421
  • Пол: Мужской
  • 6 66
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #367 : 12 Апрель 2014, 18:26:00 »
заплати.. ды заплати)))
это звучит уже как то... без коментариев вобщем)))
и не факт что суперхацкер сделает что то стоящее..
а деньги не вернешь) и не докажешь ничего))

имхо оно того не стоит.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #368 : 12 Апрель 2014, 18:40:21 »
Цитата
Я думаю здесь все на энтузиазме. За деньги я и сам поковыряю игру...
... платить за это деньги я не буду.  ...
Цитата
заплати.. ды заплати)))
это звучит уже как то... без коментариев вобщем)))
и не факт что суперхацкер сделает что то стоящее..

Тут варианты только:
1. Сделать самому
2. Убедить кого-то сделать
a) подкупить
б) уговорить
в) заставить (шантаж, угрозы, насилие)
3. Ждать пока кто-нибудь сделает сам.
Если варианты 1 и 2a,б не подходят, то остаётся только найти ромхакера, связать и пытать, пока не согласится.   :lol:

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1583
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #369 : 12 Апрель 2014, 18:41:00 »
заплати.. ды заплати)))
это звучит уже как то... без коментариев вобщем)))
Ну а ты как думал? Капитализьм. :lol:
и не факт что суперхацкер сделает что то стоящее..
Хакер может сделать то что тебе надо, тут можно пенять только на свои запросы.
а деньги не вернешь) и не докажешь ничего))
Пока были только случаи с киданием хакера. :-\
имхо оно того не стоит.
Зачем тратить своё время на то что ничего не стоит?! :cool:

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #370 : 12 Апрель 2014, 19:04:17 »
Цитата
Мда, когда я ковырял Сплинтер селл Блэклист/Конвикшен я делал это ради удовольствия и помогал другим когда просили. Не взымая ни с кого донат. Не думал что поделиться инfормацией или что-то сделать все так упирается в денюжку, без обид платить за это деньги я не буду. И спасибо за один вменяемый последний пост по поводу хака.
Не ну попроси хотя бы Ti_ он разбирал эту игру. Запихнуть код на игру врагами ему ничего не стоит наверное, если конечно не потребует за это чаевые в виде 3000 рублей. :lol: Тут смотря как договоришься. Но самое оптимальное - заплатить.  ^_^
Есть ещё один вариант, но он тебе не понравится.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #371 : 12 Апрель 2014, 19:08:40 »
Есть крутой хак от Тi там абобы пачками бегают. Где то тут валяется на сайте.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #372 : 12 Апрель 2014, 19:39:54 »
Мда, когда я ковырял Сплинтер селл Блэклист/Конвикшен я делал это ради удовольствия и помогал другим когда просили.
Ну так в чем проблема тогда тебе самому делать свой хак BT&DD для удовольствия?
Я вот делаю, например недавно ducktales2 так же для себя, решил глянуть что мы там недоломали а могли бы.
А с чего чьи-то хотелки выполнять мне не ясно, мне что до этого? Удовольствие получу не я.

По пунктам Рокет ответил примерно, но на самом деле 2-ой пункт тоже нельзя сделать. Вообще никак (даже за деньги).
Так что остаётся только 5-ый. Его можно, но конечно только в сега-версии, там кнопка 'C'. Но делать это врядли кто будет. Мне например это не интересно. Теоретически я бы мог это сделать, для кого-то из друзей, но просто так тратить время впустую желания нет.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #373 : 12 Апрель 2014, 20:15:07 »
а почему невозможно сделать игру за врагов?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #374 : 12 Апрель 2014, 20:36:20 »
а почему невозможно сделать игру за врагов?
Вкратце если, 'противники' и 'игроки' не являются объектами одного 'вида', 'системы'. У них разный набор функций и кол-во переменных.  Если более подробно - смотрите дизассемблы.
Можно рассуждать лишь о замене спрайта для Жабы и редактировании ударов, чтобы сделать по типу врага.

Либо изменить код ИИ объектов, так чтобы его действия считывали и обрабатывали нажатие джойстика (Например отредактировать код того же Абоба, где-то вместо условий ИИ - добавить опрос значений 2-ого джойстика).  Но в таком случае конечно играть за него можно будет, только там где он есть на уровне.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #375 : 12 Апрель 2014, 21:32:05 »
Вкратце если, 'противники' и 'игроки' не являются объектами одного 'вида', 'системы'. У них разный набор функций и кол-во переменных.  Если более подробно - смотрите дизассемблы.
Можно рассуждать лишь о замене спрайта для Жабы и редактировании ударов, чтобы сделать по типу врага.

Либо изменить код ИИ объектов, так чтобы его действия считывали и обрабатывали нажатие джойстика (Например отредактировать код того же Абоба, где-то вместо условий ИИ - добавить опрос значений 2-ого джойстика).  Но в таком случае конечно играть за него можно будет, только там где он есть на уровне.
иными словами проще соника 1 перенести в соника 3, чем на сеге драконов в первый бт :lol:

Оффлайн phoenix85

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #376 : 30 Октябрь 2014, 13:53:27 »
скажите., а где можно скачать данные моды?
вроде много страниц проглоядел - так и не нашел...

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #377 : 30 Октябрь 2014, 17:43:53 »
Цитата: Ti_
Но в таком случае конечно играть за него можно будет, только там где он есть на уровне.

это тоже не плохо было бы.

Онлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #378 : 04 Август 2015, 10:13:31 »
1. Нельзя. Игра не рассчитана просто на это.
2. Обращайся к Ti_, заплати ему донейт в несколько рублей, а может долларов, на сколько он попросит. И он расковыряет тебе.
3. Нельзя. Там совсем другой код и он очень кривой как и сама игра походу.
4. Уже делалось. Да недоделалось.
5. Смотри ответ № 2.


1. Ну почему же так категорически нельзя? джойстик денди имеет 10 клавиш, если визуально разделить одного игрока (1P) на две части, и разделить 10 клавиш так, чтобы 5 управляли одной частью и 5 управляли второй, то получится как бы игрок то один, но играть можно вдвоём, то же самое и для 2P, 4 клавиши для движения, пятая для прыжка, при быстром двухкратном нажатии на неё жаба пусть бъёт, думаю если копать в эту сторону, то может что-то получиться.
2. Пребывание братьев Ли на рангароке очень качественная работа, кстати у дабл драгон в традиции играть за побеждённых врагов (см. Double Dragon3 [nes]), думаю неплохо было бы, если бы Ti позволил в следующей версии хака сиграть за кого-нибудь из боссов, ну или хотябы за свенью из первого уровня :)

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3808
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #379 : 04 Август 2015, 10:47:46 »
Что-то я 10 кнопок здесь никак не насчитал...
Остальное комментировать не буду.

Онлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #380 : 04 Август 2015, 23:41:04 »
lupus, Вообще то речь шла о джойстике денди, там ещё две турбо кнопки, они тоже используются играми, и если вы сейчас возразите, что это те же кнопки, только нажимаются постоянно, то сами себе противоречите, так как в этом случае у нас целых 16 команд в распоряжении, ну или 15, ведь кнопка старт в турбо режиме не нужна.

Добавлено позже:
+ для первого игрока можно задействовать select+A как прыжок и просто A как удар, а для второго select+B как прыжок и B как удар, то есть несколько нажатых клавиш можно использовать как иное действие, так что хватит)

Оффлайн Doomguard45

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #381 : 05 Август 2015, 08:27:06 »
lupus, Вообще то речь шла о джойстике денди, там ещё две турбо кнопки, они тоже используются играми, и если вы сейчас возразите, что это те же кнопки, только нажимаются постоянно, то сами себе противоречите, так как в этом случае у нас целых 16 команд в распоряжении, ну или 15, ведь кнопка старт в турбо режиме не нужна.

Добавлено позже:
+ для первого игрока можно задействовать select+A как прыжок и просто A как удар, а для второго select+B как прыжок и B как удар, то есть несколько нажатых клавиш можно использовать как иное действие, так что хватит)

Зачем все эти ухищрения - а по поводу 16 команд - ты не прав

Онлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #382 : 05 Август 2015, 09:10:16 »
чтобы обойти ограничение игры на два игрока у сложной игры (как например battletoads), не переписывая половину кода самой игры, по сути нужны всего 7 кнопок, для управления жабой - 4 передвижения, старт, прыжок и удар. если заставить игру одному объекту принимать команды от первого джоя, второму объекту от второго, а третьему только комбинации, напимер select+A, select+UP и так далее, то можно будет в последствии через эмулятор настроить их на третий джойстик и играть втроём

Добавлено позже:
вот пример:

первый игрок
UP=       J1UP
DOWN= J1DOWN
LEFT=    J1LEFT
RIGHT= J1RIGHT
JUMP=   J1A
FIRE=    J1B
START= J1START

второй игрок
UP=       J2UP
DOWN= J2DOWN
LEFT=    J2LEFT
RIGHT= J2RIGHT
JUMP=   J2A
FIRE=    J2B
START= J2START

третий игрок
UP=       J1TURBOA
DOWN= J1TURBOB
LEFT=    J2TURBOA
RIGHT= J2TURBOB
JUMP=   J1TURBOSELECT
FIRE=    J2TURBOSELECT
START= любую другую TURBO, например J1TURBOSTART, либо комбинацию J1SELECT+J1TURBOA
« Последнее редактирование: 05 Август 2015, 09:18:49 от Smoke_John »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #383 : 05 Август 2015, 09:49:19 »
если заставить игру одному объекту принимать команды от первого джоя, второму объекту от второго, а третьему только комбинации, напимер select+A, select+UP и так далее, то можно будет в последствии через эмулятор настроить их на третий джойстик и играть втроём
:lol: Денди без проблем поддерживает 4 джойстика - есть ряд игр про это. А сега - все 8.
Так же смотри хак battle city на 4-ых.  Прикрутить драйвер 4-ех джойстиков можно без проблем в любую игру за полчаса. Но играть ни за врагов, ни за 3-ую жабу ты от этого не станешь.
Враги не принимают нажатия кнопок, а работают по скриптам. И у них нет команд двигаться там скажем, или ударять. Есть ряд кода для каждого врага, по условиям которого, объект делает то, или другое.
Что касается игроков, то в коде игры, вся память и код, расписаны под 2 слота игроков. Так что 3-его ты физически не сделаешь. Но даже если ты перепишешь всю игру, чтобы было 4 слота игроков, ты всё равно не сделаешь 4 игрока, потому что есть такие вещи как железные ограничение (видеопамять под каждую жабу и скорость проца, ограничение палитр(цветов), ограничение кол-ва спрайтов).


Онлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #384 : 05 Август 2015, 10:22:06 »
Ti_, Всё бы да ничего, но если прописать значение в памяти ID=1 вместо ID врага то в некоторых случаях бывший враг начинает принимать команды с первого джоя, во всяком случае лично был этому свидетелем, мучая игру через артмани

в таблице у меня следующее:

ID первого слота = 1
ID второго слота = либо 0, либо 2, в зависимости от отсутствия или наличия второго игрока
сразу же со следующего адреса начинаются слоты объектов/врагов:
слот1=11 (свинья)
слот2=18 (палочка)
и так далее...
при смене этих значений в слота происходят интересные события) и как я уже выше писал, некоторые враги после этого начинают принимать команды от 1 джоя
ещё заметил, что во втором уровне весь уровень слот1 равен 6 (верёвочка), тоесть новые объекты при появлении занимают другие свободные слоты, так же я заметил, что если заморозить значение в одном из слотов, то новые объекты так же игнорируют этот слот и используют свободные слоты.

Поэтому я всё и веду к тому, чтобы не прикручивать поддержку 4 джоев, а прописать нужное значение например в первом слоте изначально, чтобы этот объект принимал сигналы с первого джоя, и не обязательно играть за третью жабу, пусть использует спрайты и палитру первой

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #385 : 05 Август 2015, 11:25:16 »
Ti_, Всё бы да ничего, но если прописать значение в памяти ID=1 вместо ID врага то в некоторых случаях бывший враг начинает принимать команды

в таблице у меня следующее:

ID первого слота = 1
ID второго слота = либо 0, либо 2, в зависимости от отсутствия или наличия второго игрока
Не отрицаю такое возможно. Только враг перестает быть врагом.
Вообще всего 15 слотов, но первые 2 слота это всегда игроки.
А 1 и 2 в них это типы объектов  (player), 0 - значит пустой слот. Ну про свинью 11 ты написал.
То есть прописывая 1 заместо 11, ты заменяешь объект свинья, объектом игрок. Ну спрайт видимо старый остается, так как просто не обновляется. Только не забывай, что при этом куча ошибок проходит, из-за выхода из массивов, там около полтинника под 2 слота , только для игроков.

По выводу спрайту у тебя опять же плохое понимание, если 3-ий будет использовать спрайт 1-ого, то они будут выглядеть всё время одинаково. То есть не смогут использовать одновременно разные кадры.

Онлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #386 : 05 Август 2015, 17:33:05 »
Ti_, а как же враги используют одни и те же спрайты?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #387 : 05 Август 2015, 19:02:36 »
Ti_, а как же враги используют одни и те же спрайты?
У жаб более сотни разных кадров, в видео-память подгружается только один.  У врагов 2-3 кадра, и загружен сразу. Запусти fceux и в ppu-viewer смотри окно спрайтов. Тайлы с $01 по $10- спрайты жабы 1.  Тайлы с $11 по $20 - жаба2.  Остальную память занимают враги.

Онлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #388 : 05 Август 2015, 20:02:08 »
Ti_, теперь понятно где костыль, то есть если добавить этой памяти, ром будет работать только на модифицированных эмуляторах?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon - Хакинг и секреты
« Ответ #389 : 05 Август 2015, 21:01:53 »
Ti_, теперь понятно где костыль, то есть если добавить этой памяти, ром будет работать только на модифицированных эмуляторах?
Памяти ты не добавишь, потому что номер тайла в описании спрайтов задается 1 байтом. То есть диапозон 0-255. Но можно переделать графику и конфиги спрайтов объектов всех уровней, где-то подрезать и т.п.. И 16 тайлов свободных набрать.  Но опять же, даже если всё это сделать, это будет только свободное место. Ещё надо реализовывать код закидывания графики туда игрока (тут также минус будет в том, что графика обновляется за 1 кадр только у 1 игрока, в оригинале одновременно 2 невозможно, там идёт чередование).
Ну а дальше то что? Будешь переписывать код всей игры чтобы было 3 слота?  :D