Автор Тема: Red Alert 2 beta  (Прочитано 13573 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alienlair

  • Пользователь
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Red Alert 2 beta
« Ответ #30 : 06 Декабрь 2009, 21:43:33 »
Я анимацию поправить забыл. Он стреляет 2 снарядами, просто движутся они по оба по одной линии. Поэтому не видно

Оффлайн Sindeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • T.L.F.
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Red Alert 2 beta
« Ответ #31 : 07 Декабрь 2009, 04:24:55 »
Да нет.. он действительно стрелял одним потому что вместо Burst=2 написано burst=2 то есть с маленькой буквы... исправил на большую все стало норм

Оффлайн alienlair

  • Пользователь
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Red Alert 2 beta
« Ответ #32 : 08 Декабрь 2009, 10:53:49 »
Ок. Уже поправил. Заменил стену Советам. Поправил стену из мешков. Теперь строится как обычная стена по 8 блоков, а не по 1 как раньше. Сейчас перерисовываю ядерный реактор советов и стену Альянса. Как закончу выложу очередную бету. Ориентировочно в воскресенье-понедельник

Оффлайн Sindeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • T.L.F.
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Red Alert 2 beta
« Ответ #33 : 08 Декабрь 2009, 21:36:05 »
Урвал ешо 3 текстуры..  для Стены союзников, Спутника шпиона и Десантного самолета

Оффлайн alienlair

  • Пользователь
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Red Alert 2 beta
« Ответ #34 : 11 Декабрь 2009, 12:26:26 »
Почти обрадовал. Стены союзников там не нашел, так что сам рисую помаленьку. Еще в рулезах порылся, вернул миражу возможность превращаться в произвольный обьект на карте. Апгрейды из ящиков некоторые разблокировал. Нашел вот еще у кубинского террориста заблокированные способности маскировка (невидимость и заряд с4), но пока сомневаюсь нужно ли их разблокировать. Слишком круто получается. Вычитал еще на одном из форумов западных, что Хинд транспорт у Кубы еще и невидимым был, так что пока думаю над этим. У Американцев авианосец еще усиленный был. Да и десант их в оригинале 6 пехотинцев, 6 силов и 6 инженеров. Тоже как-то слишком круто получается. Пока оставил 2 силов и 1 инженера. Также вычитал, что у русских пес был камикадзе противотанковый, но что-то сомневаюсь насчет него. И еще M.A.D. танк из первой части у Альянса вроде планировался, хотя опять насчет него одни сомнения

Оффлайн Sindeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • T.L.F.
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Red Alert 2 beta
« Ответ #35 : 11 Декабрь 2009, 18:41:05 »
Странно.. вроде должна быть там стена. У меня есть мод где задействован МАД танк* забавно, даже экран сотрясается при активации*... также планировался робот похожий на Жнеца которого добавили в РА3 Апрайсинге.  Невидимость у Хинда.. не знал, но слышал что он должен был таскать технику по типу Носителя ГДИ из Тиб Сана..  У морского скорпиона изначально были Ховер ракеты вместо пво

Оффлайн alienlair

  • Пользователь
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Red Alert 2 beta
« Ответ #36 : 13 Декабрь 2009, 21:18:40 »
Новая версия мода. Обновил ссылку в 20 посте
Перерисованы:
- Радар Советов
- Стена Советов
- Ядерная Электростанция советов
Добавлены
- Ворота Советов
- Ворота Альянса
- восстановлены отключенные бонусы из ящиков (Железный занавес, Погодный шторм, газовое облако, дополнительная руда, невидимость, скрытие разведанной территории, взрыв рядом стоящих юнитов, ядерная ракета, напалм, бонусный пехотинец
- Мираж может маскироваться под любой указанный игроком обьект на карте
Исправлено
- Мешки с песком. Теперь можно строить как обычную стену по 8 сразу
- Оружие танка Рино. Теперь стреляет из двух дул сразу

Теперь мои хотелки. Нужна картинка танкового завода советов, без посторонних помех. т.е. взрывов, стоящих юнитов и т.п. Т.е чисто картинка. Такое же тесла кольцо хочу
Строительную площадку советов стоит ли перерисовывать? Поменялось местами всего 2 элемента (гараж и кран), а возни с перерисовкой это не одни сутки уйдут, т.к. анимации там дофига и больше 

Оффлайн Sindeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • T.L.F.
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Red Alert 2 beta
« Ответ #37 : 14 Декабрь 2009, 07:21:52 »
1 Танку Мираж лучше убрать способность маскироваться под любой обьект, так как из за этого вместо того чтобы атаковать он маскируется.. и в итоге всеровно выглядит как дерево.
2 Танку гризли следует убрать башню тогда он будет такойже как в бете, а то сейчас из под его башни торчит ствол старой модели
3 Танк Рино желательно заменить на тот что прислал если возможно
4 Военному заводу и главке нуна сменить купол с желтого на металический черный как у ядерного реактора
5 Юрию сменить иконку
6 Образец тесла кольца, гап генератора и тяжелого танка прикрепил в файле

Итого по мимо этого  осталось изменить

Гап генератор
Летучаю пехоту
Танк Мираж
Стену союзников

Оффлайн alienlair

  • Пользователь
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Red Alert 2 beta
« Ответ #38 : 14 Декабрь 2009, 09:36:36 »
У Миража способность все же оставлю. Просто жена никак не давала до ума довести. В следующей версии работать как надо будет
У летунцов сколько ни смотрел всю разницу только в длинне реактивной струи из ранца увидел. Попробую им анимацию добавить эту без перисовки модели. Танк если сам найдешь подобный или перерисуешь буду только рад. Я с вокселями не очень хорошо работаю, насчет остального, сделаю. На очереди логотип на заставке хочу заменить на дорелизный. Также так и не решил еще MAD танк нужен советам? И минер Альянсу. Правда с минером извращаться придется. Логики в игре такой нет. Тут либо через free unit делать, тогда у минера при закладке мины будут жизни до максимума восстанавливаться, либо через спаун тогда минер будет юнитов выпускать, которые потом в мины раскладываются

Оффлайн Sindeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • T.L.F.
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Red Alert 2 beta
« Ответ #39 : 14 Декабрь 2009, 10:02:59 »
Нашол ешо модельку тяжелого танка... конечно не такую как там но вроде меньше того что есть. Против того что сейчас ничего не имею но он слишком большой по сравнению с другой техникой или даже с Мамонтом..  надеюсь этот поменьше

Оффлайн alienlair

  • Пользователь
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Red Alert 2 beta
« Ответ #40 : 14 Декабрь 2009, 12:13:11 »
Если дело только в размере, то уменьшу примерно на 20%. Думаю в самый раз будет. Дула пушки перекрашу в светло серый. Это тоже не сложно. Люк какой-то спереди на скрине у танка. С ни повозиться придется. И что с новыми юнитами? Добавлять или нет? И еще скрин со стеной альянса выложи, только без твоих обозначений. Перерисовывать
все же буду ее

Оффлайн Sindeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • T.L.F.
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Red Alert 2 beta
« Ответ #41 : 14 Декабрь 2009, 12:33:34 »
Минер и МАД танк ненадо добавлять.  Если уменьшишь тяжеляку то я только за.
 Скрин со стеной...

Оффлайн alienlair

  • Пользователь
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Red Alert 2 beta
« Ответ #42 : 15 Декабрь 2009, 22:03:34 »
Очередное обновление под номером 0.95
Качаем отсюда
Исправлено:
- Глюк Миража с невозможностью атаки техники противника
- Отображение башни у танка Гризли
Перерисованы
- Стена Альянса
- Тесла кольцо
- Гап генератор
- Полностью переделан модель танка Рино

Возможно есть что-то еще, но пока не помню что еще менял

Оффлайн Sindeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • T.L.F.
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Red Alert 2 beta
« Ответ #43 : 16 Декабрь 2009, 15:07:41 »
Протестил.. вновь обнаружился глюк с палитрой\текстурой у центра клонирования на летней карте. В остальном все ок

итого осталось

Летучая пехота
Танк Мираж - модель
Военный завод Советов - сменить купол
Строй база Советов - тоже купол
Десантный самолет

Оффлайн alienlair

  • Пользователь
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Red Alert 2 beta
« Ответ #44 : 12 Октябрь 2011, 13:06:11 »
Извиняюсь за некропостинг, но вот раздача на практически завершенную версию этого мода http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3771196

Оффлайн Sindeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • T.L.F.
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Red Alert 2 beta
« Ответ #45 : 12 Октябрь 2011, 16:06:33 »
О здоров ! Хм.. эта версия поновее чем у меня.. а не на торентах сие чудо есть ?

Оффлайн alienlair

  • Пользователь
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Red Alert 2 beta
« Ответ #46 : 13 Октябрь 2011, 15:02:24 »
Бери. На торрентах все же еще образ без оригинальной заставки выложил. В этом архиве она есть. Просто почему-то в игре он без звука играет. А так разница с твоей версией разве что исправил несколько явных багов типа неправильной палитры центра клонирования, несколько программных багов, похимичил немного с заставками в общем как-то так. С перерисовкой куполов не стал заморачиваться. Немного еще подкорректировал бонусы сторон, добавил недостающие описания юнитов (это уже в торрент версии), заставил наконец работать французскую стену да и так еще несколько небольших фиксов. Короче вот ссылка на ifolder http://ifolder.ru/26324351 Эму-ленд такие объемы закачивать не дает

Оффлайн Sindeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • T.L.F.
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Red Alert 2 beta
« Ответ #47 : 13 Октябрь 2011, 15:34:00 »
Спасиб ! А что за *недостающие описания юнитов* - это что ?   И еще вопрос баг с Хариерами удалось исправить ?

Оффлайн alienlair

  • Пользователь
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Red Alert 2 beta
« Ответ #48 : 13 Октябрь 2011, 16:30:08 »
да csf файл. Там у ворот нет названий и плюс бонусы сторон при загрузке описаны

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10359
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Red Alert 2 beta
« Ответ #49 : 26 Октябрь 2012, 22:41:10 »
Сори что воскрешаю старую тему, не подскажите софтину для распаковки/запаковки ресурсов? Хочу видео перекодировать, а то либо маленький обзор и видео во весь экран (640х480), либо хороший обзор и маленькая форточка видео

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Red Alert 2 beta
« Ответ #50 : 27 Октябрь 2012, 00:27:17 »
XCC Mixer.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10359
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Red Alert 2 beta
« Ответ #51 : 27 Октябрь 2012, 01:54:05 »
Благодарю, жаль распаковка только по одному, несколько усложняет это процесс
Добавлено позже:
Хм, дело по ходу не в роликах они и так тянутся нормально  :-\ , изменение опции StretchMovies=no на StretchMovies=yes ничего не даёт
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2012, 03:11:03 от Photon9 »

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10359
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Red Alert 2 beta
« Ответ #52 : 28 Октябрь 2012, 20:34:01 »
Ещё один вопросец, скачал с этой раздачи http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3543881 RA1 всё работает ок (даже мувики во весь экран, не в пример RA2 но вот картинка формируется как под широкоформатные мониторы (у меня трубка) в результате обрез, сверху и снизу, и вот где это пофиксить не нашол :(  хотя в ddraw выставлено правильное разрешение, видимо выбор соотношения не посчитали нужным добавить. Может есть идеи?

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Red Alert 2 beta
« Ответ #53 : 29 Октябрь 2012, 19:26:37 »
Photon9, 320x200 стандартное разрешение для игр того времени

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10359
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Red Alert 2 beta
« Ответ #54 : 30 Октябрь 2012, 15:16:50 »
pedro,  да но как я уже писал в РА1 ролики тянутся под любое разрешение, да и в случае с РА2Месть Юрия нет проблем, так что косяк именно в РА2, а вот где х.з.