Ты или постарел или родился старым
Ну ты отрыл мой пост 8-месячной давности
Возможно, я старый пень в молодом теле, но дела это не меняет. Большую часть в сюжете и геймплее играет пресловутая повседневность (знаете ведь анимешники такого типа?) с возвращением в одну и ту же дыру-общагу.
А насчет общаги вообще не понял, не придешь на ночь - родителей с полицией на уши поставить могут.
Чисто мое эстетическое отношение к этому однообразию.
А вот насчет однообразных лабиринтов - согласен, еще Persona2 для PS1 бросил из-за них.
Persona 2 на PSX - это одни из моих любимых игр за всю жизнь, всегда стоят в верхнем списке чартов. Какие отличия третьей Персоны от второй меня бесят, я написал еще в том посте выше.
Я конечно понимаю, что структура всех лабиринтов в серии SMT с более-менее "классическим" передвижением по локациям, задумана в виде "данжен кролера", с большим уклоном на "лабиринтовость", нежели на проработку и внешний вид\дизайн.
Но где мы бываем в Персоне 2? Там есть и школа, и бомбоубежище, и корабль, и руины, и святыня, и гора, и лес, и клуб, и множество других мест. Они хоть и кролерные, с ловушками, прямыми углами и тд, но ведь там есть все предметы интерьера, которые нужны, чтобы поверить, что ты находишься именно там. И шкафчики с одеждой в спортклубе, и штанги\лавочки\тренажоры\автоматы с колой там же. И сиденья с неоном в ночном клубе... Да все не перечислить. Ничего не генерируется, каждый лабиринт проработан вручную, сбалансирован и набит секретами.
Все это в противоположность третьей Персоне с ее одним генерирующимся (причем не всегда идеально) лабиринтом, в котором изредка меняется только цвет стен, и никакой красоты и реалистичности в нем не видно. Конечно, есть места а-ля вагоны поезда перед битвой с первым боссом, но таких мест, во-первых, преступно мало, и во-вторых, они прямолинейны и коротки как моя жизнь, и сделаны скорее для отмашки. Глупо ведь было бы просто ставить большого босса в конце пустого сгенерированного корридора.
Persona 2: Eternal Punishment позволяет насладиться потрясающим сюжетом со стороны взрослых людей. Она и сама по себе самая "взрослая" из всех частей Персоны. По сути, в команде находятся одни сплошные "деды"
В Innocent Sin все более ориентировано на чувствах молодых людей, но эти чувства просто мастерски выписаны, настолько, что я вряд ли правильно напишу. Да и обе игры набиты оккультизмом и интересными фактами по самые потолки. Очень интересно следить за сюжетом. Он часто отлетает от главных героев и показывает, разбавляет себя самыми разными удивительными поворотами.
Вот такие вот у меня придирки к третьей Персоне. Но ведь кому-то же нравится. Играйте да наслаждайтесь.