Борьба дибилов из СССр с христианским роком . Сравните с борьбой против антицерковных Пусси райот сегодня.Те же люди
"11 октября 1983 Баринова арестовывают прямо посреди города и из отделения милиции отправляют на машине «скорой помощи» в психиатрическую больницу. Там ему ежедневно делают уколы аминазина (применявшегося в СССР для лечения шизофрении и успокоения буйнопомешанных). На С. Тимохина оказывали всяческое давление.
После подпольного тиражирования альбома жизнь Баринова и Тимохина стала напоминать шпионскую эпопею со слежкой, прослушиванием телефона, постоянным фотонаблюдением, выпрыгиванием из окон собственной квартиры, бесконечными вызовами в военкомат и психдиспансер, в общем — полным диссидентским набором. И это при том, что в песнях не было ни одного политического мотива. «Вы — самые опасные враги Советской власти», — заявил Тимохину следователь КГБ. В 1983 г. выходит специальный указ «О запрете распространения магнитозаписи „Трубный Зов“ на территории СССР». Мало того — разворачивается полномасштабная кампания против молодёжной рок-музыки. Это была роковая ошибка партии. В открытой войне с юностью старость обречена на поражение. Мы знали, что победим — у нас была тактика людей верящих в свою миссию. «В КГБ, похоже, никто ни во что по-настоящему не верил», — говорит сейчас Тимохин.
И христианские музыканты не сдались. В разгар этих событий Баринов начинает сочинять новый альбом. Баринова и Тимохина задержали в Карелии близ советско-финской границы, арестовали и осудили. В течение года следователи допытывались у них, кто предоставил им аппаратуру, но Баринов и Тимохин никого не выдали. На суде Баринов открыто говорил, что их преследуют за религиозные убеждения, а вменяют сфабрикованную «попытку пересечения государственной границы», с подброшенными уликами. Но… Приговор гласил: 2,5 года ИТЛ (в лагере хотели набавить ещё 5). Для Тимохина ограничились двумя годами, которые он провел на Вологодской зоне (г. Сокол). Оказавшись под арестом, Баринов объявил голодовку протеста и выдерживал её в течение трех недель и попал в один из самых страшных лагерей, известный, как «Кровавые Надоманики», был помещен в барак к отпетым уркам. Фактически их бросили туда на уничтожение. В бараке их избивали насмерть. Сева Новгородцев, принял в те времена активное участие в судьбе Баринова и Тимохина."