Автор Тема: [NES] Battle Kid: Fortress of Peril  (Прочитано 12534 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Battle Kid: Fortress of Peril
« Ответ #30 : 30 Сентябрь 2019, 12:01:53 »
Поиграл в купленную фамикомовскую версию Батл Кида. Если б я начал с неё, я бы не писал в этой теме того, что уже было написано восемь лет назад. Игра для японцев очень сильно переработана - добавлена вступительная заставка, вступительный уровень и вступительный босс, дизайн уровней облегчён, боссы стали медленнее и предсказуемее, появились новые боссы, появились уровни сложности на 3, 5 и 7 хп! Причём даже на одном хп я всего за три часа прошёл большую часть игры. Сегодня буду добивать эту игру.

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
[NES] Battle Kid: Fortress of Peril
« Ответ #31 : 30 Сентябрь 2019, 12:05:01 »
Прикольно ) Ром (знаю, что без вышеописанных улучшений) давно в коллекции, но пройти не прошёл ещё даже с квиками
Спасибо за напоминание, игрушка хорошая, мб как-нить окунусь

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Battle Kid: Fortress of Peril
« Ответ #32 : 01 Октябрь 2019, 00:17:45 »
Допрошёл игру. С секретным апгрейдом на дабл дамаг последние боссы уж очень простые. А вот Special Stage, открываемый после прохождения игры, снова пришлось отложить на потом.
Игра отличная. Сложно, но многие моменты можно рассчитать заранее, а возню с летающими туда-сюда по разным паттернам врагами можно значительно упростить, если выходить из комнаты и заново в неё заходить. Игра честная и отполированная, и уж если вернуться к моему давнему сравнению этой игры с мегаменами, то как раз этого мегаменам недостаёт, да и игры просто разные.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Battle Kid: Fortress of Peril
« Ответ #33 : 06 Октябрь 2019, 13:59:59 »
Заключительный третий день игры в фамикомовский Battle Kid закончился прохождением трёх специальных уровней. Да, я получил пароль лишь на первый специальный уровень и для двух других я должен сначала получить пароль, пройдя игру с ограниченным количеством жизней, а вместо этого я загуглил пароли. Но... не пофиг ли?

Первый специальный уровень - это просто специальный уровень из несовского Battle Kid. Это длинный уровень с рядом сложных участков, сложнее, чем любой чекпоинт сюжетного режима игры. Некоторые участки очень сложные с очень быстрыми препятствиями и врагами, поэтому я заучивал удачный тайминг, чтобы потом стабильно проходить этот участок, ведь после смерти всё заново. После прохождения уровня следует босс, перед которым и поставили единственный чекпоинт. Босс пугает скоростью атак, но у него всего четыре статичные атаки, достаточно заучить каждую из них и всё пройдётся.

Теперь об эксклюзивных уровнях. Второй специальный уровень развивает механику лифтов, которая в самой игре присутствовала только во вступительном уровне без врагов. Во время передвижения на лифте можно стрелять, но нельзя прыгать или останавливать лифт - мне кажется, такие ограничения не очень способствуют сложному левел дизайну, так как всё сводится к правильному таймингу нажатия кнопки вверх или вниз. Второй босс получил атаки, на которые нужно среагировать, а не только заучивать, но все равно легко.

Третий специальный уровень - самый интересный, он мне понравился больше всех. Внезапно игрок получает тройной прыжок вместо двойного, что до выхода фамикомовской версии было только во втором Батл Киде. Затем игрок заходит в комнату и в этой комнате видит набор чисел от 1 до 33, а также надпись NEXT с числом из этого набора. Можно подумать, что это какая-то загадка, но на самом деле случайно выбирается комната от 1 до 32, а 33-я всегда последняя. Каждая из комнат представляет собой два очень сложных экрана, заточенные под тройной прыжок, с врагами и препятствиями из первого и второго Батл Кида. Вдобавок после смерти игрок возвращается в комнату с числами, но уже с другой выбранной комнатой. Однако если комната уже пройдена, то она останется пройденной даже после смерти. Я думаю, случайный выбор комнаты сделан для того, чтобы игрок не сидел долго на одной и той же комнате, пытаясь брутфорсом подобрать правильные тайминги, а вместо этого думал, как расколоть ту или иную комнату. Комнаты очень разные по концепции - обычные, подводные, с самыми разными видами врагов, с респавнящимися врагами, со льдом, с конвейерной лентой, с появляющимися и исчезающими блоками и шипами, чего тут только нет. В конце концов игрок привыкает к каким-то из механик, проходит уровни попроще, в итоге уровни сложнее начинают выпадать почаще и игрок уже может чаще их тренировать. Вроде бы ничего особенного, но прохождение какой-то из комнат вызывает самый настоящий восторг, особенно если комната сложная.

Ну что ж, в итоге я совершенно не жалею о приобретении этой игры. Это не раритет из восьмидесятых, но это игра, которая мне нравится. Недавно я видел твит, что лучшая коллекция - это коллекция вещей, которые радуют лично тебя. Не могу с этим не согласиться.

Оффлайн supremacy

  • Пользователь
  • Сообщений: 2259
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Battle Kid: Fortress of Peril
« Ответ #34 : 22 Октябрь 2019, 17:32:35 »
А есть у кого-нибудь дамп этой "Dangerous Trap"?

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5010
    • Просмотр профиля
[NES] Battle Kid: Fortress of Peril
« Ответ #35 : 30 Октябрь 2019, 02:17:29 »