Это что же получается - игру, которую в США выдали за Super Mario 2, переиздали потом в Японии под названием Super Mario USA?
Это долгая и занимательная история. Изначально был прототип, в геймплее которого активно использовался вертикальный скроллинг на уровнях. В 1987 году прототип был использован как база для разработки игры Yume Kojo: Doki Doki Panic! для Famicom Disk System.
Тем временем, в США местное подразделение Nintendo затребовало у головной компании сиквел к Super Mario Bros. Уже существующая японская версия (позже ставшая известной как The Lost Levels) американцев не устроила - из-за хардкорности и отсутствия серьёзных различий в графике с первой частью. В итоге решено было переработать Yume Kojo: Doki Doki Panic! - в том числе, и потому, что данную игру делали разработчики SMB. К чести большой N стоит признать - дело не ограничилось лишь заменой спрайтов: изменениям подверглось графическое и музыкальное оформление, полностью была переделана анимация персонажей, была добавлена возможность бега и несколько упрощён геймплей (в частности, не нужно было проходить один и тот же уровень всеми четырьмя персонажами).
Американская версия Super Mario Bros. 2 оказалась настолько популярной, что на неё появился спрос в Японии. Поэтому в 1992 году её выпустили на исторической родине.
Если брать во внимание общий объём улучшений и доработок, американский Super Mario Bros. 2 язык не поворачивается назвать банальным модом Yume Kojo: Doki Doki Panic, ибо игроки в США получили более сбалансированную и интересную игру, чем её первоисточник.