Автор Тема: Кодеры!??  (Прочитано 12350 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Кодеры!??
« Ответ #30 : 13 Март 2006, 16:50:38 »
Zephyr,
с помошью этого  http://devster.monkeeh.com/sega/basiegaxorz/
очень удобная ИДЕ

Оффлайн Zephyr

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • coder
    • Просмотр профиля
Кодеры!??
« Ответ #31 : 14 Март 2006, 21:06:34 »
Крутое ИДЕ, судя по всему!!! Качается счас! Буду пробовать!!!
Спасибо!

Добавлено через 20 часов 29 минут
Йобан Матич,
А где примеров скачать на этот BASIC???

Оффлайн epsxe

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Кодеры!??
« Ответ #32 : 11 Апрель 2006, 09:45:28 »
Цитата: Йобан Матич
с помошью этого http://devster.monkeeh.com/sega/basiegaxorz/
очень удобная ИДЕ

Йобан Матич! Респект!
Классная вещь. Это что-то вроде Бейсика для Сега. Разве что только компилируемый. Те кто помнят Бейсик для "Байтов" должны заценить все эти PRINT, CLS, GOSUB и т.д. Я аж всплакнул. :)

Рекомендую всем начинающим эмуляторщикам. А также рекомендую для обязательного изучения в школе на уроках информатики. :)

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Кодеры!??
« Ответ #33 : 11 Апрель 2006, 12:00:14 »
А у меня basiegaxorz не запускается.
Я на Blitz Basic только пробовал. А на Delphi не умею, нужно с 0 начинать.
А литературы такой пока не видел.
На Blitz Basic кое-что есть даже. Могу "зарисовки" выложить.
Одну игру сделал почти полностью, винт накрылся. Где-то на диске у брата есть, надо чтоб принес.
вот одна из задумок http://paevgeny.narod.ru/game.rar
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2006, 12:45:52 от evgeny »

Оффлайн Zephyr

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • coder
    • Просмотр профиля
Кодеры!??
« Ответ #34 : 11 Апрель 2006, 19:04:01 »
А на Delphi не умею, нужно с 0 начинать.
-----------------------------------------------------------------
Помогу если хошь, есть книги!!! Сам по ним за 2 дня уже
писал простые проги на Turbo Pascal. Переход на Дельфи после
займет не более 1 недели. Я уже отсылал их некоторым форумчанам,
те даже спасибо не сказали!!!
Мой стаж коддинга на Паскаль 5 лет!!!

Оффлайн Fever

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
Кодеры!??
« Ответ #35 : 11 Апрель 2006, 20:30:20 »
Я на флеше "кодил", даже бомбермана накодил, графика примитивна, но кода и терпения было вложено много. Могу скинуть если кому интерестно.
А так ещё писал утилитки на турбо паскале(IPS patcher) и делфи 5(проксик под свои нужды).

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Кодеры!??
« Ответ #36 : 30 Апрель 2006, 13:11:35 »
Вот моя игра, зацените!
http://evgeny1.land.ru/mygame/Archive.exe
Жаль исходники потеряны, так хочется подправить кое-что.
Противники и музыка меняются каждые пять уровней. Сейчас я бы сделал чаще но исходников нет.
Zephyr, я был бы благодарен, если инфу подскажешь. Но я не знаю даже Basic и Pascal. С нуля надо. Подробно, синтаксис, команды, все.

Оффлайн AjaxVS

  • Пользователь
  • Сообщений: 305
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Кодеры!??
« Ответ #37 : 30 Апрель 2006, 17:14:22 »
Экий народ ныне пошел - нифига не знает и все сразу хочет +_+
Не, ну я - честно и искренне - желаю удачи в постижении нелегкого дела - создания Игр!
2 evgeny :
Размер http://evgeny1.land.ru/mygame/Archive.exe черезчур большой... это наводит на мысли, что содержимое там "далеко не супер" =(
Че так много? Меньше никак?

Оффлайн aUruM

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1793
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Кодеры!??
« Ответ #38 : 01 Май 2006, 00:38:18 »
Народ, не можете немного помочь с прогой на Паскале? Программа примитивная, да только вот сколько ни бьюсь, нормально она не работает. Может, ткнете пальцем в ошибку?

В общем, программа производит приблизительное вычисление производной функции f(x) в точке с абсциссой x0 (задается с клавиатуры). Алгоритм вроде правильный, но только выдает он постоянно ноль... Вот исходник:


var E,x0,dx:Double;

function f(x:Double):Double;
  begin
    f:=x*x*x-2*x*x+1;
  end;

begin
  dx:=0.5;
  write ('Введите абсциссу точки, для которой ищется производная:');
  readln (x0);
  write ('Введите допустимую погрешность:');
  readln (E);
  while (((f(x0+dx)-f(x0-dx))/dx)>E) do dx:=dx/2;
  writeln ('Производная в точке x=', x0:4:6, ' равна ', (((f(x0+dx)-f(x0-dx)))/(2*dx)):4:6);
  readln;
end.

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Кодеры!??
« Ответ #39 : 01 Май 2006, 04:43:36 »
Цитата
Размер http://evgeny1.land.ru/mygame/Archive.exe черезчур большой... это наводит на мысли, что содержимое там "далеко не супер" =(
Че так много? Меньше никак?

Это уже можно назвать игрой. Причем с музыкой. Даже поддержка джойстика есть. Меньше только если музыку в Midi делать. А звуки там не те.

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Кодеры!??
« Ответ #40 : 01 Май 2006, 19:15:34 »
вот накодил:
http://webfile.ru/get/32328394/bill.rar

zephyr, как ты определяешь под скока Мгц прога написана?

Оффлайн Zephyr

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • coder
    • Просмотр профиля
Кодеры!??
« Ответ #41 : 01 Май 2006, 23:44:40 »
evgeny,
В принципе ничего!!! В каком формате музыка сохранена?
С Паскаль помогу, подожди немного, сессия у меня!!!
aUruM,
Жди че попробую!!!
Йобан Матич,
Ща скачаю, после отпишу!!!

Добавлено через 53 секунды
Йобан Матич,
 Сабж на скорость пришлю, подожди немного!!!

Оффлайн GManiac

  • Пользователь
  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
Кодеры!??
« Ответ #42 : 02 Май 2006, 02:09:20 »
Относительно проги на паскале скажу, что в строке
(((f(x0+dx)-f(x0-dx))/dx)>E)
надо убрать деление на dx: "/dx", получится
(f(x0+dx)-f(x0-dx)>E)

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Кодеры!??
« Ответ #43 : 02 Май 2006, 12:40:55 »
Aurum
x*x = sqr(x);

А со степенью красивше так:
exp(ln(x) * stepen);

и строку f:=x*x*x-2*x*x+1 замени на
f := exp(ln(x)*3) + 2*sqr(x) + 1;
преподу это больше понравится =)

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Кодеры!??
« Ответ #44 : 02 Май 2006, 13:02:23 »
Цитата
В принципе ничего!!! В каком формате музыка сохранена?
Wave ADPCM.
Интересно, пройдет ли кто-нибудь мою игру?

Оффлайн aUruM

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1793
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Кодеры!??
« Ответ #45 : 02 Май 2006, 14:05:15 »
Вроде бы прога работает, огромное спасибо всем откликнувшимся. Теперь буду знать, где спрашивать :).
Цитата
x*x = sqr(x);

А со степенью красивше так:
exp(ln(x) * stepen);
Ну, я про это знаю, просто лениво было... впрочем, все равно спасибо.
Цитата: GManiac
(((f(x0+dx)-f(x0-dx))/dx)>E)
надо убрать деление на dx: "/dx", получится
(f(x0+dx)-f(x0-dx)>E)
Препод нам просто давал именно в таком виде, с делением на dx... ничего, надо будет ему указать на ошибочку :).

Оффлайн epsxe

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Кодеры!??
« Ответ #46 : 03 Май 2006, 21:21:34 »
Вот тоже накодил игрушку для Сеги исключительно с помощью Sega Genesis Tiny BASIC Compiler, что Йобан Матич тут прорекламировал. Это вариант Понга. Называется "Понг- нонстоп". То есть играем без всяких подач и пытаемся отбить хаотично летающий по полю мячык. Кто первым пропустит 21 банку тот и проиграл. Играем против "искуственного идиота" :).

Сей Tiny BASIC ещё достаточно глючный. Например функция обработки джойстика несовместима с Линукс, так что Линуксоиды могут пока только глазами смотреть за летающим мячиком. :( Но на Windaws под Wgens 2.11 вроде всё работает.

Так что те, у кого Windaws и Wgens, могут играть. :)

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Кодеры!??
« Ответ #47 : 04 Май 2006, 14:18:25 »
Цитата: epsxe
Сей Tiny BASIC ещё достаточно глючный.

Ещё он кучу лишнего кода генерит, который можно увидеть в ассемблерном листинге проги.

Оффлайн Zephyr

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • coder
    • Просмотр профиля
Кодеры!??
« Ответ #48 : 07 Май 2006, 18:08:36 »
Так радуйтесь что Basic!!!
*********************************************************
А вообще как вернусь (если вернусь) с
сессии, обязательно начну учить ОпенГЛ!!! Я тут как-раз с людьми
познакомился!!! Они такие вещи на нем пишут!!!
Может кто знаком и поможет с освоением!!! А!??

Оффлайн HardWareMan

  • Модератор
  • Сообщений: 7421
    • Просмотр профиля
Кодеры!??
« Ответ #49 : 19 Июнь 2006, 21:33:14 »
Цитата: Йобан Матич
вот накодил для сеги
webfile.ru/854422

Хехе, а скока я накодил для Сеги... =)
http://vis-image.narod.ru/MySEGA.rar 2,28Мб, качать обязательно!!!
(сорри за народ.ру, просто тв-гамез.ру помер...)
Вопчем, начинал с ASM8/ASM16/ASM32, продолжил на Pascal/Delphi.... Квик Васик от М$ - эт по дефолту.

Добавлено через 22 часа 8 минут
А что, больше кодеров нету?
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2006, 23:35:45 от HardWareMan »

Оффлайн Zephyr

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • coder
    • Просмотр профиля
Кодеры!??
« Ответ #50 : 20 Июнь 2006, 19:38:26 »
Скачал. Буду пробовать.

Оффлайн HardWareMan

  • Модератор
  • Сообщений: 7421
    • Просмотр профиля
Кодеры!??
« Ответ #51 : 20 Июнь 2006, 21:55:22 »
Цитата: Zephyr
Скачал. Буду пробовать.
Что?

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13535
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Кодеры!??
« Ответ #52 : 20 Июнь 2006, 22:28:59 »
Цитата: Zephyr
Скачал. Буду пробовать.

Цитата: HardWareMan
Что?

Извиняюсь, за оффтоп, как в анекдоте:
Щё его пробовать - Сало, як сало!!!:jumpy:

Оффлайн Zephyr

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • coder
    • Просмотр профиля
Кодеры!??
« Ответ #53 : 21 Июнь 2006, 19:00:41 »
HardWareMan,
Добро твое сеговское. Клипы и музыка. Классно!!!
Понравился ром со сборником музыки ZyrinX.
Похожая музыка кроме этих трех игр есть еще в
AWS_Pro_Moves_Soccer_(U)_[!].zip
-------------------------------------------------------------------------
Я подобные клипы проигрывал в Dos Real Mode. Написал конвертер
из bmp файла. RLE сжатие (немного свое). Ну и тоже пробывал.
Даже была возможность позиционировать клип и растягивать его
на нужную область. Тоже цветов делал мало 16-64 (да, лучше
получалось в градациях серого). Ну а музыку я модульную люблю
с Amiga (стандартные 4 канала). Тоже в ДОСе проигрывал. Писал
плеер свой, правда уже на готовом движке. Было это в режиме VGA 19
320*200*256 цветов. А для музыки SoundBlaster 1. 8bit MONO.
Все писалось на Borland Turbo Pascal 7.1 и куски чужого
встроенного ASM кода (Из чужих исходняков брал, для быстрой работой
с железом).
-------------------------------------------------------------------------
Ну а игры писать, пробывал?
Я сейчас пишу на движке проект Амега (Direct X 8.1) для Дельфи.
Сайта у меня своего нет, поэтому наверное создам тему в ветке
форума. Буду туда результаты работ для бетта тестов выкладывать.
А вообще хочу написать небольшую условнобесплатную игру.

Расскажи о себе!!!

Оффлайн HardWareMan

  • Модератор
  • Сообщений: 7421
    • Просмотр профиля
Кодеры!??
« Ответ #54 : 21 Июнь 2006, 20:25:13 »
Цитата: Zephyr
HardWareMan,
Добро твое сеговское. Клипы и музыка. Классно!!!
Понравился ром со сборником музыки ZyrinX.
Похожая музыка кроме этих трех игр есть еще в
AWS_Pro_Moves_Soccer_(U)_[!].zip
-------------------------------------------------------------------------
Я подобные клипы проигрывал в Dos Real Mode. Написал конвертер
из bmp файла. RLE сжатие (немного свое). Ну и тоже пробывал.
Даже была возможность позиционировать клип и растягивать его
на нужную область. Тоже цветов делал мало 16-64 (да, лучше
получалось в градациях серого). Ну а музыку я модульную люблю
с Amiga (стандартные 4 канала). Тоже в ДОСе проигрывал. Писал
плеер свой, правда уже на готовом движке. Было это в режиме VGA 19
320*200*256 цветов. А для музыки SoundBlaster 1. 8bit MONO.
Все писалось на Borland Turbo Pascal 7.1 и куски чужого
встроенного ASM кода (Из чужих исходняков брал, для быстрой работой
с железом).
-------------------------------------------------------------------------
Ну а игры писать, пробывал?
Я сейчас пишу на движке проект Амега (Direct X 8.1) для Дельфи.
Сайта у меня своего нет, поэтому наверное создам тему в ветке
форума. Буду туда результаты работ для бетта тестов выкладывать.
А вообще хочу написать небольшую условнобесплатную игру.
 
Расскажи о себе!!!
Особо серъезных проектов не было. В основном - железо + минимум для его сопровождения. Раньше что-то пытался (танчики на паскале), а щас особо не тянет. На Сегу кодил для изучения и для удовольствия. Но, помочь чем-нибудь смогу, думаю.