Автор Тема: ENB Mod и другие модификации (шейдеры), для улучшения графики в эмуляторах (3D)  (Прочитано 11798 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн [vEN0M]

  • Пользователь
  • Сообщений: 512
  • Пол: Мужской
  • Jumpdafuckup
    • Просмотр профиля
Нашел только на эмуль NullDC - в некоторых играх графика выглядит приятней и цвета более яркие

на какие эмули еще вышла вот этот плагин?
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2009, 17:00:59 от [vEN0M] »

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: На какие эмуляторы есть шейдерные плагины?
« Ответ #1 : 24 Ноябрь 2009, 15:42:18 »
[vEN0M], :-\ есть шейдеры для плагина от Пита для ePSXe (и других эмуляторов PSX с поддержкой плагинов)

вот, кстати, забыл про шейдеры для N64
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2009, 16:01:20 от петер доннерветтер »

Оффлайн Имаго

  • Пользователь
  • Сообщений: 1040
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: На какие эмуляторы есть шейдерные плагины?
« Ответ #2 : 24 Ноябрь 2009, 15:45:08 »
В предпоследнем bsnes'е появилась поддержка пиксельных шейдеров, портированных с питовских.

Оффлайн [vEN0M]

  • Пользователь
  • Сообщений: 512
  • Пол: Мужской
  • Jumpdafuckup
    • Просмотр профиля
Re: На какие эмуляторы есть шейдерные плагины?
« Ответ #3 : 24 Ноябрь 2009, 15:57:06 »
нет, я не это имел ввиду

есть программа (дополнение) ShaderNullDC - и графика на эмуле становится лучше

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2222962 - здесь можно скачать эту модификацию под НуллДС
http://mkserver.ru/forum/viewtopic.php?t=9034 - здесь более подробное описание программы

вот вопрос - для каких еще эмуляторов есть такое дополнение? просто оф. сайт закрыт
или оно вообще подходит для всех игр и эмулей?

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: На какие эмуляторы есть шейдерные плагины?
« Ответ #4 : 24 Ноябрь 2009, 16:01:40 »
да это ENB мод хD его вообще можно ставить почти на все 3d переложения.
ихний сайт http://enbseries.gtamaps.net/
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2009, 16:03:55 от pedro »

Оффлайн [vEN0M]

  • Пользователь
  • Сообщений: 512
  • Пол: Мужской
  • Jumpdafuckup
    • Просмотр профиля
Re: На какие эмуляторы есть шейдерные плагины?
« Ответ #5 : 24 Ноябрь 2009, 16:12:58 »
да это ENB мод хD его вообще можно ставить почти на все 3d переложения.
ихний сайт http://enbseries.gtamaps.net/

а! я то думал эта штука специально для нуллДС
тогда вопрос таков - на какие эмуляторы (особенно интересуют ПСХ, Сатурн и 3ДО) этот мод 100% пойдет и, если что, как настроить?

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6493
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: На какие эмуляторы есть шейдерные плагины?
« Ответ #6 : 24 Ноябрь 2009, 16:17:59 »
Автор мода какой-то странный.
Цитата
Игра Call of duty modern warfire 2 никогда не будет мною модифицирована, я не конченный патриот, но это уже сверх моей планки, удалил без сожаления и с кучей проклятий.

Оффлайн [vEN0M]

  • Пользователь
  • Сообщений: 512
  • Пол: Мужской
  • Jumpdafuckup
    • Просмотр профиля

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Цитата: [vEN0M
]на какие эмуляторы (особенно интересуют ПСХ, Сатурн и 3ДО) этот мод 100% пойдет
На те, что имеют рендер D3D9, так что SSF и pSX (в ePSXe можно при желании, но там OGL плагины Пита вне конкуренции). NullDC, Demul тоже подхватят библиотеку, а вот про FreeDO можешь сразу забыть, т.к. версии 1.х это DDRAW, а 2.х - OGL. Есть шанс, что сработает на Dolphin и PCSX2, хотя там и без лишних сомнительных красот каждый фпс на вес золота. Эмуляторы NDS тоже в пролете, т.к. используют либо OGL либо софтрендер.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
на сколько мне известно, END mod первоначально создавался для улучшения графики в GTA SA :-\

Оффлайн [vEN0M]

  • Пользователь
  • Сообщений: 512
  • Пол: Мужской
  • Jumpdafuckup
    • Просмотр профиля
На те, что имеют рендер D3D9, так что SSF и pSX (в ePSXe можно при желании, но там OGL плагины Пита вне конкуренции). NullDC, Demul тоже подхватят библиотеку, а вот про FreeDO можешь сразу забыть, т.к. версии 1.х это DDRAW, а 2.х - OGL. Есть шанс, что сработает на Dolphin и PCSX2, хотя там и без лишних сомнительных красот каждый фпс на вес золота. Эмуляторы NDS тоже в пролете, т.к. используют либо OGL либо софтрендер.

EdHell, спасибоза полный ответ! Проверил pSX - пашет!

конечно, знаю, не во всех играх графика становится лучше, но например в LoK Soul Reaver играть стало приятней (лично для меня)

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10358
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
[vEN0M], в принципе PSXeven и ePSXe по сравнению с оригиналом вытягивают качество графики своими возможностями очень даже прилично, надо только конфиг в плагине под игру подстроить.
Цитата: ALEX_230_VOLT
на сколько мне известно, END mod первоначально создавался для улучшения графики в GTA SA

Если верить списку на ОФ сайте то первая версия была для Stalker Beta

Оффлайн [vEN0M]

  • Пользователь
  • Сообщений: 512
  • Пол: Мужской
  • Jumpdafuckup
    • Просмотр профиля
[vEN0M], в принципе PSXeven и ePSXe по сравнению с оригиналом вытягивают качество графики своими возможностями очень даже прилично, надо только конфиг в плагине под игру подстроить.

я просто хотел испробовать этот ЕНБ мод, а про еПСХе и ПСХевен то я знаю (принцыпе это зависит от плагинов)

Оффлайн BodyBuilder

  • Пользователь
  • Сообщений: 53
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Автор мода какой-то странный.
Нормальный он, всё правильно говорит ;)

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
pSX by doubleagent2005! (ENB series+pSX удалось подружить!)
« Ответ #14 : 08 Апрель 2010, 23:53:08 »
Заранее говорю,может уже это давно и есть,но лично я ничего не видел и собствено не гуглил,но даже если есть уже подобный енб для pSX ,то многие о нём не знали и смогут стянуть его отсюда

Хочу представить вам на обзрение старый добрый pSX 1.13(1.8) с дополнением в виде мода ENB series! Доработывал и тестил мой друг и знакомый,одногородец и земляк человек под ником doubleagent2005 здесь тоже изредка появляется на форуме.Собственно вот(цитирую его дословно):
Замечательный эмулятор стал ещё лучше! Перебрав (by me )) десятки модулей enb, сотни настроек, всё таки удалось подружить его с эмулятором! намного улучшенная графика поддержка таких технологий, как

HDR
Occlusion
Bloom
Autocontrast
Anisotropic Filtering 16x
и в скором будующем Motion Blur!


стала доступна на этом эмуляторе!

Скрины:

СРАВНЕНИЯ
[/spoiler]
На старых машинах в настройках эмулятора рекомендуется выключать Vsync ,ибо лаги!



Особая благодарность автору самого ENB -Брису Воронцову и собственно doubleagent2005


« Последнее редактирование: 16 Апрель 2010, 21:55:13 от петер доннерветтер »

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: pSX by doubleagent2005! (ENB series+pSX удалось подружить!)
« Ответ #15 : 08 Апрель 2010, 23:59:05 »
а как со скоростью эмуляции пи фильтрах? из скриншотов порадовало только соул райвер, на остальных дуратское мыло и блум  :-\

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: pSX by doubleagent2005! (ENB series+pSX удалось подружить!)
« Ответ #16 : 09 Апрель 2010, 08:45:44 »
pedro,в смысле фильтры? Это ж pSX 1.13 он как софтовый работает

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: pSX by doubleagent2005! (ENB series+pSX удалось подружить!)
« Ответ #17 : 09 Апрель 2010, 11:53:50 »
Цитата: ShiningSbun
Это ж pSX 1.13 он как софтовый работает
Вообще-то DX9.

Цитата: pedro
а как со скоростью эмуляции пи фильтрах?
На скорость почти не повлияет, т.к. собственная нагрузка эмулятора на карту минимальная. Если же ты о блиттерах от ссф, то хотя их и можно подключить как прокси к енб, реально работать они не будут, двойной хук не катит.

Добавлено позже:
Цитата: pedro
на остальных дуратское мыло и блум  В замешательстве
Ты ждал чего-то другого? В данном случае енб работает просто как постэффект.

Оффлайн Morphium

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1165
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: pSX by doubleagent2005! (ENB series+pSX удалось подружить!)
« Ответ #18 : 09 Апрель 2010, 12:36:18 »
Ничего красивее сканлайна еще не придумано :D

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: pSX by doubleagent2005! (ENB series+pSX удалось подружить!)
« Ответ #19 : 10 Апрель 2010, 14:34:41 »
Что то маловато интересующихся,ожидал большего наплыва,как никак хоть что то новое

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: pSX by doubleagent2005! (ENB series+pSX удалось подружить!)
« Ответ #20 : 10 Апрель 2010, 14:45:48 »
ShiningSbun, просто потому, что:
а) ePSXe с огл пита и его шейдерами дает куда больший выбор эффектов c более высоким качеством картинки, чем ENB.
б) к pSX спокойно прикручиваются классические блиттеры (сканлайн, HQ2x и т.п.) дающие более высокое кач-во картинки, чем ENB.

ENB в низкополигональных и 2D играх не может показать весь свой потенциал, такие вещи как окклюжн и HDR - пустое место, реально работают лишь блум и блёр, поэтому его использование оправдано лишь там, где другие способы улучшения изображения либо отсутствуют совсем, либо не могут работать физически (FreeDO например, см. подпись).

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: pSX by doubleagent2005! (ENB series+pSX удалось подружить!)
« Ответ #21 : 10 Апрель 2010, 22:37:33 »
Цитата: EdHell
б) к pSX спокойно прикручиваются классические блиттеры (сканлайн, HQ2x и т.п.) дающие более высокое кач-во картинки, чем ENB.
А вот насчёт этого подробнее можно? Как?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: pSX by doubleagent2005! (ENB series+pSX удалось подружить!)
« Ответ #22 : 10 Апрель 2010, 23:06:43 »
Очень просто, качаем мод для SSF, закидываем его в корень эмулятора, создаем там же папку plugins, в которую закидываем блиттеры от Fusion/Regen. После запуска эмулятора идем в Отладка > Monitoring > Плагины (может в принципе оказаться в другом меню) и выбираем нужный фильтр.

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: pSX by doubleagent2005! (ENB series+pSX удалось подружить!)
« Ответ #23 : 11 Апрель 2010, 02:29:20 »
EdHell,хм менюшка появилась,но перебираю фильтры-эффекта ноль. Что делать?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: pSX by doubleagent2005! (ENB series+pSX удалось подружить!)
« Ответ #24 : 11 Апрель 2010, 03:37:38 »
Переключить в фуллскрин - фильтр включится, если щелкнуть обратно в окно, то останется и в окне.

Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1669
    • Просмотр профиля
Re: pSX by doubleagent2005! (ENB series+pSX удалось подружить!)
« Ответ #25 : 11 Апрель 2010, 09:44:56 »
Переключить в фуллскрин - фильтр включится, если щелкнуть обратно в окно, то останется и в окне.
Попробовал. После входа в полноэкранный режим-убирается лимит кадров(почему то) и при выходе обратно в окно игра виснет.

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: pSX by doubleagent2005! (ENB series+pSX удалось подружить!)
« Ответ #26 : 11 Апрель 2010, 19:57:26 »
EdHell,спасибо всё работает,не ожидал 0_0 Кстати на Фьюжене с этими же фильтрами лаги страшные идут,хз почему,здесь же гуд,но 3Д они не красят,кроме сканлайна,а вот для 2Д(который в pSX и так хорош) замечательно.Неужели эти фильтры работает и на эмуляторах сатурна и FreeDO?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: pSX by doubleagent2005! (ENB series+pSX удалось подружить!)
« Ответ #27 : 11 Апрель 2010, 21:02:00 »
Собсно мод и был сделан для SSF. Работает и с другими - NullDC, Demul, еще кой-какие эмули, имеющие DX9 рендер. С Фридой номер не пройдет, там OpenGL, поэтому я прикручивал ENB через OGL>DX враппер, блиттеры не работают, что напрямую, что в виде прокси к ENB - не любят двойной хук (перехват API), хотя в SSF можно все же юзать обе либы, после некоторого шаманства (только незачем).