Автор Тема: [NES] Игры серии Adventure Island  (Прочитано 36081 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #120 : 18 Май 2016, 12:31:24 »
И в итоге никакой игры бы не было.
В том-то и прикол, что сюжет сломан с самого начала. :D

Да и вообще, всякие плохиши раньше похищали подружку главгероя, значит, она была им для чего-то нужна. А тут ерунда какая-то - пролетал мимо, превратил девку в статую, полетел дальше.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #121 : 18 Май 2016, 12:34:40 »
Может решил просто напакостить или какие-то счеты были с главным героем.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #122 : 18 Май 2016, 12:38:41 »
gotten, может. Но тогда логичнее было героя в камень превратить. А девку себе забрать.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #123 : 18 Май 2016, 12:56:11 »
Маны хватило только на подружку.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #124 : 18 Май 2016, 13:09:46 »
Так мы в своих предположениях дойдем до того, что колдун был нетрадиционной ориентации, и более симпатичного для него персонажа не стал превращать в камень сразу  :lol:

Оффлайн Schulze

  • Пользователь
  • Сообщений: 273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #125 : 18 Май 2016, 17:00:11 »
   Super Adventure Island 2 в свое время очень понравилась: великолепная музыка, удобное управление, много различных возможностей и секретов. Сюжет - да, оригинальностью не блещет, больше для галочки, но проблемы в этом не вижу. Кривой хитбокс ГГ - возможно, но не помню чтобы это доставляло мне много проблем ввиду невысокой сложности игры. Для меня эта часть является одной из любимых на ряду с АИ 2. 

Оффлайн sukitona

  • Пользователь
  • Сообщений: 100
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #126 : 18 Май 2016, 17:44:55 »
Вот только не надо докапываться до сюжета. В SAI2 сюжет такой же как и в других AI. Зачем инопланетянам нужно было похищать бабу? Или почему в чеивёртой части баклажан спёр бабу и динозавров с такой лёгкостью, а Хиггинсу ничего не сделал. Кстати, в четвёртой части финальным является тот самый баклажан, так что у серии прослеживается сквозной сюжет!

Раз уж я начал отписываться в этой теме, то тоже коротенько выскажусь об играх серии

Adventure Island 1 Не знаю за что эту игру боготворят и нахваливают некоторые. На мой взгляд это примитивнейший платформер, дико пересложнённый и очень нудный. Однообразные уровни и их количество быстро надоедают, особенно если часто приходится их переигрывать. Управление кривое, различные подставы с внезапными врагами и баклажанами. В топку эту игру! Тех, кто проходил эту игру, считаю мазохистами.

Adventure Island 2 Ну это революция на мой взгляд. Серия сделала сразу несколько шагов вперед. Улучшилось буквально всё.

Adventure Island 3 По моему это эталон серии. Игра стала приятнее и красочнее. К тому же сложность никуда не делась. Под конец игра начинает показывать зубы.

Adventure Island 4 Реверанс в сторону Wonder Boy. Конечно, Вондер Бой не переплюнут, но всё равно эта игра очень хорошая. Сложность значительно поубавили, появился лайфбар.

Super Adventure Island Ничего такого выдающегося. Был немного удивлён тому, что на старшей консоли в серии был сделан шаг назад. Ни тебе системы островов, ни динозавров. Всё откатилось назад. Сама по себе эта игра не произвела впечатления, так как на Супер Нинтендо есть платформеры и по сильнее.

Super Adventure Island 2 Соглашусь с товарищем Maximum. И повторусь: за музыку из ледяного острова я этой игре готов простить всё, хотя если честно проходил я её через силу.

С остальными играми серии не знаком.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #127 : 18 Май 2016, 19:51:20 »
В SAI2 сюжет такой же как и в других AI
Да тут больше о сюжете SAI1 писали. И он реально дурацкий, даже на фоне других частей.

Adventure Island 1 Не знаю за что эту игру боготворят и нахваливают некоторые. На мой взгляд это примитивнейший платформер, дико пересложнённый и очень нудный. Однообразные уровни и их количество быстро надоедают, особенно если часто приходится их переигрывать. Управление кривое, различные подставы с внезапными врагами и баклажанами. В топку эту игру! Тех, кто проходил эту игру, считаю мазохистами.
А если прошел игру четырежды, причем последние два раза - без перерыва, как на приставке? :crazy:

Super Adventure Island Ничего такого выдающегося. Был немного удивлён тому, что на старшей консоли в  серии был сделан шаг назад. Ни тебе системы островов, ни динозавров. Всё откатилось назад.
SAI по времени вышел после несовского AI2 и перед AI3. Так что острова и динозавры тогда еще не стали каноном. Вот бумеранги и приседание героя как раз из этой части перешли в третью на НЕС.

Вообще согласен - Хадсоны слишком уж много дифирамбов спели первой части. Сделали ремейк, еще один ремейк, ремастеринг, rebirth... Серия постоянно топталась на месте из-за этого. Нет бы, развить линию несовских Айландов, с динозаврами, картой островов и прочим.

Оффлайн sukitona

  • Пользователь
  • Сообщений: 100
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #128 : 18 Май 2016, 22:37:22 »
А если прошел игру четырежды, причем последние два раза - без перерыва, как на приставке?

Ну это вообще тогда сумасшедший!

Цитата
SAI по времени вышел после несовского AI2 и перед AI3. Так что острова и динозавры тогда еще не стали каноном. Вот бумеранги и приседание героя как раз из этой части перешли в третью на НЕС.

Ну так раз он вышел после AI3, то получается что и острова и динозавры уже стали каноном, иначе их бы не стали делать в третьей части после второй.

Честно, после НЕСовских AI ожидал очень многого от Супер Нинтендовских, но был разочарован. Представьте, что после Super Mario Bros 3 на Супер Нинтендо выходит не Super Mario World, а римейк Super Mario Bros.  Вообще у Хадсон политика идиотская, такое ощущение что они намеренно решили утопить собственную франшизу в новом поколении.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #129 : 18 Май 2016, 22:54:38 »
Ну это вообще тогда сумасшедший!
Или AI1 не такая уж плохая игра (хотя дизайнерам уровня 8-3 надо голову оторвать!)

Ну так раз он вышел после AI3, то получается что и острова и динозавры уже стали каноном, иначе их бы не стали делать в третьей части после второй.
Каноном они стали после того, как появились в последующих частях, и, тем самым, укоренились в серии. А в AI2 на тот момент они были пока что нововведением, экспериментом.

SAI делала другая команда разработчиков, и она не приняла во внимание то, что внесли в свою игру создатели AI2. А AI3 был уже потом.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5316
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #130 : 19 Май 2016, 03:01:01 »
Цитата
Ну так раз он вышел после AI3
Maximum, наоборот, написал, что Super Adventure Island вышел до Adventure Island 3.

SAI по времени вышел после несовского AI2 и перед AI3. Так что острова и динозавры тогда еще не стали каноном. Вот бумеранги и приседание героя как раз из этой части перешли в третью на НЕС.
У меня даже после этого еще больше претензий к SAI поубавилось. Когда загрузил тоже недоумевал, где острова, где динозавры, где великолепная система секретов из-за которых Adventure Island 3 до сих пор можно назвать эталоном платформеров. Если на деле Super Adventure Island продолжение Adventure Island 1, то в принципе нормально склепали игру, мне первый несовский Adventure Island тоже не шибко нравится.
Цитата
Зачем инопланетянам нужно было похищать бабу? Или почему в чеивёртой части баклажан спёр бабу и динозавров с такой лёгкостью, а Хиггинсу ничего не сделал.
Тоже об этом подумал, не вижу разницы между тем, что инопланетяне похищают бабенку и тем, что бабенку превращает в камень какая-то ведьма.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #131 : 19 Май 2016, 10:54:00 »
У меня даже после этого еще больше претензий к SAI поубавилось. Когда загрузил тоже недоумевал, где острова, где динозавры, где великолепная система секретов из-за которых Adventure Island 3 до сих пор можно назвать эталоном платформеров. Если на деле Super Adventure Island продолжение Adventure Island 1, то в принципе нормально склепали игру, мне первый несовский Adventure Island тоже не шибко нравится.
На Западе, кстати, первый AI самый популярный из всех.

Дело в том, что он вышел в эпоху, когда NES была самой знаменитой приставкой. Само собой, на игру многие обратили внимание - ярких красочных платформеров с необычным геймплеем тогда было не так уж много. Тот же первый Марио графически рядом с AI выглядит не выигрышно.

Второй AI вышел в 91-м, в году, когда появилась СНЕС. Потому его восприняли ровнее. Тем более, двумя годами ранее вышла SMB3, которую как раз считают там эталоном платформеров. Ну, и в том же году почти все у них на СНЕС перешли.

В третий AI уже мало кто играл - НЕС была непопулярна. О четвертом, вышедшем только в Японии в год выхода Famicom на пенсию, большинство вообще не знало.

Получается, для японцев и амеров эталонный AI как раз первый. Потому, видимо, и создали кучу его переделок. В ущерб развитию серии, как по мне.

Тоже об этом подумал, не вижу разницы между тем, что инопланетяне похищают бабенку и тем, что бабенку превращает в камень какая-то ведьма.
Значит, ты не читал то, что я писал выше.
Огорчительно  :(

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #132 : 19 Май 2016, 12:07:18 »
Тот же первый Марио графически рядом с AI выглядит не выигрышно.
а по мне так примерно одинаково, только в марио хотя бы приятно играть и проходить

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #133 : 19 Май 2016, 12:15:08 »
black jaguar, думаю, что вот эта картинка -



смотрится все же красивее, чем эта -


Оффлайн sukitona

  • Пользователь
  • Сообщений: 100
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #134 : 19 Май 2016, 13:17:34 »
Получается, для японцев и амеров эталонный AI как раз первый. Потому, видимо, и создали кучу его переделок. В ущерб развитию серии, как по мне.

Всё это понятно, но всё равно не оправдание для разработчиков. Первый Марио тоже был самым популярным, но всё таки далее серия пошла по пути развития.

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #135 : 19 Май 2016, 14:04:33 »
что вот эта картинка смотрится все же красивее
покрасивее, только у меня она сразу ассоциируется с болью   :D да и человечек в AI нос крючком

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #136 : 19 Май 2016, 14:19:48 »
Всё это понятно, но всё равно не оправдание для разработчиков. Первый Марио тоже был самым популярным, но всё таки далее серия пошла по пути развития.
Видимо, Хадсоны свою серию особо и не пытались развивать. С 1994-го по конец нулевых ни одной полноценной игры по AI не выпустили.
(Ремейк на Геймкубе и PS2 не в счет - это все-таки ремейк)

покрасивее, только у меня она сразу ассоциируется с болью
У меня если что-то ассоциируется с болью, то только этот момент:


Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1017
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #137 : 19 Май 2016, 15:13:21 »
Да, наверно, самое трудное место. "Сломано немало копий" (мной, по крайней мере) при его прохождении...

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #138 : 19 Май 2016, 20:14:52 »
Ryukenden, ага, момент жестокий. Когда проходил в первый раз, потратил на весь уровень два с половиной часа именно из-за этого прыжка. Вот мой эмоциональный отзыв после прохождения:


Когда же играл последний раз, прошел это место с одной (!) попытки. Сам был в шоке.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1017
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #139 : 19 Май 2016, 21:36:15 »
Наверно, пытались повышением сложности компенсировать графическую часть...

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5316
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #140 : 21 Май 2016, 07:54:19 »
Цитата
На Западе, кстати, первый AI самый популярный из всех.
Посмотрел на Геймфаке, оценки у SAI нормальные, повыше, чем у первого несовского AI, не так уж все плохо у игрушки. Жаль, что АI3 не выпустили на Снес, не хилый бы конкурент Марио и Конгам был!

Онлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 791
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #141 : 21 Май 2016, 09:13:04 »
sukitona, по моему ты напрасна наезжаешь на АИ1.  Да, игра дико сложная. Сам в детстве на реальной приставке за целый день только до 6 уровня дошёл. Но всё же играть в неё было интересно. Помню, что под конец перепрыгивал всех врагов и препятствия словно их и не было. При должном упорстве и сноровки одолеть игру вполне возможно. Ну и темболее уровни в игре не однобразные. Их несколько типов, каждый со своими спецыфическими препятствиями.  Особенно меня бесила необходимость прыгать по двигающимся платформам/облакам при езде на скейте. Кстати, лично мне графика АИ1 более всего нравиться.  Мультяшная она чтоли и фигурка персонажа крупнее чем в следующих играх серии.

Оффлайн sukitona

  • Пользователь
  • Сообщений: 100
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #142 : 21 Май 2016, 09:30:01 »
sukitona, по моему ты напрасна наезжаешь на АИ1.  Да, игра дико сложная. Сам в детстве на реальной приставке за целый день только до 6 уровня дошёл. Но всё же играть в неё было интересно. Помню, что под конец перепрыгивал всех врагов и препятствия словно их и не было. При должном упорстве и сноровки одолеть игру вполне возможно. Ну и темболее уровни в игре не однобразные. Их несколько типов, каждый со своими спецыфическими препятствиями.  Особенно меня бесила необходимость прыгать по двигающимся платформам/облакам при езде на скейте. Кстати, лично мне графика АИ1 более всего нравиться.  Мультяшная она чтоли и фигурка персонажа крупнее чем в следующих играх серии.

Вот то, что ты сейчас написал - всё это субъективщина. Мне тоже когда то эта игра нравилась, но нельзя же из за слепой любви закрывать глаза на недостатки.

Цитата
Ну и темболее уровни в игре не однобразные.

Я тебя умоляю! Их несколько типов с различными препятствиями, которые постоянно повторяются лишь постепенно увеличивая сложность.

Графика неплоха для своего времени, но сейчас безбожно устарела. Дикая сложность ни есть плюс этой игры. Если разработчик делает игру сложной, то как правило в этой игре не слишком много уровней для баланса. А сколько уровней в AI 1? Понятно что при должном умении и сноровке, а я бы добавил ещё терпение к этому списку, пройти игру можно. Но сколько нервов надо убить что бы достигнуть должного уровня? И стоит ли оно того? Конечно нет.

Видеоигры должны развлекать игрока и приносить удовольствие, а не делать из игрока нервного задрота.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1017
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #143 : 21 Май 2016, 13:50:09 »
Если разработчик делает игру сложной, то как правило в этой игре не слишком много уровней для баланса.
А взять ту же Battle Toads - очень сложная (по мне) игра, и тем не менее, уровней немало. Хотя графон и музон прекрасные.
фигурка персонажа крупнее чем в следующих играх серии
В первой части все животные нарисованы по-натуральному, а в последующих частях, конечно, понапридумывали с их видом... Но во второй части свинюшки понравились, там они натуральней выглядят, ИМХО.
« Последнее редактирование: 21 Май 2016, 14:05:23 от Ryukenden »

Оффлайн sukitona

  • Пользователь
  • Сообщений: 100
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #144 : 21 Май 2016, 14:36:22 »
А взять ту же Battle Toads - очень сложная (по мне) игра, и тем не менее, уровней немало. Хотя графон и музон прекрасные.

В Батлтодс разработчиками был найден другой способ сохранить баланс - они сделали каждый новый уровень непохожим на предыдущий. Игра сложная, уровней много и при этом не скучно, потому как каждый уровень предлагает что то новенькое. Эту игру то и битэмаппом назвать сложно. Что в AI? До усрачки сложные уровни, их слишком много и ничего новенького игра не предлагает. Даже боссы все как один!

Онлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 791
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #145 : 26 Май 2016, 07:29:44 »
sukitona, а тебе не кажется что твой взгляд на игру тоже субъективный? Мне и вовсе не понятно чем тебе игра так не угодила? Сложная она слишком? Ну так это такое дело. Но судя по продажам, игра понравилась очень многим. А относительно удовольствия от игры, - так это чисто индивидуальное восприятие. Кому-то графику подавай, кому-то возможность без напряга пройти всю игру, а кому сверх сложность, чтобы доказать самому себе, что и я кое-что могу) А относительно уровней - да, их видов не много, но их грамотно чередуют. Я даже сейчас помню моё удивление, когда, после прохождения "облачного" или "морского" уровня,  попадал в пещеру. Лично мне в те далёкие годы (начало 90-х) это очень нравилось. Я воспринимал игру как некий мультфильм. Особенно это ощущалось при прохождении уровня, как говориться, на одном дыхании.
Кстати, тут многие писали про баклажана, а вот про енота вроде никто не писал. Он выбегал из-за спины героя и его было трудноуничтожить, так как приходилось прыгать вверх, чтобы увернуться от него.

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #146 : 26 Май 2016, 10:59:51 »
Кстати, тут многие писали про баклажана, а вот про енота вроде никто не писал. Он выбегал из-за спины героя и его было трудноуничтожить, так как приходилось прыгать вверх, чтобы увернуться от него.
баклажан и енот - самое простое, что есть в этой игре. почему это для кого-то так сложно? точнее, почему баклажан и енот это очень сложно, единственное что запомнилось. а вот уровни 8-1 8-2 8-3 - это проходится на одном дыхании, да?
ты видел вверху прыжки по платформам с летучими мышами? тебя енот надеюсь не убивает по 20 раз подряд на одном и том же месте? и ты не проходишь енота целый час на фёрст ране?
баклажан не сложнее обычного камня. и енот тоже. один прыжок. один. прыжок.

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #147 : 26 Май 2016, 12:17:51 »
Кстати, тут многие писали про баклажана, а вот про енота вроде никто не писал. Он выбегал из-за спины героя и его было трудноуничтожить, так как приходилось прыгать вверх, чтобы увернуться от него.
Так появление енота нетрудно угадать и быть к нему готовым.

Онлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 791
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #148 : 26 Май 2016, 12:26:41 »
black jaguar, я совершенно не понимаю твоей злобы. Во первых, дело не в сложности убиения енота, а в его необычности - ведь все враги обычно появляется перед героем, а этот за его спиной. Посему для его уничтожения нужно точно расчитать момент прыжка, чтобы после приземления быть позади него. Я иногда даже гнался за ним несколько экранов. Так хотелось завалить его)) Во вторых, дикая сложность игры это её фишка. Я ни на реальной приставке ни на эмуляторе не проходил её полностью. Но в то же время мне игра нравиться. Ну а то что я не увижу освобождение Тины, ничего страшного.

Добавлено позже:
Филеас, когда играешь в первый раз, то он сильно напрягает. У меня было покрайней мере так. Я сначала и вовсе было подумал, что это свой дружбан. Потом попытался уничтожить его, но не смог развернуться. В общем, с прыжком я запоздал. Но зато при подальшей игре, да ещё зная места его появления, я даже специально охотился на него. Главное оружие енота - его нестандартность и неожиданное появление. Понятно, что при многократных попытках пройти одно и то же место, он уже не будет такой проблемой, как в первый раз, когда он появляется.
« Последнее редактирование: 26 Май 2016, 15:36:09 от kvn »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #149 : 27 Май 2016, 20:57:08 »
Главное оружие енота - его нестандартность и неожиданное появление.
Енот не неожиданный.
Его появление предупреждает цветочек, который мы видим на пути.

Если добежали до цветочка, значит вскоре появится енот. Это правило не только в первой части, но и в следующих. Даже в четвертом AI, который метроидвания.