Автор Тема: [NES] Игры серии Adventure Island  (Прочитано 36425 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6763
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #210 : 12 Май 2021, 13:50:29 »
А где и каким образом это реализовано?
В уровне 3-2 (если не изменяет память) можно взять фею, будучи на скейте. Взяв ее, нужно очень быстро доехать до финиша. Если успел, то фея превратится в значок 1 Up, и начислится жизнь. Причем это сработает, даже если фея уже отлетела от тебя - главное, чтобы она оставалась в пределах экрана.

Можно кое-где и баклажан донести до финиша, за него дадут 5000 очков.

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2734
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #211 : 12 Май 2021, 17:39:03 »
(если не изменяет память) можно взять фею, будучи на скейте. Взяв ее, нужно очень быстро доехать до финиша
А не за убитых ли врагов и костры начисляют очки в геометрической прогрессии, и после  к примеру 1000, дают жизнь? И если ехать на скейте с феей то получишь жизнь?
Ну, на примере как в марио?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6763
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #212 : 12 Май 2021, 18:04:15 »
А не за убитых ли врагов и костры начисляют очки в геометрической прогрессии, и после  к примеру 1000, дают жизнь?
Насколько знаю, в первом Острове такого нет. Чтобы там получить жизнь, еще постараться надо. Вот какие способы помню.

1. Собрать последовательно несколько скрытых яиц. За очередное дадут жизнь. Если герой вооружен, то по порядку выпадают призы: огоньки-молоко-кольцо-кольцо-кольцо-жизнь.
2. Заработать за очки три жизни. За набор 50 000, 200 000 и 400 000 соответственно. После 400 000, сколько очков ни набирай, жизни не получишь.
3. Как описано выше - донести фею до финиша. Если ты не спидраннер-тасер, то это возможно только в 3-2, и то не без труда.
4. Возможно, жизнь может содержаться в каком-то из камней на уровне (разбить его надо, естественно, огоньками), хотя не помню, в каком.


Добавлено позже:
И если ехать на скейте с феей то получишь жизнь?
Только если донесешь фею до конца уровня.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4026
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #213 : 12 Май 2021, 20:22:03 »
4. Возможно, жизнь может содержаться в каком-то из камней на уровне (разбить его надо, естественно, огоньками), хотя не помню, в каком.
А я помню, что если в некоторые камни врезаться на скейте, то дают жизнь. Но не проверял дают ли они жизнь если огнем разбить. А может это мои фантазии

Оффлайн Retroguy

  • Пользователь
  • Сообщений: 156
  • Time & Space Action Force
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #214 : 13 Май 2021, 08:20:27 »
Заработать за очки три жизни. За набор 50 000, 200 000 и 400 000 соответственно. После 400 000, сколько очков ни набирай, жизни не получишь.

По-моему, за 100000 тоже жизнь дают, звуковой эффект есть. За 150000 уже нет.

Возможно, жизнь может содержаться в каком-то из камней на уровне (разбить его надо, естественно, огоньками), хотя не помню, в каком.

В первых трёх мирах мне такого не попалось, хотя разбивал огоньками почти все камни во всех уровнях, за исключением 3-2 и 3-4. В поздних мирах я бы не удивился, если бы такое оказалось.

Игра на самом деле гениально переизобретает одни и те же препятствия; подобное видел только в первом Марио, наверное. Каждый отдельный отрезок - это микроиспытание само в себе и поэтому интересно проверить, докуда ты в следующий раз дойдёшь. Я добрался без контов до 4-3 и думаю, на этом мне хватит, дальше буду с пчелой.

Ещё я не до конца понял, как работают "скрипты" некоторых врагов. Кобры, бывает, пуляют в тебя по 3-4 огонька так, что физически просто невозможно перепрыгнуть. А бывает, что 1-2. А ещё бывает, ни одного (это если без оружия на них идёшь). Жабы то прыгают в твою сторону, то сидят вылупившись и не двигаются (то ли они реагируют на твоё движение, то ли на определённом расстоянии переключаются из статичного режима в атакующий и наоборот). В этом принцип какой-то есть?


Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6763
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #215 : 13 Май 2021, 11:13:03 »
Кобры, бывает, пуляют в тебя по 3-4 огонька так, что физически просто невозможно перепрыгнуть.
Зависит от попадания топориками по камням недалеко от кобры. Сколько раз попадешь, столько и огоньков она пульнет.

Жабы то прыгают в твою сторону, то сидят вылупившись и не двигаются (то ли они реагируют на твоё движение, то ли на определённом расстоянии переключаются из статичного режима в атакующий и наоборот). В этом принцип какой-то есть?
Фиолетовые лягушки всегда прыгают на тебя. Зеленые сидят на месте. Если в зеленую попасть топором один раз, она "перекрасится" в фиолетовую и тоже начнет прыгать.

Если лягушка сидит к тебе задом, то потом, когда ты ее минуешь, она начнет тебя преследовать. Причем всегда делает четыре прыжка, очень большие. Прыгнет четыре раза, и, если не догнала, отстанет.

Оффлайн Retroguy

  • Пользователь
  • Сообщений: 156
  • Time & Space Action Force
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #216 : 13 Май 2021, 11:33:51 »
Зависит от попадания топориками по камням недалеко от кобры. Сколько раз попадешь, столько и огоньков она пульнет.

Не уверен, что это именно так работает. На нескольких уровнях проверил, кинул штук 5 молотков в камень. Рядом было две кобры, одна выстрелила один огонёк, а вторая ничего. Разве что там какая-то хитрая математика. Но взаимосвязь между "кинул молотком в камень - заагрил кобру" похоже, действительно есть, и если так, то это гениально.

Фиолетовые лягушки всегда прыгают на тебя. Зеленые сидят на месте. Если в зеленую попасть топором один раз, она "перекрасится" в фиолетовую и тоже начнет прыгать.

Если лягушка сидит к тебе задом, то потом, когда ты ее минуешь, она начнет тебя преследовать. Причем всегда делает четыре прыжка, очень большие. Прыгнет четыре раза, и, если не догнала, отстанет.

Это всё понятно. Речь была о том, что фиолетовые иногда прыгают рандомно, могут по несколько скачков подряд сделать, а могут один и дальше сесть подумать. Похоже, они просто на определённом расстоянии от тебя начинают прыгать, а если ты отбежал - снова ждут, пока ты подойдёшь.

Добавлено позже:
А не за убитых ли врагов и костры начисляют очки в геометрической прогрессии, и после  к примеру 1000, дают жизнь? И если ехать на скейте с феей то получишь жизнь?
Ну, на примере как в марио?

В 2-1 есть такое место, где берёшь фею и дальше просто бежишь по острову, выпиливая бегущих навстречу поросят. За них поочередно дают 100, потом 200, 300, и 500, но не больше, по-моему. Костры в первых мирах кучей не стоят, максимум там два-три на равном расстоянии друг от друга, и за каждый сбитый дают по 500 очков.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #217 : 13 Май 2021, 12:24:12 »
В мануале указан какой-то King Quiller, которого нет в игре. Может хотели внедрить в американскую версию при локализации?
(Ссылка на вложение)
Может имеется ввиду босс? Ну то есть за каждого босса как раз дают 5000 очков. Просто решили отдельно написать - вот название босса и очки за него, а вот его восемь разных форм.

Оффлайн Retroguy

  • Пользователь
  • Сообщений: 156
  • Time & Space Action Force
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #218 : 13 Май 2021, 12:46:23 »
Тут издержки локализации, похоже.
Главбосса первого AI в японской версии зовут Король Кьюра. В описании к американской версии он стал "Злым шаманом" (Evil Witch Doctor), а инструкцию видимо, переводили вообще дословно с японского, просто англифицировав названия и забив на собственное же описание. Вот он и стал в ней "Квиллером". Более чем уверен, что  "Cavas" - это неправильно записанный транслит слова karasu, что значит "ворона", а с "Kello" и думать не надо - тут явно было "kero" - то есть "ква".

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2734
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #219 : 13 Май 2021, 17:52:52 »
А кобры вроде же не стреляют в безоружных?

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 607
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #220 : 14 Май 2021, 02:05:07 »
Если не ошибаюсь, кобры стреляют только если попал топором в камень, или яйцо, сколько попал, столько огней и получишь. Если топоров нет, естественно они стрелять не будут. Огнями можно стрелять по камням и яйцам, кобры от этого стрелять не будут. Фиолетовая лягушка начинает прыгать, когда приближаешься к ней на определенное расстояние, и если издали попасть по ней например огнями, то она вроде тоже делает один прыжок. Жизнь дают за 50, 100, 200 тысяч.
« Последнее редактирование: 14 Май 2021, 02:14:29 от Faust »

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2734
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #221 : 14 Май 2021, 14:21:31 »
Ребята, а вы уверены что в игре действительно такие условия?
Я как например про кобру, или фею.
 Ну не логичней ли  если есть оружие она стреляет (рандомное количество выстрелов), нету нет...
К чему такие усложнения?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6763
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #222 : 14 Май 2021, 14:31:33 »
Жизнь дают за 50, 100, 200 тысяч.
Похоже на то. Мог, конечно, числа и перепутать. Проверить, что ли?

Ребята, а вы уверены что в игре действительно такие условия?
Я как например про кобру, или фею.
 Ну не логичней ли  если есть оружие она стреляет (рандомное количество выстрелов), нету нет...
К чему такие усложнения?
Может, конечно, что-то и меняется в игре. Но часто, когда играл, наблюдал такую картину: кидаешь топор в камень - кобра рядом тут же извергает огонек; кидаешь второй - кобра плюется вторым огоньком. Взаимосвязь определенно есть.

Оффлайн Retroguy

  • Пользователь
  • Сообщений: 156
  • Time & Space Action Force
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #223 : 14 Май 2021, 14:42:22 »
Это реально так, я перепроверил сейчас.
Но там так - если камень на экране, а кобра чуть дальше за ним, то можно кидать сколько угодно молотков в камень, и когда выбежишь на кобру, она пульнёт только один огонёк.
Если оба на одном экране, то она будет пулять столько раз, сколько ты попадаешь в камень, хоть очередями.

Это программистская хитрость. Ты вот думаешь, что это рандом такой и тебе СЛОЖНА от этого, а на деле там всё на таких вот скриптах, которые сам прогер знает хорошо.
Вот в других играх от самой Hudson по-моему, такого нет. Там тебя один враг может засыпать миллиардом пулек, просто потому что.

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2734
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #224 : 15 Май 2021, 16:31:55 »
Это программистская хитрость. Ты вот думаешь, что это рандом такой и тебе СЛОЖНА от этого
Это не СЛОЖНА, это лишнее дрочево...

Оффлайн Retroguy

  • Пользователь
  • Сообщений: 156
  • Time & Space Action Force
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #225 : 17 Май 2021, 15:02:24 »
Лишнее дрочево - это другие игры от Hudson, типа Doraemon или Mickey Mousecapade, в которых один враг может закидать тебя патронами и двигается по непредсказуемой траектории через весь экран.
И то, люди как-то проходят. А тут тебе предоставлена возможность выкупить, как всё работает и облегчить себе задачу при прохождении.

Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 589
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #226 : 17 Май 2021, 16:25:30 »
Цитата
Лишнее дрочево - это другие игры от Hudson
А эти штуки в AI - Хадсоны добавили? В смысле, они именно в порте появились и в ВондерБое их нету?

Оффлайн Retroguy

  • Пользователь
  • Сообщений: 156
  • Time & Space Action Force
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #227 : 17 Май 2021, 17:06:42 »
А эти штуки в AI - Хадсоны добавили? В смысле, они именно в порте появились и в ВондерБое их нету?

В Вондербое кобры вообще огнём не плюются. И зелёные лягушки там могут на тебя прыгать, если подойдёшь.
Падающие облачки вычислить заранее нельзя, они ничем не отличаются от обычных. Но зато можно определить, в каком яйце спрятан "киллер" (вместо баклажана там маленькая Смерть с косой) - оно будет помечено крапинками. И ещё тому подобные мелочи.

AI сильно динамичнее выходит в сравнении с оригиналом, за счёт подкручиваний сложности там и тут.
« Последнее редактирование: 17 Май 2021, 17:14:06 от Retroguy »

Оффлайн Retroguy

  • Пользователь
  • Сообщений: 156
  • Time & Space Action Force
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #228 : 30 Июль 2021, 23:35:22 »
Как по мне странная идея помечать яйца, в которых баклажан. В чем смысл вообще? Видишь помеченное, перепрыгнул пошел дальше. А вот в AI уже есть интрига: или рискуешь брать не брать, или запоминаешь вредные яйца и больше не нарываешься.

Да в AI на самом деле очевидно по большей части тоже, когда в яйце баклажан лежит. Взял ты в яйце молоко, а через полметра ещё яйцо - явно неспроста. Или лежит яйцо, а перед ним пружина, тоже.
Чем ближе к концу игры, тем их больше встречается.
Если у кого-нибудь есть сейв к уровню 8-3, или он может его сделать, выложите тут, пожалуйста. Хочу потренить этот злосчастный прыжок в конце

Уже не надо, я прошёл.
ПРОШЕЛ ИГРУ ГОСПЕДИ УРЯЯЯ

Вообще, по пути я заметил немало странностей, и учитывая характер игры и мою общую усталость от неё, я не уверен даже, баги это или фича.
По порядку:

1) На уровне 7-1 я каким-то образом скипнул половину третьего чекпоинта, погибнув на середине и возродившись, кажется, на середине 4-го. Не понял, как это вышло
2) На этом долбаном 8-3 у меня постоянно перемещались препятствия в местах, где сидят жабы за камнем. То жабы не было, то камня, то жаба сидит перед камнем, а не за ним и сразу прыгает на тебя. Возможно, я их как-то издалека уничтожал/триггерил огоньками, но не факт.
3) На том же самом 8-3, после 4 отметки, когда перепрыгиваешь через кучу костров и катящихся камней, один камень "умирает" с двух ударов огоньками, а не с одного. Причём в первый раз тебе дают 100 очков, как будто ты что-то выбил из камня.
4) Если взять баклажан и, пока он не отстал от тебя, молоко, то баклажан не улетает и видимо, сбрасывает свой таймер, начиная тебя мурыжить по-новой. Произошло со мной на 8-4.
5) Некоторые враги в игре на самом деле фейковые и если ты дотронешься до них, то получишь амфору. Это кобра на одном из морских уровней, поросёнок (не помню где, но его можно вычислить; он ходит медленнее других), и костёр в самом конце 8-3, который будто бы нельзя перескочить. Ну это уже точно секрет, просто упомянул. Непонятно, правда, как игрок должен до этого догадываться.
« Последнее редактирование: 31 Июль 2021, 08:19:58 от Retroguy »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6763
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #229 : 31 Июль 2021, 11:35:58 »
Уже не надо, я прошёл.
ПРОШЕЛ ИГРУ ГОСПЕДИ УРЯЯЯ
Поздравления! :)

3) На том же самом 8-3, после 4 отметки, когда перепрыгиваешь через кучу костров и катящихся камней, один камень "умирает" с двух ударов огоньками, а не с одного. Причём в первый раз тебе дают 100 очков, как будто ты что-то выбил из камня.
Похоже на то, будто там два камня катится и один из них просто не отрисовывается игрой.

4) Если взять баклажан и, пока он не отстал от тебя, молоко, то баклажан не улетает и видимо, сбрасывает свой таймер, начиная тебя мурыжить по-новой. Произошло со мной на 8-4.
Это чтобы жизнь медом не казалась. :D

5) Некоторые враги в игре на самом деле фейковые и если ты дотронешься до них, то получишь амфору. Это кобра на одном из морских уровней, поросёнок (не помню где, но его можно вычислить; он ходит медленнее других), и костёр в самом конце 8-3, который будто бы нельзя перескочить. Ну это уже точно секрет, просто упомянул. Непонятно, правда, как игрок должен до этого догадываться.
Еще в 8-4 под конец уровня идут четыре костра подряд, первый из которых фейковый.
Такая вот фича, как будто игра недостаточно подлая и без этих штук. :biggrin:

Оффлайн TURGUT

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #230 : 20 Февраль 2022, 00:53:30 »
Все бонус уровни в игре
 
Все скрытые яйца
Все скрытые горшки

Оффлайн Мастодонт

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #231 : 30 Июль 2022, 19:29:50 »
Привет, мужики как одолеть уровень 8-3? Все понимают о каком я месте :lol: Толи я дурак, толи лыжи не едут :neznayu:

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5145
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #232 : 30 Июль 2022, 20:12:14 »
как одолеть уровень 8-3?
Тренировки, если вы об этом https://youtu.be/r3qthfGi5dA?t=3252. Разве есть другие варианты? Мне нужно было для теста подняться, с перемоткой назад всё равно сложно, я тогда стал на ходу замораживать координату Y платформ :)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6763
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #233 : 03 Август 2022, 22:03:41 »
Привет, мужики как одолеть уровень 8-3? Все понимают о каком я месте  Толи я дурак, толи лыжи не едут
Если еще актуально.

Когда бежишь и прыгаешь по падающим платформам, само собой, держишь кнопку атаки зажатой, в этом вся сложность и заключается. Так вот, надо быстро отпустить кнопку и сразу нажать в нужный момент, чтобы и скорость не потерять, и летучую мышь сбить. Нужный момент надо самому определить, по таймингу. Если попробовал и выстрелить получилось раньше, чем надо, постарайся при следующей попытке нажать кнопку чуть позже, ну, и наоборот. Благо есть возможность тренироваться сколько хочешь, хадсоновская пчелка решает.

И да, по опыту, проще попасть в летучую мышь топором, чем огоньком. У огонька более пологая траектория полета, им надо совсем уж в упор бить, а это миллиметраж.

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 281
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #234 : 15 Декабрь 2024, 19:13:11 »
Подниму тему. Объясните, как работают яйца в AI 4? Если я правильно понимаю, яйцо позволяет вернуться к ящику, на котором ты это яйцо оставил. Пока жизнь не потрачена, так оно и есть - в инвентаре выбрал яйцо и переместился к последнему помеченному ящику; но после смерти это не работает, вернее, работает через пень-колоду - перемещаешься к ящику, находящемуся на участке предыдущего, уже побеждённого босса, в итоге получается, что после смерти приходится начинать прохождение текущего участка из дома.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1002
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #235 : 18 Декабрь 2024, 12:05:30 »
В детстве мне довелось поиграть в первую и третью части. Первая была одной из самых первых игр, в которые я играл на "Денди". Она давалась, конечно, тяжело. Что интересно, мой папа изначально доходил до 2-1 и не мог понять, что делать там, где облака опускаются вниз ближе к концу уровня. Он не знал, что можно подпрыгнуть и оказаться на облаке, которое располагается выше :) Потом он ушел в рейс, а я обнаружил этот момент и дошел, кажется, до 3-1 с ходу после этого. Как мне хотелось в тот момент папе об этом рассказать, а надо было ждать еще несколько месяцев того, как он придет из рейса  :D Тогда-то не было на судах Интернета и возможности общаться каждый день... Мы с папой не знали, зачем нужна пчела и как ее использовать. Играли до геймовера. И нашим максимумом в итоге стал уровень 4-3. Я подозреваю, что он для многих мог быть камнем преткновения, потому что там есть очень сложные моменты с падающими с потолка сосульками. Пройти игру нам удалось на особом картридже, про который я уже рассказывал. Там можно было для любых игр выбирать количество жизней от одной до тридцати и любой уровень от первого до девяносто девятого, сколько бы реально уровней в игре ни было. Для "AI" это реализовывалось тем, что если ты выбирал второй уровень, попадал на 2-2, если третий - на 3-3 и так далее. В итоге я понял, что 8-8 - это последний уровень. Он совпадал с 8-4. Но с одним важным отличием - в концовке не было босса, уровень завершался, как уровни 1-3 в каждом мире, и дальше шел уровень 1-1. Я подумал, что это и есть концовка. Удивился, но на том и закончил. А папа, видимо, понял, что это не так, выбрал седьмой уровень, попал в 7-7, который соответсвтвовал уровню 8-3 (что логично, если посчитать), прошел его и то ли попал сразу в 8-4, то ли в 8-1, но дошел до конца и реально прошёл игру. Тогда-то мы и увидели настоящую концовку.
Потом я случайно обнаружил возможность начинать игру после геймовера с того уровня, где потерял последнюю жизнь. Я не знал, что для этого нужна пчела, просто брал её всякий или почти всякий раз при прохождении. Я думал, это обычный чит, который я случайно нашел. С пчелой я раза два или три прошел игру от начала до конца. В то время, кажется, я уже научился доходить без геймовера дальше уровня 4-3. Пару лет назад опять прошел с пчелой. Без пчелы я от начала до конца никогда не проходил. У нас, наверное, есть те, кому удавалось, да?

Самый сложный уровень в первой части для меня - это, наверное, 8-3. А конкретно - прыжки по платформам в концовке, где также присутствуют летучие мыши. Ужасное место, как по мне. И какой же прикол со стороны разработчиков в том, что костер в конце неопасен, в нем спрятан кувшин! Ведь из-за того, что там костер, стараешься прыгнуть так, чтобы в него не попасть, и это мешает. ХитрО сделали  :D Причем я именно перепрыгивал этот костер, попадая на краешек и затем прыгая через него, далеко не сразу узнал, что он не убивает :)

Мне в детстве нравилось то, что в первом "Острове" уровни периодически повторяются, но более усложненном виде (при этом от четвертых уровней мира, где всегда усложняющийся темный лес, такого ощущения почему-то не было, это казалось чем-то "стандартным" для этой игры, а то - нет. Особенно сильно на меня подействовал уровень 4-1, повторяющий 1-1). Трудно точно передать и понять ощущения). Почему-то это привлекало, интересно было, что "одно и то же, но другое". Хотя, на самом деле, это, наверное, упрощение разработки. Которое, собственно, случилось еще в "Wonder Boy" (о коем я в детстве даже и не подозревал, конечно). Вот что мне не понравилось сразу, это то, что если "пляжный" уровень шел третьим в мире, то в конце всё равно ты заходишь в пещеру, хотя дальше идет темный лес, как и всегда в четвертых уровнях. Могли бы убрать пещеру, но это ведь пришлось бы проделывать дополнительную работу.

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 607
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #236 : 18 Декабрь 2024, 18:49:57 »
Подниму тему. Объясните, как работают яйца в AI 4? Если я правильно понимаю, яйцо позволяет вернуться к ящику, на котором ты это яйцо оставил. Пока жизнь не потрачена, так оно и есть - в инвентаре выбрал яйцо и переместился к последнему помеченному ящику; но после смерти это не работает, вернее, работает через пень-колоду - перемещаешься к ящику, находящемуся на участке предыдущего, уже побеждённого босса, в итоге получается, что после смерти приходится начинать прохождение текущего участка из дома.
Не помню уже, как игра "сохраняется", вроде только в доме на кровати? Тут такая вещь, что если ты положил яйцо и умер, оно не "сохранится", как если бы ты, например, нашел или выбил какой-то предмет и умер не "сохранившись", его у тебя отберут, так и яйцо, грубо говоря, отбирают. А чтобы оно сохранилось, точно нужно поспать (получить пароль).

Самый сложный уровень в первой части для меня - это, наверное, 8-3. А конкретно - прыжки по платформам в концовке, где также присутствуют летучие мыши. Ужасное место, как по мне. И какой же прикол со стороны разработчиков в том, что костер в конце неопасен, в нем спрятан кувшин! Ведь из-за того, что там костер, стараешься прыгнуть так, чтобы в него не попасть, и это мешает.
Не знаю, чей именно был картридж, но был он какое-то время у друга, 8 в 1, помню две игры, которые в основном играли, это первый остров и флипулл, остальные игры, это что-то "простенькое", возможно был первый супер марио. Так вот, этот картридж был пару дней у меня, доходил до того же места, 8-3, на тот момент я уже играл во всякие контры и прочие шакалы, и возможно даже 3 остров, что-то из этого уже проходил (контру, шакала например). Играл с пчелой, нифига не помню, откуда и как про неё знал. Больше первый остров вроде не попадался, по крайне мере не помню, чтобы играл в него после этого. А сейчас, играть в него вообще не тянет, эти однообразные уровни, жопараздирающая сложность, требующая досконального запоминания, только отпугивают. Вот третий остров, другое дело, куча динозавров, разного рода бонусы, кристаллы, развилки, он конечно тоже местами сложный, но в него мне интересно играть.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2244
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #237 : 18 Декабрь 2024, 19:01:40 »
А сейчас, играть в него вообще не тянет, эти однообразные уровни, жопараздирающая сложность, требующая
У первого "Острова" есть очень приличный "ремейк" на PCE - New Adventure Island. Вот его пройти стоит обязательно, ибо там все, что можно доработать - доработали, а что нужно улучшить - улучшили.
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2024, 19:30:11 от Gelior »

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 281
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #238 : 18 Декабрь 2024, 23:21:41 »
Не помню уже, как игра "сохраняется", вроде только в доме на кровати? Тут такая вещь, что если ты положил яйцо и умер, оно не "сохранится", как если бы ты, например, нашел или выбил какой-то предмет и умер не "сохранившись", его у тебя отберут, так и яйцо, грубо говоря, отбирают. А чтобы оно сохранилось, точно нужно поспать (получить пароль).
От оно чё, Михалыч... Наверное, для этого придумали телепорт домой, который можно выиграть у краба.
А не знаешь, почему в соревновательных мини-играх (бег или подъём по столбу) персонаж иногда не может сдвинуться с места?

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1002
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Игры серии Adventure Island
« Ответ #239 : 18 Декабрь 2024, 23:22:44 »
А не знаешь, почему в соревновательных мини-играх (бег или подъём по столбу) персонаж иногда не может сдвинуться с места?
Сила/скорость персонажа зависят от количества собранных фруктов, с которым он вступает в мини-игру.